Ремонт подвески форд мондео avto-ladyrb.ru

Ремонт подвески форд мондео

Ремонт подвески Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Ремонт подвески

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.

Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
  • Откручивается рычаг подвески в сборе
  • Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
  • Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
  • В случае необходимости меняются сайлентблоки
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.

Цена замены шаровой опоры Форд Мондео

Замена рычагов подвески Форд Мондео

Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Форд — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.

Цены на замену ШРУС Форд Мондео

Замена сайлентблоков Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.

Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео

Ремонт ходовой Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера ауди

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт ходовой части Ford Mondeo в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт ходовой части Ford Mondeo цена:

Ремонт подвески Ford Mondeo

Ремонт передней подвески Ford Mondeo

Ремонт задней подвески Ford Mondeo

Ремонт пневмоподвески Ford Mondeo

Замена сайлентблоков Ford Mondeo

Замена амортизаторов Ford Mondeo

Замена стабилизаторов Ford Mondeo

Сход-развал Ford Mondeo

Шиномонтаж Ford Mondeo

Примеры выполненных работ

Ремонт ходовой части Ford Mondeo

Автомобили Ford Mondeo уже давно заслужили свое место в ряду самых популярных машин в нашей стране. Это стало возможным благодаря многочисленным достоинствам автомобиля. В том числе отличные отзывы заслуживает конструкция подвески Mondeo.

Она обеспечивает комфортное вождение и обладает высокой надежностью. Квалифицированный ремонт ходовой части Форд Мондео сравнительно дешево и очень качественно выполняет автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Профессиональный ремонт ходовой части Форд Мондео

Ходовая часть всех поколений Ford Mondeo характеризуется высокой надежностью. Чаще всего приходится иметь дело с неисправностями более ранних версий. Однако и для них общий ресурс подвески составляет около 500 тысяч километров пробега. Ремонт ходовой части Форд Мондео чаще всего бывает спровоцирован следующими причинами:

  • плохое качество отечественных дорог;
  • агрессивная манера вождение и нарушение требований эксплуатации;
  • некачественное или несвоевременное техническое обслуживание.

Поэтому для снижения затрат и продления срока службы подвески очень важно обеспечить квалифицированное обслуживание в профильном автосервисе. Кроме этого, важно понимать, что цена, в которую обходится ремонт ходовой части Форд Мондео при серьезных неисправностях, может быть довольно высокой. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам обращать самое пристальное внимание на поведение своего автомобиля. Появление стуков, биений, гула может указывать не износ деталей подвески. Если их срочно не заменить на новые, то дорогостоящий ремонт ходовой части Форд Мондео не заставит себя долго ждать. Своевременная замена деталей дает возможность значительно сократить стоимость ремонтных работ.

Среди основных проблем, с которыми может столкнуться владелец Ford Mondeo, можно выделить несколько. Так по оценке специалистов «Кволити Моторс» недостаточно долговечными являются ступицы колес. При частом движении по плохим дорогам в сочетании с агрессивной манерой вождения они могут потребовать замены через 20-40 тысяч километров пробега. Важным преимуществом модели является то, что в большинстве случаев ремонт ходовой части Форд Мондео при этой проблеме выполняется не заменой ступицы в сборе, а только заменой ее подшипника. Это позволяет обойтись «малой кровью».

Чтобы избежать серьезных неисправностей, важно регулярно проходить диагностику ходовой части. В нашем сервисе обслуживают машины высококвалифицированные мастера с большим опытом работы по данной модели, которые знают все ее характерные особенности и возможные «болячки». Благодаря этому мы легко выявляем причину любой проблемы, возникающей в подвеске Ford Mondeo, и оперативно ее устраняем.

Следует отметить, что подвеска является одним из тех узлов, которые наиболее часто требуют замены тех или иных комплектующих. В составе нашего автосервиса работает собственный склад запчастей, где клиенты имеют возможность купить любые необходимые детали.

В наличии всегда есть как оригинальные запчасти, так и высококачественная альтернатива. Благодаря прямым контактам с производителями запчасти для наших клиентов реализуются максимально выгодно. Все это дает нам возможность обеспечивать качественный ремонт ходовой части Форд Мондео недорого и очень оперативно.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Форд Фокус

Форд Фокус 2

Форд Фьюжен

Форд Мондео

Сигнализации

Передняя подвеска Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.129. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 — передняя резиновая опора, 8 — задняя резиновая опора.

Читать еще:  Где находится реле сигнала ваз 2110

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца — 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Рис.135

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 — передняя резиновая опора, 8 — задняя резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.

Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.

Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Читать еще:  Замена крестовины уаз буханка

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео

Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:

— Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

— Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.

— Колебание колес при движении по нормальной дороге.

— Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

— Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

— Стук при движении автомобиля.

— Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца — 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector