Пежо 307 замена ремня генератора avto-ladyrb.ru

Пежо 307 замена ремня генератора

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

    Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

    Возможные неисправности генератора и способы их устранения

    Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

    • дефект шкива и временный износ;
    • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
    • повреждение подшипника;
    • коррозия диодного моста;
    • изломы контактов зарядной цепи.

    Внутренности автомобиля под капотом

    При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

    Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

    Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

    • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
    • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

    Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

    Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

    Изделие на автомобиль

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

    Итак, замена происходит следующим образом:

    1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
    2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
    3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
    4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Перед тем как приступить к подмене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся для этой операции на движке NFU.

    Набор этот довольно стандартный и стоимость его не очень высока.

    • Так же нам пригодится отвёртка, чтоб снять клопы из пластика,
    • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
    • стопоры,
    • шарнирный вороток
    • Ещё нужен надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
    • Так же приготовьте толстую доску либо кусочек толстой резины.

    Так же было бы хорошо иметь под рукою инструментальную телегу для удобства работы с автомобилем

    Сначала нужно напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к суровой поломке мотора. Потому, если вы не убеждены внутри себя, то лучше доверить такую операцию спецам, стоимость у каких будет соизмерима качеству. Ну, а если для вас всё-таки нужна смена ремня ГРМ, и вы решили это сделать без помощи других, то эта статья конкретно вам.

    • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем колесо с правой стороны.
    • Снимаем подкрылок.

    Почти всегда подкрылок укрепляют с помощью пистонов из пластика, снять которые легко. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится около порога. Удалив все пистоны, осторожно выньте подкрылок, при всем этом пытайтесь не задеть провода, которые идут к датчику Abs.

    Откройте капот, открутите декоративную крышку с мотора 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Потом, приступаем к снятию ремня генератора.

    Тут нужно направить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В этом случае, когда у вас конкретно таковой движок, то сначала заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В данном случае ремень станет эластичнее.

    Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

    • Вытаскиваем ремень генератора.
    • Снимаем защиту картера мотора.
    • Под капотом нужно отвести топливные трубки.
    • Потом нужно отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
    • Сейчас нужно немного поддомкратить движок 1.6, используя в качестве упора поддон (за ранее подложив меж домкратом и поддоном доску). Поддон железный, потому бояться, здесь не стоит. Тем паче поднять нужно совершенно малость – поджать движок для снятия правой опоры (подушки мотора).

    Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а позже нужно открутить три болта, которыми приверчены подушки к движку. После чего можно снять подушки мотора, а потом и верхний кожух. Для этого нужно открутить 5 шурупов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и вытащите крышку.

    Последующим вашим шагом будет снятие крепления мотора. Чтоб это выполнить малость ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Потом малость выгните крышку и выньте кронштейн.

    Потом отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, высвободите проводку от креплений и сейчас можно вытащить нижнюю крышку.

    Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

    Дальше нужно демонтировать все элементы, которые будут для вас мешать, чтоб снять ремень ГРМ Пежо 307.

    • датчик для коленвала,
    • успокоитель ремня.

    Этот успокоитель, по аннотации, должен защищать во время «заводки» мотора с помощью буксировки (чтоб ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на 10, а успокоитель винтом на семь.

    Перед тем как снять старенькый ремень ГРМ Пежо 307, нужно провернуть движок до того момента, пока метки не будут совмещены. Позже установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого нужно отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в обратную от ремня сторону. Демонтируйте старенькый ремень. Позже снимите ролик, за ранее выкрутив болт крепления.

    Они имеют специальную чеку, которая надёжно держит ролик. Её снимать не нужно. Она нам пригодиться для более комфортной установки, и чтоб натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

    Так же выверните бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

    Стоимость на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции исполняем в последующем порядке:

    • ставим на место коленвал,
    • монтируем обводной ролик,
    • ставим распредвал,
    • фиксируем на место шкив ТНВД,
    • монтируем ролик-натяжитель,
    • устанавливаем помпу.

    Смена ремня ГРМ Пежо 307 предполагает его не плохое натяжение. В этом случае, если ремень имеет лишний прогиб, то нужно установить его повторно. Ремень нужно располагать в центре шкивов. Это не касается положения на помпе. В данном случае ремень будет мало смещён в сторону.

    Дальше нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, с помощью шестигранного ключа на 6. До того момента, пока чека в ролике не ослабеет. Безупречным натяжением считается, когда чека просто вытаскивается вручную. Добившись такового результата – можно затянуть болт крепления.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Воткните правки назад. Это даст для вас возможность проверить корректность установки ремня.

    Если метки не совпадают – нужно повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны стопроцентно совпадать. Всё нужно кропотливо проверить. Только убедившись, что смена произведена как следует – можно заканчивать сборку.

    Как указывает практика – смена ремня Пежо 307 имеет свои трудности. 1-ое на что нужно направить внимание – ремень должен быть довольно нагрет и эластичен, чтоб не разрушить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется смена ремня Пежо 307, используют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, в большинстве случаев она отсутствует. Потому, будем воспользоваться своими руками. Сначала нужно надеть ремень на все шкивы, не считая коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Потом нужно начать понемногу крутить движок, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

    Peugeot 307 Пежо 307 Замена Ремня Генератора И Ролика Натяжителя

    Название: Peugeot 307 Пежо 307 Замена Ремня Генератора И Ролика Натяжителя

    Длительность: 4 мин и 55 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    6.47 MB и длительностью 4 мин и 55 сек в формате mp3.

    Похожие песни

    Замена Ремня Грм На Пежо 307

    Замена Ремня Грм На Пежо 307 С Двигателем 1 6I 16V

    Replacing Serpentine Belt Peugeot 307

    Писк Свист Приводного Ремня Ремня Генератора

    Как Смазать Натяжной Ролик

    Tu5Jp4 Nfu Ремнь Грм Помпа Ремнь Навесных Агрегатов

    Ремень Генератора Газель Next 2166 Vs 2190 Cummins Engine

    Пропала Зарядка Что Делать 1 6 Bse Ремонт Генератора Valeo За 40 Рублей

    Замена Ремня Генератора И Натяжного Ролика На Автомобиле Ситроен С 4

    Замена Роликов Натяжения И Ремня Генератора Нива Шевроле

    Замена Натяжителя И Ремня Генератора Форд Мондео 3 Ford Mondeo 3

    Ремонт Генератора Пежо 307

    Устранение Свиста Ремня Генератора

    Замена Ремня Генератора Калина

    Замена Ролика Натяжителя Ремня Вспомогательных Агрегатов Навесного Оборудования Шевроле Лачетти

    Пежо 307 Замена Ремня Грм

    Для Новичков Меняем Ремень Генератора С Автоматическим Натяжным Роликам Peugeot 306

    Ремонт авто своими руками

    Стучит Демпфер Натяжителя Ремня Мерседес

    Пежо206 Снятие Генератора

    Peugeot 406 Замена Ремня Генератора

    Обрыв Ремня Грм На Пежо 307 1 6

    Peugeote 406 1999Г 2 0 Hdi Пищит И Рвется Навесной Ремень Агрегатов

    Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 Г Замена Приводного Ремня

    Замена Ремня Генератора Пежо 307 1 6 Бензин

    Замена Генератора И Натяжного Ролика Ew10A

    Замена Ремня Грм Пежо 2000Год 2 0Hdi Дизель

    Замена Ремня Грм Пежо Peugeot 206 306 307 406 806 Двигателем 2 0 Hdi 8V

    Ремень Или Натяжитель

    Hyundai Solaris Замена Ремней И Роликов

    Иномарки За 200 Обзор Подержанного Peugeot 307 2002 Г В На Что Обратить Внимание Тест Отзыв

    Пежо 307 Грм Менять

    Volkswagen Polo Sedan 2013 Замена Помпы И Роликов Своими Руками

    АVТО ТЕМА Doroshenko

    Замена Ремня Генератора И Ролика 2 0Hdi

    Перекос Натяжителя Ремня Генератора Приводит К Писку Ремня Генератора

    Citroen Berlingo 1 6 Замена Шкива Ремонт Генеротора Снять Генератор

    Свист Ремня Генератора Киа Рио Iii На Холодную Причины Способ Устранения

    Замена Ремня Генератора Пежо Эксперт 1 9Т Д

    Дмитрий про рыбалку и ремонт авто

    Renault Duster Замена Роликов И Ремня Генератора

    Снятие Генератора Замена Ремня Замена Роликов На Peugeot 307 1 6 Бензин 16 Клапанный

    Замена Ролика Натяжителя И Ремня Генератора И Помпы На Газель Змз 406

    Пежо Боксер 3 Замена Ремня Генератора Часть1

    Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора На Приоре

    Пежо 07 Регулировка Замена Ремня Генератора Своими Руками

    Как Заменить Ролик С Натяжителем Ремня Гидроусилителя На Ситроен Берлинго

    Замена Приводного Ремня Рено Логан

    Замена Ролика Натяжения Ремня Навесного Оборудования На Хендай Солярис Киа Рио Экономия Авто

    Лада Гранта Lada Granta Натяжка Ремня Генератора

    Как Снять Генератор На 1 6 Hdi Ситроен Берлинго

    Замена Ремня Генератора Калина Без Натяжителя

    Замена Ремня Генератора Пежо 408

    Сейчас скачивают

    C4 Repair Tools Battlefield 4 Funny Moments

    Peugeot 307 Пежо 307 Замена Ремня Генератора И Ролика Натяжителя

    Portogallo Terra Promessa Di Pensionati E Investitori Lisbona Li Attira Con Le Reporter

    Lego Movie 2 Emmet And Lucy S Escape Buggy Speed Build 70829

    Best Non Repaint Signals Indicator Of The World Download Free Forex Trading Mt4 Indicator 2018

    Tv Patrol Binaril Sa Likod Posibleng Foul Play Sa Pagpatay Sa Pulis Pasay Pinaiimbestigahan

    Last Chaos Destiny I Come

    Prophecy Last Chaos Trailer

    Dj Crazy Best House Remix 2009

    Force Last Chaos 224 225 Altar

    Last Chaos Destiny 3 Witch Power

    Debat Publik 3 Calon Rektor Ui 2019 2024

    Dsc Gk Current Affairs Good Score Preparation Tips All Competitive Exams Don T Miss

    News 1St Prime Time Tamil News 8 Pm 05 05 2018

    03 08 19 Измайловский Пятачек Частушки Под Гармонь

    Новый Хит Шовда Дамаева Дахаро

    Hiru Tv Wassane Premaya Sneak Peek Ep 274 2016 06 17

    Kahutu Rarara Daga Sama Har Kasa Sabuwar Wakar Zuwan Buhari Kano Video 2019

    5 Способов Уберечь Пк От Пыли Очень Грязный Гайд

    Ssc Gd Gk Gs Test Gk Hindi Gk Important Question Ssc Gd Important Question Gk Gs Question

    Можно Ли Учиться Во Сне Иф

    Pasar Sapi Bojonegoro Pusat Murah Sapi Baklan Simental Dan Limusin

    This Is How Blacks And White Really Feel Joyner Lucas I M Not Racist Reaction

    Last Chaos Destiny Auf 200 Questen D

    Xxcoralxx Last Chaos Destiny Lvl Up 175 221 4 Hours Xdd

    Лучший Ролик Любви

    Dj Snake Feat Alesia Bird Machine Jingle Bells Edition

    Last Chaos Ger L 2019 L Schattenpriester Die Vorbereitung L Pangea L 001

    Gandhigiri By Traffic Police On Jammu Roads Violators Presented With Roses

    Let S Play Last Chaos 048 Deutsch Hd Lerx Royal Der Offi Server Geht Den Bach Runter

    Portable Hole Thaumcraft 3 Guide 18 W Playerselectgaming

    Ls15 Frontlader Arbeiten In Bindlbach 1080P 60Fps

    Let S Play Last Chaos Ger Hrmurmelspecial Deutsch Hd Gamigo Eu

    Би 2 Чичерина До Утра

    Der Neue Solaris Batteriebus Der Hochbahn

    Эльза Не Спасла Анну Анна Замерзла Холодное Сердце 2

    Varun Gandhi S Speech In Parliament On Lokpal

    Fenix Lastchaos Ep3

    Every Thing Will Change Yogi Up Cm Yogi Aditya Nath Stopped The Samajwadi Pension Scheme

    Let S Play Last Chaos 099 Ger 300 Scam Deutsch Hd Gamigo Eu

    Senorita Macalak Remix Shawn Mendes Camila Cabello Kizomba

    Ein Mutant Nh Bb1290 Und Nadal R90 Modvorstellung Ls15

    Zoobe Зайка Поздравление Сестры С Днём Рождения

    Ap Dsc Sgt 19 01 2019 Morning Session Paper Ap Dsc Sgt Morning Paper Dsc Sgt Morning Paper

    Sujatha Sirasa Tv 08Th March 2016

    Ostermodtag Bei Karvon 013 Modvorstellung Ls15

    Золотой Граммофон Русское Радио Лучшее 1997 2016

    Бесплатный Репетитор Золотой Плейлист Английский Язык Beginner Урок 118 Уроки Английского Язык

    Замена Ремня Генератора Пежо 308 Своими Руками

    Когда нужно менять?

    Чем, что состояние ремня лучше держать под контролем систематически и если проход обнаружения у него каких-либо повреждений, потертостей иначе говоря расслоений сразу поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам направит на себя лично внимание специфичным свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сходу нескольких узлов.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Маленькое видео о том, как заменить фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора .

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Меняем ремень генератора он же поликлиновый он же ремень навесного оборудования. Для замены понадобится.

    Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания.

    Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще — обычно через 100 тыс. км.

    Основными признаками износа привода ГРМ будут:

    • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
    • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;
    • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

    Провисшая под успокоителем цепь — признак необходимости замены

    При появлении любого симптомов, указанных выше, необходимо проверить состояние привода ГРМ. Поскольку дальнейшая эксплуатация вытянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Вытянувшаяся цепь может перескочить через несколько зубьев шестерён и клапана двигателя столкнутся с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

    Применяющиеся на Пежо 308 бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Турбо имеют возможность проверки износа цепи при помощи специального инструмента. Таким инструментом является, например, набор фиксаторов для различных двигателей концерна Пежо-Ситроен от фирмы Ликота (каталожный номер АТА-3805). В комплекте есть специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается на место штатного натяжителя цепи. Внутрь шаблона вкручивается шток из комплекта. Износ цепи определяется по длине штока и втулки, процесс замера показан на фото.

    Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть больше 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Маленькое видео о том, как заменить фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

    Маленькое видео что, как сменять фронтальный сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.

    Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

    • дефект шкива и временный износ;
    • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
    • повреждение подшипника;
    • коррозия диодного моста;
    • изломы контактов зарядной цепи.

    Внутренности автомобиля под капотом

    При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

    Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

    Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

    • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
    • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

    Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

    Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

    Изделие на автомобиль

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

    Итак, замена происходит следующим образом:

    1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
    2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
    3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
    4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Читать еще:  Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector