Калина на холодную заводится и глохнет avto-ladyrb.ru

Калина на холодную заводится и глохнет

Калина Е-газ заводится и глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 16 Jul 2015

Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Проверьте все массы.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 16 Jul 2015

Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

  • Долго заводится Калина – 3 ответа
  • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

  • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
  • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
  • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
  • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.

Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.

  • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
  • Заклинило клапан продувки адсорбера в Лада Калина – 2 ответа
  • Как подключить ДХО Лада Калина? – 1 ответ
  • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа
  • Шумит КПП на 5-й передаче в Калине – 1 ответ
  • Иногда не заводится движок на Калине – 1 ответ
  • Калина едет рывками, дергается при медленном движении – 2 ответа
  • На педаль газа не реагирует Лада Калина – 1 ответ
  • КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов

Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина

Сентябрь 10, 2015

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода:

1. Не заводиться двигатель

2. Двигатель заводиться с нажатием на педаль газа и сразу же глохнет при ее отпускании

3. На свечах сажа

4. Отсутствуют ошибки при выполнении диагностики

Основные неисправности регулятора холостого хода:

Грязь, которая приводит к повышенному трению штока в воздуховоде, в результате у мотора просто не хватает тяги для перемещения штока.

Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады управления регулятором холостого хода.

При сопротивлении обмоток больше 50 Ом, вероятнее всего мотору не хватит тяги для перемещения штока и у вас будет наблюдаться плавание оборотов, при меньшем сопротивлении обмоток, вероятность повреждения выходных каскадов управления шаговым мотором регулятора холостого хода. Однако, опираясь на современную схемотехнику и элементную базу могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток ц вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе SOT23 выдерживают ток до 2А, а в нашем моторе управление происходит током в 0.2А. Таким образом, вероятнее всего повышенное сопротивление обмоток электромотора приведет к не корректной его работе.

Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112

Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильных запах из выхлопной трубы, и сама труба очень сильно трясется! Так же обратите внимание если до этого у вас все было в порядке а потом резко машина перестала заводится.

► Модуль — Модуль зажигания в системе автомобиля

► Провода/Трубки — которые идут к свечам и модулю

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность в которой находится несколько источников влияющие на запуск холодного двигателя. но не может определить конкретно какая деталь неисправна. Так и получилось в этом видео что ЭБУ и реле оказались исправны а датчик темп.охл. жидкости на котором стоял нагреватель (я не сразу понял что на него тоже попадало тепло). — оказался причиной неисправности. От себя добавлю что меня даже огорчило то что причина оказалась такой простой. хотелось чтоб была посерьезней — чтоб было о чем рассказать! Удачи!

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Проблема РХХ в результате износа штока.

удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука

удаляем данные иммобилайзера из ЭБУ от большинства российских автомобилей ваз и др. на примере январь 7.2 ваз 2112. двумя способами без подключения ЭБУ к компьютеру посредством адаптера k-line.

программатор покупал у этого продавца, в этой комплектации http://ali.ski/-R3T20

но можно купить один программатор подешевле http://ali.ski/jHbRq

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска — мотор работал без перебоев и пропусков зажигания.

Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183

Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183 специально для www.lkforum.ru

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Видео демонстрация работы двигателя при неисправном датчике массового расхода воздуха. Подробности читайте в блоге:

Что нужно делать если не заводится Лада Калина?

Одна из причин такой проблемы заключается в том, что инжекторы, устанавливаемые на автомобилях российского производства, в том числе и на этой машине, отличаются изрядной капризностью. В частности, они очень чувствительны к качеству бензина. Применять для такого автомобиля некачественный бензин с большим количеством примесей недопустимо, иначе можно столкнуться не только с проблемным стартом, но и с дорогостоящим ремонтом.

Бензонасос, который устанавливается на автомобиль Лада Калина, тоже высоким качеством не отличается. Из-за этого машина тоже может не заводиться с первого раза. Устранив эту проблему можно только одним способом – установить другой бензонасос, более качественный.

Если Лада Калина, заводясь, сразу же глохнет, это свидетельствует о низком качестве свечи зажигания. Чего делать в этом случае нельзя – так это нажимать несколько раз на педаль акселератора, как нередко поступают неопытные водители. Завести это не поможет – только зальют свечи бензином, ещё более затрудняя старт. Если вы раньше поступали так неоднократно, придётся прибегнуть к продувке цилиндров, чтобы высушить свечи.

Проблемы могут возникнуть и со стартером. Если он не вращается, нужно обратить внимание на фары: возможно, они будут тускнеть через несколько секунд после включения. Это говорит о том, что разрядилась батарея аккумулятора.

Если стартер при заряженном аккумуляторе вращается слишком медленно, это свидетельствует о завышенном показатели сопротивления в электрической цепи. Нужно отсоединить проводку, прочистить контакты стартера и посредством вольтметра проверить напряжение, подаваемое ими.

Если при запуске слышно, что стартер работает вхолостую, следует выключить зажигание, подождать секунд 40 и снова его включить. В случае, если это не помогает, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две его части – гофрированные трубочки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.

Как показывает практика, раздобыть отдельные детали для топливного модуля автомобиля Лада Калина не так-то легко. Проще сменить его целиком. Для этого нужно открыть люк, расположенный под задним сидением, отсоединить колодки проводов и наконечники гофрированных трубок. Затем нужно отвёрткой упереться в выступ прижимного кольца и немного повернуть его против часовой стрелки и осторожно отвернуть. Затем нужно вынуть топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, а затем установить новый модуль, проделывая всё в обратной последовательности.

Удивительно, зачем покупать автомобиль, про который заранее известно, что он сделан плохо?

сейчас наши машины не подарок совсем, надеюсь в будущем они будут лучше

Многие автолюбители не могут отказать себе в удовольствии поваляться под отечественным «чудом». 2 дня выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!

В воскресенье мы с мужем были на автосервисе и туда на веревке притащили Форд, причина абсолютно такая же как и описанная в статье — не заводится.

Лучше её просто оставить, кто-нибудь да подберет и помучается))))

Читать еще:  Сколько хранится моторное масло
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector