Ремонт сервопривода раздатки бмв avto-ladyrb.ru

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ)

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробоки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 6 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Восстановленная раздаточная коробка BMW 3 E90, E91, E92 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

3 (E90, E91, E92) Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 5 E60, E61 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

5 (E60, E61) / 5 (E60, E61) Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 5 F10, F11, F07 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 7 F01, F02 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW X1 E84 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Система полного привода BMW xDrive

Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.

Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.

Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW

  • растяжение цепи;
  • износ фрикционов;
  • поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
  • износ подшипников;
  • износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
  • поломка верхнего вала привода;
  • износ лапы;
  • износ опорной пластины.

Растяжение цепи

Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.

Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.

Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.

Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.

Износ пакета фрикционов

Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.

Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.

Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.

Поломка сервопривода

Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.

Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы не разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.

Износ подшипников

Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.

Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.

В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.

Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.

В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.

Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.

Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, в следствии чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.

Износ шлицевых соединений

Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.

Читать еще:  Коды ошибок на вольво хс90

В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.

На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.

Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар) и автомобиль, когда вы отпускается педаль тормоза начинает движение с рывком (дергается), также слышите жужжание и щелчки, это все может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что задние колеса не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».

Определить наличие проблемы с шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние колеса нет.

Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.

Ремонт раздатки BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Раздаточная коробка – механизм, ответственный за корректную работу КПП, именно поэтому ремонт раздатки БМВ не стоит откладывать: при первых же признаках неисправности постарайтесь отправить автомобиль на профессиональную диагностику.

Ремонт бмв «в гараже» вряд ли даст вам ожидаемый результат: в лучшем случае вы потратите на него много времени и сил, в худшем – неверно определите источник неисправности и произведете неправильный комплекс работ. Кстати, неисправная в течение какого-то времени раздатка может заклинить и редуктор переднего моста – тогда стоимость ремонта автомобиля вырастет в разы. Лучше не дожидаться такого исхода и вовремя обратиться к специалистам автосервиса «Апекс».

Когда требуется ремонт раздаточной коробки БМВ?

Неисправности, которые сигнализируют о проблемах с раздаткой, под силу выявить даже начинающему автолюбителю. В первую очередь вас должны насторожить:

  • Регулярное появление «ошибок» на приборной панели, в том числе значок «4х4».
  • Проблемы с передним приводом (не включается, не отключается, машина с трудом преодолевает преграды и т.д.)

Причины поломки раздаточной коробки могут быть самыми разными:

  • Неисправность сервопривода.
  • Масло в раздатке давно не меняли.
  • Протекающие сальники.
  • Неисправный ремень/цепь раздатки.
  • Редкая замена масла в коробке.
  • Длительные путешествия по бездорожью, пробуксовки и т.д.

Сервопривод – вот что чаще всего является «толчком» к тому, что вся раздаточная коробка выходит из строя. Этот механизм включает и отключает раздатку, и эта система нарушается, если ломается, к примеру, датчик Холла (который рассчитан на определенное количество циклов работы).

В этом случае получается, что раздатка автомобиля постоянно находится в подключенном состоянии, что, в свою очередь, повышает воздействие на каждый ее отдельный элемент (шестерню, опорные подшипники, диск сцепления, фланец раздатки, фрикционы). После такого обычно требуется профессиональный ремонт сервопривода раздатки БМВ, который можно провести на базе автосервиса «Апекс».

Если проблема в износе фланца – передний кардан заменяется на другой, удлиненный вариант.

Иногда помогает ремонт имеющейся раздатки, в особо тяжелых случаях требуется ее замена. Каждый случай обсуждается с заказчиком в индивидуальном порядке, и работы производятся, только если клиент «дал добро».

Как производится ремонт раздаточной коробки?

Ремонт раздатки BMW начинается с полной компьютерной диагностики – стоимость ее в нашем сервисе составляет 1480 р. Проверка ошибок на специальном оборудовании позволяет составить подробный план дальнейших действий.

После изучения результатов диагностики, наши специалисты составляют предварительный заказ-наряд, который в обязательном порядке согласовывается с клиентом. Что прописывается в наряде?

  • список и стоимость работ;
  • запчасти, необходимые для ремонта данного узла (их цена не включается в стоимость ремонта).

Заказчика все устраивает? Мы приступаем к следующему этапу – производим ремонтные работы на территории нашего сервиса. Если же клиент не согласен на данный объем работ, он оплачивает исключительно стоимость диагностики.

Снять старую и установить новую раздаточную коробку будет стоить около 3 500 рублей, стоимость ремонта имеющейся раздатки начинается от 5 000 рублей. Это – один из самых привлекательных ценников в Москве, что не может не радовать клиентов нашего сервиса. Обращаем ваше внимание на то, что цена запасных деталей не входит в стоимость работы и обговаривается отдельно.

Обслуживание и ремонт раздатки на различных моделях разных серий БМВ отличается. В нашей компании работают специалисты, которые ежедневно имеют дело с разными автомобилями данной марки и знают все нюансы работы с той или иной машиной. Такая узкая направленность делает их настоящими профессионалами своего дела.

Как записаться на ремонт раздаточной коробки в техцентр «Апекс»?

Чтобы вам не пришлось сидеть в сервисе в ожидании свободного времени мастеров, мы предлагаем своим клиентам заранее записаться на любые услуги нашего автотехцентра.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или ремонт раздатки вы можете двумя способами:

  • По телефону +7 (495) 617-08-68.
  • На нашем сайте – заполните форму в разделе «Оставить заявку», и мы сами свяжемся с вами, чтобы предложить самое удобное время.
Читать еще:  Как подтянуть ручник на акценте

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Помогу с ремонтом раздатки и не только!

DeXTeR 26 Сентябрь 2017

Сергей, спасибо за оперативную и качественную помощь. Удачи!

Не за что, всегда рады видеть

ugen 08 Октябрь 2017

Ремонт сервопривода раздатки е83: быстро, разумная цена. Спасибо, Сергей.

DeXTeR 09 Октябрь 2017

Ремонт сервопривода раздатки е83: быстро, разумная цена. Спасибо, Сергей.

не за что, удачи на дорогах

fakerr999 21 Октябрь 2017

nv 124 когда нибудь сталкивались? замена подшипника или нескольких у которых люфт?

DeXTeR 22 Октябрь 2017

nv 124 когда нибудь сталкивались? замена подшипника или нескольких у которых люфт?

+375291811448 Сергей. Наббирайте, пообщаемся

ardonofer 12 Февраль 2018

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

DeXTeR 12 Февраль 2018

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

Сирожа. Очень рекомендую поднять трубку, когда я звоню.

В роумиге, в четверг буду в минске, созвонимся

Григорий83 10 Апрель 2018

BMW X3 E83 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно преобрёл сей авто, впервые сталкнулся с маркой BMW. Хотелось бы поделиться отзывом, что бы Вас не развели как меня. Как то невзначай появилась вибрация на небольших скоростях, я немного подзабил, было не да неё. В скором времени появились подергивания все чаще и чаще особенно при парковке стало ужасно раздражать. Последней каплей задуматься о ремонте стал увеличенный расход!(( После прокуривания форумов нашел пару сто, по словам автовладельцев лучших)) Приехал на 1-е : сходу приговорили левый привод и отдал за него 220у.ё.(больно), но с. ка ничего не изменилось, вернулся обратно и разведя руками помощи больше не увидел. Через пару дней подкатил на 2-е сто: по словам горе спецов:- Тут все ясно, это подвесной подшипник! Я вздохнул и отдал за самый хороший 70у.ё , но с. ка меня это не спасло, одно облегчение получил вдоволь поругаться с горе спецами))) Знакомый посоветовал хорошего спеца, приехал к нему он долго смотрел и сказал оставлять авто. Я уже обрадовался, (если не сходу говорят значит точно вникают в проблему и помогут) да не тут то было! На следующий день был зловещий звонок и сказано, что надо лезть в коробку якобы бублику пердец наступил, цена вопроса около 400у.ё. Естественно я забрал машину и стал усердно курить форум конкретно по BMW и так до поинта денег потратил на липовые решения. И вот от безнадёги я попал на эту неприметную ветку. Позвонил:- Приезжайте, поможем в Вашей проблеме. Думаю подскочу хоть проконсультируюсь у стороннего специалиста, по ветки видно, что живая, народ видимо ездит! После встречи писать особо нечего, посмотрели, показали, рассказали, сделали. Машину я оставил, даже с лёгкостью, в боксе есть сигнализация и видео-наблюдение. От новости на следующий день я о..ел, «Приезжайте, все готово». Решение проблемы оказалось раздатка. Итого с запчастями, консультацией на будущее, с компьютерной диагностиком и возможностью посмотреть мое авто на подъёмнике)) 700РУБЛЕЙ. Обращайтесь к специалистам.

DeXTeR 10 Апрель 2018

BMW X3 E83 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно преобрёл сей авто, впервые сталкнулся с маркой BMW. Хотелось бы поделиться отзывом, что бы Вас не развели как меня. Как то невзначай появилась вибрация на небольших скоростях, я немного подзабил, было не да неё. В скором времени появились подергивания все чаще и чаще особенно при парковке стало ужасно раздражать. Последней каплей задуматься о ремонте стал увеличенный расход!(( После прокуривания форумов нашел пару сто, по словам автовладельцев лучших)) Приехал на 1-е : сходу приговорили левый привод и отдал за него 220у.ё.(больно), но с. ка ничего не изменилось, вернулся обратно и разведя руками помощи больше не увидел. Через пару дней подкатил на 2-е сто: по словам горе спецов:- Тут все ясно, это подвесной подшипник! Я вздохнул и отдал за самый хороший 70у.ё , но с. ка меня это не спасло, одно облегчение получил вдоволь поругаться с горе спецами))) Знакомый посоветовал хорошего спеца, приехал к нему он долго смотрел и сказал оставлять авто. Я уже обрадовался, (если не сходу говорят значит точно вникают в проблему и помогут) да не тут то было! На следующий день был зловещий звонок и сказано, что надо лезть в коробку якобы бублику пердец наступил, цена вопроса около 400у.ё. Естественно я забрал машину и стал усердно курить форум конкретно по BMW и так до поинта денег потратил на липовые решения. И вот от безнадёги я попал на эту неприметную ветку. Позвонил:- Приезжайте, поможем в Вашей проблеме. Думаю подскочу хоть проконсультируюсь у стороннего специалиста, по ветки видно, что живая, народ видимо ездит! После встречи писать особо нечего, посмотрели, показали, рассказали, сделали. Машину я оставил, даже с лёгкостью, в боксе есть сигнализация и видео-наблюдение. От новости на следующий день я о..ел, «Приезжайте, все готово». Решение проблемы оказалось раздатка. Итого с запчастями, консультацией на будущее, с компьютерной диагностиком и возможностью посмотреть мое авто на подъёмнике)) 700РУБЛЕЙ. Обращайтесь к специалистам.

Спасибо за отзыв, рады, что смогли помочь. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

kukaruka 12 Апрель 2018

Можно цену узнать на замену масла в раздатке + сброс адаптации раздатки после замены, а также замена масла в переднем и заднем редукторах? bmw e53 2006 дизель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector