Ремонт подвески мазда 6 avto-ladyrb.ru

Ремонт подвески мазда 6

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 6 (Мазда 6) в Москве

Качественный ремонт подвески Мазда 6 от автосервиса ДжапСервис

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Mazda 6 в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 6 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Mazda 6

Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Мазда 6 служат признаки:

  • стук или сторонний шум при движении;
  • скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
  • шумы в передней или задней части подвески при повороте;
  • люфт рулевого колеса;
  • автомобиль уводит в сторону.

При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.

Как проводится ремонт ходовой части в Мазда 6

Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Mazda 6, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Мазда 6 состоит из следующих этапов:

  • осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
  • осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
  • проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
  • автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
  • составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
  • замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
  • тестирование и повторная диагностика подвески.

Ремонт ходовой части Mazda 6, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.

Ремонт ходовой части Мазда
Автосервис Mazda Техцентр Открытие СТО Mazda в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части Mazda и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Mazda, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Мазда в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески Mazda

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Mazda в Москве.
Цены на ремонт подвески Mazda и замену сайлентблоков Мазда в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески Мазда, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части Mazda

Диагностика амортизаторов Мазда
Диагностика рулевого управления Mazda
Диагностика подшипников Mazda
Диагностика приводов Mazda
Диагностика рычагов подвески Мазда

Диагностика и ремонт рулевого управления Mazda

Проверка углов сход/развала Mazda
Замена рулевой рейки Мазда
Замена приводов (ШРУСов) Mazda
Замена тяг стабилизатора Mazda
Замена подшипника ступицы Mazda

Замена деталей и ремонт передней подвески Mazda

Замена переднего подрамника Mazda
Замены опоры амортизаторной стойки Mazda
Замена шаровых опор рычага Мазда
Диагностика и ремонт ходовой части Мазда
Замена амортизаторов Mazda
Замена рычагов подвески Mazda

Замена и ремонт задней подвески Mazda

Замена заднего моста Мазда
Замена задней балки Mazda
Замена сайлентблоков Мазда
Замена рессор подвески Mazda
Замена заднего рычага Mazda
Замена пружин подвески Mazda (передних / задних)
Замена стабилизаторов Mazda

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской Мазда ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Mazda

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Мазда в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Mazda в специализированном автосервисе Mazda в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Мазда в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Mazda и замене сайлентблоков Мазда в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие Mazda вы сможете произвести замену сайлентблоков Мазда задней балки и передних рычагов Mazda, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Mazda, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Мазда , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Мазда и передние опоры Mazda в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески Мазда в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Mazda недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Mazda на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Мазда : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Mazda.

Проверка и регулировка развал / схождения Мазда в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Mazda в Москве

Замена масла в двигателях Mazda и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС Mazda / Капитальный Ремонт двигателя Мазда

Ремонт и заправка автокондиционеров Mazda в Москве

Замена и ремонт глушителей Mazda / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Мазда:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Читать еще:  Замена бампера рено логан

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Мазда

Стоимость ремонта автомобильной подвески Mazda Xedos 9 [TA] 07.1993-11.2002 в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО Mazda
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.

Ремонт подвески мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Лунный Огрызок Чт, 24 сен 2009, 19:39

Много БУКВ
Пишу для тех, кто любит сам поковыряться.
Это личный опыт, если что подскажите, что не так.
Пробег 165 тыщ., решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить.
Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять.
(в отчете все болты обозначены буквенными символами и так же они обозначены на фото для удобства)
Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
АВТОПОДЪЕМНИК либо высокие «козлы», щетка по металлу,молоток, крепкая отвертка, ВД-шка, смазка, ключи накидные и трещотка, вороток, удлинители и набор головок (19,17,14,12,10), шестигранник №5(для замены стоечек стаба).

Минуса:
Всё снизу покрылось коррозией, видать чем-то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможности, срезал нафиг (конечно такого не ожидал, машине вроде не 20 лет).

Очень аккуратно снимать надо датчик ABS, так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей, лучше залить ВД-шкой и подождать минут 5, потом аккуратнейшим образом это дело снять.
Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) — мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно — верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B .

Перед разборкой чего-либо желательно, если есть доступ к резьбе и гайкам, откручиваемых вами болтов, зачистить щеткой по металлу и залить ВД-шкой или подобной жижей.

Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют «кастрюля») G26A28300A фото№1:
Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм.

1.Ослабляем болт(Z) и развальную гайку(X) (головка 17мм).
2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт «BS» (головка 14мм) .
3.Поддомкрачиваем гидрастойкой либо домкратом поперечный рычаг, вынимаем болт(Z)(болт (Z) идет с самоконтролирующей гайкой), развальный болт не трогаем и плавно спускаем домкрат либо гидрастойку чтобы не стрельнула пружина (пружину можно и даже желательно зафиксировать пружинными стяжками).
3.Вынимаем развальный болт, если развальный болт не вылезет залейте его ВД-шкой со стороны гайки постарайтесь залить в прорези на болте, оставьте на минут 5, затем простучите его 2-3 раза молоточком и попытайтесь прокрутить его. Если эти манипуляции не привели к извлечению болта, то лучше больше не бить — можно деформировать балку и прорезь регулировки развала, лучше срезать его нафих, но это тоже надо делать аккуратно и точно.

Демонтаж продольного рычага GJ6A28200G фото№1,3,4,5,6,7:
Инструмент: Ключ рожково-накидной на17, вороток, удлинители, трещотка, головки 12мм, 14мм, 17мм, 19мм.

Рычаг снимается вместе со ступицей.
Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице 8-12кг.
1.Откручиваем тормозной суппорт, два болта (S1,S2)(головка 14мм)болт (S2)откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока «Бабочка» болтик (головка 12мм). (Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома — это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута). На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.
2.Датчик ABS болт (головка 12мм) задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка (головка 12мм) на рычаге, клипса снизу рычага.
3.Откручиваем болт (А1)(головка 17мм) верхнего поперечного рычага «полумесяца».
4.Откручиваем болт (В1)(головка 17мм) развальной тяги.
5.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм) амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.
6.Отркучиваем болт (Z)(головка 17мм) нижнего поперечного рычага (как это безопасно сделать описано в «Демонтаже нижнего поперечного рычага»
7.Выкручиваем два болта(D)(головка 17мм либо 19мм) из сайлентблока «бабочка».
8.Снимаем заднюю ступицу открутив 4 болта (W) (головка 19мм).
Продольный рычаг ВАШ

Демонтаж развальной тяги GJ6A28500D фото№4:
Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (В1) и (В2)(головка 17мм), запоминаем в каком положении стояла тяга, одна из сторон тяги под изгибом!

Демонтаж верхнего поперечного рычага «полумесяц» GJ6A28C10A фото№1,2
Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.

1.Откручиваем болты (А1) и (А2)(головка 17мм), болт (А2) в труднодоступном месте к нем можно подобраться лишь рожково-накидным ключиком на 17.

Демонтаж амортизатора фото№5:
1.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм).
2.Снимаем верхний поперечный рычаг «полумесяц» (без этого демонтажа я добраться до следующих болтов не смог)
3.Откручиваем болты (T1,T2,T3)(головка 14мм либо 17мм),снимаем амортизатор со стаканом.
4.Откручиваем болт (С2)(головка 17мм).

1.Все сайлентблоки под замену, особенно правая сторона, сайлентблоки из развальной тяги в ыдавил просто нажатием пальца , также было и с крайними сайлентами нижнего поперечного рычага, в обоих полумесяцах сайленты наружные были надорваны, а внутренние покрыты трещинами, сайленты «бабочки» на вид были нормальные, но при детальной проверке правая «бабочка» выпала.

2.Проставки под пружины нижние — пластиковые протерлись насквозь, верхние — резиновые с железной шайбой внутри явно видно что «просели», так как отбойники разбитые решил заменить еще и пружины.

3.Замена втулок и стоек стабилизатора: менял всё это дело 15тыщ.км. назад, но стоечки брал лицензионные и пыльники на них уже на момент разборки были в глубоких трещинах.

4.Ну и замена развальных болтов которые были разрезаны.
Плюс покраска всех рычагов.

Замена и монтаж

Все сайлентблоки перепрессовывал сам с помощью ручного пресса, подаренного соседом.
1.Сайлентблоки «А» в развальные тяги и в нижние поперечные рычаги впрессовывал с обильным смазыванием сайлентов моющим средством «Gala»

2.Перед выпрессовкой сайлента «бабочка» обязательно провести замеры и оставить метки как сайлент стоит, так как он впрессован под углом по отношении к Авто.
Чтоб выпрессовать и впрессовать сайлентблок «Бабочка» как проставка-гильза подходит ровно отрезанная железная труба диаметром 1,5 дюйма и длинной примерно 7см.

3.В полумесяцы сайлентблоки впрессовываются и от верхней точки (гильзы через которую проходит болт) до рычага должно быть примерно 15мм (+-1мм,) либо от внешней обоймы сайлента до рычага 3-4мм.

4.Замена пружины и проставок под пружины:
Пружина становится меткой вниз, хотя по другому её тяжело установить
в рычаг, в нижний поперечный рычаг устанавливается нижняя проставка №3, затем пружина и на пружину надевается верхняя проставка №2. Белая метка должна быть параллельна рычагу(верхнюю проставку я смазал в месте, где она соединяется с пружиной).

5.Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости:
Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Вороток, трещотка, головка 14мм.

1.Откручиваем болт (F1) и гайку (F2)14мм.
2.Снимаем кронштейн(запоминаем его положение, зачищаем его со стороны прилегания к втулке), снимаем втулку стабилизатора она с прорезью, зачищаем от остатков втулки стабилизатор. В новой втулке полость в которой будет стабилизатор, смазываем смазкой (я смазывал всё графитной смазкой).
3.Надеваем втулку на стабилизатор, надеваем кронштейн на шпильку от гайки (F2), наживляем гайку, затем наживляем болт. После этого затягиваем болт и гайку (желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой).

Читать еще:  Почему потеет лобовое стекло

6.Замена стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости:
Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Ключ рожково-накидной 17мм, 14мм, вороток, трещотка, головка 14мм, шестигранник №5.
1.Откручиваем болт (BS)(головка 14мм)
2.Откручиваем гайку (BS1)накидным ключом, при этом придерживая шестигранником «палец» (гайки бывают разного размера, новые стоики не комплектуются гайками, так что если что на всякий случай запаситесь новыми граверными гайками, бывают варианты, когда приходится отрезать палец с закисшей гайкой) .
3.Меняем стоечку на новую и в обратном порядке затягиваем болт и гайку.
Для того, чтобы нормально вставить болт (BS), желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой.

Всё собирается в обратном порядке демонтажа, начиная с амортизаторов, разве что для более удобного монтажа нижнего поперечного рычага лучше развальную тягу установить последней.
При монтаже нижнего поперечного рычага я сначала наживил болт (Z), затем домкратом медленно выжал пружину и вставил развальный болт (Х).
Затяжка болтов рычагов с сайлентблоками проводится ТОЛЬКО под НАГРУЗКОЙ ОСИ, кроме сайлентов «бабочек»!
Все болты рычагов затягиваются, если я не ошибаюсь, 87-114Нnm

Тут я описывал демонтаж тормозного суппорта без снятия тормозных колодок, если во время ремонта колодки немного сошлись и на диск суппорт не надевается, то надо открутить болт-направляющая на суппорте, снять колодки и ввинтить поршень суппорта по часовой стрелке.

После замены сайлентблоков в рычагах и вообще манипуляциями с развальной тягой и нижним поперечным рычагом в первую очередь стоит посетить Стенд «Развал-схождения».

Вот еще цены (вроде читаемо)

Уже прошло более 2х месяцев, как по мне подвеска стала жесче, раньше во всяком случае я не наблюдал такой жесткости, но проехав на заднем сиденьи М6 рейстайловой с пробегом до 40тыщ понял что у меня всё гуд.

Лунный Огрызок Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

KRAKOSHA Чт, 24 сен 2009, 22:52

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Mihas Чт, 24 сен 2009, 22:57

Mihas Влившийся в движение Сообщения: 62 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 авг 2008 Откуда: Город над вольной Невой

  • ICQ

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

victor69 Чт, 24 сен 2009, 23:19

victor69 Продвинутый маздавод Сообщения: 560 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 21 окт 2008 Откуда: Tver-City Машина: черный м6

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

KRAKOSHA Чт, 24 сен 2009, 23:22

KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line

  • ICQ

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Лунный Огрызок Чт, 24 сен 2009, 23:32

По поводу сайлентов, могу вам продать этим занимаюсь в Украине, отправлял уже правда в УФУ но эти которые я ставил не являются точной копией оригинала, так как оригинальные идут с двумя втулками 1-ая внутрення через которую болт проходит, а вторая идет не цельным кольцом а как бы в замке и потом 2мм ризины сверху.
Кароче ставил себе те которые есть на картинке в калькуляции по 13 уй штука, вообще они по виду копия Вазовских 8-ых втулок амортизатора передних или задних не знаю. просто увидел как то на базаре похожие на те сайленты которые я себе ставил и спросил что за резинки. но 8-ые в раза 2 легче по весу а по виду и размерам идентичные и какие я не спрашивал и самые дорогие всё равно в весе не отличаюстя легче и всё.

Если кому интересно еще у меня есть весь задок для Мазды3

Лунный Огрызок Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Puleon Пт, 25 сен 2009, 06:52

Ремонт подвески Mazda 6

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

Читать еще:  Почему нет искры на свечах

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector