Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl avto-ladyrb.ru

Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL

Один из самых популярных в ремонте автомобилей, Митсубиси Аутлендер, с объемом двигателя 2.4, модификации XL. Вариатор, который установлен на Аутлендере имеет модификацию JF011E, который так же успешно устанавливался на другие модели концерна. Первые модификации страдали проблемами с низким давлением, а причина крылась в масляном насосе и редукционном клапане. С 2010 года вариатор модифицировали, но появились новые сюрпризы — звуки при наборе скорости, шумы, обычно означающие разрушение подшипников либо засоренный насос (стружкой). Если машина «толкается», то проблема может крыться в соленоидах и гидроблоке.

Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.

Что ломается в вариаторе?

1.Пинки, удары. Автомобиль плохо начинает движение.

Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая «гуляет» по всей системе, забивая каналы гидроблока.

Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые. Цена ремонта как правило около 80 — 90 тысяч рублей.

2. Автомобиль без движения.

Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.

Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало «железо» — замена цепи и шлифовка конусов.

3.Посторонний звук.

Что выходит из строя? Отсутствие ошибок, аварийного режима, автомобиль отлично разгоняется, но при наборе скорости происходит усиленние постороннего звука (гул) со стороны вариатора.

Как решить проблему? Требуется замена подшипников конусов. Так же бывает проблема из-за шестеренок, которые изнашиваются в процессе эксплуатации.

4.Вибрация при разгоне.

Что выходит из строя? Вибрация создается из-за пробуксовки цепи по конусам, происходит это из-за нехватки давления, либо по-причине есстественного износа вариатора.

Как решить проблему? Под замену попадает цепь (ремень), шлифовке в заводские параметры подвергаются конуса. Восстанавливается масляный насос, проводится тестирование гидроблока на стенде, а так же его чистка.

Хотим заметить, что каждый случай индивидуален , и требует профессионального подхода мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов и имеют опыт в решении любых, даже нераспространенных неисправностей. Для начала требуется ПРАВИЛЬНО поставить диагноз используя полученные данные после диагностики, и это не ошибки, а параметрические показатели.

Ремонт вариатора Митсубиси — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси

На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.

Приехал авто к нам со стандартной проблемой:

А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.

Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.

Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.

Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед 🙂 Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские «аналоги».

Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 2002 года, с пробегом 43 000.

Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».

Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!

После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.

Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.

После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:

Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!

Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!

Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х

Автомобиль «приехал» без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.

После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.

Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:

-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.

Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей

Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим 🙂

Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.

А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический ремонт JF011.



Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Читать еще:  Замена передних колодок сузуки гранд витара

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL

  1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
  2. Слив через сливную пробку, залив до уровня
  3. Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*
  1. Снятие радиатора CVT
  2. Промывка радиатора охлаждения CVT
  3. Долив масла CVT до уровня.


На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Стоимость:
1200руб.

Оригинальное масло CVT Масло MOTUL CVT

Обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL
1. Для начала нам необходимо подобраться к маслорадиатору и снять его для выполнения процедуры очистки. Находится радиатор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL в нише между бампером и подкрылком с стороны водительского сиденья. Соответственно нам необходимо снять колесо, бампер и подкрылок чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.

Замена переднего бампера на Мицубиси Аутлендер XL

Митсубиси Аутлендер XL имеет агрессивный дизайн. Автомобиль сочетает в своем внешнем виде одновременно практичные решения, свойственные внедорожникам, и спортивные «нотки», присущие Митсубиси Лансер 10. Передний бампер на Митсубиси Аутлендер XL существует в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. В случае повреждения бампера Mitsubishi Outlander XL, достаточно часто возникает необходимость замены передней решетки Аутлендера XL.

Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Аутлендер XL

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Сборка и установка бампера на автомобиль;

Покраска переднего бампера на Мицубиси Аутлендер XL

Время проведения: 12 часов. (одна рабочая смена)

Арматурные работы: 1,4н/ч.

Малярные работы: 1,6н/ч

Подготовительные работы по пластику:0,7

Подбор колера: 0,6

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Подготовка (вышкуривание) детали;
4. Грунтование бампера;
5 . Покраска бампера(нанесение колера);
6. Покрытие детали лаком;
7. Финишная полировка переднего бампера;
8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
9. Подбор колера;

Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Outlander XL стоимость:


Запчасти Mitsubishi

Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Аутлендер XL стоимость:

Запчасти Mitsubishi

  1. Передний бампер снятие/установка (замена) 1,5н/ч
  2. Окрас переднего бампера 1,6н/ч (в 2 цвета)
  3. Подготовительные работы по пластику 0,7н/ч
  4. Подбор колера 0,6н/ч


ИТОГО окрас переднего бампера на Митсубиси Аутлендер XL: 7340 руб.


Стоимость бампера переднего на Mitsubishi Outlander XL


Оригинальная решетка (до 2010г.) нижняя Mitsubishi 6402A037 — 1800 руб. (заказ 3-4дня)

Неоригинальная решетка (до 2010г.)нижняя неоригинал 6402А037- 1450руб.


Решетка переднего бампера (верхняя) на Аутлендер XL
Mitsubishi 7450A037HA (до 2010г.) 5200руб. (заказ 3-4дня)

Также на Outlander XL имеется возможность установить в передний бампер неоригинальные решетки с хромированной или черной окантовкой — наличие и стоимость по телефону.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Аутлендер XL 10-12г. Оригинал 6402А199 стоимость — 2800руб. (заказ 3-4дня)
Решетка переднего бампера (нижняя) на Аутлендер XL 10-12г Не оригинал MB07162GA стоимость 1600руб.

При серьезных повреждениях переднего бампера на Мицубиси Аутлендер XL, во многих случаях необходимо заменить нижнюю решетку радиатора. Даже если визуально решетка не повреждена, имеется вероятность сломанных креплений.

Диагностика подвески на Mitsubishi Outlander XL

Любой современный автомобиль оснащен самыми передовыми решениями в ходовой части. Плавность хода, управляемость, бесшумность на неровностях и т.д., за все отвечают детали подвески. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы поперечной устойчивости и многие другие элементы под днищем автомобиля и объединяются в одном понятии – подвеска.

Стоимость диагностики подвески Mitsubishi Outlander XL600руб.

Диагностика подвески на Мицубиси Аутлендер XL на станции технического обслуживания « SKR-AUTO» проводится при каждом техническом обслуживании автомобиля и причем совершенно бесплатно!

В диагностику подвески автомобиля входит:

  1. Поднятие автомобиля на гидравлическом подъемнике.
  2. Осмотр передних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  3. Осмотр задних амортизаторов (наличие запотеваний масла на корпусе стакана амортизатора, наличие повреждений и разрывов на пыльнике амортизатора)
  4. Осмотр состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов (наличие трещин и выработке на резиновом корпусе втулки) в случае необходимой замены
  5. Осмотр состояния стоек переднего и заднего стабилизаторов (наличие разрушений на стержне стойки, наличие разрушений на резиновых прокладках стойки) в случае необходимой замены
  6. Осмотр состояния сайлентблоков передних и задних рычагов подвески (наличие разрывов резиновых частей сайлентблоков, наличие люфтов в соединительных шарнирах рычагов).
  7. Осмотр и проверка состояния опор двигателя (наличие повреждений резиновых частей подушек разрывы, трещины. ) в случае необходимой замены
  8. Осмотр состояния тракта выхлопной системы (проверка герметичности соединений, проверка целостности гофры коллектора, проверка состояния резиновых муфт крепления глушителя).
  9. Поверки подшипников ступиц передних и задник колес ( наличие люфтов, наличие гула в подшипниках).
  10. Поверка шарниров рулевых тяг и наконечников (наличие люфтов в пальцах рулевых наконечников, наличие люфтов в шарнирах рулевых тяг).

Своевременное обслуживание и диагностика подвески на Outlander XL дает возможность выявить на ранних этапах выход из строя различных элементов подвески. Неисправные амортизаторы на Outlander XL, поврежденные втулки стабилизатора, изношенные сайлентблоки рычагов – все эти неисправности напрямую влияют на ходовые качества автомобиля которым мы управляем. Диагностика подвески на Mitsubishi Outlander XL дает возможность эксплуатировать автомобиль безопасно и комфортно, с наименьшими затратами на ремонт.

По факту проведения диагностики ходовой части Мицубиси Аутлендер XL, мастером-консультантом слесарного ремонта будет составлен полноценный расчет по стоимости слесарных работ и стоимости запчастей на Мицубисши Outlander XL с указанием и каталожных номеров деталей Мицубиси в письменном виде на фирменном бланке SKR-AUTO.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер XL

Mitsubishi Outlander XL 3 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА МИЦУБИСИ Outlander CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
МИЦУБИСИ Outlander
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля МИЦУБИСИ Outlander при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Outlander оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора МИЦУБИСИ Outlander cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МИЦУБИСИ Outlander cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора МИЦУБИСИ Outlander cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МИЦУБИСИ Outlander в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МИЦУБИСИ Outlander (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора МИЦУБИСИ Outlander

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МИЦУБИСИ Outlander смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – надежный японский кроссовер, прошедший в 2018 году очередное обновление. Внедорожник получил новую светодиодную оптику, поменялись детали интерьера также были улучшены технические характеристики. В линейке двигателей представлен 3-литровый дизель в паре с автоматом и 2,4 литровый мотор на бензине, для которого предусмотрена коробка вариатор. Мощность бензинового движка составила 164 л.с., при этом машина обладает неплохим разгоном. Была доработана система амортизации, и все же кроссовер больше подходит для города и трасс, чем для настоящего бездорожья.

Особенности бесступенчатой акпп: конструкций и обслуживание

С 2015 года на обновленные автомобили Mitsubishi Outlander третьего поколения устанавливается не устаревший вариатор JF011E, а современная версия восьмого поколения cvt 8 производства японской компании Jatco . По надежности и долговечности она не уступает классическим автоматам, продолжительность использования достигает 150-200 тыс. км пробега.

Обновленный вариатор cvt получил сразу несколько технических доработок: улучшенная шумоизоляция автомобиля позволила резко снизить громкость работы, к тому же, производитель позаботился о значительном улучшении прочности и износостойкости. Вместо стандартного ремня используется цепь из стальных пластин, она обеспечила агрегату более продолжительную эксплуатацию.

Еще одним плюсом стал ускоренный разгон, по сравнению с предшественниками. Однако все равно вариатор набирает скорость достаточно плавно, он не рассчитан на спортивную езду с резкими стартами с места и мгновенными торможениями. Конфигурация имитирует работу 8-ступенчатого автомата: для комфорта управления предусмотрены переключения «псевдо-скоростей», это позволяет более точно контролировать скорость. При этом машина двигается максимально плавно, заметные рывки могут появиться только при возникновении неисправностей.

Ремонт вариатора cvt может потребоваться раньше срока, если автовладелец нарушает правила эксплуатации и пропускает установленные производителем сроки технического обслуживания. В первый раз масло вариатора рекомендуется поменять сразу после обкатки, то есть после первых пройденных 3-5 тыс. километров. Это позволит предотвратить загрязнение агрегата металлической стружкой, которая неизбежно скапливается в масле после обкатки деталей.

В дальнейшем обслуживание проводится каждые 60 тыс. пройденных километров – это даст возможность предотвратить серьезные неисправности и гарантировать машине долгий срок эксплуатации без серьезных поломок. Чтобы правильно заменить масло, необходимо приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость и воспользоваться услугами специализированной мастерской.

Неисправности вариатора: причины возникновения и признаки

Основная причина поломок – неправильное обслуживание и эксплуатация. Автовладелец должен соблюдать режим использования вариатора: машина с такой акпп не рассчитана на спортивные гонки и предельные скорости, также она не должна постоянно использоваться в экстремальных дорожных условиях. При застревании в снегу или грязи попытки вытащить автомобиль методом раскачки дают повышенные нагрузки на агрегат и провоцируют его ускоренный износ.

Машину с бесступенчатой трансмиссии нельзя использовать для буксировки других автомобилей или больших прицепов, это дает усиленную нагрузку и провоцирует поломки. Неисправности чаще всего проявляются следующими признаками:

  • Снижение плавности хода, оно сопровождается появлением все более заметных рывков. Первоначально машина начинает дергаться при движении только на малых скоростях, в дальнейшем рывки становятся все сильнее и появляются чаще. Это может говорить об износе деталей или нарушении работы электроники.
  • Посторонние звуки из коробки передач. Шум, гудение или треск могут свидетельствовать о недостатке масла и усиленном износе, необходимо установить и устранить причину шума как можно быстрее.
  • Нарушения набора скорости, сбои в работе электроники. Она включает в себя целую сеть датчиков, контролирующих различные параметры. Если перестанет работать хоть один из них, это неизбежно приведёт к поломкам.
  • Появление запаха гари от смазки, она теряет первоначальный цвет, заменить ее нужно как можно быстрее.

Для точного определения причины проблемы выполняется компьютерная диагностика. Это проверка с использованием специального сканера: он фиксирует и распознает ошибки бортового компьютера, в результате определяется причина неисправности. Диагностика позволяет выявить сбои в работе электроники вариатора.

Как устранить поломки? Возможные способы ремонта

Если в работе вариатора возникли любые сбои, воспользуйтесь помощью мастеров специализированного сервиса в Москве. Мы ремонтируем акпп любых иномарок, в том числе вариаторные коробки японского производства. Здесь вы сможете недорого купить вариатор cvt для полной замены или приобрести отдельные новые и б/у комплектующие.

После диагностики мастер выберет наиболее подходящий способ ремонта. Возможны следующие варианты:

  • Замена масла и техобслуживание с устранением мелких неполадок – это способ убрать незначительные неисправности и предотвратить дальнейший износ агрегата. Для обмена вы можете приобрести здесь оригинальную трансмиссионную жидкость по выгодной цене.
  • Частичный или капитальный ремонт с проведением демонтажа и разборки агрегата. Обязательно проводится дефектовка в присутствии клиента: мастер подробно объяснит, где возникла поломка и какие детали нужны для решения проблемы.
  • Замена вариатора в сборе. Это возможность наиболее надежно устранить неисправности, новая акпп будет служить годами, не требуя повторного ремонта.

Если вы хотите сэкономить, мы готовы предложить следующую схему: продажу вариатора б/у прошедшего капитальный ремонт. Его стоимость будет значительно меньше, чем у нового, при этом служить он может достаточно долго. При продаже предоставляется гарантия надежности.

Почему выбирают нашу мастерскую?

Сервисный центр специализируется именно на работе с трансмиссиями всех типов – это позволяет нашим клиентам получать квалифицированную помощь даже при самых сложных поломках автомобилей. Сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом, техническая оснащенность дает возможность обнаруживать проблемы еще на ранних стадиях.

Если ваша машина внезапно вышла из строя из-за поломки акпп, воспользуйтесь бесплатными услугами нашей эвакуационной службы. На любой адрес прибудет автомобиль с платформой для оперативной погрузки и доставки неисправной машины к месту ремонта. Мы готовы прийти на помощь в любое время, эвакуационная служба работает круглосуточно.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта и получить более подробную информацию об услугах, позвоните по нашим номерам и проконсультируйтесь у специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику, чтобы вовремя найти все неполадки акпп.

Фотоотчёт сборки вариатора МИЦУБИСИ Outlander

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МИЦУБИСИ Outlander: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Признаки неисправности вариатора на Митсубиси Аутлендер и других автомобилях

Все больше производителей устанавливают на свои модели автомобилей не простые коробки переключения передач, а вариаторы. В то же время, люди с опаской относятся ко всему новому. Но есть ли тут чего бояться? Давайте же рассмотрим, как работает такое устройство вообще, какие у него преимущества и недостатки, а также как происходит ремонт вариатора Колеос и других автомобилей.

Особенности вариаторов

Прежде чем обсуждать срок службы клиновидного ремня в вариаторе, необходимо определить ключевые отличия коробки такого типа от аналогичных устройств. Главное преимущество новой модели КПП состоит в том, что изменение передаточного отношения происходит плавно, без рывков. Благодаря повышенной гибкости, оборудование и получило свое название – CVT-вариатор. Подобное устройство позволяет максимально использовать мощность силового агрегата, в силу чего все больше людей хотят видеть в своем автомобиле именно такую коробку передач.

С другой стороны, многие автовладельцы, все же, опасаются подобных узлов. Прежде всего, их настораживает необычная конструкция, в силу которой могут возникать проблемы с вариатором.

Стоит отметить, что в такой КПП нет традиционных шестерен.

В состав вариатора входит ременная передача, оснащенная парой шкивов. Диаметр последних может меняться, что влияет и на работу транспортного средства. Во время разгона машины нет никаких провалов, все происходит очень плавно.

С другой стороны, данная технология еще достаточно новая, в силу чего ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер и других авто обойдется сравнительно дорого, да и детали достать не так уж легко.

Следует даже сказать, что некоторые официальные дилеры не принимают на ремонт CVT-коробки. В то же время, для начала необходимо определить, насколько часто ломаются вариаторы вообще.

В ходе данной статьи мы рассмотрим особенности функционирования бесступенчатых трансмиссий от торговой марки Jatco (Япония), которая поставляет свои комплектующие для множества известных автоконцернов, включая:

От них мы и будем отталкиваться.

Видео-обзор что делать когда проблемы с вариатором:

Основные признаки поломки CVT-коробки

Если обсуждать признаки неисправности вариатора Ниссан Кашкай, то тут можно выделить три основных симптома неполадки:

  • слышны посторонние звуки;
  • нарушилась плавность хода;
  • устройство перегревается.

Сейчас об этом более подробно.

Гудит вариатор

Определить этот симптом легче всего. Но не стоит слишком сильно беспокоиться. Если гудит вариатор Митсубиси Аутлендер, возможно, проблема не столь серьезная. Как правило, неполадку следует искать в подшипниках конусов. Срок их эксплуатации составляет около 50 тысяч километров. Если говорить о цене подобного ремонта, то он обойдется в сумму, приблизительно, в 35 тыс. руб.

Во время замены этого элемента стоит также присмотреться к насечкам стальных пластин ремня. Их износ и деформация может привести к непредвиденной ситуации на дороге, так что, при возможности, поменяйте и этот элемент.

Стоит отметить, что некоторые модели автомобилей более предрасположены к данной неполадке. К примеру, быстрее всего подшипники изнашиваются на Ниссанах, Мицубиси же могут проездить с одними подшипниками все 200 тыс. км.

Тянуть с ремонтом такого типа не стоит, поскольку гудение подшипников может привести к серьезным поломкам прямо во время езды. В то же время, причин того, что шумят подшипники, может быть несколько. Для начала, тут необходимо сказать о том, что изношенные элементы могут попадать в вариатор. Это не только вызывает неприятный звук, но и способствует ускоренному износу самого узла.

Чтобы несколько продлить срок эксплуатации подшипников, стоит регулярно менять масло. Делать это рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега (лучше, если проводить процедуру через каждые 30 тыс. км). Но такие цифры – это советы владельцев подобных транспортных средств, стоит также принимать во внимание особенности конкретного автомобиля. Ознакомитесь с рекомендациями самих производителей. Некоторые из них советуют менять масло только через 75 тыс. км, другие – каждые 100 тыс. Тут также важно использовать правильное масло – оно должно иметь индекс CVT, вдобавок, лучше использовать ту марку, которую рекомендовал изготовитель транспортного средства.

Снижение плавности хода

Итак, с вопросом о том, почему гудит вариатор, мы разобрались. Теперь же переходим к следующей достаточно распространенной проблеме – рывки и скачки при работе системы. Как правило, неполадку тут следует искать в редукционном клапане масляного насоса. В ходе износа элемента, некоторые положения приводят к заклиниванию данной детали. Как результат, давление будет неверным, что негативно влияет на слаженность работы шкивов. Если вы обнаружили подобную неисправность, следует как можно быстрее отправляться в сервис.

Дело в том, что на начальных этапах неисправности шкивы можно отшлифовать (ремонт обойдется в сумму от 60 тысяч), если же все запустить, замена элемента будет стоить от 100 тыс. руб. и более.

Очень часто к подобной проблеме приводит вытаскивание застрявших транспортных средств из сугробов. Для этого водители резко меняют положение рычага D и R, что может сказаться на ускоренном износе соединений муфт. Следует помнить, что использование машин с вариатором предполагает смену режимов КПП только после полной остановки автомобиля. Если же не придерживаться данного правила, то из строя может выйти шестерни планетарной передачи, что также влияет на плавность хода.

Температурный режим вариатора

Наконец, еще одним признаком неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл и других авто с КПП Jatco является нарушение температурного режима. В подобных коробках передач данный показатель играет чуть ли не решающую роль. Внутри системы даже присутствует самодиагностический узел с датчиком температуры. Если показатель превышает нормативное значение, то бесступенчатое КПП переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует мерцание значка на панели приборов.

Для того, чтобы температура вариатора поддерживалась на заданном уровне, на некоторых моделях авто монтируют дополнительный теплообменник, увидеть который можно по соседству с главным радиатором. В то же время, при эксплуатации элемент может забиваться различными объектами, такими как тополиный пух или насекомые. Как результат, это приводит к тому, что нарушается теплообмен.

Чтобы избежать дальнейших неполадок, следует периодически чистить и мыть радиатор. Как вариант, можно установить специальную защитную сетку, которая уменьшает уровень загрязнений.

Частота поломок вариаторов

Хочется также сказать, что, несмотря на достаточно сложную конструкцию, бесступенчатые коробки передач ломаются крайне редко. Первые признаки неисправности вариатора Ниссан и других авто появляются не быстрее, чем если бы машина была укомплектована стандартным автоматом. Об этом говорит не только статистика. Поэтому если сравнивать вариатор или автомат, то вариатор точно ничем не хуже автомата.

К примеру, автоконцерн Тойота – на данный момент, производитель самых надежных транспортных средств в мире – устанавливает на свои новинки только CVT-трансмиссии. Кроме того, некоторые внедорожники также обзаводятся коробками такого типа. Как результат, это свидетельствует о том, что постепенно наступает новая эра автомобилей, в которых вариаторам отведена ключевая роль.

Небольшое заключение

Итак, мы рассказали вам об особенностях функционирования вариаторов, а также их преимуществах над обычными коробками переключения передач. Стоит отметить, что поломки подобных элементов случаются с такой же частотой, как и в случае с обычными транспортными средствами. Основные неисправности связаны с износом подшипников, нарушением плавности хода, а также перегревов элемента.

Кроме того, иногда случаются и нетипичные поломки. Например, сюда можно отнести сбой электроники, поломку насосного колеса или неисправность блока управления. Чтобы избежать любых неполадок, необходимо регулярно заниматься обслуживанием узла, избегать неправильной эксплуатации, а также следить за его работой. При обнаружении малейших признаков поломки, сразу же отправляйтесь в сервисный центр – чем раньше вы отдадите машину на ремонт, тем дешевле все обойдется.

Видеообзор про первые признаки неисправности вариатора Ниссан:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector