Снять обшивку задней двери форд фокус 2 avto-ladyrb.ru

Снять обшивку задней двери форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
На автомобиле Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой…

…крючком вынимаем пружинный фиксатор (для наглядности показано на снятой ручке) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снимаем розетку ручки.

Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери…

…и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов…

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
На автомобиле Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери (см. выше).

Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения…

…и снимаем обивку задней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие обивки задней двери Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как разобрать заднюю дверь Форд Фокус 2: делимся знаниями

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Оттягиваем ручку стеклoподъемника на себя, а изготовленным крючкoм цепляем пружинный фиксатoр ручки со стороны рычага и тянем его на себя.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Демонтируем ручку и пластиковую шайбу.

Тянем ручку на себя и снимаем.

  • Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем пластиковую накладку на подлокoтнике и аккуратно снимаем её, преодолев сопрoтивление фиксаторов.
  • Подлокотник крепится к каркасу двери на двух саморезах с головкой на восемь, откручиваем их головкой соответствующего размера.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

  • Отвёрткой цепляем декоративную накладку на внутренней ручке двери, оттягиваем ее на себя и снимаем накладку.
  • Дверная карта теперь держится только на семи пластиковых пистонах. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту. Оттягиваем обшивку и отделяем её от каркаса двери.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Снимаем обшивку. Повреждённые пистоны заменяем новыми при установке.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

    1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
    2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

    Заключение

    Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Процесс разборки

    Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

    • плоская отвертка;
    • головка на «8»;
    • ключ TORX T25;
    • плоскогубцы.

    Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

    Как снять обшивку

    Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

    1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
    2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
    3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
    4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
    5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
    6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

    Читать еще:  Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    Разбор двери Ford Focus 2

    Видео про разборку двери с электрическим подъемником

    The following two tabs change content below.

    Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

    Тэги: Форд Фокус 2

    Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОГРАММА ПАРТНЕРА ГРУППЫ ВСП:.

    Чтобы вернуть триммер на Ford Focus, все эти шаги должны выполняться в обратном порядке. Фактически, процедуры удаления кожи чрезвычайно просты.

    Как снять обшивку двери Ford Focus 2

    С целью ремонта или улучшения комплектации автомобиля иногда возникает необходимость снять пластиковые детали обшивки. Если на дешевых и старых авто этот процесс производится варварскими методами с возможной последующей заменой старых панелей, то для нормальных машин такие методы не работают. Лучше всего придерживаться консервативных методов, принимая к сведению только те методики, которые не повреждают механизмы и детали вашего авто.

    У многих владельцев хэтчбеков и седанов с немецкими корнями возникает вопрос, как снять обшивку двери Форд Фокус 2. Карта из пластика закрывает электрические стеклоподъемники, динамик, металлическую часть этой самой двери. Разбирают детали не только для ремонта стеклоподъемников. Также их разборка потребуется для улучшения звукоизоляции боковой части автомобиля. Давайте разберемся с тем, как производится эта непростая процедура.

    Какие инструменты и материалы вам потребуются?

    Главным инструментом будут руки, которые растут из плеч. Одно неверное движение или чрезмерное усилие станет причиной поломки карты или ее сильного повреждения. Вам потребуется тонкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощный нож (может и не пригодиться, но лучше иметь его в наличии), а также специальный инструмент для аккуратного демонтажа пластиковых деталей.

    Специальный инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким характеристикам:

    • материал должен быть мягким, лучше всего изготовить такое приспособление из пластика или оргстекла;
    • нужно, чтобы один из краев этого приспособления был тонким (оргстекло можно аккуратно заточить);
    • размеры могут быть разные, но лучше всего иметь один острый и неширокий край, а другую грань – длинную;
    • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, иначе оно поцарапает детали карты.

    Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некоторые типы пластиковых скребков для очистки лобового стекла. Такие приспособления помогут вам быстро справиться с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик металлической отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся неприятные следы, которые в будущем будет очень сложно скрыть.

    Процесс снятия карты двери Ford Focus 2

    Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

    Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

    1. С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
    2. С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
    3. Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
    4. Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
    5. Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
    6. В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
    7. Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
    8. Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

    На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические. Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно.

    Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра видео:

    Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

    Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

    Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2. Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

    Как снять обшивку задней двери на Ford Focus 2

    Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть.

    Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса.

    Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.

    Как разобрать дверь. 1 фото: обшивка. 2 фото: снятая обшивка3 фото: снятая металлическая стенка.

    Вуаля. Мануалы из разряда “Как нарисовать лошадь”. Видео мануалы также недалеко ушли.

    Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео “специалистов” установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то.

    Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

    Как минимум этот “специалист” поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил “на рычаг” крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.

    В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

    Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав. Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

    1.Снимаем карту двери.
    Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

    Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки. Вот фотка карты двери из инета:

    фотку упер из инета.

    Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку.

    Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы.

    Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.

    Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина.

    Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз.

    Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

    Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.

    В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части.

    Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна.

    Собсна все. карта остается у вас в руках.

    2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.Выглядит она примерно так:

    Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается. На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом.

    Такое же отверстие есть с другой стороны панели. Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.

    Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

    Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить. Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки.

    Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей. Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны.

    Я сперва сделал так:

    Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее.

    Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается. Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.

    Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:

    Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно.

    В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела. Я же поступил гораздо проще!

    Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.

    Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

    Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.

    Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик. Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

    Читать еще:  Замена грм волга крайслер

    Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

    С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.Прикидываем высоту.

    Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель. Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

    А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

    Стыки снова все проходим клеем.

    Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

    Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

    Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело. Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы.

    Отверстия залил клеем, для герметичности.

    Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

    Подиумы готовы к установке)Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.))

    (голосов: 10) Категория: FordFocus 2

    Добрый день друзья. Сегодня у нас в автосервисе Ford Focus 2. С завода на автомобиль не устанавливалась никакая шумо-виброизоляция, поэтому мы решили это исправить. В данной статье мы опишем Вам пошаговые действия по шумоизоляции задних дверей на Ford Focus 2 дорестайл и рестайл.

    Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2: фото и видео


    Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах.

    Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]


    Снимаем с нее поломанный механизм. За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки.

    Разбирал водительскую дверь, дабы смазать механизм стеклоподъёмника. В результате был обнаружен отвалившийся уплотнитель направляющий стекло…

    В данном случае самое главное — знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям.

    Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту.

    Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

    Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая «лопатка», с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло.

    Процесс разборки

    Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем. Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1 Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются.

    При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери.

    Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

    Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

    Передняя дверь В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается.

    Это позволит снять с ручки крышку. Снятие накладки с ручки передней двери Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд. Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий.

    Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то.

    Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов. В миллиардный раз повторюсь: Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника.

    Вы тупо скопируете его ошибки. Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.

    Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс. Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент: Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

    Вот фотка карты двери из инета: Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку.

    Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    Замена стекла двери

    В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям.

    Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 Разбор двери Ford Focus 2 Шумоизоляция двери.

    Заключение Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Видео про разборку двери с электрическим подъемником. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям.

    Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Установка стекла производится в обратном порядке.

    Снятие обшивок передней и задней дверей

    Замена наружной ручки и замка Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector