Снять аккумулятор шкода фабия 2 avto-ladyrb.ru

Снять аккумулятор шкода фабия 2

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

31. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом (плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки) эти крышки не нужны.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя форд фокус 2

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

31. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом (плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки) эти крышки не нужны.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Снять аккумулятор шкода фабия 2

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIЭлектрооборудование (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Все вопросы, связанные с аккумулятором (Fabia II)

GoSSeR » Пт окт 16, 2009 21:16

Вы когда нибудь снмали аккумулятор на фабии? Если да то вы меня поймете, если нет то попробуйте это очень весело. Нет я не исключаю, вариант что это у меня просто руки кривые, но сомневаюсь, что только у меня.

Так вот погода была хорошая, сонышко светило, а у меня сел аккумулятор. Немного перъистории: месяц назад я попал в авариюи все это время машина стояла во дворе (небыло денег отдать в ремонт), ну а сечас они появились. ура.
Сразу скажу если вы не собираетесь ездить на машине 2-3 недели ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединяйте минус от аккумулятора.
Так вот, ну сел и сел ничего страшного, я взял другую машину и поехал в гараж за зарядным устройством. Вернулся обратно хотел снять аккумулятор, но инструменты у меня лежат в богажнике ( как в прочем я думаю и у большенства из вас), а богажник то не открыть у него электро привод и хоть убейся но не откроешь. Кстати двери заднии тоже не открыть молодци из шкоды решили не делать пимпочекдля их открывания и положили всю эту ношу на электроннику. Ну ничего я не унывал я опять сел в шевроле и поехал в гараж за проводами для прикуривания, взял их и вернулся. Подсоединил провода, завел двигатель, двери с богажником зарботали, но начала орать сигналзация проснувшаяся от спячки и обиженная открытым капотом. Я отсоединил провода и решил сделать кружок по двору на пол пути у меня отключился электроусилитель, а вы пробывали крутить руль без него? Это вам не девятка и даже не класика, там уилителя нет ну и ладно руль крутится, а тут вам надо будет зубами его грысть, что бы повернуть, ну ничего с горем пополам я доехал круг. И тут мнехватило мозгов заглушить двигатель. Богажник опять перестал открываться, но ничего я упорный, я опять прикурил от шеврале и открыл богажник, отсоединил провода, заглушил двигатель, открыл капот и начал снимать аккумулятор. Так я промучался с ним минут двадцать так и не поняв как снять пластиковый короб с него. Я поднялся домой взял инструкцию по эксплуатации и начал читать. Как думаете что там написанно? Чертус два там написанно как его снять, там сказанно обратитесь в автосервис и то что они не рекомендуют его самому снимать (недумайте что я дурак и не подумал про интернет он у меня просто не работалв тот момент), я позвонил в атосалон с вопросом «Как снять аккумулятор?» на что мнесказали «ну так снемите клеймы и открутите болт на подставке», Да вы что. а я блин без вас ине доадался бы. Я был настойчев и поинтересовался а как тогда снять короб, начто мне сказали «уууууу ну это трудно по телефону я не смогу объяснить». Ну ладно решил пойти помучаться еще, так я промучался еще минут десять потом ко мне подошол еще один автомобилист и спроил «Что случилось?» , зря он это сделал ибо следующие двадцать минут мы мучались вместе, да кстати к тому времяни на улице уже потемнело и нас спасал только фанарь на дому (фанариков небыло), через эти двадцать минут к нам подошол еще один «Счастливчик» с темже вопросом и мы начали мучаться вртроем. Через ещё инут двдцть мы все таки сняли аккумулятор, я его положил в шевроле, и тут я понял что двери то мне теперь не закрыть. опять эти злосчастные пимпочки, а вернее их отсутствие, ну что же прилось снимать аккуулятор с шевроле и от него закрывать двери ( там он легко снимается). Ну вот наконец сверилось я закрыл машину (да кстати без аккумулятора можно только открывть передние двери и копот) и пошелдомой заряжать аккумулятор, инет зароботал и я написл свою историю вам.

Читать еще:  Скрипят сайлентблоки что делать

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

А теперь я опишу схему снятия аккуулятора если кому надо будет. Сначала откручиваем минус, потом открываем защтную крышку на плюсе и откручиваем гайку от доп оборудовния, далее далее откручиваем сам плюс, откручиваем гайку на подставке держашую аккумулятор. А теперь самое интересное нам надо вынуть аакумулятор а для этого надо снять пластиковый короб. У короба есть три зашелки одна справа одна слева и третия сверху правая и левая отщелкиваюются не очень сложно главное понять на что и куда давить, а вот верхяя ннамного сложнее, там очень узкое пространство и к ней не подлезть, честно говоря я так до конца ине понял как ее отщелкивать, но я делал так: берете и давите короб от себя посильнее, но так чтобы не сломать и в этот же момент пытаетесь поднять его. вот вроди и все.

Завтра пойду ставить аккумулятор обратно, расскажу как пройдет.

Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия


Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

Как снять аккумулятор с Шкода Фабия. Замена стартера Skoda Fabia. Аккумулятор для шкода фабия (аккумулятор…

Раскручивать их стоит аккуратно, так как при резком откручивании можно повредить резьбу.

На пульт дистанционного управления автомобилем придет оповещение, как только вы отключите основной аккумулятор. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно.

Мой аккаунт

На последних моделях Фабии завод-производитель начал устанавливать газовые стойки. Если они у вас стоят, то необходимо всего лишь максимально раскрыть капот, а потом немного его опустить. Стандартную сигнализацию отключают отсоединением клеммы, идущей от блока. В том случае, если у вас установлена спутниковая сигнализация, ничего отключать не нужно, так как у такого типа сигнализации всегда стоит отдельный аккумулятор.

На пульт дистанционного управления автомобилем придет оповещение, как только вы отключите основной аккумулятор. Возможно, вам позвонит диспетчер, которому вам необходимо подтвердить факт самостоятельного отключения аккумуляторной батареи, назвав секретный код. Справа вы увидите пластиковый кожух, который закрывает аккумуляторную батарею.

Этот кожух крепится на пластиковые защелки. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Участники онлайн

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи. Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира.

Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его.

При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания. Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Шкода фабия нью, замена аккумулятора .

Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны. Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора.

Подготавливаем инструменты Перед тем, как на Шкода Фабия снять аккумулятор, необходимо проверить наличие следующих инструментов: Также могут понадобиться перчатки. Этапы проведения работ Первым делом, необходимо убедиться, что зажигание автомобиля выключено. Затем отключаются все приборы, использующие для своей работы электричество.

Теперь можно переходить к отключению минусовой клеммы с аккумулятора. Чтобы добраться до АКБ, придется снять защитную крышку.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ниве

На новых моделях Шкода Фабия, крышка может быть опломбирована. Если авто еще на гарантийном обслуживании, не лишним будет позвонить в сервисный центр, чтобы узнать, можно ли самостоятельно снять АКБ, или лучше обратиться в сервис, чтобы не потерять гарантию.

Снятие Аккумулятора И Свечей На Skoda Fabia 2

Название: Снятие Аккумулятора И Свечей На Skoda Fabia 2

Загрузил: Skodavod Live

Длительность: 4 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.27 MB и длительностью 4 мин и 46 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Акб На Skoda Fabia

Шкода Фабия Skoda Fabia Замена Свечей Снимаем Катушки Зажигания Авто С Двигателем1 4

6 Способов Завести Машину Если Сел Аккумулятор

Замена Свечей 1 2 Tsi

Как Снять Обшивку Двери Skoda Fabia

Предохранители На Аккумуляторе Шкода Октавия

Vw Polo Быстрая Замена Свечей Зажигания

Обрыв Ремня Грм Шкода Фабия 1 4 16V

Skoda Fabia Замена Колодок Часть1

Как Менять Аккумулятор Полезные Советы От Рдм Импорт

Первый Видео Авто Рынок

Троит Двигатель На Skoda Fabia Раскоксовка Двигателя Комплекс Bg

Замена Лампочки Габарита Skoda Fabia 2 Шкода Фабия

Skoda Roomster 1 4L Замена Свечей

Замена Аккумулятора На Шкода Фабия 2

Замена Свечей Зажигания И Снятие И Установка Катушек Зажигания На Фольксвагене Поло Хэтчбек 1 4

Автодиагностика Для Начинающих Шкода Фабия Ремонт Катушек Зажигания

Замена Аккумулятора На Skoda Octavia A5 1 6 Бензин Varta Blue Dynamic 60Ah R

Автомобильные аккумуляторы АвтоЕвроТрейд

Тест Драйв Шкода Фабия Skoda Fabia Отзывы О Шкоде

Олег Хан Про100 авто

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Fabia А Так Же Vw Polo И Skoda Rapid

Замена Свечей И Фильтров На Skoda Fabia

Замена Грм Skoda Fabia 1 4 16V

Топливный Фильтр Замена Skoda Fabia 1 6

Замена Цепи Грм Шкода 1 2

Сброс Сервисного Интервала Skoda Fabia 100 Работает

Замена Салонного Фильтра Шкода Фабиа 2 Fabia 2 Фабия

Очистка Системы Кондиционирования Средством Step Up Sp5152 На Skoda Fabia

EXIST.UA — Автозапчасти и сервисы

Skoda Оригинальный Аккумулятор

Обзор И Тест Skoda Fabia Ii 2013

Секрет Снятия Включателя Фар Skoda Fabia

Подержанные Автомобили Skoda Fabia Ii 2012Г Авто Плюс

Шкода Фабия Нью Замена Свечей Зажигания

Акб На Skoda Fabia Ii 1 2 Бензин Установка Varta Blue Dynamic 60Ah R

Автомобильные аккумуляторы АвтоЕвроТрейд

Скрипит Мотор Печки На Фабии Как Поменять

Меням Свечи Зажигания Octavia A7

Цепь Грм Vw Skoda 1 2 Azq Bme Метки

Капиталка Skoda Fabia 1 2 Azq Bme

Замена Топливного Фильтра Ufi 31 833 00 На Skoda Fabia

EXIST.UA — Автозапчасти и сервисы

Как Убрать То Шкода Фабия 2 1 2 How To Remove An Inspection Skoda Fabia 2 1 2

Канал (то своими руками )

Как Заменить Антифриз На Автомобиле Шкода Skoda Fabia Ii Видео Инструкция

Устраняем Грязь За Подкрылками Skoda Fabia 2

Дисплей Шкода Фабия Skoda Fabia Displayю Описание Жки Дисплея

Замена Задних Тормозных Колодок Skoda Fabia

Замена Масляного Фильтра Mahle Ox 360D На Skoda Fabia

EXIST.UA — Автозапчасти и сервисы

Замена Масла В Двигателе Skoda Fabia

Снятие Задних Барабанов На Skoda Fabia Vw Polo

Маленький И Ненадежный Откуда Столько Проблем У Двигателя Skoda Fabia 1 2 Htp Bmd

Как Поменять Жидкость Эгур На Примере Skoda Fabia

Как Оставить Шкоду Октавию Закрытой Со Снятым Аккумулятором

Как Сделать Выкидной Ключ На Примере Skoda

Skoda Fabia 1 4 Bnv Ремонт Гбц Пробег 190000

Сейчас скачивают

Швеция Россия Финляндия Чехия Евро Хоккей Тур Шведские Игры Прогноз 09 02 19

Снятие Аккумулятора И Свечей На Skoda Fabia 2

Синий Шар Плюс Красный Шар 12 Помоги Шарикам Соединиться Липуны Мультик Игра Для Детей Love Balls

Mwl Christopher Mwakasege Semina Ya Vijana

Stone Sour Made Of Scars Live At Rock Am Ring 2006

На Мой Дом Напал Огромный Лавовый Монстр Защита Базы Майнкрафт

I Got Invited To The Nba2K League Women S Camp In Nyc

Oh No Ur Cheating On Me Ft Aj Oye It S Prank Oye It S Uncut

Hali Ya Diamond Baada Ya Hamisa Kumuweka Wazi Mpenzi Wake Mpya

Sonido Fantoche En Tlaquiltzingo Gro

Battlefield 4 Max Settings Asus Gtx 1060 Rog Strix 1080P 60Fps Part 1

1 Million Lady Million Lucky Starring Sophia Ahrens And Jordan Barrett Paco Rabanne

The Descent Of Mount Asahidake

Поездка На Троллейбусе Тролза 6206 00 Мегаполис 1623 70 Братцево Белорусский Вокзал

Телекарта Авс И Ямал На Одной Тарелке

This Could Be The Next Bitcoin Ink Games Zip Code Buy Sell Trade

Обзор На Geometry Dash 2 2 Мощный Текстур Пак

Rucoy Online A Lot Of Pvp

Kaget Makan Di Pawon Bu Cetarr Ibu Nya Syahrini Segini Harganya

Offf Iubi Iubi Part 2 Speak Vlog

Blockchain Explained In Python

Россия Молдавия Отборочный Матч Че 2016

Реле Напряжения Зубр D25 Полный Обзор С Вскрытием

Fusion In Love Original Mix

Мусофир Шахрида Файёзбек Хайруллоев Musofir Shaxrida Fayyozbek Hayrulloyev

Die Perfekte Powerhalse

Slendytubbies Weaboo Meme May Slendy

Yu Yangyi 2726 Vs Magnus Carlsen 2872 Tata Steel Chess 2020 R2

Luderitz Speed Challenge 2013

Chs 3G 4 5 Mistral Speed 41 41 89 Kts With Principe Baldini

Windsurfing Soma Bay Gopro Hd

Emily Und Die Highlights Zur Boot 2013

An Instructor In Windsurfing

Hatari Musiba Aibua Mazito Lema Na Fatuma Karume Maji Ya Shingo

Alireza Firouzja Post Round 1 Interview

Camping Santa Maura

Principe Baldini Huge Wind At Le Rouet

Severne Reflex 7 0 Met F2 Sx 68

Zaanse Schans In Zaandam Holland By Reisefernsehen Com Reisevideo Travel Video

Luderitz Speed Challenge Thursday 09 October 2014 2Nd Race Day Stronger Wind More Records

Chris Benz Luderitz Speed Challenge 2015 Week 5 6

Luderitz Speed Challenge 2014 Lighter Wind Sessions

Vassiliki Bay Lefkada Greece

Maua B Mukasa Kwaya Ya Mt Philomena Mabibo Hostel Udsm Katika Parokia Ya Anuarite Makuburi

Un Treno In Corsa Crea Un Onda E Una Surfista La Cavalca Come Se Non Ci Fosse Un Domani

Medical First Aid Training Ski Instructors

Эдисон Жека И Игорь

Lefkada 2010 Windsurf Cam

Aankondiging Verslag Klimopleiding Steven Mov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector