Киа рио не работает центральный замок avto-ladyrb.ru

Киа рио не работает центральный замок

Мой Kia Rio

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200

  1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
  2. Входные датчики.
  3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:

  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

  1. Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
  2. Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
  3. Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
  4. Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

Центральный замок Киа Рио

Центральный замок Киа Рио

Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

На киа рио сейчас действует акция, уточняйте стоимость установки по телефону 8(926)427-77-19

Центральный замок для дистанционного управления

Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери. Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс. Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить активатор Starline sl-02.

Установка сигнализации с центральным замком на Kia Rio

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6700р
  • Электропривод Starline SL02 — 300р

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.
  • Электропривод в дверь 1200р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
По времени установка заняла 3,5 часа

Установка Активатора в дверь Kia Rio

Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6

Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с пежо 207

Стоимость установки:

Электропривод в дверь 1500р.

По времени установка заняла 4 часа.

Киа рио не работает центральный замок

Мой Kia Rio

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.
Читать еще:  Замена пыльника шруса ваз 2109

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

  1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
  2. Входные датчики.
  3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:

  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

  1. Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
  2. Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
  3. Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
  4. Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

На Kia Rio после автозапуска центральный замок открывает все двери. Как это исправить?

Включить перезакрывание после остановки двигателя, SF 7-3

Попробывал не получилось. Стрлайн А94 2can. После автозапуска через 10 сек. открывается ц.з. на брелке не отображается.

После автозапуска через 10 сек. открывается ц.з. на брелке не отображается.

Надо в машине смотреть ЧТО открывает ,и очень похоже что не сигнализация.

Открывает точно не сигналка а сам ц.з. Как это исправить?

Вопрос ПОЧЕМУ? Надо смотреть что подключено и исправность проводки.

Если причину в авто не найдёте , то как вариант подключить и запрограммировать доп.канал на закрытие.

А если будет открываться через 20 сек ?? Еще канал?

а если через 10,20 ,30 .

Надо устранить причину и все

скорее всего надпись на коробке ))

Через 10 сек после начала автозапуска? Или после отработки и глушения автозапуска?

Ключ или пуш старт? Как реализован обход?

На корейцах открывается ЦЗ после глушения, отключается дилерким сканером или обходится настройкой перезакрытия ЦЗ после АЗ.

это если никакой доп канал не вешать на «ключ в замке».

раньше всегда 772 транзистор вешал управляющий провод на провод н.р. блокировки , и ставил этот транзистор в разрыв (-)провода открывания ц.з на блоке справа под рулём. и тогда замки вообще не щёлкают

Замки открываются после завершения А,З. из-за активированной функции в ВСМ автомобиля «Открытие Ц,З, после вынимания ключа из замка зажигания». Методы борьбы:

1) Отключение дилерским сканером этой функции в ВСМ.

2) Активировать функцию AF-7-3 в StarLine.

3) Подавать при постановке на охрану «-» на провод KEY IN в разъёме ИММОБИЛАЙЗЕРА на личинке. На нём появляется «-» при введении ключа в личинку.

3) Подавать при постановке на охрану «-» на провод KEY IN в разъёме ИММОБИЛАЙЗЕРА на личинке. На нём появляется «-» при введении ключа в личинку.

Только проверить при этом потребление авто в охране.

Активировать функциюSF-7-3 и SF13-2 в StarLine.

Выключить закрытие и открытие сканером

Проверить, что эту функцию можно отключить в настройках автомобиля. У меня Киа Сид 13 года там через кнопочки на руле это отключается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector