Ремонт двигателя рено меган avto-ladyrb.ru

Ремонт двигателя рено меган

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Megane ( Рено Меган )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Megane не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Megane

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Меган на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Меган

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Megane под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Рено Меган :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Megane

2008-Н.В.

  • Megane III 1.5 dCi (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.9 dCi (130 Hp), Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane RS 2.0 T (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.

2008-Н.В.

  • Megane III Coupe 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III Coupe 1.5 dCi (130 Hp), Механика, 1461 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V (138), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V Turbo (180 Hp), Механика, 1998 куб.см., 180 л.с.

2002-2008

  • Megane Classic II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Classic II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

2002-2008

  • Megane II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane II 1.6 16V WT, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane II 1.9 dCi, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 16V WT, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V Sport, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

2002-2008

  • Megane Grandtour II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

2002-2008

  • Megane Coach II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Coach II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.6 16V WT, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.9 dCi, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Coach II 2.0 16V WT, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.

2002-2008

  • Megane CC (II) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane CC (II) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

1996-2002

  • Megane Classic (LA) 1.4 (LA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.4 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 e (LA0F), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 D (LA0A), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N), механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 TDI, механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.
Читать еще:  Как снять бампер лансер 9

1996-2002

  • Megane (BA) 1.4 e (BA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 Eco (BA0T), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i (BA0L), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

1996-2002

  • Megane Grandtour (KA) 1.4 e, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 e, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 116 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.

1996-2002

  • Megane Coach (DA) 1.4 i 16V (95), Механика, 1390 куб.см., 95 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i (84), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i 16V (107), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dCi (102), Автомат, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dTi (98), Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V (150), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V IDE (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.

1996-2002

  • Megane Cabriolet (EA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

Двигатель К9К 1.5 DCi дизель

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):

  • Разные турбины.
  • Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Разные программы управления двигателем.

Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.

Европейские модели компании Ниссан:

Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):

Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 — 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 — 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ .

Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны

Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!

Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).

Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки — плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.

Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – раз в 10 000 километров или раз в год, смотря, что наступит раньше.
  • Замена воздушного фильтра – раз в 10 000 км.
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня – раз в 60 000 км или раз в 4 года.

Характеристики двигателя :

  • Рабочий объем – 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
  • Тип – 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
  • Впрыск – непосредственный с общей рампой «common rail».
  • Мощность : 68 – 110 л.с.
  • Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин )
  • Степень сжатия – 18.25:1.
  • Привод ГРМ – ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
  • Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
  • Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.

Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.

Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • Минимальное давление – 20 бар
  • Допустимая разница между цилиндрами – 4 бар.

*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • На холостых оборотах — 1.2 бар (минимум).
  • На 3000 об/мин — 3.5 бар (минимум).

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Читать еще:  Не работает центральный замок ваз 2110

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Читать еще:  Стук когда крутишь руль на месте

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Капитальный ремонт двигателя Renault и капремонт ДВС Рено в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Renault (Франция)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Renault в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС Рено и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель Рено оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Renault, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Рено .

Все работы по диагностике и ремонту мотора Рено , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Renault в Москве

Капитальный ремонт ДВС Рено это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Рено, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Рено , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Renault или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Рено в Москве.
После замены двигателя Renault мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Рено и устрановить его на Renault с гарантией.

Причины поломки двигателя Renault

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Рено приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Renault приводит к проблемам

Для двигателей Рено очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Renault.

Устранение течи двигателя Renault, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС

Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Рено.

Неисправен двигатель Рено ?

Если у Вас начались проблемы с двигателем Рено, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Renault

Прежде чем, проводить ремонт двигателя Рено обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Renault в Москве.

Проверка и регулировка развал / схождения Рено в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в Москве

Заменить ремень ГРМ Renault / Поменять ГРМ Рено в Москве

Замена и ремонт глушителей Renault / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой Renault / Замена аммортизаторов

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей

Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Рено:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на капремонт ДВС Рено (Ремонт двигателей Рено)

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Renault в Москве

  • Замена топливного фильтра Рено: от 300 р.
  • Замена свечей зажигания Renault Wind: от 500 р.
  • Замена ремня ГРМ Рено Wind 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Renault Wind [E4M] 07.2010->: от 1000 р.
  • Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 1000 р.
  • Замена головки блока цилиндров Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 2500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков Рено от 1000 р.
  • Замена клапанной прокладки Renault от 400 р.
  • Замена сальника распредвала Рено от 500 р.
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Рено от 500 р.
  • Замена опоры двигателя Рено от 400 р.
  • Замена системы впрыска топлива Рено от 500 р.
  • Продувка топливной системы Рено от 500 р.
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector