Ремонт вариатора рено колеос avto-ladyrb.ru

Ремонт вариатора рено колеос

Вариатор Рено Колеос

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

Renault Koleos профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО Koleos CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
РЕНО Koleos
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля РЕНО Koleos при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Koleos оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора РЕНО Koleos cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора РЕНО Koleos cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора РЕНО Koleos cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt РЕНО Koleos в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt РЕНО Koleos (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора РЕНО Koleos

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора РЕНО Koleos смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Рено Колеос

Renault Koleos – премиальный полноприводный кроссовер, ставший флагманом французского производителя. В 2017 году публике было представлено второе поколение, оно резко отличается от первой версии значительно улучшенным дизайном, внушительными размерами и просторным салоном. Новая версия разработана на платформе Nissan X-Trail, она получила высокий дорожный просвет. В линейку вошли 3 варианта двигателей: 2 мотора на бензине мощностью 144 и171 л.с. и дизель мощностью 177 л.с. Официальные продажи в России ведутся с 2017 года, флагманская модель заслужила немалую популярность.

Читать еще:  Как снять подшипник с вала

Особенности трансмиссии: конструкция и обслуживание

Со всеми версиями двигателей на машину ставится только один тип трансмиссии – это коробка-вариатор cvt X-Tronic, совмещающая преимущества традиционного автомата и вариатора. Она обеспечивает адаптивную настройку управления: машина приспосабливается к стилю движения водителя, это делает управление более комфортным.

Вариаторная коробка передач разработана японским производителем Jatco, он является одним из подразделений Nissan . Вариатор cvt X-Tronic стал улучшенной версией клиноременного вариатора, он лишен многих традиционных недостатков такой коробки передач. В конструкцию были внесены некоторые изменения: уменьшились габаритные размеры, благодаря использованию алюминия уменьшился вес, кроме того, коробка стала работать значительно тише.

Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел. В результате машина плавно набирает скорость, это обеспечивает комфорт управления. На данную модель кроссовера устанавливается версия cvt 8, предел по крутящему моменту составляет 250 Нм. В такой модели устанавливается стальной ремень, что обеспечивает долговечность. Продолжительность беспроблемной эксплуатации без капремонта может достигать 150 тыс. км пробега, однако важно правильно обслуживать агрегат. Итоговый ресурс может достигать 250 тыс. км.

Масло вариатора в первый раз меняют после завершения обкатки, это происходит после первых пройденных 3-5 тыс. км пробега. На этом этапе детали интенсивно притираются друг к другу, в результате в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. В дальнейшем она может спровоцировать быстрый износ деталей, поэтому ее требуется заменить. После завершения обкатки масло меняют через каждые 40-50 тыс. км, также нужно устанавливать новый фильтр тонкой очистки.

Ремонт вариатора cvt часто требуется, если владелец не соблюдает рекомендованную периодичность обслуживания и не меняет расходники вовремя. В итоге детали изнашиваются, очень скоро возникают признаки поломок.

Рекомендации по эксплуатации вариатора XTronic

Хотя машина имеет статус кроссовера и имеет полный привод, она не рассчитана на настоящее бездорожье и постоянное движение по экстремальным трассам. Автомобиль с вариатором больше ориентирован на спокойное движение по городским улицам или на междугородные поездки по хорошему асфальту. Если же приходится часто двигаться по глубокому снегу и грязи, вариатор будет испытывать повышенные нагрузки, его потребуется чаще обслуживать.

Соблюдение нескольких рекомендаций поможет избегать появления преждевременных неисправностей:

  • Не допускается резкий старт с места в холодное время года, пока машина еще не прогрелась. В первые 15-20 минут рекомендуется использовать двигатель только на малых оборотах, чтобы дать смазке полностью прогреться и начать выполнять свои функции.
  • На машинах с вариатором нельзя буксировать другие автомобили и тяжелые прицепы. Повышенная нагрузка провоцирует ускоренный износ агрегата.
  • Если машина застряла в сугробе или в грязи, нельзя пытаться выталкивать ее методом «раскачки». Это приведет к быстрой перегрузке вариатора, и он полностью выйдет из строя.
  • Крайне не рекомендуется агрессивная манера вождения. Если вам нравятся резкие старты и мгновенные торможения со скрипом колес, лучше выбрать для этого другую модель автомобиля.
  • Периодически необходимо контролировать состояние масла и менять его с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости. Для новой версии вариатора требуется около 4 литров NS-3. Эта жидкость соответствует всем требованиям производителя.

Если в работе возникли любые признаки неисправностей, машину необходимо доставить в специализированную мастерскую для выполнения диагностики. Проверка позволяет определить, где возникла проблема, связана ли она с электроникой или поломкой деталей. Специалист проведет полноценную диагностику на сканере и подготовит перечень деталей, которые необходимо менять.

Способы устранения неисправностей

Сервисная мастерская в Москве работает со всеми моделями автомобилей Рено и Ниссан, наши мастера-ремонтники отлично разбираются во всех тонкостях устранения неполадок. В зависимости от результатов диагностики можно будет выбрать один из следующих вариантов:

  • Техобслуживание по стандартной схеме, заливка новой трансмиссионной жидкости. Меняется фильтр, проверяется состояние расходников. В результате можно устранить незначительные неисправности и не допустить возникновения серьезных поломок.
  • Ремонт с установкой новых деталей. Для обмена можно подобрать б/у комплектующие – они обойдутся значительно дешевле. Даже капитальная переборка вариатора не займет много времени, для этого требуется 1-2 дня.
  • Замена вариатора. При обнаружении серьезных повреждений выгоднее заменить агрегат в сборе, а не менять отдельные детали. Наши услуги стоят недорого и помогут комплексно решить проблему с трансмиссией вашего автомобиля.

В продаже представлены детали б/у: мы предлагаем купить вариатор cvt после капитального ремонта. Его стоимость окажется значительно ниже нового, а служить он будет долго. На новые и восстановленные детали предоставляется гарантия надежности.

В чем наши преимущества?

Мы предлагаем продажу вариаторов по невысоким ценам и гарантируем высокое качество ремонтных услуг, Опытные специалисты оперативно выявят и устранят любые неисправности, у нас можно приобрести все, что нужно для ремонта. Бесплатно проводится входная и выходная диагностика: после завершения работы мастер убедится, что все неполадки были устранены.

Также мы предлагаем клиентам бесплатно воспользоваться услугами эвакуационной службы. При выявлении внезапных проблем с вариатором, не рискуйте, пытаясь доставить машину в мастерскую на буксире. Намного безопаснее вызвать машину с эвакуационной платформой и специальным подъемным механизмом. Гарантируется бережная и аккуратная погрузка, наши сотрудники обладают большим опытом.

Ремонт потребует минимум времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Чтобы проконсультироваться со специалистами о возможных причинах обнаруженных неполадок, позвоните по указанным номерам и задайте все вопросы. Мы гарантируем владельцам автомобилей с вариатором оперативную помощь в обнаружении и устранении неисправностей любой сложности.

Фотоотчёт сборки вариатора РЕНО Koleos

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор РЕНО Koleos: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

RENAULT KOLEOS. CVT, AT

Как видно из таблицы на Рено Колеос c 2008-го года на двигатели объемом 2.5 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E (далее с JF061E), на версии с дизельным двигателем шел обычный 6-ти ступенчатый автомат, доступны варианты с передним и полным приводом.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Koleos в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

37 Comments

У меня накрылся вариатор на Рено Колеос 2013 г.в., пробег 82 тыс.км, через 2 недели окончания 3х летней гарантии (она прошла быстрее чем 100 тыс.км пробега) какой-то датчик срезало и стружка в АКПП, ВОЗМОЖЕН ли её ремонт и какова цена данной проблемы .

Возможен. Цена будет определяться по результатам дефектовки.

sAschaостоновился вариатор наренаулт колеос. 2009 пробег 70 2 хозяин до этогони каких проблем не было. ни шум ни дерганья ни чего. в г. о не лазилподключил клип пишет Нет связи с коробкой. значит электрика шалит. в понедельник будем думать в сервисе у частника. кто что может подсказатьььь

Если нет связи с эбу кпп значит блок под замену.

В какую стоимость обойдётся замена гидроблока?

Читать еще:  Как поменять передние стойки

работа стоит 3000р

Двигатель ни при чем. Имел опыт вождения ниссана икстрэил 2.5 там так же умирал вариатор. Сначала не сильные толчки на скорости 90, потом чаще, потом сильнее, потом чек с ошибкой давления клапана. Потом полный ремонт коробки. Вопрос, при начинающихся толчках, возможно обойтись гидроблоком и какими деньгами? Масло поменял, не помогло, но стружки небыло.

если стружки не было то возможно

Здравствуйте. 2008 колесо 89000 пробег. Небольшие толчки на скорости 50-60 и 80-90. Возможно ли отделаться только гидроблоком? И в какую цену с работой он встанет?

Здравствуйте. Для начала сделайте комплексную диагностику двигателя.

Здравствуйте! Езжу на Renault Koleos 2013г.в. CVT 4×4. Возможно ли в место вариатора поставить автомат, если да то сколько примерно это будет стоит.

Renault Koleos профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО Koleos CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
РЕНО Koleos
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля РЕНО Koleos при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Koleos оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора РЕНО Koleos cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора РЕНО Koleos cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора РЕНО Koleos cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt РЕНО Koleos в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt РЕНО Koleos (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора РЕНО Koleos

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора РЕНО Koleos смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Рено Колеос

Renault Koleos – премиальный полноприводный кроссовер, ставший флагманом французского производителя. В 2017 году публике было представлено второе поколение, оно резко отличается от первой версии значительно улучшенным дизайном, внушительными размерами и просторным салоном. Новая версия разработана на платформе Nissan X-Trail, она получила высокий дорожный просвет. В линейку вошли 3 варианта двигателей: 2 мотора на бензине мощностью 144 и171 л.с. и дизель мощностью 177 л.с. Официальные продажи в России ведутся с 2017 года, флагманская модель заслужила немалую популярность.

Особенности трансмиссии: конструкция и обслуживание

Со всеми версиями двигателей на машину ставится только один тип трансмиссии – это коробка-вариатор cvt X-Tronic, совмещающая преимущества традиционного автомата и вариатора. Она обеспечивает адаптивную настройку управления: машина приспосабливается к стилю движения водителя, это делает управление более комфортным.

Вариаторная коробка передач разработана японским производителем Jatco, он является одним из подразделений Nissan . Вариатор cvt X-Tronic стал улучшенной версией клиноременного вариатора, он лишен многих традиционных недостатков такой коробки передач. В конструкцию были внесены некоторые изменения: уменьшились габаритные размеры, благодаря использованию алюминия уменьшился вес, кроме того, коробка стала работать значительно тише.

Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел. В результате машина плавно набирает скорость, это обеспечивает комфорт управления. На данную модель кроссовера устанавливается версия cvt 8, предел по крутящему моменту составляет 250 Нм. В такой модели устанавливается стальной ремень, что обеспечивает долговечность. Продолжительность беспроблемной эксплуатации без капремонта может достигать 150 тыс. км пробега, однако важно правильно обслуживать агрегат. Итоговый ресурс может достигать 250 тыс. км.

Масло вариатора в первый раз меняют после завершения обкатки, это происходит после первых пройденных 3-5 тыс. км пробега. На этом этапе детали интенсивно притираются друг к другу, в результате в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. В дальнейшем она может спровоцировать быстрый износ деталей, поэтому ее требуется заменить. После завершения обкатки масло меняют через каждые 40-50 тыс. км, также нужно устанавливать новый фильтр тонкой очистки.

Ремонт вариатора cvt часто требуется, если владелец не соблюдает рекомендованную периодичность обслуживания и не меняет расходники вовремя. В итоге детали изнашиваются, очень скоро возникают признаки поломок.

Рекомендации по эксплуатации вариатора XTronic

Хотя машина имеет статус кроссовера и имеет полный привод, она не рассчитана на настоящее бездорожье и постоянное движение по экстремальным трассам. Автомобиль с вариатором больше ориентирован на спокойное движение по городским улицам или на междугородные поездки по хорошему асфальту. Если же приходится часто двигаться по глубокому снегу и грязи, вариатор будет испытывать повышенные нагрузки, его потребуется чаще обслуживать.

Соблюдение нескольких рекомендаций поможет избегать появления преждевременных неисправностей:

  • Не допускается резкий старт с места в холодное время года, пока машина еще не прогрелась. В первые 15-20 минут рекомендуется использовать двигатель только на малых оборотах, чтобы дать смазке полностью прогреться и начать выполнять свои функции.
  • На машинах с вариатором нельзя буксировать другие автомобили и тяжелые прицепы. Повышенная нагрузка провоцирует ускоренный износ агрегата.
  • Если машина застряла в сугробе или в грязи, нельзя пытаться выталкивать ее методом «раскачки». Это приведет к быстрой перегрузке вариатора, и он полностью выйдет из строя.
  • Крайне не рекомендуется агрессивная манера вождения. Если вам нравятся резкие старты и мгновенные торможения со скрипом колес, лучше выбрать для этого другую модель автомобиля.
  • Периодически необходимо контролировать состояние масла и менять его с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости. Для новой версии вариатора требуется около 4 литров NS-3. Эта жидкость соответствует всем требованиям производителя.

Если в работе возникли любые признаки неисправностей, машину необходимо доставить в специализированную мастерскую для выполнения диагностики. Проверка позволяет определить, где возникла проблема, связана ли она с электроникой или поломкой деталей. Специалист проведет полноценную диагностику на сканере и подготовит перечень деталей, которые необходимо менять.

Способы устранения неисправностей

Сервисная мастерская в Москве работает со всеми моделями автомобилей Рено и Ниссан, наши мастера-ремонтники отлично разбираются во всех тонкостях устранения неполадок. В зависимости от результатов диагностики можно будет выбрать один из следующих вариантов:

  • Техобслуживание по стандартной схеме, заливка новой трансмиссионной жидкости. Меняется фильтр, проверяется состояние расходников. В результате можно устранить незначительные неисправности и не допустить возникновения серьезных поломок.
  • Ремонт с установкой новых деталей. Для обмена можно подобрать б/у комплектующие – они обойдутся значительно дешевле. Даже капитальная переборка вариатора не займет много времени, для этого требуется 1-2 дня.
  • Замена вариатора. При обнаружении серьезных повреждений выгоднее заменить агрегат в сборе, а не менять отдельные детали. Наши услуги стоят недорого и помогут комплексно решить проблему с трансмиссией вашего автомобиля.

В продаже представлены детали б/у: мы предлагаем купить вариатор cvt после капитального ремонта. Его стоимость окажется значительно ниже нового, а служить он будет долго. На новые и восстановленные детали предоставляется гарантия надежности.

В чем наши преимущества?

Мы предлагаем продажу вариаторов по невысоким ценам и гарантируем высокое качество ремонтных услуг, Опытные специалисты оперативно выявят и устранят любые неисправности, у нас можно приобрести все, что нужно для ремонта. Бесплатно проводится входная и выходная диагностика: после завершения работы мастер убедится, что все неполадки были устранены.

Читать еще:  Замена радиатора печки хендай акцент

Также мы предлагаем клиентам бесплатно воспользоваться услугами эвакуационной службы. При выявлении внезапных проблем с вариатором, не рискуйте, пытаясь доставить машину в мастерскую на буксире. Намного безопаснее вызвать машину с эвакуационной платформой и специальным подъемным механизмом. Гарантируется бережная и аккуратная погрузка, наши сотрудники обладают большим опытом.

Ремонт потребует минимум времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Чтобы проконсультироваться со специалистами о возможных причинах обнаруженных неполадок, позвоните по указанным номерам и задайте все вопросы. Мы гарантируем владельцам автомобилей с вариатором оперативную помощь в обнаружении и устранении неисправностей любой сложности.

Фотоотчёт сборки вариатора РЕНО Koleos

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор РЕНО Koleos: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации 15 июня 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах.

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.

C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.

Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.

Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.

Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска. Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector