Ремонт насос форсунок фольксваген avto-ladyrb.ru

Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт насос-форсунок на Фольксваген

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Читать еще:  Как работает круиз контроль

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться? Итак, дизельный автоликбез: если один из .

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов? Да ничего — скорее заезжайте в наш .

В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком .

На грузовые автомобили Минского автозавода устанавливаются рядные топливные насосы различных серий и насосы системы Common rail. Соответственно ремонт ТНВД МАЗ проводится с учётом имеющихся .

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Профессиональный ремонт дизельных насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Авто Центре Эксклюзив

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт насос-форсунок Фольксваген

Мы ремонтируем насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton).

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen (VW)

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Этапы ремонта насос-форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Ремонт насос-форсунок Volkswagen в Москве. (страница 2 из 4) RSS

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

Автосервис

  • по 1 отзыву
  • Москва, Димитрова 13

Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли .

РУС-АВТОДОМ

  • по 1 отзыву
  • москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 8, к. 3

Свою машину купил недавно, поэтому решил заехать для полной диагностики и ремонта неисправностей, а то покупал б/у и хочется, чтоб в нее не заглядывать. Спецы .

ООО «ВПН-мастер»

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

Техцентр «Автопилот» Ленинский проспект

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул Вавилова, д 9-а, стр. 11

Раньше обслуживался у дилера, позавчера первый раз был в Автопилоте. Почти как дилер, только дешевле и могут запросто неоригинал поставить. После диагностики просто показали где .

автосервис-химки.рф

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

  • по 1 отзыву
  • Москва, лихоборская набережная дом 13

Добрый день.Хотел поделиться своими впечатлениями о мастерской sg-servis.На днях как обычно собирался поехать на работу,пытаюсь завести машину а она никакой реакции на поворот ключа.Час как .

Рыбка Авто

  • по 2 отзывам
  • Старая Купавна, пос. Рыбхоз, д.7

Привозил насос-форсунки от Рено Премиум, 6 шт. Машина стояла у официалов. После ремонта форсунок и установки машина завелась и работала некоторое время без нареканий. После .

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Автоуниверс

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачика, д14, с.1Г

Работал там две недели, по сей день денег не отдали. С товарищем та же история произошла, за два месяца ни копейки. Владелец, грузин по имени .

  • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

Бош Авто Сервис «ФОРСАЖ»

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

  • Москва, 4й проезд Подбельского д. 3

Режим работы: без выходных с 9.00 до 21.00

Автотехцентр АМС Митино

  • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

Автотехцентр АМС — мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

ООО «Технический центр Спутник»

  • Москва, проспект Буденного, 33а, стр 12

Наша основная специализация — безразборная диагностика бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт топливной аппаратуры и систем зажигания. Кроме того мы оказываем весь комплекс слесарных услуг. Ремонт .

RemZona-Msk

  • Москва, Путилковское ш., д.28

ВИДЫ РАБОТ Цена ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Замена тормозных колодок перед от 1200 Замена тормозных колодок задние от 1400 Замена ручниковых колодок (барабанные) от 2300 Замена тормозных .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

  • Москва Огородный проезд 8 с3

Официальный дилер Слесарный, кузовной ремонт, сварочнае работы, ремонт электрики и электроники. Продажа новых автомобилей.

Мультибрендовый автосервис

  • г.Москва,Волгоградский проспект 32 корп 4

Режим работы с 9:00 до 21:00. Без выходных

PKW Motors

  • Москва, ул. Смирновская д. 2 стр. 1

PKW Motors это команда профессионалов, с опытом работы более 20 лет на рынке ремонта и обслуживания автомобилей. Мы предлагаем высококачественное обслуживание и ремонт вашего автомобиля, .

  • Московская область, г. Реутов, ул. Строителей, 3Г, ГСК Октябрь, бокс №119

Слесарный цех Замена масла Ремонт подвески и ходовой части Ремонт тормозной системы Диагностика и ремонт рулевого управления Дизельный участок Ремонт ТНВД, форсунок, насосов Диагностический цех .

Bosch Дизель сервис

  • Москва, ул. Полярная, дом 35 Б

Официальный Bosch дизель центр. Часы работы ежедневно с 10:00 до 19:00 Оказываем полный комплекс услуг по диагностике, ремонту дизельных установок, ТО. Работаем с немецкими, корейскими, .

Диагностика авто и чип-тюнинг в Тутаеве

  • Тутаев, гаражный кооператив Ника
Читать еще:  Замена вариатора ниссан кашкай

Все виды работ по диагностике и ремонту авто. Автоэлектрика, чип-тюнинг, промывка форсунок, корректировка спидометров, восстановление и программирование чип-ключей, восстановление блоков AIR BAG, программное удаление катализатора, .

Ремонт насос форсунок фольксваген

Компания Volkswagen очень активно использует дизельные двигатели. Особенно это относится к коммерческим автомобилям, для которых использование дизельного двигателя является обычным делом с давних времен. С конца 90-х годов на дизельных двигателях автомобилей VW Transporter, Caravelle, Multivan и California применяется топливная аппаратура с электронным управлением. Чуть позже топливную аппаратуру для дизельных двигателей легковых автомобилей концерна Volkswagen тоже стали делать с управлением электроникой. Основным поставщиком топливной аппаратуры для автомобилей компании Volkswagen является тоже немецкий концерн Bosch. Аппаратура очень высокого класса, очень надежная, но и она может давать сбои.

В отличие от других производителей топливной аппаратуры, для механизмов компании Bosch имеется достаточно широкий ассортимент запасных частей. Это позволяет быстро, качественно и с высокой надежностью произвести ремонт топливной аппаратуры автомобилей концерна Volkswagen. Если автомобиль проявляет признаки возможного выхода из строя топливной аппаратуры автомобиля, такие как дым различных оттенков из выхлопной трубы, перебои в работе двигателя, потеря тяги, а также затрудненный запуск двигателя автомобиля, то необходимо обратиться в автосервис для проведения грамотной диагностики. Попытка самостоятельно устранить неисправность очень часто приводит к тому, что тратятся время и деньги, а в конечном счете приходится ехать к профессионалам в автосервис.

Особое значение имеют сжатые сроки ремонта для коммерческого транспорта, такого как Volkswagen Transporter и Volkswagen Crafter. Поэтому для владельцев таких автомобилей мы предлагаем особые условия сотрудничества. Позвоните и мы согласуем с Вами время проведения диагностики Вашего автомобиля. Это позволит сократить время ожидания при приемке автомобиля.

Мы предлагаем комплексное решение, что позволяет быстро и ответственно устранять неисправности автомобиля. Проведя диагностику и ремонт, мы устраняем неисправность, а не перекладываем решение на чужие плечи, ссылаясь на неправильную диагностику или установку и отсутствие специалистов в другом автосервисе.

Первоначально производится проверка электрооборудования двигателя для выявления проблем, которые могут влиять на работу двигателя и устранение которых ускорит процесс ремонта. Например, при обращении «Не заводится» возможен выход из строя аккумулятора, стартера, свечей накаливания, электрических датчиков или соленоидов, форсунок или ТНВД. Список обширен и для выявления неисправности необходимо проведение комплексной диагностики. Не всегда есть возможность самостоятельно правильно произвести диагностику, так как для этого необходимы специальные инструменты и определенные знания.

Список возможных неисправных деталей меняется в зависимости от причины обращения, но какая бы причина обращения не была: не заводится, дымит, не тянет, повышенный расход топлива и т.д., необходимо проверять не только форсунки и топливный насос высокого давления, но и датчики, турбину, интеркулер и другие элементы автомобиля.

Если диагностика автомобиля выявит необходимость проверки форсунки, то всего за 295 рублей мы на современном стенде за короткое время проверим работоспособность снятой с автомобиля форсунки. На этом стенде моделируются все условия работы форсунки в двигателе, начиная от минимальной подачи топлива, как на режиме холостого хода или предварительного впрыска, и заканчивая максимальной подачей, как при полностью нажатой педали акселератора. Мы знаем о топливной аппаратуре всё. Наши специалисты не только прошли обучение по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, но и имеют большой практический опыт ремонта и диагностики, что позволяет выполнять работы быстро и качественно.

Мы активно сотрудничаем с компанией Robert BOSCH, что позволяет иметь на нашем складе в наличии необходимые для проведения ремонта топливной аппаратуры запчасти, в том числе отдельные детали форсунок, и получать информационную поддержку. Если нет возможности привезти автомобиль – привозите форсунки. Если не можете привезти форсунки – присылайте, звоните нам по телефону указанному на сайте и мы организуем доставку. Концерн Volkswagen применяет на своих автомобилях все типы современных дизельных топливных систем. Это системы с электронным управлением впрыска топлива Common Rail с электромагнитными и пьезоэлектрические форсунками, а также с электромагнитными и пьезоэлектрическими насос-форсунками. Насос-форсунки отличаются от обычных форсунок тем, что они объединяют в себе сразу два агрегата – ТНВД и форсунку. Поэтому они несколько больше по размеру по сравнению с форсункой, для них необходимы дополнительные кулачки на распределительном валу или дополнительный распределительный вал и установлены они под клапанной крышкой. Принцип управления насос-форсунками также отличается от управления форсунками системы Common Rail, так как давления в насос-форсунке создается только в то время, когда необходим впрыск, а не постоянно.

Управляющие элементы форсунки:

Управляющими элементами электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок и насос-форсунок являются соленоид (электромагнитная катушка) или пьезоэлемент. Они очень редко выходят из строя и в большинстве случаев неисправность этих элементов выявляется еще на стадии диагностики автомобиля.

Один из основных гидравлических элементов. Через отверстия в распылителе топливо подается в камеру сгорания двигателя. А игла открывает подачу топлива к отверстиям распылителя и препятствует просачиванию топлива в цилиндр, когда форсунка закрыта, а также попаданию выхлопных газов в топливную систему. При неверных процессах сгорания топлива эти элементы наиболее подвержены загрязнению и разрушению. Поэтому особое внимание уделяется состоянию иглы, сопла распылителя и уплотнительных поверхностей распылителя и иглы. Они влияют на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость двигателя, дымность и равномерность работы двигателя. При необходимости эти детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности восстановления – меняются.

Игла в распылителе открывается с помощью давления топлива, которым управляет электромагнитный клапан или пьезоэлемент через специальный гидравлический клапан. Износ этого клапана приводит к некорректной работе форсунки, а некорректная работа форсунки влияет на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость и дымность двигателя.

Клапан пьезоэлектрической форсунки BOSCH в сильно увеличенном виде выглядит так:

А клапан электромагнитной форсунки выглядит так:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector