Капитальный ремонт двигателя форд avto-ladyrb.ru

Капитальный ремонт двигателя форд

Ремонт двигателя Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус 2, 3

Замена датчика коленвала Форд Фокус

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Цены на замену датчика коленвала Форд Фокус 2, 3

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус 2, 3

Ремонт ДВС Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 2 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo 2 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 2 цена:

Ремонт двигателя Ford Mondeo 2

Ремонт ГРМ Ford Mondeo 2

Ремонт распредвала Ford Mondeo 2

Ремонт коленвала Ford Mondeo 2

Ремонт приводного ремня Ford Mondeo 2

Ремонт поршней Ford Mondeo 2

Ремонт цилиндров Ford Mondeo 2

Ремонт клапанов Ford Mondeo 2

Ремонт насоса Ford Mondeo 2

Ремонт свечей Ford Mondeo 2

Ремонт турбины Ford Mondeo 2

Ремонт системы охлаждения Ford Mondeo 2

Ремонт топливной системы Ford Mondeo 2

Промывка радиатора Ford Mondeo 2

Промывка систем Ford Mondeo 2

Замена прокладок поддона Ford Mondeo 2

Замена сальников Ford Mondeo 2

Дополнительные услуги Ford Mondeo 2

Примеры выполненных работ

Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 2

Всегда наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя становится единственным способом обеспечения функциональности машины. Причиной износа деталей является большой пробег и плохие условия эксплуатации. Учитывая данное обстоятельство, капремонт двигателя Форд Мондео 2 доверяйте профессионалам.

Процесс восстановления характеристик двигателя считается сложным и трудоемким, поскольку требует концентрации внимания, знаний, применения соответствующего оборудования и технологий. Буквально за несколько дней мастера подарят вторую жизнь Вашему автомобилю, причем, услуги предоставят недорого и очень качественно.

Капремонт двигателя осуществляется по алгоритмам производителя. Как результат – полностью исправный узел! Тысячи благодарных отзывов подтверждают квалификацию мастеров и европейский уровень обслуживания. Использование современных технологий и профильного оборудования обеспечивает надлежащее качество услуг при минимальной стоимости диагностики, ремонта и профилактики неисправностей.

Читать еще:  Почему греется двигатель ваз 2107

Когда заказывать капремонт двигателя Форд Мондео 2

Капитальный ремонт требуется автомобилям, имеющим серьезные дефекты двигателя, или если пробег превышает 200 тыс. км. Цена проведения такого ремонта формируется индивидуально и зависит от трудоемкости операций, дороговизны деталей, срочности заказа.

На автомобилях Форд Мондео 2 стоят качественные бензиновые и дизельные двигатели, которые ломаются очень редко, скорее, из-за невнимательного обслуживания и ужасных условий эксплуатации. Несвоевременная замена масла, отсутствие регулярных проверок и регулировок двигателя могут спровоцировать преждевременный износ деталей. Стоимость проведения регулярных диагностик ниже, чем капремонта двигателя Форд Мондео 2.

При надлежащем уходе, большой пробег не является причиной для капитального ремонта. Однако если появились шумы в двигателе, снизилась мощность, увеличился расход топлива и масла, необходимо срочно проводить капитальный ремонт.

Алгоритм предоставления услуги следующий: мотор полностью снимается, происходит полная разборка двигателя, все запчасти промываются и осматриваются специалистами на наличие дефектов. Замеряются все параметры и, при несоответствии, деталь либо заменяют новой, либо ремонтируют. Купить запасные части и расходные материалы рекомендуем на складе «Кволити Моторс».

После сборки двигатель подвергается холодной обкатке (необходимо для притирки новых деталей). Если во время эксплуатации автомобиля за двигателем был надлежащий уход, запчастей под замену будет немного. И такой капремонт двигателя Форд Мондео 2 обойдется дешево. После капитального вмешательства мастеров мощность двигателя будет полностью восстановлена, при этом снизится расход топлива, исчезнут посторонние звуки.

Проехав около 3 тыс. км после ремонта, необходимо посетить автосервис для замены масла (будет присутствовать большое количество металлической стружки). Чтобы сохранить функции отремонтированного мотора, масло необходимо слить.

Недорого и качественно провести капремонт двигателя Форд Мондео 2 и заказать сопутствующие услуги рекомендуем мастерам «Кволити Моторс». Сотрудники автосервиса имеют множество положительных отзывов, постоянно повышают уровень квалификации, несут материальную ответственность перед клиентами. Высокое качество обслуживания гарантировано!

Ремонт двигателя Форд

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Форд.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Ford с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Форд с которыми мы работаем

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: +7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя Форд

Определить, что необходим ремонт двигателя Форд, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Форд

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Форд. Такая диагностика двигателя Форд позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Ford в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Форд в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Форд заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Форд в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Форд.

Ремонт бензинового двигателя Форд

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.
Читать еще:  Ремонт насоса гур вольво

Ремонт дизельного двигателя Форд

Ремонт дизельного двигателя Ford, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Ford сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Ford, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Форд у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Ford в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Форд. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Форд, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Капитальный ремонт двигателей Ford

Строка навигации

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Форд?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников. Мы предлагаем техническое обслуживание автомобилей FORD на выгодных условиях.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Ford
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Форд
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

Концерн Ford входит в десятку мировых лидеров по производству автомобилей. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Во всем мире стала известна после запуска конвейерной сборки автомобилей.

В России автомобили марки Форд пользуются большой популярностью за счет своей высокой практичности, высокого качества механизмов и механизмов, а также относительно небольшой стоимостью покупки и эксплуатации.

Признаки того, что необходим ремонт двигателя Ford

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Большой расход масла и топлива
  • Высокий уровень задымления в выхлопе
  • Частые перегревы двигателя
  • Скрежет и стук при работе мотора
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Чаще всего проблемы в работе двигателей марки Форд происходят из-за сильного износа шатунных или коренных подшипников коленвала. Признаком этой неисправности является легкое постукивание из внутренней части двигателя во время пуска и прогрева двигателя. Удостовериться в том, что вышел из строя именно этот узел можно увеличив число оборотов на холостом ходу до среднего уровня и резко отпустив педаль газа. Если появится стук, то значит вам нужно срочно обратиться в автосервис. Обычно для устранения неполадок достаточно провести замену вкладышей, но если вы будете затягивать, то возможно вам понадобится уже капитальный ремонт двигателя Ford. Сюда можно отнести например замену коленвала, расточку, шлифовку или нитрование. Специалисты автосервиса OemService произведут качественный капитальный ремонт дизельного двигателя Ford в сжатые сроки. Большой опыт работ в совокупности с современным технологическим оснащением позволяет нам проводить любые виды восстановительных работ, в том числе после гидроудара или обрыва шатуна.

Наиболее частые причины из-за которых требуется ремонт двигателей Ford

  • Износ маслосъемных колец. Со временем их кромки стачиваются и в результате масло начинает поступать в камеру сгорания топлива. Основные признаки данной неисправности: увеличение расхода масла и повышенный уровень дыма из выхлопной трубы
  • Нарушения работы головки блока цилиндров. Проблема возникает из-за образования нагара на кольцах и клапанах. Усугубляется большими интервалами между интервалами технического осмотра и обслуживания (производитель рекомендует проводить замену масла и ТО каждые 15 000 километров.). Специалисты автосервиса OemService в свою очередь рекомендуют проводить ТО не реже чем каждые 10 000 километров. В противном случае велик риск сильного износа цилиндров и двигателя в целом, что приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем случаем понадобится проводить капитальный ремонт двигателя Форд или даже его замену.
  • Комплексный износ двигателя. Как правило наступает при пробеге более 200 000 километров. Но ресурс, указанный производителем довольно далек от реальности, ведь условия эксплуатации двух одинаковых автомобилей могут отличаться друг от друга кардинальным образом. Чтобы повысить срок службы и максимально отсрочить необходимость капитального ремонта дизеля Ford. Нужно придерживаться нескольких правил:
  1. Регулярно и своевременно производить замену масла и фильтров
  2. Использовать только качественное топливо
  3. Периодически проводить профилактическую диагностику
Читать еще:  Передний мост уаз буханка устройство

Какие модели Форд мы ремонтируем?

Мы профессионально занимаемся ремонтом бензиновых и дизельных двигателей Ford Transit, Ford Tourneo, Ford Mondeo, Ford Focus и других моделей.

Капитальный ремонт ДВС

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров. Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя. Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения. Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей. Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки. Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование. Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ. На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией. Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя. Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент. Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя. В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector