Ремонт форсунок киа соренто avto-ladyrb.ru

Ремонт форсунок киа соренто

Ремонт форсунок Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт форсунок

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

  • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается «чек». Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

    Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать «царапинки». 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали «чопик» из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше — видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона — это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

    Читать еще:  Замена радиатора уаз патриот

    P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

    7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

    Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

    После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.

    Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.

    Где располагается форсунка?

    Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.

    Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.

    Конструкция форсунки

    На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.

    Форсунки Киа Соренто 2,5

    Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:

    • канал впуска;
    • канал слива;
    • камера управления;
    • якорь электромотора;
    • шарик обратного клапана;
    • игла;
    • поршень;
    • сопла.

    На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.

    Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.

    Производители форсунок

    Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.

    Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.

    Признаки неисправности форсунки

    Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.

    Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства. Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

    Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

    Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.

    Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.

    Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.

    Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

    Чистка форсунки

    Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.

    Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:

    • снятие пыли и грязи с места установки;
    • чистка колодцев двигателя;
    • очищение корпуса;
    • продувка сопла;
    • разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.

    Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.

    Ремонт форсунки

    Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

    Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

    Читать еще:  Дорожный просвет ВАЗ гранта

    Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

    Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки. Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.

    Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

    Как купить новую форсунку?

    Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

    Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

    Как продлить срок эксплуатации форсунки?

    Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.

    Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.

    Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.

    Завершение

    Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор. Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно. Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.

    Ремонт Форсунок Киа Соренто

    Самовывоз осуществляется из пункта выдачи по адресу г. Москва улица Нагатинская дом 29 корпус 4 офис 20/4 Обязательно сообщайте заранее менеджеру дату и время своего визита.

    Стоимость доставки: от 350 руб.

    Бесплатно при заказе от: 20000

    Стоимость доставки по Москве и Московской области от 300 рублей. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    Стоимость доставки: от 300 руб.

    Бесплатно при заказе от: 30000

    Доставка почтой осуществляется по всей территории России. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    Мы отправляем наши товары транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, DPD, EMS и др. Так же, вы можете предложить любую удобную для вас транспортную компанию. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер.

    Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    В нашем офисе по адресу г. Москва улица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20.

    Безналичный расчет на расчетный счет компании За безналичный расчет с НДС цена увеличится на 25%. Без НДС цена увеличится на 8%. Банковской картой. Можно оплатить переводом на карту сбербанка.

    Отправляем товар без предоплаты в любой регион РФ. оплата производится по факту получения товара в вашем городе. Комиссия за услугу составляет от 1% до 9% в зависимости от удаленности города получателя. Услуга предоставляется совместно с Почтой России и курьерской компанией «СДЕК».

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    Преимущества нашей компании

    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

    Возможен ремонт ваших форсунок

    в специализированном центре, с гарантией.

    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

    Представители во многих городах РФ.

    Автоконцерн КИА предлагает широкий ассортимент дизелей. Большое внимание изготовитель уделяет производству легковых автомобилей, оборудованных дизельными моторами.

    Специфика топливной системы машин КИА

    Как отмечают потребители, машины КИА не нужно капитально ремонтировать в течение всего, заявленного производителем срока службы, а именно – в течение пробега в 800 тысяч километров. Машины этого производителя экономно расходуют горючее – еще один плюс в копилку преимуществ КИА. Единственный относительный недостаток автомобилей КИА – высокий уровень шума, который сопровождает работу дизельного двигателя. Но эта проблема всех брендов, создающих дизельные авто. еще одна проблема — частый ремонт форсунок Сорренто, если не использовать чистое горючее.

    С 2009 года компания КИА устанавливает на свои дизельные машины мотор CRDi. Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки. Форсунки – самое уязвимое место в этой топливной системе, т. к. они очень чувствительны к низкооктановому, плохо очищенному горючему. Распылитель форсунки мгновенно забивается, если залить в бак низкокачественное топливо. Поэтому ремонт форсунок КИА – самая частая проблема, с которой обращаются в СТО владельцы дизельных авто этой марки.

    Читать еще:  Почему глохнет машина на ходу

    Ремонт форсунок сводится к их прочистке или замене изношенных составляющих. Что именно делать – решат мастера СТО, оснащенных диагностическим стендом. Нужно и заменить электромагнитные клапаны или распылитель – решат профессионалы после того, как поместят форсунку на стенд. Чаще всего форсункам нужна чистка. Она моет быть ультразвуковой или механической, когда в топливную систему заливают специальный состав и с его помощью прочищают, промывают форсунки. Ультразвуковая чистка показана при очень значительных загрязнениях. Это эффективный, но опасный метод чистки, т. к. во время ультразвуковой ванны в форсунке смывается не только грязь, но и керамическое покрытие, которым выстлана внутренняя поверхность форсунки.

    Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

    Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

    Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена свечей накала – 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
    • Замена форсунки – 1200
    • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
    • Замена постели распредвалов – 13000
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
    • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
    • Замена рокеров – 13000
    • Замена термостата – 600
    • Замена ТНВД – 6500
    • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
    • Замена актуатора турбины – 1200
    • Замена интеркулера – 2500
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
    • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
    • Замена средней цепи ГРМ – 16500
    • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
    • Замена приводного ремня – 1000
    • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
    • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
    • Замена блока цилиндров пустого – 46000
    • Замена поршневых колец – 46000
    • Замена поршней – 46000
    • Замена коленвала – 25500
    • Замена шатунных вкладышей – 23500
    • Замена коренных вкладышей – 25500
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
    • Замена насоса масла – 19000
    • Замена маслоприемника – 4300
    • Замена поддона двигателя – 3150
    • Замена балансировочного вала – 16500
    • Замена плиты поддона – 18500
    • Замена вакуумного насоса – 3000
    • Замена клапана ЕГР – 1700
    • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

    Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
    • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
    • Замена термостата – 900
    • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
    • Замена приводного ремня – 800
    • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
    • Замена поршневых колец – 29000
    • Замена поршней – 29000
    • Замена коленвала – 22000
    • Замена шатунных вкладышей – 22000
    • Замена коренных вкладышей – 22000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
    • Замена насоса масла – 11600
    • Замена поддона двигателя – 3200

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

    • Замена масла – 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
    • Замена свечей накала – 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
    • Замена форсунки – 1100
    • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
    • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
    • Замена рокеров – 12900
    • Замена термостата – 900
    • Замена ТНВД – 2800
    • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
    • Замена интеркулера – 3400
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
    • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
    • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
    • Замена приводного ремня – 700
    • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
    • Замена поршневых колец – 35000
    • Замена поршней – 35000
    • Замена коленвала – 24000
    • Замена шатунных вкладышей – 24000
    • Замена коренных вкладышей – 24000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
    • Замена насоса масла – 15000
    • Замена поддона двигателя – 2700
    • Замена клапана ЕГР – 1900

    На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

    В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

    Кузовной ремонт Kia Sorento

    Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

    Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

    Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

    • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
    • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
    • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
    • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

    МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

    Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector