Ремонт полного привода хендай санта фе avto-ladyrb.ru

Ремонт полного привода хендай санта фе

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Читать еще:  Как работает втягивающее реле

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

    Неисправности полного привода
    KIA SportAge, Sorento, Prime
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

    Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

    Диагностика неисправности шлицевого соединения:
    Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

    Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
    Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

    Симптомы проблемной муфты полного привода

    1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
    2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

    Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

    При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

    Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Читать еще:  Ваз 2114 не работает спидометр

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода хендай санта фе

    АВТО-РЕМейк. Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 03 мар 2018, 11:58

    Всем доброго дня.

    Автосервис АВТО-РЕМейк предоставляет услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства в Люберцах.
    Одним из основных направлений деятельности является профилактика и ремонт полного привода автомобилей Hyundai и KIA.

    Всегда в наличии необходимые оригинальные запчасти. Цены на работы и запчасти одни из низких в данном сегменте рынка.

    На все работы предоставляется гарантия.

    Работаем ежедневно с 9.00 — 21.00
    Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
    т.8-926-868-3999

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение LLIAMAN » 06 мар 2018, 18:17

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение -XXXXL- » 06 мар 2018, 19:55

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение LLIAMAN » 08 мар 2018, 18:12

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 05 июн 2018, 17:39

    Мы всегда готовы радовать наших клиентов акциями и скидками. Поэтому специально для владельцев полноприводных Hyundai и Kia в нашем автосервисе, предоставляется скидка 40% на профилактику полного привода.

    Стоимость работ с запчастями составляет 3 000 рублей, цена указана со скидкой.

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение am02rus » 05 июн 2018, 18:35

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 10 июн 2018, 11:20

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 17 июл 2018, 18:06

    С 1 июля для владельцев полноприводных автомобилей Hyundai и KIA действует скидка 30% на профилактику полного привода

    C 01.07.2018 стоимость услуги «Профилактика полного привода» на автомобили Hyundai и Kia составляет 3 600 рублей с расходными материалами. Скидка на техобслуживание, предоставляемая членам всех сообществ и автоклубов Hyundai и Kia к стоимости данной услуги не применяется/

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение nagjia » 29 июл 2018, 13:17

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение Николай77 » 30 июл 2018, 21:36

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение vovan1963 » 30 июл 2018, 22:21

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 14 авг 2018, 09:43

    Всем доброго дня.

    Автосервис АВТО-РЕМейк предлагает услугу по замене неисправных корзин фрикционов муфты заднего редуктора на автомобилях Hyundai.
    Одной из причин выхода из строя муфты заднего редуктора, является срыв шлицевой части корзины. В следствии чего полный привод на автомобиле не работает.

    Мы устанавливаем усиленную (проваренную) корзину, что практически на 100% исключает ее повторный срыв.

    Отчет об установке проваренной муфты можно посмотреть на нашем сайте http://www.auto-remake.ru в закладвке «Статьи» или по ссылке на Drive2.ru:
    https://www.drive2.ru/o/b/503449882757956681/

    Стоимость работ по замене корзины с запчастями и расходными материалами — 10 000 р.

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение updateor » 02 сен 2018, 19:24

    Ремонт полного привода Hyundai / KIA

    Сообщение АВТО-РЕМейк » 11 сен 2018, 10:42

    C 1 по 30 сентября в автосервисе АВТО-РЕМейк частичная замена масла в АКПП включая оригинальное масло всего за 2 990 р.

    Условия участия в акции:
    В акции принимают участие автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Sorento Prime, у которых заводом изготовителем предусмотрено использование трансмиссионного масла ATF SP-4 .
    В стоимость услуги входит работа по замене масла + масло ATF SP-4 в количестве необходимом для частичной замены.
    Для участия в акции необходима предварительная запись по телефону.
    Оплата принимается наличными или переводом через Сбербанк Онлайн.
    Дополнительные скидки по данной акции не применяются.

    Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

    Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

    Не работает полный привод хендай санта фе

    Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

    Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD – All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

    • Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась
    Читать еще:  Как найти подсос воздуха

    А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

    Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

    • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

    Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

    • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

    Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

    На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты – вискомуфты.

    Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

    Как избежать поломки

    Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

    А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

    От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

    FULL-QUATTRO всё для привода 4WD

    В корзине пусто!

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода 47300-3B600

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода 47300-3B600 Santa FE, Sorento, Sport..

    Моторчик муфты Hyundai KIA 478103B520

    Моторчик, он же актуатор муфты заднего привода (моста) 47810-3B520 / 47810-3B510.Моторчики бывают дв..

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода 47300-3B300

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода47300-3B300 Santa FE, Sorento, бензин,&nbs..

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода 47300-3B610

    Hyundai|KIA раздаточная коробка (раздатка) полного привода47300-3B610 Santa FE, Sorento, Sportage,&n..

    Муфта полного привода Hyundai/KIA 47800-39000

    Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39000 — вос..

    Муфта полного привода Hyundai/KIA 47800-39200

    Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39200 — вос..

    Муфта полного привода Hyundai/KIA 47800-39300

    Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39300 — вос..

    Муфта полного привода Hyundai/KIA 47800-39400/ 47800-39420

    Муфта полного привода Hyundai/KIA (Tucson, Sportage, Santa FE) 47800-39400/ 47800-394..

    Чашка дифференциала 45822-3B250 для АКПП

    Чашка дифференциала 45822-3B250 для АКПП Hyundai Santa Fe, ix35, TucsonKIA Sorento, Sorento Prime, S..

    Чашка/ корпус дифференциала АКПП 45822-3B450

    Чашка дифференциала 45822-3B450 для АКПП Hyundai Santa Fe, ix35, TucsonKIA Sorento, Sorento Prime, S..

    Чашка/ корпус дифференциала АКПП 45822-3B650

    Чашка дифференциала 45822-3B650 для АКПП Hyundai Santa Fe, ix35, TucsonKIA Sorento, Sorento Prime, S..

    Вал раздатки Kia Hyundai 3b600 3b630

    FullQuattro занимаемся восстановлением привода 4WD, муфты, раздатки, АКПП.Вал раздатки для автомобил..

    Подшипник электромуфты муфты Tucson, Sportage, SantaFe 6008-2RSR

    Подшипник электромуфты муфты Tucson, Sportage, SantaFe 6008-2RSR..

    Ремкомплект для Муфты 47800-39200

    Данный ремонтный комплект предназначен для Муфты 47800-39200 (На корпусе отлито Borg Warner 54-01..

    Ремкомплект для Муфты с номером 47800-39000

    Данный ремонтный комплект предназначен для Муфты с номером 47800-39000 (На корпусе отлито&..

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector