Рено логан 2 установка магнитолы avto-ladyrb.ru

Рено логан 2 установка магнитолы

Установка 2 DIN магнитолы в Renault Logan

  • Файлы
  • Двигатель

Штатный размер для установки магнитолы в Renault Logan первой и второй фазы, а также нового поколения имеет стандартные параметры — 1 DIN (178 х 50 х 180 мм)

В данной статье описан процесс установки двухдиновой магнитолы на примере Renault Logan второй фазы (после 2009 г.в.) на базе штатной рамки 1DIN

На первой фазе Renault Logan (после 2009 г.в.) установка аналогична, но если на второй фазе штатную рамку можно переделать, то на первой фазе понадобится переходная рамка, см. фото:

Стоимость переходных рамок на Renault Logan в среднем 2 500 рублей.

В данной статье описан процесс переделывания рамки 1din в 2din

Для начала работ необходимо снять штатную магнитолу и пластиковую панель (рамку)

Снимаем панель на защелках, вынимаем кнопки

Обклеиваем хорошим бумажным скотчем планируемое место выреза, отмеряем нужный размер.

Физический размер стандарта 2 DIN — 178 х 100 х 180 мм.

В нашем случае получается впритык к воздуховодам и нижним кнопкам.

Далее примеряем рамку, примеряем магнитолу в рамке и вырезаем всё лишнее в посадочном отсеке

Понадобится вырезать всё, что отмечено пунктиром на фото

Данная деталь будет не нужна

В результате нехитрых хирургических операций получаем отсек для установки двухдиновой магнитолы в Рено Логан

Приступаем к установке двухдиновой магнитолы JVC AVX 736

Подключаем стандартный ISO штекер, который есть в комплекте магнитолы.

Резать провода не нужно.

Фиолетовый провод подключается к «плюсу» лампы заднего хода. Это необходимо для работы камеры заднего вида (при её установке)

Зеленый провод подключается к идущему на индикатор включенного ручного тормоза (ручника). Эта мера является страховкой от просмотра видео во время движения автомобиля. В целях безопасности крайне рекомендуется это выполнить.

При желании подключить можно к корпусу («на массу»), тогда видео будет работать во время движения.

Закрепляем магнитолу с помощью саморезов

Так выглядит установленная магнитола с рамкой из комплекта, но без штатной пластиковой панели.

Панель придется доработать. Или установить готовую переходную рамку на 2 DIN.

Итоговый вариант переделанной рамки для установки двухдиновой магнитолы на Logan.

В данном случае её ошкурили для последующей аквапечати.

USB-провод выводим в любое удобное место. В данном случае бардачок.

Дополнительно можно установить USB-розетку.

Также смотрите в идеоотчет об установке 2DIN магнитолы в Renault Logan первой фазы (до 2009 г.в.)

Хотите улучшить статью — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как установить магнитолу в рено логан: изучаем во всех подробностях

Рено логан одна из самых популярных машин. К сожалению, в базовой комплектации нет аудиосистемы. Подключение магнитолы Рено Логан — процесс весьма простой, однако при монтаже следует соблюдать некоторые тонкости и нюансы.

Как нужно подключать

Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

  • разрядка аккумулятора;
  • искажение чистоты звука;
  • сбой в настройках.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.

Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.

Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Присоединение к аккумулятору является обязательным для силового провода. Не стоит забывать, что предохранители должны располагаться как можно ближе к клемме батареи.

Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

  • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
  • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

Снятие и установка

Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

Процесс демонтажа заключается в следующем:

  1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
  2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
  3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.

На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
Читать еще:  Рено меган 2 антифриз

Как установить аудиосистему?

Установка магнитолы в французскую модель Renault Logan выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Из проема вынимаем заглушку и обнаруживаем ISO-разъем. С его помощью подсоединяем кабели и антенну.
  2. В посадочное гнездо под головное устройство, то есть где будет стоять штатная магнитола, устанавливаем каркас и закрепляем его посредством подгибания соответствующих «усов».
  3. К магнитоле подключаем разъем типа «ISO» и антенный модуль. Если возникает необходимость «перейти» с евро-разъема на азиатскую версию, то применяем соответствующий переходник.
  4. Установка магнитолы в проем производится до ощущения эффекта защелкивания. Если в дальнейшем потребуется демонтировать аудиоустройство, то эту работу можно выполнить, только используя специальные ключи, которые присутствуют в комплекте с головным устройством.
  5. Переходник и антенну для Renault Logan можно купить в специализированной реализационной сети, где собственно и приобретается штатная магнитола.

Как установить громкоговорящие устройства в карты передних дверей?

Когда штатная магнитола установлена, требуется установить динамики. Передние дверные панели в Рено Логан штатно оснащены отверстиями, в полость которых производится монтаж динамиков, чей диаметр равняется пяти дюймам. Они находятся внизу справа (смотрим на панель из салона) над карманом и под рукояткой ручной активации механизма стеклоподъемника. Данное расположение позволяет без излишних усилий выполнить монтаж. Если возникла потребность установить динамики с несколько завышенным диаметром, то следует обзавестись особым переходником и устройством для диагностирования.

Багажник на крышу Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро

Чтобы затянуть кабель внутрь двери, нужен следующий перечень:

  • соответствующий переходник;
  • двухжильный провод примерно метровой длины;
  • отрезок гофрированного патрубка, в длину достигающего 0,2 м.

Наличие данного патрубка позволит обеспечить изоляцию переходного участка из стойки передка в дверную полость. Количественный перечень данных материалов приводится из расчета потребности для одной дверной карты.

Кабель коммутируется, прокладывается под обшивкой кузовной стойки передка, далее через имеющиеся заводские отверстия, выполненные в стойке и на торце двери, подается к месту намеченного монтажа динамика. Не забываем предварительно извлечь из обозначенных отверстий резиновые заглушки и проложить гофрированную изолирующую трубку.

После протяжки кабеля, его контакты следует обжать в соединении с таковыми на динамике или применить предназначенный для коммутации переходник. В последнем варианте (переходник) возникает необходимость в диагностическом осмотре.

Распиновка разъёмов для подключения задних динамиков

Этот процесс необходим в том случае, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле.

Разблокировка

Чтобы разблокировать аудиоустройство, требуется ввести специальный код. Он содержит 4 цифры. Для его ввода нужно в соответствующем окне последовательно вводить по одной цифре, а затем нажать и удерживать кнопку «6» для сохранения.

Важно: задние динамики штатной магнитолы автомобиля Рено Логан 2 поколения имеют размер 13 см.

Тонкости при монтаже громкоговорящих устройств в заднюю полку

Для установки громкоговорителей кормы потребуется дополнить присутствующий ISO-разъем недостающим комплектом клемм и выполнить прокладку кабеля к месту монтажа.

Если приходится адаптировать нештатные устройства, то пользуемся переходником. Для этого клеммы припаиваем к кабелям, применяемым для коммутации.

Имеющиеся в Рено Логан штатные вырезы в полке предназначаются только под установку пятидюймовых громкоговорителей. При монтаже нестандартных головок с повышенным диаметром пользуемся специальными промежуточными вставками или соответствующим подиумом.
Чтобы смонтировать динамики в модели 2014г. требуется произвести такие действия:

  1. С помощью фломастера отмечаем (действуем из багажного отдела) на тыльной стороне полки кормы контуры отверстий, предназначенных для последующего монтажа нестандартных для Рено Логан динамиков.
  2. Демонтируем полку. Для этой процедуры предварительно снимаем спинку заднего ряда сидений, которая закреплена внизу 2-мя болтами с головками под торцевой ключ типоразмером «13», а вверху – фиксаторами, чье размыкание происходит, если потянуть за спинку в направлении вверх. Теперь становятся доступными 2 фиксатора, удерживающие полку. Пара других разъемов расположена непосредственно у стекла кормы. Рассоединять их просто, если действовать из багажного отсека. Не забываем извлечь окантовки ремней, интегрированные в полку.
  3. Рекомендуется под полку поместить виброизолирующий материал, что повысит качество звучания головок.
  4. Вырезаем ранее размеченные проемы под нестандартные динамики и монтируем полку на место.
  5. Выполняем установку громкоговорителей и закрепляем их подходящими винтами.

Для подключения динамических головок потребуется около 10 м двужильного кабеля. Его прокладку лучше выполнять по какой-нибудь из сторон салона (рекомендуется по правой). Здесь у Рено Логан располагается центральный жгут коммутационных проводов.

Прокладку кабеля начинаем от ISO-разъема, проводим за передней панелью, опускаем до уровня порога, демонтировав перед этим накладку с кузовной стойки. Далее кабель протягиваем по жгуту (фиксируем к нему хомутами) до места заднего сидения. Ввод провода в багажное отделение осуществляем через штатное отверстие. Для этого потребуется демонтировать обшивку с задней стойки и извлечь катушку правого ременного устройства системы безопасности.

Аудиоподготовка

Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

  1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
  2. Соблюдайте полярность.
  3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

Вот и все, штатная магнитола установлена. Самостоятельно выполненное мероприятие по аудиоподготовке Рено Логан значительно выгоднее такового, произведенного в специальном сервисе. Но здесь следует выяснить момент, касающийся сохранения гарантии.

Особенности монтажа громкоговорителей в передние и задние двери

Двери автомобиля Рено Логан имеют специальные отверстия (диаметром 5 дюймов) для установки динамиков. Располагаются они в нижнем переднем углу над карманом.

Важно: если требуется установить динамические головки большего диаметра, то потребуется наличие специальных переходников и диагностический прибор.

Процесс установки динамиков в задние двери существенных отличий не имеет.

Установка и подключение магнитолы на Рено Логан 2

Базовые комплектации автомобиля Renault Logan второго поколения не оснащаются акустической системой и громкоговорителями. На машинах имеется только проводка, выведенная в панель приборов и к штатным точкам для динамиков. Установка магнитолы на Рено Логан 2 производится дилерскими центрами или владельцами машины.

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Читать еще:  Коды ошибок ВАЗ калина

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

Подключение

Поскольку штатный разъем на жгуте имеет форму, рассчитанную на оригинальное изделие Renault, то подключение магнитолы выполняется через специальный адаптер, оснащенный двумя штекерами стандарта ISO.

Также необходимо приобрести переходник для антенны. Для подсоединения динамиков требуется установить на кабели разъемы, которые подключаются к штатным жгутам, находящимся в дверях автомобиля.

Неисправности и их решение

Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить. Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов.

Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания. При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, а затем вновь активизироваться. Ремонт заключается в замене изношенных деталей. Если дефект не пропал, то неисправен контроллер управления электрикой автомобиля, размещенный внутри панели приборов около ног водителя.

Установка 2 DIN магнитолы в Renault Logan

  • Файлы
  • Двигатель

Штатный размер для установки магнитолы в Renault Logan первой и второй фазы, а также нового поколения имеет стандартные параметры — 1 DIN (178 х 50 х 180 мм)

В данной статье описан процесс установки двухдиновой магнитолы на примере Renault Logan второй фазы (после 2009 г.в.) на базе штатной рамки 1DIN

На первой фазе Renault Logan (после 2009 г.в.) установка аналогична, но если на второй фазе штатную рамку можно переделать, то на первой фазе понадобится переходная рамка, см. фото:

Стоимость переходных рамок на Renault Logan в среднем 2 500 рублей.

В данной статье описан процесс переделывания рамки 1din в 2din

Для начала работ необходимо снять штатную магнитолу и пластиковую панель (рамку)

Снимаем панель на защелках, вынимаем кнопки

Обклеиваем хорошим бумажным скотчем планируемое место выреза, отмеряем нужный размер.

Физический размер стандарта 2 DIN — 178 х 100 х 180 мм.

В нашем случае получается впритык к воздуховодам и нижним кнопкам.

Далее примеряем рамку, примеряем магнитолу в рамке и вырезаем всё лишнее в посадочном отсеке

Понадобится вырезать всё, что отмечено пунктиром на фото

Данная деталь будет не нужна

В результате нехитрых хирургических операций получаем отсек для установки двухдиновой магнитолы в Рено Логан

Приступаем к установке двухдиновой магнитолы JVC AVX 736

Подключаем стандартный ISO штекер, который есть в комплекте магнитолы.

Резать провода не нужно.

Фиолетовый провод подключается к «плюсу» лампы заднего хода. Это необходимо для работы камеры заднего вида (при её установке)

Зеленый провод подключается к идущему на индикатор включенного ручного тормоза (ручника). Эта мера является страховкой от просмотра видео во время движения автомобиля. В целях безопасности крайне рекомендуется это выполнить.

При желании подключить можно к корпусу («на массу»), тогда видео будет работать во время движения.

Закрепляем магнитолу с помощью саморезов

Так выглядит установленная магнитола с рамкой из комплекта, но без штатной пластиковой панели.

Панель придется доработать. Или установить готовую переходную рамку на 2 DIN.

Итоговый вариант переделанной рамки для установки двухдиновой магнитолы на Logan.

В данном случае её ошкурили для последующей аквапечати.

USB-провод выводим в любое удобное место. В данном случае бардачок.

Дополнительно можно установить USB-розетку.

Также смотрите в идеоотчет об установке 2DIN магнитолы в Renault Logan первой фазы (до 2009 г.в.)

Хотите улучшить статью — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Установка 2 din магнитолы на Renault Logan

В данной инструкции мы расскажем, как установить магнитолу на автомобиль Реналют Логан.

Нам нужно вытащить рамку магнитолы, всё оставшееся нам нужно аккуратно выпиливать лишние детали. Конечно, для многих — это просто адское занятие, потому что возникают сомнения, а вдруг нам нужно будет вернуться к прошлой магнитоле. Выпилили магнитолу, рамку убрали.

Панель кстати крепится защёлками, поэтому нам нужно будет их открыть, все кнопки вытащите.

Возьмём скотч и обклеим им те места, которые вырезали, главное отмерьте тот размер, который вам нужен.

Вообще, существует стандартный размер для рамки 2Din- 178 на 100 на 180 миллиметров.

Примерьте рамку, попробуйте примерить магнитолу, если что-то мешает вырежьте те детали.

Вообщем, нам нужно будет вырезать всё по перимитру.

Можно сказать, что это одновременно и ювелирная и хирургическая работа, после того, как мы избавились от лишнего, можем считать, что мы получили нужный отсек.

Далее мы будем устанавливать новую магнитолу. В комплекте с магнитолой идёт штекер.

Установили магнитолу и крепим саморезы.

Конечно после этого процедура не закончена, потому что мы её должны обработать всё.

Более подробно смотрите в инструкции, предоставленной ниже.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильные эксперты рассказали о некоторых нюансах при покупке машины с мгновенным оформлением регистрации.

Читать еще:  Как снять руль на гранте

На территории Российской Федерации вступил в силу обновленный закон о регистрации транспортных средств. Теперь автомобилисты могут не обращаться в органы ГИБДД для проведения регистрации и получения номерных знаков. Все необходимые процедуры можно провести прямо в дилерском центре при покупке машины.

Суть нового законопроекта состоит в том, что регистрацию абсолютно новых машин, которые ранее не состояли на учёте, проводит аккредитованный производителем автомобилей дилерский центр. После этого он передаёт транспортное средство, вместе с готовым пакетом документов, покупателю.

Покупка такого автомобиля проста. Необходимо обратиться в профильный дилерский центр, выбрать машину и начать оформление договора, при условии наличия всех требуемых документов. Все остальные действия с ГИБДД проводит дилер.

Стоимость процедуры оформления транспортного средства таким способом, согласно приказу ФАС №448/19, составляет не более 500 рублей. Пошлина за паспорт автомобиля и изготовление номеров — стандартная.

Количество автосервисов, как «серых», так и официально зарегистрированных, возрастает с каждым годом.

Вместе с этим, растет и количество нечистых на руку работников, целью которых является получение как можно большего количества денег с владельца автомобиля. Что же нужно сделать, чтобы обезопасить себя от встречи с такими работниками и избежать лишних затрат?

Большая часть владельцев автомобилей выражает уверенность в том, что для предотвращения обмана в автосервисе, необходимо обращаться исключительно в официальные центры. Но дело в том, что обмануть могут и там, а не только где-то в гараже у частного мастера. Тем не менее, официальные сервисные центры работают намного аккуратнее, по той причине, что за ними установлен надзор в виде представительства производителей. Но даже при наличии надзора со стороны боссов, официальные дилеры могут обманывать собственных клиентов.

Изучение отзывов. При выборе автосервиса для обращения, обязательно стоит изучить отзывы о нем в сети интернет, а также поинтересоваться у знакомых, не пользовался ли кто подобными услугами. Это не является полноценной гарантией того, что автомобиль окажется в руках честных сотрудников, но даст возможность снизить риск попасть на вымогателей. Помимо этого, при нахождении собственного «порядочного» автомастера, необходимо обслуживаться исключительно у него.

Фразы, опасные для произнесения. В процессе общения с приемщиком автомобилей, цеховым мастером либо механиком, не стоит демонстрировать им тот факт, что вы чего-то не знаете в конструкции собственного автомобиля. Никогда не стоит говорить в разговоре с ним фразы, например, что вы ничего в этом вопросе не смыслите, или в полной мере доверяете мастеру. В этом случае, развода со стороны служащих автоцентра точно не избежать.

В том случае, если возможности демонстрации широкого кругозора познаний нет, то стоит обязательно дать ему понять, что процесс контроля за ремонтом вашего автомобиля будет осуществлять человек знающий. Слесарь автосервиса, в большей части случаев, связываться с ними не станет, во избежание возможных проблем.

Видеть все собственными глазами. Для тех водителей, которые наслышаны многочисленных интернет-страшилок о том, что мастера часто забывают заменить некоторые детали, а также расходные жидкости, стоит обязательно находиться в ремонтной зоне. Консультанта сервисного центра стоит заранее предупредить, что вы желаете присутствовать во время проведения работ. В том случае, если мастер сообщит вам, что в данном центре такое «не положено», ему стоит напомнить о существовании соответствующего закона.

В Постановлении правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», сказано о том, что клиент имеет право присутствовать при проведении ремонтных работ, и в любое время проверять ход деятельности и качество исполнения услуг, не вмешиваясь при этом в деятельность исполнителя. Исполнитель работ же обязан обеспечивать возможность нахождения заказчика работ в производственных помещениях сервисного центра, при этом, соблюдая правила технологического распорядка, противопожарной безопасности, техники безопасности на рабочем месте и производственной санитарии.

Итог. При тщательном подходе к выбору автосервиса для ремонта собственного автомобиля, и контроле за деятельностью автомехаников, вероятность обмана становится существенно ниже. Кроме того, стоит попросить положить в багажник машины замененные детали, и обязательно проверять соответствие выполненных работ наряд-заказу.

Большинство водителей наверняка встречались в собственных машинах с проблемой слепого пятна, которое образуется по причине неверно настроенных зеркал заднего вида.

В сети Интернет приводится большое количество способов, как осуществить настройку заднего и боковых зеркал правильным способом. Тем не менее, большая часть способов не являются универсальными для всех автомобилей, по причине отличающейся геометрии кузова, и формы боковых зеркал. Именно поэтому стоит искать «золотую середину», несмотря на то, что найти ее достаточно непросто, даже используя советы более опытных автомобилистов.

Слепое пятно. Данный термин известен практически всем автомобилистам. Часто в новостях озвучивается большое количество случаев создания аварийных ситуаций, причиной которых стало то, что водитель просто не заметил в зеркале другой автомобиль, в момент осуществления перестроения на другую полосу. Да и сами водители наблюдали такую ситуацию, когда другая машина выполняет перестроение буквально перед ними, что приводит к созданию аварийной ситуации. Причиной такого маневра становится то, что ее водитель не видит второй автомобиль в собственных зеркалах. Но существует миф о том, что в зеркалах имеются слепые пятна, которые невозможно в полной мере убрать. Но если их все же не существует?

Естественно, отдельные модели автомобилей не дают возможность их полноценного устранения, по причине конструктивных особенностей. Но таких машин достаточно небольшое количество. И большинству водителей неизвестно о том, что в их машинах слепых пятен не имеется. Их вины в этом нет, так как еще при обучении вождению в автошколе, инструкторы постоянно преподносили им информацию о том, что в машине имеются особые зоны, которые не просматриваются в зеркалах. Это мнение, высказанное инструкторами, нередко и становится причиной того, что начинающие водители получают неверную, либо же неполную информацию, относительно регулировки боковых зеркал.

Основной совет, который будущим водителям дают в автошколах — приобрести добавочное круглое зеркало, приклеиваемое на основное. Результатом, по словам инструктора, будет увеличенный сектор обзора в нем.

Регулировка. Имеется легкий и надежный способ избавления от «слепых пятен» в боковых зеркалах. Для этого стоит сесть за руль автомобиля с выпрямленной спиной. Смотреть необходимо прямо вперед. После этого необходимо наклониться влево до тех пор, пока вы не прикоснетесь плечом к стойке машины, а также наклонить голову, чтобы прислониться к боковому стеклу. Находясь в таком положении, следует настроить боковое зеркало до того момента, чтобы изображение в нем соответствовало тому, что водитель привык видеть обычно. После чего можно возвращаться в стандартное положение. Теперь изображение в боковом зеркале будет отличаться от салонного, отличием будет увеличенный угол обзора.
Для настройки правого зеркала, стоит наклониться вправо, голова при этом должна быть несколько выше центральной консоли. Настройку следует провести таким образом, чтобы изображение в правом зеркале было аналогично левому. Поначалу, результат подобной настройки может показаться неудобным, но при постоянном использовании привыкание осуществляется достаточно быстро.

Итог. При получении правильной информации, которая связана с регулировкой автомобильных зеркал, можно победить одну достаточно серьезную проблему в виде «слепых пятен», которых теперь просто не будет. При правильно настроенных боковых зеркалах, повышается не только безопасность движения, но и навыки вождения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector