Пежо 308 промывка радиатора печки avto-ladyrb.ru

Пежо 308 промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки на Пежо 308 (не греет)

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту. Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы. Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Низкий уровень антифриза

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет. В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно. Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему. В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки. Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

  • Вышел из строя термостат

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух. Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным. Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308. В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы. В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете. Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки. Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Боровичок производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!

Так же для вас могут быть полезны:

Как мы работаем

Вы оставляете заявку
на сайте или
звоните нам сами
+375 (29) 629-22-78

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Промывка радиатора отопителя

  • Перейти на страницу:

Промывка радиатора отопителя

Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57

Что делать если печка дует ели теплым?
Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
Что делать если печка не греет?

Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

И так ответом на вопрос «что делать?» является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

Промывка радиатора печки в Peugeot 308

Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью

Инструмент:
5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
ключ на 6
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей

Снятие:
1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится

2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку

3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20

Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело

Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки. все 5 откручиваем

потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора

это станет вот так

подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости). Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.

Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками. старайтесь не проливать.

Промывка

Требуется
20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию

Мытье
5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим. когда выключится выливаем в раковину. отлично чайник чист.

1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
Либо в таз в ванной и включить горячую воду

2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.

Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7

Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.

3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.

4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.

5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!:)

Установка
Ну тут собираем все в обратном порядке.
Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.

Последний этап
Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN

Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.

1 Вариант
Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробок:) но тоже работающий вариант.
Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора. такой между движком и воздуханом. ( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам. если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.

Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Читать еще:  Замена бензонасоса ваз 2112

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

    • российский LAVR Radiator Flush Classic;
    • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
    • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 27 янв 2018 veröffentlicht
    • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!

    Комментарии • 39

    Сколько стоит процедура?

    Да, хрень простая, но эффективная! -)

    1. В кааом это городе?
    2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те — потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

    Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

    А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

    Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

    @WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

    У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

    Попробуйте, потом расскажете!

    Так а что заливали-то?? почему такой секрет. «Средство номер 1.. Спасибо

    Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

    Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

    @REMOHOLOD RU спасибо за ответ

    У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

    Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

    Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

    Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша «Её до 308 на холостом дует холодным». По смыслу только остается догадываться. -)))

    Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

    добрый ! у вас то же самое что на видео

    Патрубки не высохнут?

    Мастера у вас — что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

    Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

    Сколько стоит данная услуга ?

    А что за средство

    За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

    Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

    Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

    А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

    кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

    Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

    Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

    Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное — не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет — не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

    Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

    Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

    Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

    А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

    Как говорится -«всё гениальное просто» !
    ЛевАвто рулит!

    Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

    Авто отопитель (как еще его называют по-народному «печка») предназначен для выполнения 2-ух функций: поддержания комфортабельной температуры в зимний период и обдува окон от запотевания. Ещё при необходимости, для распространения запахов освежителя воздуха по салону.

    1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

    В роли обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позднее компания Дженерал моторс дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. На данный момент для подогрева транспорта употребляется взятие тепла с тосола агрегата.

    Принцип современной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления и кондиционирования автомобиля

    Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из последующих частей:

    • радиатор жидкостного типа (располагается под панелью устройств);
    • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
    • электродвигатель вентилятора;
    • регулирующая заслонка (создана для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
    • распределяющая заслонка (употребляется для направления обдува не только лишь на пассажиров, да и смотровые окна);
    • патрубки для циркуляции воды остывания;
    • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки воды из одной зоны, в другую.

    Механизм работы отопителя довольно прост и значительно не характеризуется марок автомобилей.

      В прогретом до 90 °C моторе протекает термообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) конфискует тепло, выделяемое механическими процессами в движке.

    Печка начинает отлично работать только при температуре выше 70 градусов.

    Центральные сопла воздуховодов при прогретом движке изготавливаются стремительно отогреть прохладный салон.

    ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

    Для комфортабельного прогревания салона в прохладную пору года довольно 25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой шофер нуждается повсевременно. Появляющиеся препядствия с подогревом обязаны быть устраняться немедленно.

    Потому что эффективность отопления находится в зависимости от охлаждающей системы, то и причину неисправности необходимо находить конкретно там.

    Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

    Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

    «Печка» начинает плохо греть по той причине, что ей недостает тосола. Эту неисправность убрать просто. Довольно долить антифриз в расширительный бачок до наибольшего уровня. Принципиально держать в голове, что до того как откручивать пробку в заливном отверстии, нужно дождаться полного остывания мотора.

    На фото старенькый протекающий термостат и новый, лишённый этого недочета.

    Термостат — устройство для регулирования неизменной температуры. При неверной работе подогретый антифриз не попадает в «печку», как следует, в машине холодно. Неувязка устраняется путём смены данной конструкции.

    Вентилятор печки на Пежо 308

    Авто отопитель прогревается, увы воздух с его применением не подаётся. Это происходит по причине вышедшего из строя вентилятора, а говоря точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе либо без помощи других (восстановление, или смена).

    Зрительно проявляется в форме течи из места её расположения антифриза. Неувязка устраняется сменой самой помпы.

    Таковой фильтр станет предпосылкой серьёзной аллергической заболевания.

    Засорившийся фильтр салона как еще его называют радиатор печки. Здесь из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Сменять салонный фильтр вам без помощи других.

    Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

    Стоит чистить радиатор часто чтоб не иметь в персональном компьютере много грязищи и накипи.

    Труднее обстоят дела с радиатором. В особенности если он дополнительно оборудован кондюком как еще его называют климат – контролем.

    Для удачной чистки от накипи и ржавчины бывалые водители пользуются последующему способу.

    1. Снять нижний патрубок радиатора под капотом и дождаться полного стекания антифриза в за ранее приготовленную широкую ёмкость;
    2. В зоне ног водителя, под управляющим колесом, снять пластиковую защиту;
    3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
    4. Движением на себя лично снять пластмассовый кожух;
    5. Раскроется доступ к радиатору с дюралевыми трубками;
    6. Не отгибая трубок, аккуратненько снять со вклада стопорные кольца;
    7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
    8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
    9. Подставить за ранее приготовленную ёмкость, чтоб слить остатки антифриза;
    10. Вытащить радиатор для следующей чистки.

    Изумительные характеристики лимоновой кислоты!

    Для промывки будет нужно 4 пакетика лимоновой кислоты (подойдёт для чистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 гр преобразователя ржавчины.

    1. Радиатор за ранее опустить в ведро с водой горячей температуры.
    2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
    3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
    4. По истечении времени воду с остатками грязищи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
    5. Бросить на 20 минут.

    Повторить вышеперечисленный процесс ещё пару раз (отталкиваясь от засорения). После установить радиатор в район в оборотной последовательности и залить новый антифриз (соответственный требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Принципиально плотно воткнуть на своё место дюралевые патрубки. Иначе вам протекание антифриза под ноги. Без помощи других жидкость не испаряется.

    Промывка печки Пежо 308

    При подмене радиатора туда мог попасть воздух.

    В процессе снятия радиатора в систему попадает воздух, потому сходу тёплый воздух поступать не будет.

    Чтоб убрать избытки воздуха, довольно вывернуть пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

    1. завести автомобиль и включить жаркий обдув;
    2. до 5 раз поочередно сжать, а после разжать эластичный патрубок меж движком и воздуховодом (размещается вверху, справа от мотора и поближе к средней части отсека);
    3. долить при необходимости уходящую жидкость;
    4. поднять стрелку тахометра до 4.5 тыс. оборотов и подержать за период 20 секунд;
    5. проверить уровень в расширительном бачке.

    Через некоторое количество дней эксплуатации дополительно убедиться в нужном уровне тосола на возможность утечек.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector