Лифан солано не греет печка avto-ladyrb.ru

Лифан солано не греет печка

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Печка лифан солано

Не претендую на всесторонний показ проблемы, но кое что показать смогу. почему в книге не описана эта операция для меня загадка, наверно пока еще не придумали как ее снимать!
и так, всем решившим поменять радиатор отопителя самостоятельно мой первый совет: примите успокоительное, так как вид дешевого хрупкого пластика, смятых воздуховодов, щелей в стыках тех же самых воздуховодов разозлит кого угодно.
далее по существу. берем книгу с картинками и начинаем разбирать. про то как снять торпедо в книге подробно написано, единственное, что мне пришлось еще снять это центральный кожух, от куда торчит рукоятка МКПП. без его съема тормедо сниматься не хотела никакю. все снимается легко и без проблем. на это дело лично у меня ушло 3часа. сняли, видим картину:
центральный воздуховод

откручиваем железку от кузова (5 саморезов сверху)
откручиваем сам воздуховод (2 гайки на 8)
и снимаем воздуховод который распределяет воздух на стекло (2 самореза). а вот и это чудо, гармонично смотрится, неправдали??

все это сняли и видим такую картину
кондей (черный корпус)

печка (серый корпус)

лично я долго соображал что есть что и за какую лямку тянуть
все вместе выглядит так

ну смотришь на это и думаешь, пацан ты крут и все проблемы твои позади, но проблемы только начались
что бы отсоеденить корпус печки от корпуса кондея нада снить 6 защелок по типу как на фарах. защелка находятся здесь

я обозначил только местонахождение 4х. остальные 2 находятся с тыльной стороны. увидеть их нельзя, снимаются только на ощупь. но снимаются, проверено тут человек говорил что использовал нож «белочка». я, к сожалению ни белочку ни бобра не знаю. просто купил в ашане обычный нож, взял самый короткий (около 20см, лезвие 10см). им все и снял. отстегнули скобки дуем под капот.
что бы полностью освободить печку надо отсоединить 2 патрубка и открутить 2 гайки. вот этот момент без мата вспомнить не могу. сраные сжимные хомуты на этих двух патрубках я снимал минут 40. дальше идут 2 гайки. одна есть на фото, другая почти под ней но ниже на 25-30 см.

кстати гайка может начать вращаться прям с винтом. не пугайтесь, на этом жизнь не кончена. просто винт там не обычный, на него и гайка навинчивается и сам он ввинчивается в корпус печки. так что по любому каким нибуть способом да выкрутится!
все открутили, идем опять в салон. и начинаем серый корпус копашить. уже будет видно, что печка свободно шевелится, так ее бочком бочком и вытаскиваем. вот она родная.

красным обозначен вход от кондея, синим выход на салонные воздуховоды, желтым сам радиатор, а зеленым один из двух болтов, что крепят печку к моторной перегородке. далее откручиваем 2 самореза на фото

и достаем радиатор. вот и вся не хитрая операция. сборка как всегда идет веселее. все разъемы там легко подсоединяются обратно, перепутать что то с чем то сложно. лично у меня на это ушло 2 дня! правда делал на улице, на морозе и в первый раз. всем удачи!

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА ›
Бортжурнал ›
Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!
С наступившим 2019 годом!
Давненько ничего не писал. И вот настало то время.
Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).
Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.

Читать еще:  Как выставить зажигание на газели

Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.
Термостат взял такой WV48B-88

Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированный
Фирма HOT-PARTS 1007-B8107160

Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.
Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.

Полный размерродной радиатор готов покинуть авто
Снял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.
Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.

Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.
Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора

Полный размерраспилены трубки радиатора
Теперь всё вытаскиваем

Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый

Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)

Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.

Полный размерсобираем обратно
Самое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.
До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место

Полный размерпоставил кожух радиатора печки
после этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.
Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.

температура с 88 стала нормальной.

Ну вот на сегодня и всё. Всем спасибо за внимание.

Лифан солано не греет печка

оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давле­ние в системе и увеличит срок службы эл­ементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора мою­щие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к поврежде­нию В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо ча­ще, чем хотелось бы. Дело в том, что он пер­вым принимает на себя поток противоголо­ледных реагентов, грязи и камешков с доро­ги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор поврежда-

ется коррозией на третий-четвертый год эк­сплуатации.

Если в результате коррозии нарушится гер­метичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоно­вой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни мо­жет доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она раз­делена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие- установку, сварку конденсора и заправку си­стемы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо доро­гого оригинального вполне можно купить бо­лее дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке систе­мы отопления и кондиционирования сало­на. Испаритель изготовлен из алюминие­вых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по труб­кам испарителя, кипящий хладагент актив­но поглощает тепло из воздуха, обдуваю­щего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилято­ром подается в салон автомобиля.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на калине

При охлаждении проходящего через испари­тель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, распо­ложенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище авто­мобиля. При высокой влажности окружаю­щего воздуха под автомобилем может обра­зоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондицио­нирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхно­сти испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилост­ных бактерий и грибковых культур. Со време­нем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в мо­мент выключения кондиционера и во влаж­ную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и про­чищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя рас­положен фланец для крепления терморегу­лирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испа­рителю с помощью фланцевых соедине­ний. Пройдя через дросселирующее отвер­стие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регу­лирующий элемент, изменяющий проход­ное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент на­страивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на кронштейне с правой стороны в полости переднего бампера.

Неразборный корпус ресивера изгото­влен из алюминиевого сплава.

Трубопроводы крепятся к корпусу реси­вера с помощью фланцевых соединений. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент заполненный гранулами осушите­ля (силикагеля). Проходящий через реси­вер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

В случае ремонта или замены элементов си­стемы кондиционирования, если она нахо­дилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит заме­не. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат детали кондиционера изнутри.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый гер­метичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки тру­бопроводов от вмятин и перегибов. Любое

сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных эл­ементов системы трубопроводы на неко­торых участках снабжены гибкими встав­ками (рис. 12.5) из синтетических мате­риалов.

Рис 12.5. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 —

наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд сило­вого каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой

В местах соединений отдельных элемен­тов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Ре­зьбовые соединения трубопроводов затя­гивайте рекомендуемым моментом. Сла­бая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисный клапан для подсоединения диагностического и заправочного оборудо­вания расположен на трубопроводе линии низкого давления.

Так расположен сервисный клапан на тру­бопроводе линии низкого давления.

Клапан закрыт резьбовым колпачком для предохранения его от попадания грязи.

В клапане установлен золотник, сходный по конструкции с золотниками шин колес, но отличающийся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания зо­лотника используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотник сервисного клапана за­прещено, так как после такой проверки золот­ник клапана может полностью не закрыться, и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен за обли­цовкой радиатора с правой стороны на

Читать еще:  Ваз 2107 замена стеклоподъемника

участке трубопровода линии высокого да­вления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает ком­прессор кондиционера при разгерметиза­ции системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессо­ра от перегрузок.

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля, установлен в центральной ча­сти панели приборов.

Подробно органы управления отопите­лем, кондиционером и вентиляцией описа­ны в разд. 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление (кондиционирование) и венти­ляция салона», с. 20.

Панель блока ручного управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции показана на рис. 12.6.

Переключатель 2 режимов работы элек­тровентилятора работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха 3 и температуры 4 и управляет ско­ростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

При нажатии на кнопку выключателя 1 ре­жима рециркуляции приток наружного воз­духа в салон прекращается и через блок си­стемы отопления и кондиционирования проходит воздух из салона. Этот режим предназначен для скорейшего охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду, а также в некоторых случаях для предотвращения проникновения в салон пыли и запахов. Включение и выключение режима рецирку­ляции допустимо в любой момент и не влияет на работу блока системы отопления и кондиционирования.

Рис. 12.6. Панель блока ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — вы­ключатель режима рециркуляции; 2 — переключатель режимов работы электровентилятора; 3 — регулятор температу­ры подаваемого в салон воздуха; 4 — регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 — выключатель обогрева заднего окна; б — выключатель системы кондиционирования

Датчик температуры наружного воз­духа установлен в зеркале заднего вида с правой стороны. Датчик определяет темпе­ратуру окружающего воздуха по измене­нию сопротивления встроенного термисто­ра и передает соответствующий сигнал в блок управления системой кондициониро­вания.

Хладагент. Система заправлена хлада­гентом HFC 134 a ( R 134 a ). Полный объем за­правки составляет (550±20) г.

В хладагент добавлено специальное ма­сло Planetelf PAG 488 для смазки компрес­сора. Категорически запрещается исполь­зовать в системе хладагенты и масла дру­гих типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают си­туации, когда требуется обслуживание си­стемы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагно­стическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерме­тизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеис- катели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы авто­кондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микро­дозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наруж­ную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей спе­циального светильника начинает светиться (флюоресцировать).

. и места утечки хладагента становятся вид­ны.

Следует отметить, что краситель не оказы­вает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладаген­те и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку систе­мы соответствующим хладагентом ( R 134 a ).

Объем заправки автокондиционера для каж­дой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконеч­никами;

— двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования количества запра­вляемого хладагента.

В связи со специфическими особенно­стями ремонта системы кондиционирова­ния в данном разделе описаны только ра­боты по снятию и установке отдельных эл­ементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специа­лизированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. По­падание жидкого хладагента на кожные по­кровы человека вызывает сильное обморо­жение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонта­жем элементов системы кондиционирова­ния, проводите по возможности в специа­лизированных сервисных центрах, обору­дованных профессиональным технологиче­ским оборудованием. При проведении ра­бот своими силами принимайте меры пре­досторожности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector