Как снять шестерню коленвала ваз 2110 avto-ladyrb.ru

Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Как Снять Шестерню Коленвала Ваз 2110 Видео

ВАЗовские движки имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала вам больше понравятся выполнен как блок, дополнительно иметь разбитую систему со ступицей — демпфер.

Когда только начиналось создание «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, одновременно закреплялся только одним центральным болтом. Совместно с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Шкив коленвала предназначен с целью:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Фактически, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы мотора;
  • крутить механизмы, участвующие в работах мотора. Совершается это с применением шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, надлежащие числу оборотов коленвала на бортовик.

Снятие, в случае необходимости — смена шкива потребуется в данном варианте:

  1. Если провернулась ступица. Надо отметить, что в большинстве случаев это происходит по причине предшествующего неискусного ремонта. Что существует, что у ВАЗ 2110 в месте посадки для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под фронтального сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал очень резонировать;
  4. Шкив старенького эталона по другому демпфер болтается;
  5. Разбилось место посадочное демпфера. При таковой поломке нужна смена, при этом, лучше — совместно с шестерней коленчатого вала;
  6. Если нужно снять коленвал — при ремонте, смены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

На ВАЗ 2110 снятие демпфера делается в таковой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Лучше снять радиатор, если он не мешает, есть вариант бросить, защитив его от повреждения не знакомых подкапотного места листом фанеры либо картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, нужно зафиксировать ее от проворачивания (зачем существует особый инструмент).

Дальше действуем зависимо от цели разбора. Если нужна только смена демпфера, производим ее и собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

Необходимо знать, что смена вкладышей на ВАЗ 2110 а возможно произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этой цели вам необходимо особое приспособление, а дополнительно, такую работу лучше поручить опытнейшему мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен задавшись целью смены вкладышей иначе говоря полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обыденный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, если у вас им смена пока не нужна, то непременно, снимая, производим маркировку каждого в их числе;
11. Но, иной раз, вроде бы заботливо обладатель не относился к собственному ВАЗ 2110, к какой-то момент для вкладышей приходит время физического износа – им нужна смена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Брать их необходимо только комплектом, и только – в серьезной последовательности размеров. При, правда, вероятны ситуации, когда приходится получать их «через размер» ;
  • таким макаром, коленчатый вал служит лишь на протяжении 4 (а бывает – даже 3-х) капремонтов;
  • смена вкладышей не способен происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его смена на новый. Заодно, опытнейший мастер может перевоплотить коленчатый вал, в облегченный.

Снятие шкива ( шестерни) коленчатого вала ВАЗ 2108. 2115

Если смена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам фактически хоть какому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При оборотной сборке учтите, что паз на ступице необходимо обязательно скооперировать с сегментной шпонкой. Уже сегодня, для болта, крепящего ступицу, нужен ключ динамометрический. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Фактически, снятие и оборотный установка шкива старенького эталона не имеет особенных различий, сегодня, что снимается он проще. Довольно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив 2-мя отвертками.

Как Снять Шестерню С Коленвала Ваз 2110

Вазовская «десятка» издавна захватила репутацию народного автомобиля, которая употребляется для различных целей. В главном обладатели этих моделей люди со средним достатком многие работы с целью экономии делают без помощи других. Например, сменять шкив коленвала ВАЗ 2110 сможете самостоятельно, сэкономив на услугах мастеров.

Процесс смены довольно прост и научится его делать без помощи других имеет большое значение. Освоив его, вы можете без проблем получить представление не только лишь о работе этой бухгалтерской системы, однако можете по мере надобности проводить смену и настройку, клапанов и других узлов этого механизма.

Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит для последующих целей:

  • Понижения амплитуды колебания коленвала, впору резонации. А именно, для этой цели вам некие мастера устанавливают облегченный вариант коленвала.
  • Уменьшение шума от функционирования агрегата.
  • Вращение устройств, которые принимают конкретное роль при работе мотора. Происходит это с использованием шестерней и ремня.
  • Демпфер в собственный черед адресует импульсы, отвечающие числу оборотов коленчатого вала на ЭБУ.

Шкив спортивного типа

Шкив коленвала снимают в последующих случаях:

  • Если проход проворота ступицы ВАЗ 2110. В основной массе случаев это происходит вследствие неаккуратного ремонта. На автомобиле ВАЗ 2110 предусмотрена особая фиксирующая втулка, которая, запрессовывается в шестерню. При неверной установке она может выпасть, что и приведет к провороту ступицы.
  • Если проход течи смазки из-под сальника коленвала. Его необходимо снять и произвести смену на новый.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в ауди q5
  • Если проход сильной резонации.
  • Установки шкива несоответствующего типа.
  • Неверной установки демпфера.
  • Раскола места, в которое посажен демпфер. Тогда нужна смена, в добавок лучше — совместно с шестеренкой коленвала.
  • В процессе снятия коленчатого вала — для работ по ремонту, смены вкладышей и т.д.

    Работы по снятию и подмене шкива коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2110 лучше проводить на эстакаде. Также лучше присутствие напарника, так как одному с некими работами будет совладать проблемно.

    1. Если не отыскали яму, эстакаду по другому подъемник, поднимаем автомобиль при наличии домкрата. Ставим на надежную опору, в данной ситуации прекрасно может подойти самый обычный пенек.
    2. Сейчас необходимо открутить болты и снять правое колесо.
    3. Снимаем воздушный фильтр.
    4. Дальше необходимо открутить саморезы и демонтировать грязезащитный щиток отсека мотора.
    5. Сейчас конечно снять ремень генератора.

  • Убираем провод, ведущий к датчику температуры ОЖ.
  • Сейчас требуется открутить болт, которым закреплен шкив коленвала и снимаем его.
  • Ставим новый шкив и попутно просматриваем другие узлы, сальники и клапана на предмет их целостности. Для которого предназначена конструкция обнаружения каких-либо повреждений меняем.
  • Собирается нашему клиенту остается в оборотном порядке.

    Лёгкое снятие шестерни ГРМ #4age

    • Нужно, чтоб вырез, имеющийся на шкиве коленчатого вала, совпадал с выступом.
    • Затягивая болт, которым крепится шкив, чтоб венец не проворачивался, воткните меж зубьями отвертку. Так открутить намного проще.

    В этом деле видео показано, как конечно снять шкив коленчатого вала и в этом случае не разрушить другие бухгалтерской системы, например, клапанов и иных. Для снятия необходимо открутить только лишь несколько болтов.

    Как Снять Шестерню Коленвала?

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    timer. 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    sr-tuning 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    avtonik 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    sr-tuning 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Aquamedont 12 Dec 2012

    Прикрепленные файлы

    • Отсканировано 31.01.2011 10-16.jpg85.87К 258 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    sr-tuning 12 Dec 2012

    Дырку сверлить с боку шестерни?напротив шпонки?

    Не обязательно напротив шпонки, но обязательно с боку шестерни.

    • Нравится
    • Не нравится

    игорь 1969 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    GENNA 12 Dec 2012

    Там чуть размер внутренний не идет, надо чуть больше.
    А вот как на приоре снимать . Только старые методы с привариванием обратного молотка или рассверливанием — раскалыванием.

    Прикрепленные файлы

    • СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ 08.jpg154.55К 107 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    Aquamedont 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    sobinwolf 12 Dec 2012

    Прикрепленные файлы

    • съемник.jpg16.13К 34 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    igorsaratov 12 Dec 2012

    Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

    а где покупал , ссылка?

    • Нравится
    • Не нравится

    timer. 12 Dec 2012

    Я таких уже с десяток переломал)))))

    • Нравится
    • Не нравится

    GENNA 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    timer. 12 Dec 2012

    Ну а на приоре — как все таки??

    Всегда снимались легко, руками или двумя отвертками)))) С приорами пока проблем не было.

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    игорь 1969 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    GENNA 12 Dec 2012

    GENNA ,
    Ген,где размер не сходится?

    Стакан (поз1) внутренний на 1 мм. ширее.

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    евген 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Кот 01 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    aallxx32 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    rossianin 12 Dec 2012

    Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

    это съёмник подшипников десятого генератора-ломаются.

    • Нравится
    • Не нравится

    seedd 12 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    kassir40 13 Dec 2012

    Еще припомнился способ, ели совсем нет приспособлений под рукой. Использовать тросик от стеклоподъемника заведя его за шестерню выдернуть ее с КВ.

    Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

    • Нравится
    • Не нравится

    Седьмой директор 13 Dec 2012

    Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

    Может быть как у Ходжи Насреддина, «при помощи палки и веревки».
    Сообщение отредактировал Седьмой директор: 13 December 2012 — 08:03

    Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

    Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

    Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

    Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

    Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

    Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

    При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

    • комплект автоинструментов;
    • так называемый «пенек» (или «козелок»);
    • автомобильный домкрат;
    • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

    Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

    • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
    • устанавливаем ТС на «пенек»;
    • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
    • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
    • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

    Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

    Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

    Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

    Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

    Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

    Причины замены

    Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизуПрежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

    • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
    • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
    • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).

    А не открутить ли нам шкив коленвала?

    Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
    2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

    Автомобиль после демонтажа колеса

    Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.

    Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

    Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.

    Приводная схема генератора

  • Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
  • Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

    Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

  • Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива. Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала
  • Установка проводится в обратной последовательности.
  • Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

    Выбор шкива коленвала

    Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив.

    Тем более, что чугунный немного дешевле. Чугунный шкив слева, а стальной — справа.

    Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

    Если есть запасной шкив, то старый можно срывать и отвертками, зубилом и пр., а то ведь в сервисах наших ничего на складах обычно нет, они стянут старый шкив абы как, повредят на нем зубья, а потом его ставят обратно и ремень ГРМ начинает сползать и съедаться. У меня такой случай был недавно в Автомире. Универсальный съемник на вид хлипковат, но там все из стали, которая будет стягивать не хуже, чем отвертки. Насчет нового способа – сомневаюсь что получится, да и не понятно, о какой дырке в шестерне идет речь? Если дырка – посадочное место на коленвал, то туда никакой метчик загнать не удастся. Если дырка – отверстие из которого торчит посадочная трубка под шкив генератора, то ее еще надо освободить, а потом, отверстие там всего 4-5 мм, а толщина шкива в месте этого отверстия – не более 5 мм, дальше внутренняя полость. Соответственно машинный метчик будет коротковат и выйдет своей резьбовой частью из отверстия, не успев упереться только не в торец коленвала, а в силуминовую крышку масляного насоса. А если удастся найти супер длинный метчик с резьбовой частью в 15-20 мм(что нереально), то он либо повредит крышку насоса, либо может сам обломиться в шестерне. В любом случае шестерню уже на выброс. Проще тогда нарезать в шестерне два отверстия, загнать туда шпильки, на шпильки надеть пластину с болтом, и уперев болт во вкрученный в коленвал болт шкива генератора, стянуть шестерню. Но это получается фактически одноразовый самодельный съемник, выполненный прямо на теле шестерни. Шестерню все равно на выброс. Я теперь, когда меняю сальник коленвала, или помпу, покупаю новый шкив(цена 50 рублей), чтобы не нежничать со старым шкивом и заодно меняю и шкив коленвала.

    Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

    ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

    Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

    Назначение

    Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

    • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
    • снижать шум от работы двигателя;
    • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
    • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

    Возможные неисправности

    Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

    1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
    2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
    3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
    4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
    5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
    6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

    Демонтаж демпфера

    На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

    1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
    2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
    3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
    4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
    5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
    6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
    7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

    Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

    Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

    Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

    8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
    9. Производим снятие полуколец;
    10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
    11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

    • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
    • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
    • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

    Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

    При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

    Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

    Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector