Ремонт вариатора ауди а6 avto-ladyrb.ru

Ремонт вариатора ауди а6

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А6

Ремонт вариатора Ауди А6

Вариаторы Multitronic, производства концерна VAG устанавливаются на несколько автомобилей Ауди (А4, А5, А6, А8), обеспечивают непревзойденную плавность хода, но имеют и свои минусы, о которых мы Вам расскажем.

Начнем с модификации 01J она же Multitronic VL300, производство данной трансмиссии началось в 1997 году и продолжалось по 2007 год, адаптирован данный вариатор под мощность до 300+ NM, и устанавливался на весь модельный ряд седанов Audi, так же как и модифицированная версия 0AW, которая пошла на конвейер с 2007 года. Данная модификация позволит Вам проехать около 150-200 тыс.км., далее уже придётся приложить руку к ремонту вариатора Ауди А6, разберем основные проблемы.

Механические неисправности вариатора Ауди

Основной неисправностью вариатора можно считать механику, а именно:

  • Износ цепи
  • Износ конусов
  • Износ стартового пакета

Остановимся подробнее на износе цепи, которая, как правило «не ходит» более 200 тыс.км, дальнейшая эксплуатация вариатора с уже растянутой цепью сулит автовладельцу сильный износ конусов, из за проскальзывания, что ведет к заметному удорожанию ремонта!

Иногда случается такое, что цепь просто разрывается от сильного износа, в результате чего ее части разлетаются по всему вариатору, разбивая всё железо, и забивая гидроблок! Цена ремонта вариатора Ауди А6 окажется не маленькой!

Сами по себе вариаторные трансмиссии очень не любят ПЕРЕГРЕВ и грязное масло, поэтому нужно обязательно выполнять замену масла в вариаторе ауди каждые 50 тыс.км, меняя при этом фильтр (модификация 0AW).

Также стоит отдельно выделить эксплуатацию вариатора ЗИМОЙ — езда на загустевшим, после зимней стоянки масле, приведет к разрушению фрикционов стартового пакета, что в свою очередь способствует к появлению вибраций.

Так же основным симптомом неисправности вариатора, можно считать электронные ошибки, а именно:

P0730 — Неверное передаточное соотношение, иными словами — Пробуксовка, самая частая и явная ошибка вариаторных трансмиссий.

Вторая распространенная ошибка:

P1818 — Клапан регулирования давления 2 — Данная ошибка это неисправность соленоидов, или же их неправильная работа, если имеется сильный износ цепи, конусов, соленоиды в гидроблоке будут забиты стружкой и могут выйти из строя, или же работать не правильно.

Из механических проблем можно так же отметить проблему дифференциала, может привести к критичным повреждениям вариатора, а сам дифференциал является достаточно «нежным» поэтому желательно избегать резких ускорений.

Электронные проблемы вариаторов Multitronic

К типичным неисправностям вариаторов Audi можно отнести неисправности плат мехатроника, которые находятся практически в «кипящем» масле, к счастью такие неисправности случаются не часто, гораздо чаще в ремонте можно встретить соленоиды в гидроблоках «уставших» вариаторов, старое, грязное масло просто разрушает каналы гидроблоков и клапана в них. Металлическая стружка — естественный продукт износа агрегата, и смена масла особенно важна на вариаторных трансмиссиях если вы хотите продлить ей жизнь!

Иногда в Мультитрониках 0AW из-за перепадов давления «вылетает» датчик давления G-193, в результате чего возникает ошибка «Превышен предел адаптации», данные коробки адаптируются сами (при каждой новой поездке запускается процесс самоадаптации) , исходя из показания давления датчиков, поэтому появление ошибки Датчик 1 давления в гидросистеме-G-193 — достигнут придел адаптации» — может быть причиной неисправности ЭБУ.

Audi A6 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА АУДИ А6 CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ауди а6
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ауди а6 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора : Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ауди а6 cvt:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ауди а6 cvt:

Комплекс услуг по ремонту вариатора ауди а6 cvt :

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

​ Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ауди а6 в наличии. Корпуса, ремень вариатора cvt, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп АУДИ А6 cvt (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт ремонта вариатора ауди а6, смотрите ниже текста.

Audi A6 –это 5-местный седан или универсал, машина имеет переднеприводный и полноприводный вариант. История модели начинается еще с 1997г года, за это время она прошла 7 крупных обновлений. Официальный выпуск 4-ого поколения начался в 2011 году, машина продается в России и пользуется спросом. Модель А6 комплектуется бесступенчатым вариатором «Multitronic» в модификации 01J, это обеспечивает ей комфортную эксплуатацию и максимально плавное движение без рывков, коробка дает очень невысокий уровень шума.

Технические особенности вариатора А6

Вариатор Ауди А6 рассчитана на безаварийную эксплуатацию в течение 150-200 тыс. км пробега, однако для этого требуется правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. В российских условиях вариатор изнашивается намного быстрее, чем это запланировано немецким производителем: первые проблемы с ним могут возникнуть уже после пройденных 50-80 тыс. км. Такая коробка передач имеет следующие технические особенности:

  • Два «мокрых», то есть работающих в масле сцепления фрикционного типа. Они компактнее и удобнее в управлении, чем стандартный гидротрансформатор.
  • Металлическая цепь вместо привычного приводного ремня. Производитель Audi первым начал использовать цепь – это позволило снизить шум работы коробки, увеличить количество передаточных чисел и обеспечить плавность движения. Цепь рассчитана на длительное использование, но она может не выдержать постоянных перегрузок.
  • Прижимной и регулировочный гидроцилиндры, установленные на валах. С их помощью регулируется передаточное отношение, оптимальная сила прижима определяется контроллером крутящего момента.
  • Электронный блок управления. Параметры работы контролируются управляющим блоком, для считывания информации используются входные контроллеры. Гидроблок играет роль исполнительного механизма. ЭБУ остается одним из самых ненадежных сегментов: сбой в любом датчике может привести к отказу коробки передач.
Читать еще:  Как снять запаску на ларгусе

Обновленная конструкция Мультитроника позволяет не только обеспечивать плавное и практически бесшумное движение машины без рывков, но и экономить топливо. Вариатор – выбор для тех, кто предпочитает движение в спокойном режиме и любит наслаждаться комфортом во время поездки по городу и по трассе.

Возможные неполадки вариатора А6

Автомобиль с вариатором не рассчитан на постоянную эксплуатацию на высоких скоростях, резкие рывки при старте и торможении, буксировку и езду при перегрузке. Все это приводит к быстрому износу деталей коробки передач, в результате кпп требует ремонта. Еще одним минусом такой коробки станет дорогое обслуживание: она нуждается в качественной оригинальной смазке и своевременном прохождении ТО.

Можно перечислить ряд распространенных неполадок, из-за которых потребуется ремонт вариатора Ауди А6:

  • Неисправности блока управления. Если ЭБУ выходит из строя из-за проблем с ПО, неполадка устраняется путем перепрошивки. Если же проблема возникла из-за механического повреждения, блок приходится менять полностью.
  • Обрыв металлической цепи. Эта проблема возникает, если машина испытала значительные перегрузки. Нельзя транспортировать неисправную машину с вариатором на буксире: это приводит к серьезным повреждениям цепи, после которых она не подлежит ремонту.
  • Износ фрикционов с выходом из строя. При загрязнении фильтров металлической стружкой она попадает в масло, и это приводит к значительному повышению трения. В результате детали быстро ломаются, и их приходится менять.
  • Повреждение проводки или контактов разъемов. В результате ручное переключение передач не работает.

Это лишь некоторые повреждения, которые могут возникнуть из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации автомобиля. Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, при этом необходимо покупать дорогостоящую оригинальную жидкость ATF AUDI G052180A2. Чтобы сэкономить, водители нередко ищут совместимые аналоги, но такая смазка оказывается менее надежной.

Услуги по ремонту вариаторов Ауди А6

Сотрудники нашей мастерской проводят компьютерную диагностику бесступенчатых коробок передач с помощью современной компьютерной техники. По кодам ошибок мастер определяет, из-за чего возникла неисправность, компьютерная проверка дополняется профессиональным осмотром, разборкой и проверкой отдельных деталей. При последующем заказе ремонта диагностика автомобиля проводится бесплатно.

Во время дефектовки мастер составит список комплектующих, требующих замены, этот перечень обязательно согласуется с заказчиком. Капитальный ремонт коробки с заменой деталей занимает всего 2-3 дня, после чего машина будет готова к использованию. Мы используем оригинальные комплектующие и менее дорогие аналоги, выберите доступное по стоимости и надежное решение.

Если степень износа очень высока, стоит купить вариатор Ауди А6 в сборе, это обойдется дешевле и потребует меньше времени. Необязательно приобретать новые дорогие детали: в нашей мастерской предлагаются восстановленные кпп после капитальной переборки, такая коробка передач стоит очень недорого. При этом мы предоставляем гарантию на длительный срок, установленный вариатор прослужит очень долго.

Как воспользоваться услугами мастерской?

Если вам нужен ремонт или замена вариатора Ауди А6, свяжитесь с нами по телефону в любое время. Предоставляются круглосуточные консультации специалистов, мастерская работает без выходных. Диагностика займет минимум времени, после определения причины неполадки наши специалисты быстро ее устранят. Предварительную стоимость вы узнаете при первой консультации, точные расценки станут известны после диагностики.

Если вариатор вышел из строя внезапно, воспользуйтесь услугами нашей эвакуационной службы бесплатно. Машина будет бережно доставлена в мастерскую на платформе для проведения диагностики и срочного ремонта.

Фотоотчёт разборки вариатора АУДИ А6

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

Audi A6 C7 вариатор

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A6 C7

Краткое содержание:

На модель A6 C7 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Читать еще:  Как поменять направляющие клапанов

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

Вариатор Ауди А6 С6 – основные неисправности и способы их устранения

Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.

Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:

  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
  • Нарушение периодичности замены фильтра
  • Использование жидкости плохого качества
  • Агрессивный стиль вождения

Запомните, вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:

  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).

Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.

Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6

Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.

Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.

Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.

Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.

Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.

Читать еще:  Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.

Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.

Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.

При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.

Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.

Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D. Причина – изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства). В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.

Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.

Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.

Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.

Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.

Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.

К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.

Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Ремонт вариатора Audi A6

Ремонт вариатора Audi A6

Audi A6 – (до 1994 года назывался Audi 100) семейство автомобилей бизнес-класса. Существует в виде 4х-дверного седана и 5-дверного универсала. Ранее выпускался в виде купе, хэтчбека и 2х-дверной модели. Обладатель множества наград, как лучший автомобиль своего класса.

Появившийся в 2002 году, вариатор 01J стал одним из первых, что стали устанавливать на модели Ауди (А4, А6 и А8) с двигателем от 1.8 до 3 л. Тогда же он и получил название CVT 0AN Multitronic. У вариатора имеется ряд модификаций, который практически ничем, кроме конструкции, не отличается.

Ко всему прочему, 01J – это одна из первых вариаторных АКПП, в которой гидроблок стал «мехатроником», умело соединяя в себе электронный блок управления и механическую часть.

В данной статье мы решили рассмотреть не только врожденные болячки данной коробки, но и на примере описать возможные поломки, к которым склонна 01J.

  • Износ цепи – при износе начинают стачиваться крайние пластины цепи. Цепь начинает проскальзывать и задирать поверхность конусов шкивов.
  • Износ планетарного редуктора – пробуксовки муфты переднего хода начинают сильно нагружать оси сателлитов переднего редуктора. Оси уничтожают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают разрушать как сами себя, так и солнечную шестерню.
  • Износ шлицов датчика крутящего момента – датчик крутящего момента может заклинить, а тогда уже придется менять целиком весь ведущий шкив.
  • Проблемы с давлением эжекционного насоса – тефлоновое кольцо, которое уплотняет трубочку к муфте переднего хода, может износиться и тогда пропускает масло. Давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает буксовать.
  • Поломка электронного блока управления – самая чувствительная часть вариатора, способна выйти из строя как от сильного холода, так и жары.
  • Разрушение дифференциала – склонен к поломке, потому что слаб конструктивно. В случае износа, необходимо полностью менять вариатор.

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск доставили на эвакуаторе автомобиль Audi A6. АКПП 01J была в аварийном режиме. Владелец сообщил, что машина перестала развивать мощность. Автомобиль не мог развить скорость выше 34 км/ч.

Подключившись к автомобилю, электронная диагностика не выявила ошибок. Автомобиль загнали на подъемник, согласовали с владельцем предстоящую дефектовку АКПП и ремонт.

В процессе дефектовки наши мастера установили следующие неисправности трансмиссии:

  • Масло потемнело, в нем присутствовали продукты износа;
  • Появились задиры на конусах;
  • Износился масляный насос, отчего вышел из строя мехатроник;
  • Цепь была изношена вышла из строя из-за низкого давления;
  • Произошел стальных дисков и фрикционов.

Наши мастера заменили цепь, пакет стальных дисков и фрикционов, а также остальные расходники. Провели ремонт мехатроника и гидротрансформатора.

Благодаря тому, что владелец Ауди обратился в наш автосервис, ремонт для него обошелся на 60% дешевле, чем покупка нового вариатора, а также он получил гарантию 1 год, без ограничения пробега.

У нас в компании АВТОМАТИКА Брянск только новейшее оборудование по ремонту вариаторов автомобилей Ауди, и всегда в наличии оригинальные запчасти!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector