Ремонт вариатора ниссан х трейл avto-ladyrb.ru

Ремонт вариатора ниссан х трейл

Ремонт вариаторов НИССАН в Москве

Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN за 24 часа. С гарантией !

Какие вариаторы мы чиним:

Мы предлагаем:

Круглосуточный прием в ремонт

Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти на вариатор

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных вариаторов
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Nissan X-Trail профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН X-Trail CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
НИССАН X-Trail
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН X-Trail при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН X-Trail оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН X-Trail cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН X-Trail в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН X-Trail (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН X-Trail

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

видеоотчёт разборки дефектовки вариатора JF016E ниссан х-трейл
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН X-Trail смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН X-Trail

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН X-Trail: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН X-Trail

⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ диагностика вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН X-Trail

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН X-Trail осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН X-Trail; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН X-Trail — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Nissan X-Trail – компактный кроссовер, отличающийся повышенной проходимостью в сочетании с отличной управляемостью и комфортом салона. Производство модели было запущено в 2000 году, через 7 лет изготовитель выпустил второе поколение с улучшенным дизайном и новыми показателями безопасности. Третье поколение начало выпускаться с 2013 года: эта машина комплектуется бесступенчатым вариатором CVT, а также M-CVT – усовершенствованной версией трансмиссии с возможностью ручного переключения скоростных режимов.

Особенности и преимущества вариатора

Вариатор Ниссан Х-Трейл вызвал ожесточенные споры водителей: производитель позиционирует автомобиль как внедорожник, рассчитанный на снег и грязь, а вариаторная коробка обычно ставится на городские автомобили. Однако обновленная модель вариатора RE0F06A или RE0F10A (JF011E) доказала свою надежность, и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 200 тыс. км пробега.

Усовершенствованная версия коробки получила облегченные шкивы, при этом ведущий шкив получил однопоршневую конструкцию. Внешняя частота обработки была улучшена, это снизило вероятность адгезии и вспенивания трансмиссионного масла. Система получила расширенный диапазон передаточных чисел, кроме того, прошло серьезную доработку гидравлическое управление. Еще одним улучшением для повышения надежности стало появление цепного привода. Все эти доработки позволили развеять мифы о ненадежности вариатора и гарантировать ему длительную эксплуатацию.

Вариаторы Jatco требуют правильного обращения: машина не рассчитана на гонки, пробуксовка, резкий старт и торможение приводят к быстрому износу коробки. Резкое переключение скоростей приводит к повреждению конусов и попаданию металлической стружки в механизм, в результате чего он может полностью выйти из строя. Для предотвращения износа также необходимо соблюдать рекомендации производителя по прогреву автомобиля.

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал

Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км пробега, одновременно меняется фильтр. Для замены рекомендуется использовать оригинальную смазку CVTF+4, при этом процедуру замены лучше доверить специалистам мастерской. Перелив масла для коробки опасен так же, как и недостаток, поэтому лучше не рисковать автомобилем.

Типичные неисправности вариаторной коробки

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл обычно требуется после 100 000 км пробега, водитель должен вовремя распознать основные признаки неполадок. Желательно регулярно проверять уровень масла при помощи щупа, это позволит вовремя выявить утечку и устранить ее. О других неисправностях CVT свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление пробуксовки на ровной дороге, где нет грязи и снега. Это говорит об изношенности деталей, необходимо провести диагностику для точного определения причины неполадок.
  • Появление постороннего шума. Обычно он возникает после 50 тыс. км пробега – гул свидетельствует об изношенности подшипника. Эта деталь страдает от максимальной нагрузки, поэтому неисправный подшипник необходимо вовремя менять.
  • Движение автомобиля рывками, появление вибрации при движении. Обычно это говорит о неисправности масляного насоса, однако возможны и другие причины неполадок.
  • Переход коробки в аварийный режим. Электронный блок управления блокирует трансмиссию при перегреве или утечке масла, чтобы не допустить более серьезных повреждений. Необходимо своевременно провести диагностику и устранить истинную причину отключения кпп. Неполадка определяется по кодам ошибок, выдаваемых ЭБУ.

Своевременная замена изношенных деталей и устранение мелких неполадок позволяют избежать больших затрат на ремонт вариатора. При правильном уходе за автомобилем он может служить очень долго, для этого важно соблюдать рекомендации изготовителя.

Профессиональный ремонт и замена вариатора

При возникновении признаков неполадок нельзя вскрывать и разбирать вариаторную коробку передач самостоятельно. Это сложный механизм с множеством мелких деталей, без специальных знаний и правильно подобранных инструментов устранить поломки невозможно. Непрофессиональное вмешательство усугубит ситуацию и приведет к новым серьезным проблемам.

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика и любой ремонт вариатора автомобилей Ниссан, для этого у нас есть все необходимое оснащение. Опытные специалисты много лет занимаются ремонтом: мастер проведет полную проверку, демонтирует и разберет вариатор, после чего будут заменены все неисправные детали. Необходимые запчасти всегда есть в наличии, это позволяет не ждать доставки, а сразу выполнить ремонт.

В сложных случаях в мастерской проводится замена вариатора Ниссан Х-Трейл – это намного быстрее, чем переборка коробки с заменой отдельных деталей. У нас предлагается купить новые и восстановленные коробки в сборе, б/у запчасти обойдутся в несколько раз дешевле. Замена кпп – это возможность полностью восстановить функциональность автомобиля, новой коробке гарантирована долгая жизнь при правильном обслуживании.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Чтобы недорого купить вариатор Х-Трейл или провести его капитальный ремонт, воспользуйтесь помощью профессионалов. Опытные специалисты не первый год работают с различными версиями японских трансмиссий, мы успешно справляемся с выполнением заказов любой сложности. Клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: если автомобиль внезапно вышел из строя или коробка передач была заблокирована, наши сотрудники доставят машину в мастерскую на платформе.

Мастерская предоставляет гарантию на срок до двух лет – это подтверждает высокое качество ремонта и надежность установленных запчастей. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее вернуть машину к жизни: позвоните нам и запишите автомобиль на диагностику вариатора.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (CVT)

Выберите свою модификацию:

Автомобили Ниссан Х Трейл оснащаются вариаторной коробкой для плавной езды и обеспечения высоких динамических характеристик, минимального расхода топлива при ускорении. Одна из проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при эксплуатации Ниссан X Trail, – механические повреждения вариатора. В отличие от классической АКПП, вариаторы, которые установлены на Ниссан Х Трейл, чувствительны к нарушениям правил эксплуатации:

  • правилам переключения передач;
  • включения режима движения назад, вперед;
  • торможения;
  • включения режимов «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход);
  • преодоления крутых спусков и подъемов и т.д.

Предупредить преждевременный ремонт или увеличить длительность работоспособности коробки передач можно внимательно изучив техническое руководство или своевременно проходя ТО. Специалисты центра технического обслуживания «Гараж» выполняют устранение различных проблем, восстанавливая вариатор Ниссан Х Трейл, среди которых:

  • замена ремня;
  • шлифовка шкивов;
  • замена подшипников и другие специализированные работы.

Игнорирование возникающих проблем с вариатором приводит к серьезным поломкам, которые требуют установки нового вариатора Nissan X Trail.

Срок службы

На Ниссан Х Трейл устанавливается современный и надежный вариатор RE0F10A либо RE0F06A. Его срок службы до первого ремонта составляет около 150 тыс. км пробега. Но в экстремальных условиях необходимость посещать автосервис возникает раньше, а именно при:

  • усиленной эксплуатации автомобиля (загрузка до максимума, частое использование прицепа, буксировка);
  • частом запуске двигателя;
  • неровности дорожного полотна, езде по грунтовым дорогам.

При данных условиях ресурс вариаторов быстро снижается. Но при соблюдении правил эксплуатации происходит минимальное истирание элементов коробки (ремня, шкивов). Диагностика выполняется каждые полгода.

Техобслуживание и проведение замены трансмиссионного масла – каждые 50-60 тыс. км (ресурс вариаторов неограничен).

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Когда надо посетить СТО?

Истирание подшипников, перегрев, засорение металлической пылью, повреждение ремня – основные причины поломки вариаторов. Диагностику вариатора Ниссан Х Трейл в СТО необходимо провести в случаях, когда появляются следующие нарушения:

  • Появление шума, стука в коробке при торможении (обычно после 50 тыс. км пробега). Возникает при износе подшипников, если в систему попали посторонние примеси или металлическая стружка. Устраняется заменой поврежденных элементов. Для увеличения срока службы подшипников рекомендуется своевременно менять масло.
  • Уменьшение динамики разгона. Возникает при наличии в вариаторе старого масла. Необходимо поменять масло, промыть систему и удалить продукты износа.
  • Загорание лампочки аварийного режима КПП. Часто возникает из-за перегрева коробки передач. Но может быть спровоцировано утечкой масла, физическими повреждениями.
  • Появление рывков при переключении скоростей (на холодную или горячую). Означает выход из строя гидроклапана, рассинхрон в работе шкивов, повреждение ремня.
  • Толчки при движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Разрушение первичного шкива, а в критической ситуации они рассыпаются и выводят из строя полностью весь узел.
  • Вибрации КПП постоянного или переменного характера. Возникают после раскачки автомобиля переключением скоростей либо выходом из строя электроники.
  • Пробуксовка автомобиля на ровной дороге. Возникает вследствие появления неровностей на клапане и истирания ремня.
  • Снижение мощности автомобиля. Возникает при выходе из строя конуса вариатора.
  • Появление рывков при езде. Происходит при недостатке трансмиссионного масла в вариаторе или использовании некачественного продукта. Если уровень масла в норме, то необходимо обратить внимание на гидравлический клапан.
  • Сложности в переключении передач либо полный отказ от переключения (тяжело двигается рычаг). Повреждение электроники либо появление металлической стружки в коробке.
  • Самопроизвольное снижение скорости (притормаживание).

Перечисленные нарушения осложняют процесс эксплуатации автомобиля и требуют устранения возникших неисправностей.

Модификации вариаторов Ниссан

На автомобили Nissan (в зависимости от года выпуска) устанавливаются различные модификации бесступенчатых трансмиссий:

  • CVT 7 – объединение классического вариатора и двухступенчатой коробки передач. Отличается небольшими размерами и максимальным количеством передаточных чисел.
  • CVT 8 с крутящим моментом 250 нм и 380 нм. Отличается механизмом привода. В первом случае комплектуется ремнем, а во втором – цепью.

Слабые места

Длительная эксплуатация вариаторов Nissan позволяет определить наиболее уязвимые места:

  • CVT 7. Устанавливался на первые модели Nissan X Trail. Его заявленный потенциальный ресурс составляет 200 тыс. км пробега. Но после 80-100 тыс. км пробега появляется монотонный гул, который является следствием выхода из строя подшипников шкивов. Если их не поменять, то следом повреждаются шкивы и падает натяжение ремня. Проявляется вибрациями и сбоями в работе двигателя.
  • CVT 8. Отличается устойчивостью к агрессивной манере вождения Ниссан Х Трейл, имеет повышенный срок службы. Потенциальный ресурс рассчитан на 250 тыс. км пробега за счет уменьшения трения ремня о шкивы.

Стоимость восстановления работоспособности вариаторов колеблется в пределах от 5000 рублей до 150 тысяч рублей при капитальном ремонте. Определить стоимость ремонтных работ можно только после предварительной диагностики Ниссан Трейл. На формирование конечной цены влияют:

  • тип поломки;
  • сложность работы;
  • количество поврежденных элементов;
  • тип вариаторов;
  • срочность ремонта;
  • стоимость деталей.

Выявить причину неисправности бывает достаточно сложно, так как нарушение работоспособности автомобиля может быть следствием выхода из строя различных деталей. В центре технического обслуживания «Гараж» все ремонтные работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты оперативно устраняют неисправности, которые связаны с функционированием вариаторов, меняют фильтры и масло, проводят диагностику двигателя и другие услуги.

Читать еще:  Где находится бензонасос на калине

Основные ремонтные работы вариатора:

  • диагностика неисправностей;
  • разбор устройства;
  • промывка всех деталей;
  • замена неисправных деталей на новые;
  • сборка и установка коробки;
  • проверка работоспособности вариатора;
  • исправление выявленных недочетов.

Преимущества обращения в технический центр «Гараж»:

узкая специализация – ремонтируем только автомобили Ниссан;

использование оборудования идентичного возможностям официальных дилеров;

демократичная ценовая политика;

возможность выбора комплектующих (только оригинальные и качественные аналоги);

предлагаем ремонт, а не установку нового узла (если есть возможность);

наличие своего склада запчастей, что значительно ускоряет время ремонта.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг в рамках разумного бюджета.

Мы не официальные дилеры, а это дает существенное преимущество – возможность замены оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Это же касается вариаторов. Данный аспект позволяет в ряде случаев сэкономить, ничего не потеряв, а иногда и выиграв в качестве.

Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?

Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе. Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести». Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности. Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Конструкция вариатора

Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.

Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.

Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.

Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.

Металлический ремень вариативной трансмиссии

Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.

Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail

Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем. Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Проблемные места подшипников и замена

Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.

Поломка конуса вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.

Изношенные металлические детали дают обильную металлическую стружку, которая забивает все подряд и приводит к дальнейшим повреждениям по нарастающей…

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора. Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис. В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.

Части вариатора в раборе

Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.

Когда нужно менять масло в АКПП

Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП. При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки. Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.

Что делать, если горит сигнал аварийного режима

Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП. Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания. Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Даже кратковременная эксплуатация двигателя без масла приведет к полному выходу из строя и ремонтонепригодности Nissan X-Trail!

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.

Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН X-Trail CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
НИССАН X-Trail
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН X-Trail при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН X-Trail оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

Читать еще:  Ваз 21099 замена порогов

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН X-Trail cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН X-Trail в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН X-Trail (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН X-Trail

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

видеоотчёт разборки дефектовки вариатора JF016E ниссан х-трейл
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН X-Trail смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН X-Trail

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН X-Trail: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:

⦁ замена вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена трансмиссионного масла вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена подшипника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена сальников привода вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов управления вариатора НИССАН X-Trail

⦁ обслуживание гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ диагностика вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт гидроблока вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт ЭБУ вариатора НИССАН X-Trail

⦁ регулировка кулисы вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора НИССАН X-Trail

⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт корпуса вариатора НИССАН X-Trail

⦁ ремонт вариатора коробки передач НИССАН X-Trail

⦁ замена тросов переключения передач вариатора НИССАН X-Trail

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора НИССАН X-Trail осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта НИССАН X-Trail; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора НИССАН X-Trail — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Nissan X-Trail – компактный кроссовер, отличающийся повышенной проходимостью в сочетании с отличной управляемостью и комфортом салона. Производство модели было запущено в 2000 году, через 7 лет изготовитель выпустил второе поколение с улучшенным дизайном и новыми показателями безопасности. Третье поколение начало выпускаться с 2013 года: эта машина комплектуется бесступенчатым вариатором CVT, а также M-CVT – усовершенствованной версией трансмиссии с возможностью ручного переключения скоростных режимов.

Особенности и преимущества вариатора

Вариатор Ниссан Х-Трейл вызвал ожесточенные споры водителей: производитель позиционирует автомобиль как внедорожник, рассчитанный на снег и грязь, а вариаторная коробка обычно ставится на городские автомобили. Однако обновленная модель вариатора RE0F06A или RE0F10A (JF011E) доказала свою надежность, и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 200 тыс. км пробега.

Усовершенствованная версия коробки получила облегченные шкивы, при этом ведущий шкив получил однопоршневую конструкцию. Внешняя частота обработки была улучшена, это снизило вероятность адгезии и вспенивания трансмиссионного масла. Система получила расширенный диапазон передаточных чисел, кроме того, прошло серьезную доработку гидравлическое управление. Еще одним улучшением для повышения надежности стало появление цепного привода. Все эти доработки позволили развеять мифы о ненадежности вариатора и гарантировать ему длительную эксплуатацию.

Вариаторы Jatco требуют правильного обращения: машина не рассчитана на гонки, пробуксовка, резкий старт и торможение приводят к быстрому износу коробки. Резкое переключение скоростей приводит к повреждению конусов и попаданию металлической стружки в механизм, в результате чего он может полностью выйти из строя. Для предотвращения износа также необходимо соблюдать рекомендации производителя по прогреву автомобиля.

Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50-60 тыс. км пробега, одновременно меняется фильтр. Для замены рекомендуется использовать оригинальную смазку CVTF+4, при этом процедуру замены лучше доверить специалистам мастерской. Перелив масла для коробки опасен так же, как и недостаток, поэтому лучше не рисковать автомобилем.

Типичные неисправности вариаторной коробки

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл обычно требуется после 100 000 км пробега, водитель должен вовремя распознать основные признаки неполадок. Желательно регулярно проверять уровень масла при помощи щупа, это позволит вовремя выявить утечку и устранить ее. О других неисправностях CVT свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление пробуксовки на ровной дороге, где нет грязи и снега. Это говорит об изношенности деталей, необходимо провести диагностику для точного определения причины неполадок.
  • Появление постороннего шума. Обычно он возникает после 50 тыс. км пробега – гул свидетельствует об изношенности подшипника. Эта деталь страдает от максимальной нагрузки, поэтому неисправный подшипник необходимо вовремя менять.
  • Движение автомобиля рывками, появление вибрации при движении. Обычно это говорит о неисправности масляного насоса, однако возможны и другие причины неполадок.
  • Переход коробки в аварийный режим. Электронный блок управления блокирует трансмиссию при перегреве или утечке масла, чтобы не допустить более серьезных повреждений. Необходимо своевременно провести диагностику и устранить истинную причину отключения кпп. Неполадка определяется по кодам ошибок, выдаваемых ЭБУ.

Своевременная замена изношенных деталей и устранение мелких неполадок позволяют избежать больших затрат на ремонт вариатора. При правильном уходе за автомобилем он может служить очень долго, для этого важно соблюдать рекомендации изготовителя.

Профессиональный ремонт и замена вариатора

При возникновении признаков неполадок нельзя вскрывать и разбирать вариаторную коробку передач самостоятельно. Это сложный механизм с множеством мелких деталей, без специальных знаний и правильно подобранных инструментов устранить поломки невозможно. Непрофессиональное вмешательство усугубит ситуацию и приведет к новым серьезным проблемам.

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика и любой ремонт вариатора автомобилей Ниссан, для этого у нас есть все необходимое оснащение. Опытные специалисты много лет занимаются ремонтом: мастер проведет полную проверку, демонтирует и разберет вариатор, после чего будут заменены все неисправные детали. Необходимые запчасти всегда есть в наличии, это позволяет не ждать доставки, а сразу выполнить ремонт.

В сложных случаях в мастерской проводится замена вариатора Ниссан Х-Трейл – это намного быстрее, чем переборка коробки с заменой отдельных деталей. У нас предлагается купить новые и восстановленные коробки в сборе, б/у запчасти обойдутся в несколько раз дешевле. Замена кпп – это возможность полностью восстановить функциональность автомобиля, новой коробке гарантирована долгая жизнь при правильном обслуживании.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Чтобы недорого купить вариатор Х-Трейл или провести его капитальный ремонт, воспользуйтесь помощью профессионалов. Опытные специалисты не первый год работают с различными версиями японских трансмиссий, мы успешно справляемся с выполнением заказов любой сложности. Клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора: если автомобиль внезапно вышел из строя или коробка передач была заблокирована, наши сотрудники доставят машину в мастерскую на платформе.

Мастерская предоставляет гарантию на срок до двух лет – это подтверждает высокое качество ремонта и надежность установленных запчастей. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее вернуть машину к жизни: позвоните нам и запишите автомобиль на диагностику вариатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector