Ремонт редуктора заднего моста мерседес avto-ladyrb.ru

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт редукторов Мерседес

Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.

Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес: Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129…

Проявление неисправности редуктора:

  • посторонний шум (свист, треск, гул)
  • отказ в активации включения
  • торможение автомашины (крайний износ)
  • блокировка моста (полный выход из строя)

Диагностика редуктора Мерседес

  • диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.
  • диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.
  • диагностика масла редуктора (уровень, состояние, наличие посторонних примесей). Отсутствие либо плохое состояние масла одна из основных причин выхода из строя редукторов.
  • снятиеустановка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.

Стоимость от 10200 руб.

Повреждение деталей редуктора:

  • повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
  • -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
  • износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
  • разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)

Ремонт редуктора:

  • отмыть от наслоений все не заменяемые детали;
  • заменить все неисправные детали;
  • отрегулировать зазоры «главной пары»;
  • отрегулировать затяжку подшипников;
  • установить редуктор на автомашину;
  • залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла);
  • проверить в движении под нагрузками в различных режимах.

Мы постараемся сократить время и стоимость ремонта редуктора Вашего Мерседеса в том случае если Вы своевременно обратитесь к мастеру по телефону: +7 (495) 728 78 08

Популярное на сайте

Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Статьи о ремонте

  • Список необходимых документов 12.12.2019
  • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
  • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
Читать еще:  Замена амортизаторов форд фокус 3

Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

Ремонт редукторов

Проведение диагностики и ремонт редукторов

Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.

Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилях. У полноприводных автомобилях, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.

Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:

Стоимость ремонта редукторов

Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.

Первые признаки неисправности редуктора

Редуктор заднего моста

Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

  • Повышенный стук или шум заднего моста
  • Шум при разгоне автомобиля
  • Шум при разгоне или торможении двигателем
  • Шум при поворотах
  • Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих
деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.

Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.

Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:

  1. Демонтаж со стационарного места.
  2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений.
  3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
  4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей.
  5. Замена масла в редукторе.
  6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.

При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы. Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей. На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 6 месяцев.

Каталог восстановленных редукторов

Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 30 000 руб.

Восстановленный передний редуктор BMW 1 F20, F21 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 6 месяцев

BMW

1 (F20, F21) / 1 (F20, F21) Рестайлинг / 1 (F20, F21) Рестайлинг 2

Цена: 30 000 руб.

Восстановленный передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 6 месяцев

BMW

3 (F30, F31, F34) / 3 (F30, F31, F34) Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Восстановленный передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 6 месяцев

BMW

4 (F32, F33, F36) / 4 (F32, F33, F36) Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Восстановленный передний редуктор BMW X5 E70 30dX, 40dX, M50dX в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 6 месяцев

BMW

X5 (E70) / X5 (E70) Рестайлинг

Цена: 30 000 руб.

Причины появления гула в редукторе

Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:

  • износ подшипников;
  • износ главной пары;
  • ослабление гайки хвостовика.

Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. В следствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

  • потеря уровня масла в редукторе;
  • попадание воды в редуктор.

Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, в следствии чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потери смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. В следствии этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Редуктор заднего моста Mercedes

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.65, M278

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.47, M642

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.47, M642

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.47, M642

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.47, M642

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07, ABS, ASD, 100мм

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.46, ABS

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27, 5-ступ. АКП

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.70, с блокировкой

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27, M112, 3.2L, 110мм

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.24, ABS

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M112, 3.2L., 3.70

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M642, 3.5L, 3.27

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M273, 2.65

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07, M112

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07, M112

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 2.87, ASR, АКПП, 110мм

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27, ABS, 100мм

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M273, M642, 2.65

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M271, 3.07

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07, M112

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M271, 3.07

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.92, 5МКПП

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.07

Б/у редуктор заднего моста Mercedes 3.27, ABS, 110мм

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M113, 5.0L., 2.82

Б/у редуктор заднего моста Mercedes M113, 5.0L., 2.82

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector