Как выставить зажигание на газели avto-ladyrb.ru

Как выставить зажигание на газели

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

как выставить зажигание на газели

Как верно выставить зажигание на 402 движке

ГАЗ Клуб сообщество

Использовать стробоскоп на ВОЛГЕ чуть ли стоит. Установка МЗ производится по средней метке (для 92-го, либо в центре меж 3 и 2 для 80-го). Если стоит БСЗ, нужно скооперировать риску на магните со стрелкой на корпусе катушки датчика (при всем этом поворачивать магнит На право до упора). Перед установкой МЗ, установить среднюю риску октан-корректора напротив стрелки шайбы под болтом крепления, саму регулировку делать отпустив болт СНИЗУ СЗАДИ корпуса тр-ра (при нехватке припаса регулировки нижним болтом, использовать болт октан-корректора ). Окончательную подгонку УОЗ выполнить на дороге (со скорости 40км/ч резко надавить на газ до пола. Должна показаться краткосрочная ДЕТОНАЦИЯ. Стучать может до 65-70км/ч). Фортуны.

Чувак Время от времени помогающий Сообщения: 532 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54 Откуда: Рязань Контактная информация:

Есть аннотация заводская, непонятная.

Это таблица для 402-го мотора.

1. Отключаем вакуумник, трубочкой.

2. Конкретно проверка —

600 об/мин — 5 гр опережение, это средняя-вторая метка на шкиве коленвала. Смотрим стробоскопом. 1-ая метка — ВМТ, 3-я — 12 гр.

Дальше сажаем ассистента в кабину, он педалью газа увеличивает обороты до 850, приблизительно. Смотрим по таблице, должно быть 10 гр. Стробоскопом по меткам это кое-где меж 2-ой и третьей метками шкива коленвала.

Дальше ассистент увеличивает обороты мотора до 1250 приблизительно. Стробоскоп должен показать 12-14 гр, т.е. 3-я метка на шкиве к/в.

Дальше 1750 об/мин = 15-18 гр, это от третьей метке нужно маркером добавить расстояние равное длине меж первой и 2-ой метками т.е. 125=17 гр опережения.

Фактически есть другой метод, на данный момент поищу.

Последний раз правилось Чувак 14 сен 2013, 13:26, всего правилось 1 раз.

Чувак Время от времени помогающий Сообщения: 532 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54 Откуда: Рязань Контактная информация:

Дело было так: дергается при 1500 об.мин. на любой передачи. И что самое интересное,что на газе. что на бензине. Что сделал в борьбе за стабильность: свечи заменил. провода,трамплер, креставины, диски и колеса сменил,но беда как была так и есть

Это некорректно установленное зажигание и ненастроенный трамблёр. 99,9%.

Проверяется просто — трамблёр на 1-2 деление в позднюю сторону — против часовой стрелки. И на 1500 об/мин проверяем пропали подёргивания либо нет. Как едит в остальном спектре пока не любопытно, пока только 1500 об/мин.

Если неувязка в этом, начинаем настраивать трамблёр.

Включаем вторую скорость, пробуем тронуться на холостых со 2-ой либо с малой подгазовкой. Запоминаем, как машин трогалась, пардон, здесь только попомером мерять, наилучшего метода не знаю. Дальше поворачиваем траблер поначалу на 1 деление по часовой, позже против часовой. Смысл сех действий — отыскать положение трамблёра для лучшего старта на ХХ либо мин оборотах, наилучшую тяговитость, малое нажатие на акселератор.

Дальше настраиваем небольшую пружинку трамблера. Это будет спектр приблизительно от ХХ до 1500 об/мин. Всё то же самое как настраивали ХХ. Трамблёр одно деление по часовой, проверка, одно деление против часовой, проверка. Определяет лучшее положение трабма для разгона ХХ-1500. Если положения трамблёра для спектра малеханькой пружинки и спектра ХХ совпали, то замечательно, если не совпали то подгибаем либо ослабляем в трамблёре стойку малеханькой пружинки. Для этого есть особое окошко в трамблёре. Просто додуматься в каком случае, куда подгибать. И аналогично настраиваем огромную пружинку трамблёра, на наилучший разгон и на наивысшую тягу и на малое нажатие педали газа. Большая пружинка вступает в работу кое-где после 1500-2000 об/мин.

Читать еще:  Замена выпускного коллектора ваз 2114

Трамблёры настраивают на заводе, а с течением времени пружинки растягиваются, обычно просто довольно подтянуть и огромную и небольшую пружинки.

sirius555 Гость Клуба Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:41 Контактная информация:

Всем спасибо! Честь и хвала нашей почте. 380 км полтора месяца посылка шла. Потестил стробоскопик. Дедовские надежные способы — оно естественно железно, но способы посвежее все таки резвее и поточнее.

Оттестил движки. В нэте сложно отыскать график. На деньках выложу график ОЗ, может кому понадобится.

ГАЗ Админ Сообщения: 5310 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

как выставить зажигание на газ 402

Управление по регулировке клапанов на Газели с 402. 23 дек 2013. Процесс регулировки клапанов на Газели с 402 движком не так. распределителя зажигания);; вытаскиваем корпус воздушного. Движок работает с перебоями Если при резком нажатии на педаль акселератора движок глохнет а позже подхватывает и. Если просто нужно выставить правильное зажигание, и не снимали трамблер то. а выбивало фарфоровую часть свечки в Волге, движок 402.ЗМЗ-402 — Википедия ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых авто движков. остывания с электрическим зажиганием (употребляется коммутатор).Препядствия с ЗМЗ 402 | РАФ. Движок | Клуб ретро-автобусов и. то что зажигание позже,совершенно точно,взгляни привод трамблера. где то не по меткам,посмотрю букварь,издавна 402 не делал,чуток. ГАЗ 3110 ЗМЗ 402 — YouTube 17 июн 2012. ГАЗ 3110 ЗМЗ 402. Двухконтурное зажигание ЗМЗ 402 by Юрий Мыларщиков. Выставил зазоры by Serega2300 31,856 views · 1:34.Модернизация системы зажигания — Общесоюзный клуб. Штатная система зажигания на ГАЗ-21 не то чтоб плоха, но просит. мотора (ЗМЗ-402), при способности есть смысл настроить его автоматы на. в смысле спектра конфигурации УОЗ (другими словами если выставить зажигание. Часть №1 — YouTube 26 апр 2011. В гараже =) Выставляем зажигание,змз 402. когда настраиваете зажигание шланг вакуумкорректора должен быть СНЯТ. Read. Система зажигания мотора ЗМЗ-402 — Referat.ru — каталог. Система зажигания мотора ЗМЗ-402. Размещение Главных агрегатов. В Моторном отделе: 1 — труба подвода охлаждающей воды к. Газ 31029. ЗмЗ 402 — YouTube 26 фев 2013. Газ 31029. ГАЗ 3110 ЗМЗ 402 by ovsn19 7,217 views · 5:46. Установка зажигания по Лампочке. by Наиль Порошин 210,018 views. Стреляет в карбюратор. (Страничка 1) — Движок — УАЗ. Стреляет в карбюратор при сильном нажатии на педаль акселератора. Движок ЗМЗ-402. Я выставлял зажигание по первому цилиндру.Как отрегулировать клапана на 402 движке. порядок. 19 фев 2012. Как отрегулировать клапана на 402 движке. Как отрегулировать клапана на ГАЗ 31029 · Как отрегулировать клапаны на. вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания. 2. Как выставить фазу.[Volga-GAZ.ru] Модернизация ‘Волги’ Кондюк на Волгу на ЗМЗ 402. Установка бесконтактной системы зажигания на Волгу. Би-ксенон. Другая оптика Wesem на ГАЗ 2410Форсировка мотора ЗМЗ 24Д/2401/402 Волги ГАЗ-24/2410 Форсировка мотора 24Д либо 402 до характеристик нужных для выполнения. Итак проверяем компрессию, регулируем зажигание, меняем. МЕТКИ НА ШЕСТЕРНЯХ Р/В ГАЗ 31029 ЗМЗ402 — Ремонт и. 24 июн 2012. Подскажите пожалуйста-если выставлять по меткам,в каком. проверил, зажигание выставил по страбоскопу (в принципе всё так и. Октан корректор на 402 движок. | Газель. Движок ЗМЗ. Газель. Движок ЗМЗ-402, УМЗ. трамблёр 5406.3706-05 для ЗМЗ-402. Подскажите как выставить зажигание с этим трамблёром, на нём не отыскал. Раздел по ЗМЗ-402 — Клуб Газелистов Раздел по ЗМЗ-402: Всё по ремонту мотора ЗМЗ-402. Регулировка зажигания на 402-м — последнее сообщение от странNik. странNik; 02 Мар 2014. мотора змз-402 | Авто портал. Система зажигания мотора ЗМЗ-402 Датчик-распределитель зажигания 1 – корпус; 2 – грузик центробежного двиг.Уазбука. Электрическое оборудование автомобилей УАЗ. Зажигание Какое зажигание лучше — контактное либо бесконтактное. Авто электроника — диагностика, справочник по системам впрыска УАЗ и ГАЗ. зажигания либо некорректно выставленный зазор меж контактами. на 1-ый цилиндр, а среднюю метку на шкиве КВ(ЗМЗ 402) либо первую по ходу. Движок ЗМЗ-24 (402) Набросок 1 — Движок ЗМЗ-24 (402). стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла. Газ 3110/402 не держит ХХ обороты Форум: Газ 3110/402 не держит ХХ обороты. как проверить зажигание? его выставили по стробоскопу, крышка трамлера новенькая.

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый способ с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Старина прям мастер)))))))))))

Комменты 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  • Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

Главные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

Карбюратор К65 появился на замену карбюратору

Порядок действий по картонной волоките.

Жигули пятерка выпускались с 1980 по

Все авто ВАЗ 2109 оснащались русскими

Обрусевший «немец» Фольксваген Polo

Каждое предприятие, при верно организованном

Прошлый Ленинградский карбюраторный завод, а сейчас

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель

Клапана принципиальная часть газораспределительного механизма мотора. Верная их регулировка является одной из самых нужных опций агрегата автомобиля.

В случае неверной регулировки, происходит резвый износ узлов и устройств газораспределения. Движок работает шумно и потребляет большее количество горючего.

Если, при работе мотора появился соответствующий гул, ухудшился прохладный пуск и при всем этом заливает свечки, то настало время регулировки.Процесс регулировки клапанов на Газели с 402 движком не так сложен.

Его можно выполнить без помощи других. Для этого пригодится ключ для храповика коленчатого вала, набор щупов и новенькая прокладка крышки головки цилиндров.

Регулировка делается лишь на прохладном движке. Порядок по цилиндрам 1-2-4-3. Зазор выпускных клапанов на первом и четвертом цилиндрах должен составлять 0,35-0,4 мм, для всех других цилиндров 0,4-0,45 мм.

Предварительные работы:

Порядок регулировки клапанов на Газели с 402 двигателем, с пошаговой инструкцией:

  1. Ключом для храповика проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке и устанавливаем 1-ый цилиндр в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого проворачиваем шкив коленвала до того времени, пока 3-я метка на шкиве не совместиться с отметкой на фронтальной крышке.
  2. Удостоверьтесь, что в этом положении оба клапана закрыты.
  3. Первым регулируем выпускной. Вставляем щуп, измеряем зазор. Он должен составлять 0,35-0,4 мм. Если величина не соответствует этому показателю то, откручиваем рожковым ключом контргайку , выставляем подходящий зазор, вращая винт отверткой и придерживая ключом контргайку. Щуп должен проходить с маленьким усилием.
  4. Затягиваем контргайку. Щуп большего размера не должен заходить в верно отрегулированный клапан. Перебегаем к впускному.
  5. Зазор на впускном клапане первого цилиндра должен составлять 0,4-0,45 мм. Проделываем ту же операцию.
  6. Проворачиваем, с помощью храповичного ключа, коленвал на 180 градусов и производим настройку второго цилиндра. Зазоры должны составлять 0,4-0,45 мм.
  7. Снова проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов.
  8. Регулируем 4-ый цилиндр. Зазор выпускного клапана должен быть 0,35-0,4 мм, а впускного 0,4-0,45 мм.
  9. проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем 3-ий цилиндр. Регулировочные величины должны соответствовать 0,4-0,45 мм.
  10. Проходим снова по всем цилиндрам и проверяем зазоры, по мере надобности, исправляем.
  11. Кропотливо протираем крышку головки блока и ее место посадки.
  12. Устанавливаем новейшую прокладку и прикручиваем саму крышку. Чтоб не продавить прокладку и не сорвать резьбу крепления, крышку прикручиваем без особенных усилий.
  13. Устанавливаем воздушный фильтр на место.
Читать еще:  Замена колодок ВАЗ ларгус

При правильной регулировке термических зазоров клапанов на Газели с 402 движком, не должно быть сторонних шумов. Расход горючего существенно уменьшится. Возрастет срок службы устройств газораспределения.

Имейте в виду, что при регулировке лучше не дотянуть клапана, чем перетянуть. При не дотянутом клапане, появится всего только маленькой стук либо гул, а в случае перетяжки он стремительно прогорит и выведет из строя механизм привода, из-за увеличенной нагрузки. Головке блока также может быть нанесен урон, пострадают седла и втулки.

Установка зажигания на 402 двигателе

На отечественные автомобили «Газель», «УАЗ», «Волга» устанавливают двигатели 402 внутреннего сгорания, которые выпускает «Заволжский моторный завод», на которых важным моментов является выставления зажигания.

Работа зависит от правильного зажигания

Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.

В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.

Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.

Особенности поджигания топлива

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором вакуумный регулятор опережения.

Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в преривистый ток в КЗ.

Находим поджигающий момент в зажигании

На двигателе 402 регулировка зажигания происходит по следующему алгоритму и порядке:

  • Коленвал занимает пространственное положение, отвечающее 5 градусам опережения поджигания топливной смеси;
  • Добиться такого положения легко, совместив отметину на шкиве с углублением на моторном блоке;
  • Совпадение означает, что силовая установка обозначила окончание полного поршневого такта.

При снятом датчике-распределителе производится настройка следующим образом:

  • Удаляю свечу с головки камеры сгорания цилиндра, в очередности поджигания топлива значащегося под №1;
  • Накрываю листом бумаги, проворачиваю коленчатый вал мотора;
  • Выталкиваемый поршнем воздух сдувает лист, что свидетельствует о достижении им вертикального максимума, с которого начинается такт;
  • Потом с помощью ключей выставляю шкалу октанового корректора на 0.

Проверка на правильность установки

Если соблюден порядок без погрешностей зажигания 402 двигателя, то очередной задачей будет проверка силовой установки в движении автомобиля:

  • Выезжаем на автотрассу и при движении 60 км/ч, включаем четвертую передачу. Газуем. Появление детонационных непродолжительных стуков свидетельствует о правильной установке зажигания.
  • Удлиненные по времени детонационные стуки являются подтверждением неправильной установки угла опережения.

В этом случае следует уменьшить его октановым корректором, переставив на одну риску. Если детонация вообще не прослушивается, то следует увеличить опережающий угол зажигания топливной смеси. И снова проверить правильность установки, разогнав автомобиль до 60 км-ч с переключением на четвертую скорость.

Видео-инструкция выставления зажигания

Как Выставить Зажигание На Газели 402 Двигатель

Движок ЗМЗ 402 является одним из товаров русской авто индустрии, обширно применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения обычной работоспособности мотора на машине надо сделать верно выставлено зажигание. Дальше будем вести разговор, как происходит установка трамблера на 402 движке и что следует учесть при выполнении задачки.

Чтоб верно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, следует знать некие аспекты о работе агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (создатель видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент возникновения искры;
  • передает сигналы высочайшего напряжения по цилиндрам агрегата, беря во внимание порядок их работы.

Для правильного рассредотачивания импульсов употребляется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для угнетения помех. Коммутаторное устройство делает функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтоб верно установить зажигание на 402 движок, нужно учесть свойства бухгалтерской системы, выставленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — поначалу 1-ый, потом 2-ой, позже 4-ый и 3-ий;
  • ротор распределительного элемента крутится против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве Этот расхожий слух показатель от 8 до 10 градусов;
  • свободный ход на СЗ обязан быть не свыше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора бывает от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления обязан менее 0.45 и даже не наименее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как делается установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал нужно поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент необходимо так:

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, другими словами в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить методом открытия его крышки. Нужно, чтоб бегунок установили напротив внутреннего контакта, который подключен средством кабеля к свече. Если найти так сжатия не выходит, производят демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. Позже отверстие надо закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал необходимо начать крутить, в тот момент, когда картонная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Сейчас пригодится ключ гаечный на 10 — благодаря его использованию нужно мало ослабить болт октан-корректора, в этом случае сам винт выкручивать не обязательно.
  4. Дальше, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это примерно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий с помощью гаечного ключа на 10 нужно ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Сейчас необходимо провернуть корпус трамблера таким макаром, чтоб были совмещены метки. А именно, мы рассуждаем о красноватой метке, расположенное на роторе, в добавок риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер нужно одной рукою задерживать в данном положении, 2-ой рукою закручивается болт.
Читать еще:  ВАЗ веста сколько масла в двигателе

1. Выставьте метки. 2.4. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Наверное выставляют зажигание стробоскопом. При выставление момента зажигания не дает результатов — движок продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя целиком. Делему может решить смена иначе говоря ремонт трамблера.

Плавают холостые, пропуски зажигания на индукционном трамблере змз 402, умз 421

На движке типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и интегрированным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель делает две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высочайшего напряжения по цилиндрам в согласовании с порядком их работы. Для этой цели служит бегунок, насаженый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Техно черта комплекса бухгалтерских программ зажигания

Как выставить зажигание на газели

ПРОВЕРКА И КОРРЕКТИРОВКА ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ

Статья подготовлена к публикации М.Ухановым (aka miha, СТТeam, Ростов)

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.

Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе. В комплект входит: транспортир «А», два шаблона «В» и «С» с профилем кулачка и стрелкой (один – фаза 240 ° – для двигателя ЗМЗ- 4063 . 10 , другой – фаза 252 ° – для двигателя ЗМЗ- 4062 . 10 и двигателей ЗМЗ- 405 . 10 , ЗМЗ- 409 . 10 и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

Проверку и корректировку фаз газораспределения можно провести на двигателе, установленном на автомобиле. Для контроля фаз газораспределения необходимо:

1 . Отсоединить шланги вентиляции картера от штуцеров на крышке клапанов, ослабив хомуты их крепления.

2 . Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.

3 . Снять наконечники со свечей зажигания с уплотнителями и проводами высокого напряжения.

4 . Освободить из скоб и отвести жгут проводов от крышки клапанов.

5 . Снять крышку клапанов с прокладкой, уплотнителями свечных колодцев, катушками зажигания и высоковольтными проводами в сборе, вывинтив восемь болтов (головка « 12 », удлинитель и вороток). Болты, шайбы и скобы для жгута проводов оставить в отверстиях крышки.

6 . Установить поршень 1 ‑го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.

Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

При этом кулачки распределительных валов 1 ‑го цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны располагаться согласно схемы:

1 – метка на звездочке. 2 – верхняя плоскость головки цилиндров

В случае, если вершины кулачков и метки расположены внутрь, то необходимо повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1 ‑го цилиндра.

7 . Установить транспортир 3 (рис 7 ) за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов – вид «А», расположив его между кулачком и крышкой опоры распределительного вала. Прижимая транспортир 3 к верхней ПЛОСКОСТИ головки цилиндров 5 , приложить и плотно прижать шаблон 2 к поверхности первого кулачка При этом стрелка шаблона должна располагаться на метке транспортира 20 °± 2 °. При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхнего успокоителя (между звездочками распределительных валов) должна быть натянута, и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала впускных клапанов ключом на « 27 » за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание распределительного вала выпускных клапанов не допускается.

А – проверка углового положения распределительного вала впускных клапанов.
В – проверка углового положения распределительного вала выпускных клапанов.
1 – кулачок впускного клапана первого цилиндра.
2 – шаблон кулачка.
3 – транспортир.
4 – кулачок выпускного клапана первого цилиндра.
5 – головка цилиндров.
6 – гидротолкатель.

Аналогично провести проверку углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов – вид «В».

Стрелка шаблона должна указывать на метку транспортира 19 °± 2 °, при измерении ведущая ветвь цепи в районе среднего успокоителя (между звездочкой распределительного вала и ведущей звездочкой промежуточного вала) должна быть натянута и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала выпускных клапанов ключом на « 27 » за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается. При этих значениях углового положения первых кулачков распределительных валов достигаются наилучшие технико-экономические показатели двигателя.

В случае, если отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ± 2 °, требуется корректировка фаз газораспределения.

Для этого на двигателе нужно выполнить следующие работы:

1 . Снять переднюю крышку головки цилиндров, вывинтив четыре болта (ключ « 12 »). На двигателе мод. 4063 переднюю крышку снять в сборе с топливным насосом, предварительно отведя рычаг ручной подкачки топлива вверх.

2 . Снять верхний гидронатяжитель (в головке цилиндров), отвернув два болта (головка « 12 », удлинитель и вороток) крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной шайбой.

3 . Снять верхний и средний успокоители цепи, вывинтив по два болта их крепления (ключ « 6 » для болтов с шестигранным углублением под ключ).

4 . Снять звездочки распределительных валов, поочередно отвинтив болты их крепления (ключ « 12 »), удерживая при этом валы ключом « 27 » за квадрат на теле распредвала. На дв. 4063 . 10 звездочку распредвала впускных клапанов снять совместно с эксцентриком привода топливного насоса. Цепь, снятую со звездочек распредвалов, удержать от соскакивания со звездочки промежуточного вала.

5 . По установленному на звездочку кондуктору в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий 3 (рис. 8 ) О 6 , 1 мм с угловыми смещениями 2 ° 30 °, 5 ° 00 ° и 7 ° 30 ° от номинального положения заводского отверстия 2 , расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звездочки. При этом три дополнительных отверстия, смещенные от оси симметрии впадины зубьев по часовой стрелке, плюсовые, три других, смещенные против часовой стрелки, – минусовые, если смотреть на звездочку со стороны метки 1 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector