Ремонт audi a4 b8 avto-ladyrb.ru

Ремонт audi a4 b8

S-Tronic Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4

Краткое содержание:

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт с-троник Ауди А4 Б8 в Москве в DQDL с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт S-Tronic Audi А4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Читать еще:  Замена поршневых колец ваз 2106

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Ремонт приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5

Ремонт приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5

В нашу мастерскую регулярно попадают на ремонт комбинации приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 абсолютно разных поколений, но панели приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года стоят отдельного упоминания.

Щиток приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года стали намного симпатичнее своих предшественников, и на порядок технологичнее. И хоть концерн VAG-group так и заказывает их до сих пор у Magnetic Marelli глючить они стали гораздо меньше, но всё-таки и у них нашлись слабые места. И это не мало важная часть приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года, это LCD экран. Рано или поздно, но каждой приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli приходится пройти через ремонт цветного дисплея. И как это говорится: «производитель не учел тяжелых условий эксплуатации». Если у Вашего щитка приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli вдруг не с того не с сего сначала цветной экранчик поморгал, а после совсем выключился, знайте это не повод менять приборную панель. Мы сможем произвести качественный ремонт комбинации приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli.

Еще одна типичная неисправность щитка приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli это мигание части, а иногда и полное потухание подсветки шкал комбинации приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli.

После обращения в нашу мастерскую по ремонту приборных панелей с вышеописанными симптомами вы получите полностью исправный щиток приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli в 1,5 часов после приезда, и 1 год гарантии безупречной работы приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli.

Так же в нашей мастерской по ремонту щитков приборов всегда в наличии все необходимые запчасти для восстановления приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli после неудачного стороннего ремонта, цветной LCD экран приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli в сборе, процессор цветного LCD экрана приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli, flesh и ОЗУ цветного LCD экрана приборной панели Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli.

Вы можете отремонтировать в нашей мастерской приборную панель Audi (Ауди) A4-B8 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli следующих номеров: 8K0 920 900 A, 8K0 920 900 AX, 8K0 920 900 H, 8K0 920 900 HX, 8K0 920 900 N, 8K0 920 900 NX, 8K0 920 900 F, 8K0 920 900 FX, 8K0 920 900 L, 8K0 920 900 LX, 8K0 920 901 , 8K0 920 901 X, 8K0 920 900 DX, 8K0 920 900 K, 8K0 920 900 KX, 8K0 920 900 QX, 8K0 920 950 X, 8K0 920 950 BX, 8K0 920 950 G, 8K0 920 950 GX, 8K0 920 950 D, 8K0 920 950 DX, 8K0 920 950 KX, 8K0 920 950 M, 8K0 920 950 MX, 8K0 920 950 CX, 8K0 920 950 FX, 8K0 920 950 J, 8K0 920 950 JX, 8K0 920 930 A, 8K0 920 930 AX, 8K0 920 930 B, 8K0 920 930 BX, 8K0 920 930 M, 8K0 920 930 MX, 8K0 920 930 C, 8K0 920 930 CX, 8K0 920 930 D, 8K0 920 930 DX, 8K0 920 930 N, 8K0 920 930 NX, 8K0 920 930 EX, 8K0 920 930 F, 8K0 920 930 FX, 8K0 920 931 , 8K0 920 931 X, 8K0 920 980 X, 8K0 920 980 LX, 8K0 920 981 B, 8K0 920 981 BX, 8K0 920 980 BX, 8K0 920 980 N, 8K0 920 980 NX, 8K0 920 981 D, 8K0 920 981 DX, 8K0 920 980 CX, 8K0 920 980 P, 8K0 920 980 PX, 8K0 920 981 P , 8K0 920 981 PX, 8K0 920 930 GX, 8K0 920 930 T, 8K0 920 930 TX, 8K0 920 930 Q, 8K0 920 930 QX, 8K0 920 930 LX, 8K0 920 930 KX, 8K0 920 931 A, 8K0 920 931 AX, 8K0 920 930 JX, 8K0 920 930 H, 8K0 920 930 HX, 8K0 920 930 R, 8K0 920 930 RX, 8K0 920 980 EX, 8K0 920 980 RX, 8K0 920 981 G, 8K0 920 981 GX, 8K0 920 980 HX, 8K0 920 981 X, 8K0 920 981 S, 8K0 920 981 SX, 8K0 920 980 GX, 8K0 920 980 TX, 8K0 920 981 J, 8K0 920 981 JX, 8K0 920 900 S, 8K0 920 901 C, 8K0 920 901 K, 8K0 920 901 P, 8K0 920 900 T, 8K0 920 901 E, 8K0 920 901 L, 8K0 920 950 N, 8K0 920 951 B, 8K0 920 951 D, 8K0 920 900 R, 8K0 920 901 H, 8K0 920 901 J, 8K0 920 901 R, 8K0 920 950 L, 8K0 920 950 T, 8K0 920 951 C, 8K0 920 901 A, 8K0 920 901 F, 8K0 920 901 M, 8K0 920 901 Q, 8K0 920 901 B, 8K0 920 901 G, 8K0 920 901 N, 8K0 920 950 Q, 8K0 920 950 S, 8K0 920 951 F, 8K0 920 950 P, 8K0 920 950 R, 8K0 920 951 E, 8K0 920 981 N, 8K0 920 982 M, 8K0 920 983 A, 8K0 920 931 B, 8K0 920 931 P, 8K0 920 931 T, 8K0 920 932 C, 8K0 920 982 , 8K0 920 982 C, 8K0 920 983 E, 8K0 920 930 P, 8K0 920 931 K, 8K0 920 931 Q, 8K0 920 932 E, 8K0 920 981 E, 8K0 920 982 K, 8K0 920 982 T, 8K0 920 931 C, 8K0 920 931 J, 8K0 920 932 , 8K0 920 932 D, 8K0 920 982 B, 8K0 920 982 E, 8K0 920 983 G, 8K0 920 982 A, 8K0 920 982 D, 8K0 920 983 F, 8K0 920 981 F, 8K0 920 982 L, 8K0 920 983 , 8K0 920 931 D, 8K0 920 931 L, 8K0 920 932 B, 8K0 920 932 F, 8K0 920 982 F, 8K0 920 982 N, 8K0 920 984 , 8K0 920 930 S, 8K0 920 931 N, 8K0 920 931 R, 8K0 920 932 H, 8K0 920 981 K, 8K0 920 982 R, 8K0 920 983 B, 8K0 920 931 F, 8K0 920 931 M, 8K0 920 932 A, 8K0 920 932 G, 8K0 920 982 H, 8K0 920 982 Q, 8K0 920 984 B, 8K0 920 982 G, 8K0 920 982 P, 8K0 920 984 A, 8K0 920 981 L, 8K0 920 982 S, 8K0 920 983 C.

Вы можете отремонтировать в нашей мастерской приборную панель Audi (Ауди) A5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli следующих номеров: 8T0 920 900 KX, 8T0 920 900 MX, 8T0 920 950 LX, 8T0 920 950 MX, 8T0 920 931 X, 8T0 920 931 B, 8T0 920 931 BX, 8T0 920 931 A, 8T0 920 931 AX, 8T0 920 981 AX, 8T0 920 981 CX, 8T0 920 981 B, 8T0 920 981 BX, 8T0 920 930 RX, 8T0 920 930 SX, 8T0 920 930 TX, 8T0 920 980 QX, 8T0 920 980 SX, 8T0 920 980 TX, 8T0 920 900 P, 8T0 920 900 PX, 8T0 920 901 E, 8T0 920 901 EX, 8T0 920 900 R, 8T0 920 900 RX, 8T0 920 901 G, 8T0 920 901 GX, 8T0 920 950 PX, 8T0 920 951 , 8T0 920 951 X, 8T0 920 950 RX, 8T0 920 951 B, 8T0 920 951 BX, 8T0 920 931 C, 8T0 920 931 CX, 8T0 920 931 L, 8T0 920 931 LX, 8T0 920 931 D, 8T0 920 931 DX, 8T0 920 931 M, 8T0 920 931 MX, 8T0 920 931 E, 8T0 920 931 EX, 8T0 920 931 N, 8T0 920 931 NX, 8T0 920 981 H, 8T0 920 981 HX, 8T0 920 983 , 8T0 920 983 X, 8T0 920 981 K, 8T0 920 981 KX, 8T0 920 983 B, 8T0 920 983 BX, 8T0 920 981 M, 8T0 920 981 MX, 8T0 920 983 C, 8T0 920 983 CX, 8T0 920 931 F, 8T0 920 931 FX, 8T0 920 931 P, 8T0 920 931 PX, 8T0 920 931 G, 8T0 920 931 GX, 8T0 920 931 Q, 8T0 920 931 QX, 8T0 920 931 H, 8T0 920 931 HX, 8T0 920 931 R, 8T0 920 931 RX, 8T0 920 981 PX, 8T0 920 983 E, 8T0 920 983 EX, 8T0 920 981 R, 8T0 920 981 RX, 8T0 920 983 G, 8T0 920 983 GX, 8T0 920 981 S, 8T0 920 981 SX, 8T0 920 983 H, 8T0 920 983 HX, 8T0 920 900 S, 8T0 920 901 B, 8T0 920 901 M, 8T0 920 900 T, 8T0 920 901 C, 8T0 920 901 N, 8T0 920 901 R, 8T0 920 901 , 8T0 920 901 J, 8T0 920 901 K, 8T0 920 901 A, 8T0 920 901 H, 8T0 920 901 L, 8T0 920 901 Q, 8T0 920 950 B, 8T0 920 951 C, 8T0 920 951 H, 8T0 920 950 T, 8T0 920 951 E, 8T0 920 951 F, 8T0 920 950 S, 8T0 920 951 D, 8T0 920 951 G, 8T0 920 930 B, 8T0 920 931 T, 8T0 920 932 L , 8T0 920 932 Q, 8T0 920 933 C, 8T0 920 930 D, 8T0 920 932 , 8T0 920 932 J, 8T0 920 932 N, 8T0 920 933 A , 8T0 920 930 F, 8T0 920 932 A, 8T0 920 932 F, 8T0 920 932 R, 8T0 920 933 D, 8T0 920 982 D, 8T0 920 983 K , 8T0 920 984 J, 8T0 920 982 F, 8T0 920 983 M, 8T0 920 984 K, 8T0 920 982 G, 8T0 920 983 N, 8T0 920 984 C, 8T0 920 982 E, 8T0 920 983 L, 8T0 920 984 N, 8T0 920 982 H, 8T0 920 983 P, 8T0 920 984 F, 8T0 920 930 H, 8T0 920 932 B, 8T0 920 932 M, 8T0 920 932 S, 8T0 920 933 E, 8T0 920 930 K, 8T0 920 932 C, 8T0 920 932 K, 8T0 920 932 P, 8T0 920 933 B, 8T0 920 930 M, 8T0 920 932 D, 8T0 920 932 G, 8T0 920 932 T, 8T0 920 933 F, 8T0 920 982 J, 8T0 920 983 Q, 8T0 920 984 L, 8T0 920 982 L, 8T0 920 983 S, 8T0 920 984 M, 8T0 920 982 M, 8T0 920 983 T, 8T0 920 984 D, 8T0 920 982 P, 8T0 920 983 R, 8T0 920 984 P, 8T0 920 982 N, 8T0 920 984 , 8T0 920 984 G.

Читать еще:  Как снять обшивку багажника шкода октавия а5

Вы можете отремонтировать в нашей мастерской приборную панель Audi (Ауди) Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli следующих номеров: 8R0 920 900 E, 8R0 920 900 EX, 8R0 920 900 N, 8R0 920 900 NX, 8R0 920 900 G, 8R0 920 900 GX, 8R0 920 900 Q, 8R0 920 900 QX, 8R0 920 950 DX, 8R0 920 950 JX, 8R0 920 950 E, 8R0 920 950 EX, 8R0 920 950 LX, 8R0 920 950 BX, 8R0 920 950 K, 8R0 920 950 KX, 8R0 920 930 B, 8R0 920 930 BX, 8R0 920 931 A, 8R0 920 931 AX, 8R0 920 930 L, 8R0 920 930 D, 8R0 920 930 DX, 8R0 920 931 B, 8R0 920 931 BX, 8R0 920 980 J, 8R0 920 980 BX, 8R0 920 981 F, 8R0 920 981 FX, 8R0 920 980 L, 8R0 920 980 LX, 8R0 920 981 H, 8R0 920 981 HX, 8R0 920 980 K, 8R0 920 980 KX, 8R0 920 981 G, 8R0 920 981 GX, 8R0 920 980 Q, 8R0 920 930 HX, 8R0 920 931 C, 8R0 920 931 CX, 8R0 920 930 KX, 8R0 920 931 , 8R0 920 931 X, 8R0 920 980 MX, 8R0 920 981 JX, 8R0 920 980 PX, 8R0 920 981 LX, 8R0 920 980 NX, 8R0 920 981 KX, 8R0 920 900 J, 8R0 920 901 A, 8R0 920 901 G, 8R0 920 900 S, 8R0 920 900 L, 8R0 920 901 C, 8R0 920 901 H, 8R0 920 900 T, 8R0 920 901 D, 8R0 920 950 F, 8R0 920 950 Q, 8R0 920 950 G, 8R0 920 950 R, 8R0 920 950 P, 8R0 920 950 H, 8R0 920 950 S, 8R0 920 982 , 8R0 920 900 R, 8R0 920 901 E, 8R0 920 930 N, 8R0 920 930 E, 8R0 920 932 C, 8R0 920 932 D, 8R0 920 931 D, 8R0 920 930 P, 8R0 920 930 T, 8R0 920 932, 8R0 920 932 E, 8R0 920 931 K, 8R0 920 931 F, 8R0 920 980 S, 8R0 920 980 R, 8R0 920 980 T, 8R0 920 981 N, 8R0 920 982 C, 8R0 920 981, 8R0 920 981 P, 8R0 920 982 A, 8R0 920 950 M, 8R0 920 950 T, 8R0 920 930 S, 8R0 920 982 F, 8R0 920 981 D, 8R0 920 982 E, 8R0 920 930 Q, 8R0 920 930 M, 8R0 920 932 A, 8R0 920 932 F, 8R0 920 981 M, 8R0 920 930 R, 8R0 920 931 E, 8R0 920 932 B, 8R0 920 932 G, 8R0 920 931 J, 8R0 920 931 G, 8R0 920 981 A, 8R0 920 981 Q, 8R0 920 981 B, 8R0 920 981 R, 8R0 920 982 D, 8R0 920 981 C, 8R0 920 981 S, 8R0 920 982 B, 8R0 920 950 N, 8R0 920 951.

Если в приведенном списке не оказалась номера Вашей приборной панели, это не значит, что Ваша комбинация приборов не подлежит ремонту, просто уточните возможность предоставления ремонта Вашей комбинации приборов Audi (Ауди) A4-B8, A5, Q5 выпуском после 2008 года Magnetic Marelli по телефону.

Ремонт Ауди А4

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4

Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?

Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:

  • Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
  • Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
  • Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
  • Тест-драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.

При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S-tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень – раз в 150 тыс. км пробега.

Характерные неисправности модификаций Audi A4

Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:

  • Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой – опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
  • Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
  • Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
  • Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески – ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60-100 тыс. км.

Особенности ремонта

Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:

  • На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
  • В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
  • При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
  • Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.
Читать еще:  Ваз 2107 ремонт ходовой

Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120-75-03.

Типичные неисправности автомобиля Audi A4

Дебют Audi A4 второго поколения состоялся в 2000 году, а год спустя началось серийное производство автомобиля. Для четверки использовалась та же платформа, что и у Volkswagen B5. Общее количество выпущенных экземпляров Audi A4 B6 по всему миру составило свыше миллиона. О каких типичных неисправностях А4 должен знать владелец, чтобы заранее быть готовым к диагностике и ремонту своего авто?

Основные проблемы автомобилей Ауди А4

Двигатели Audi A4

Предлагалась A4 с широким диапазоном двигателей, диапазон которых находился в пределах от 1,6 на 100 л.с., до 3-литровых 220-сильных, которыми была оборудована «заряженная» S-версия. Самыми популярными двигателями стали два бензиновых: двухлитровый ALT на 130 л.с. и на 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. – AVJ, 163 л.с. – BFB, 170 л.с. – AMB (USA) и 190 л.с. – BEX). Также очень популярен оказался дизельный двигатель TDI на 1,9 литра и 100 и 130 л.с.

Двухлитровый ALT известен своей способностью поглощать большое количество масла по достижении пробега в 100000 километров. Единственное, что радует – это то, что прогрессии в потреблении масла не наблюдается. И однажды выйдя на определенный уровень (обычно это два-три литра на каждые 10 тысяч км), аппетит мотора так на нем и остается.

Прочие двигатели встречаются достаточно редко, однако известно то, что с ними никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации тоже не возникало.

Проблемы с функционированием двигателя довольно часто возникают по вине вышедших из строя катушек зажигания, которые склонны отказывать в самый неподходящий момент. Стоимость новой катушки колеблется в диапазоне от 1200 до 1700 рублей. И независимо от наличия ошибок, примерно в 90% случаев, проблемы с запуском связаны с отказом датчика температуры антифриза или другой охлаждающей жидкости.

По достижении пробега в 180-200 тыс. км гидравлическим опорам двигателя (подушкам) зачастую требуется замена. Сигналом к этому станет появление вибрации. На этапе в 200000 км, скорее всего, понадобится замена датчика положения коленвала, что обойдется от 1800 до 2500 рублей. Также потребуется замена датчика массового расхода воздуха (стоимость от 1500 до 3500 рублей). Примерно к этому же сроку начинает барахлить термостат, менять который не так уж и просто. Новый оригинальный термостат будет стоить от трех до четырех тысяч рублей, а неоригинальный – две-три тысячи.

Большего внимания к себе требует наддувный 1,8Т. Перебои в его работе могут возникнуть по причине потери герметичности подсоса воздуха в патрубке, который подает воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Зачастую патрубок протирается своим хомутом около самой турбины. Одновременно с этим появляется свист, и мотор не держит холостые обороты. Выдерживает турбина как минимум 200, а то и 250 тысяч км. А если условия эксплуатации будут бережными, то она может проходить и все 300000. Обойдется новая турбина в 20-25 тысяч рублей, а ее ремонт обойдется в 10-15 тысяч.

Продолжительность жизни восстановленной турбины может достигнуть 50-60 тысяч км. Под воздействием температуры и «возраста», находящийся за двигателем пластиковый тройник охлаждающей жидкости коробится, и антифриз начинает подтравливать.

После запуска холодного мотора, «дизеление» (треск) в течение первых 1-3 секунд спровоцировано неисправностью объединенного с натяжителем цепи фазорегулятора, а также растяжением цепи. Появляется эта проблема на пробегах свыше 200-240 тысяч километров и типична для двигателей 2,0 и 1,8Т. Помимо этого, на 1,8Т своевременная замена фазорегулятора необходима еще и потому, что в противном случае на звезде идущего в сборе выпускного распределительного вала возникает износ зубцов. Новая деталь обойдется в 13-15 тысяч рублей.

«Автомат» Tiptronic в целом надежен, однако за отметкой в 200-220 тысяч километров, при переключениях могут начаться толчки и пробуксовка. Причиной тому являются изношенные фрикционы, на восстановление которых потребуется от 40 до 60 тысяч рублей.

Multitronic устанавливается только на переднеприводных Audi A4 B6. Те из них, которые старше 2004 года более проблемные. Вариатору нужна регулярная замена масла, в противном случае цепи и конусы изнашиваются быстрее, итогом чего становится забитие фильтров и клапанов насоса коробки продуктами износа. Результатом этого становятся дерганья, рывки и толчки, как правило, во время старта автомобиля и его остановки. На устранение этих неполадок потребуется от 70 до 90 тысяч.

При пробеге в 160-200 тысяч км, во время быстрого разгона, из-за износа внутреннего ШРУСа (трипода) нередко возникают вибрации. Оригинальный обойдется около 10000 руб., а неоригинальные в 4-4,5 тысячи.

На 220-250 тысячах км. выскакивает ошибка по недостаточной эффективности катализатора, который необходимо менять. На оригинал уйдет около 50 тысяч, а вот неоригинал обойдется примерно в 10-20 тыс. Что касается пламегасителя, то его стоимость – около 3-5 тыс.

На А4 В6 устанавливались (в зависимости от комплектации):

  • 5-ти или 6-ти ступенчатая полностью синхронизированная «механика»;
  • 5-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат Triptronic с динамической программой переключения DSP;
  • бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Механические коробки отличаются неприхотливостью и надежностью. При пробеге свыше 160-180 тысяч км, на автомобилях с двигателем 11,8Т нужно менять сцепление. Новый обойдется в 12-15 тысяч. На работы по замене придется выложить еще 8-9 тысяч. В случае же необходимости замены маховика, нужно будет добавить еще 17-20 тыс. рублей.

Audi A4 (B6) 8E 2000-2004 годов выпуска

Многорычажная подвеска сделана и алюминиевого сплава. Собственные рычаги могут прослужить 150-200 тысяч км. После этого они начинают стучать. На новый оригинальный комплект из восьми рычагов нужно будет выложить 20-25 тысяч, а за аналоги – от 7-ми до 15-ти тыс. Дешевые аналоги после замены прослужат 30-50 тысяч км, а оригинальные, как минимум, 60-80 тыс. км.

Тормозные шланги могут дожить до 180-200 тысяч км, а за отметкой в 200-220 тысяч км, скорее всего, потребуется замена подкачивающего насоса тормозной системы. Если задние тормозные колодки менять самостоятельно, следует соблюдать осторожность во время утапливания поршня. Лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, которое будет одновременно вращать и приживать поршень. В противном случае он может запросто сломаться, а новый суппорт стоит немало. Из-за неисправности «лягушки» (выключателя стоп-сигнала) значок ABS загорается периодически и постоянно загорается ESP. Стоимость нового выключателя, правда, невелика – около 600 рублей.

Что до кузова, то он полностью оцинкован и имеет отличное лакокрасочное покрытие. Даже на самых ранних экземплярах на ржавчину нет даже намека.

Слабым местом является петля бардачка, которая со временем отваливается. Стоимость нового бардачка составляет около десяти тысяч. Хотя вместо покупки нового, можно просто приклеить отломанную петлю хорошим клеем или закрепить с помощью саморезов.

На дисплее бортового компьютера, при достижении пробега в 200-220 тысяч км, зачастую «плывут» пиксели. Приобретение нового дисплея будет стоить 2,5-4 тысячи рублей, но за установку нужно будет выложить еще полторы-две тысячи. Со временем, после 200000 километров, по причине отказа динамика, замолчит и зуммер приборной панели.

Учитывая, что кондиционер непрерывного действия (постоянного вращения) не выносит не то что отсутствия масла и фреона в системе, но и его малого количества, он нуждается в постоянной смазке внутренних частей. Как только будет обнаружена утечка, эксплуатацию машины следует приостановить, оперативно найти и устранить причину. Отремонтировать компрессор не получится, поэтому после 160-220 тысяч км. нужно будет потратить 18-25 тысяч рублей на покупку нового, и еще 7-8 тысяч на работы по замене.

На дизельных «четверках», из-за чрезмерной вибрации возможно «самоудаление» соединяющего вал со шкивом демпфера. Стоимость нового шкива – около 6-7 тыс. рублей. Когда в холода, несмотря на полностью прогретый двигатель, теплый воздух перестанет подаваться в салон, нужно будет промыть или заменить радиатор отопления.

Обрыв провода массы (коричневый) жгута электропроводки, который проложен в гофре между крышкой багажника и кузовом, приведет к тому, что электрозамок багажника перестанет срабатывать. Вместе с этим может «угаснуть» подсветка номерного знака. Если с электропроводкой никаких проблем нет, «виновником» является электрический моторчик замка. За новый нужно отдать немного – рублей семьсот-восемьсот.

Audi A4 B6 является одним из последних автомобилей, которые создавались с расчетом на то чтобы исправно трудиться десятилетиями. И несмотря на то, что ему уже десять лет, никаких серьезных проблем с ним практически не возникает. Двигатели работают очень хорошо, а кузов устойчив к воздействию соли. Все системы работают исправно, и только «автомат» Multitronic, компрессор кондиционера и подвеска выглядят на общем хорошем фоне несколько слабее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector