Как снять коробку на рено логан avto-ladyrb.ru

Как снять коробку на рено логан

Снятие и установка механической коробки передач

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29


— Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку.
— . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
— . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП
— . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.
— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
Установите:
— подрамник:
— рулевой механизм:
— приемную трубу системы выпуска:
— соединительную тягу подрамника.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Renault Logan, Sandero

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приводы колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Снимаем подрамник (см. «Снятие подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).

Снимаем датчики положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости»).

Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»).

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2109

Заливаем масло в коробку передач.

Видео по теме «Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро»

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
ремонт подвески и снятие мкпп рено сандеро
Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Как снять и установить КПП на Renault Logan

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку пере­дач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привыч­ным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или не­четкое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и про­кладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего саль­ника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пе­редач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причи­нами (недостаточный уровень масла, де­фекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания фор­му, поэтому рекомендуем снимать ее с по­мощником.

Вам потребуются: ключи «на 13». «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите с полки аккумуляторной бата­реи ее пластмассовую прокладку.

Снимите подводящий рукав воздушного фильтра.

Снимите электронный блок управле­ния двигателем.

Снимите правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигате­лем и монтажные блоки снимать необя­зательно.

Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески сило­вого агрегата.

Ослабьте затяжку стяжного хомута креп­ления тяги управления коробкой передач к ее рычагу

пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположе­ние тяги и рычага, чтобы при обратной сбор­ке не нарушить регулировку привода

сдвиньте хомут по тяге.

и разъедините тягу и рычаг

Нажмите каким-либо заостренным предметом на фиксатор колодки жгута про­водов датчика скорости.

и отсоедините колодку.

Отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления

Выверните два болта крепления «мас­совых» проводов к коробке передач и отсое­дините провода

Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода

отсоедините колодку от выключателя

выньте моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

Выверните два болта крепления датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления

отведите датчик вместе с жгутом проводов в сторону

отжав фиксатор колодки жгута прово­дов датчика концентрации кислорода

и снимите колодку жгута с держателя на коробке передач.

Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

С обеих сторон автомобиля выверни­те по два болта крепления суппортов перед­них тормозных механизмов к поворотным кулакам

отведите суппорты в сторону, не отсо­единяя от них тормозные шланги, и закрепи­те любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески)

отсоедините от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги

отверните по две гайки крепления амортизаторных стоек к поворотным кула­кам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тор­мозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия са­мих приводов.

Отводя в стороны поворотные кулаки, отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Замена приводов передних колес Renault Logan»).

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого пе­реднего колеса будьте осторожны: не уро­ните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехши­повой ступицы шарнира.

Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору под­вески силового агрегата

Выверните два верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю

Установите под двигатель.

и коробку передач надежные опоры.

Снимите левую опору подвески силово­го агрегата.

Отверните две гайки нижнего крепле­ния коробки передач к двигателю слева

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров.

При этом первичный вал коробки должен выйти из сту­пицы ведомого диска сцепления.

Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не дефор­мировать их.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консис­тентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см «Замена сцепления Renault Logan»).

Снятие и установка механической коробки передач

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH1 ИЛИ JH3, ДВИГАТЕЛЕМ К7М И КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ JH3

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Важное замечание!
При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.

— полку под аккумуляторную батарею,

— ЭБУ системы впрыска,

— крепеж жгута проводов на коробке передан,

— крепления жгута проводов к кронштейну ЭБУ системы впрыска.

• Отведите в сторону жгут проводов двигателя.

• Отверните гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

— датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,

Модели с коробкой передач JH1 или JH3

• Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.

• Отверните болт (1) крепления тяги привода переключения передач.

Примечание:
Ни в коем случае не отворачивайте гайку

(2) регулировочного клеммного зажима

тяги привода переключения передач.

• Приподнимите и подвесьте к какойлибо детали тягу привода переключения передач.

• Отсоедините трос привода сцепления.

Модели с коробкой передач JH3 версии 160

— тросы выбора и переключения передач от коробки передач в точке (3),

— стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач, нажав в (4).

Читать еще:  Ваз 2106 не работает сигнал

• Нажмите на фиксатор (5) и отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления, нажав на фиксатор.

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Слейте тормозную жидкость в емкость.

• Обязательно заглушите отверстия трубопроводов.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Слейте масло из коробки передач.

• Отверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля

• Снимите левый передний боковой грязезащитный щиток.

• Отсоедините вал привода левого переднего колеса от коробки передач.

• Отсоедините колодку проводов (6) от выключателя света заднего хода.

• Отверните болты крепления (7) «массовых» шин на коробке передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

— болт крепления (8) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

— болт крепления (9) трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач.

• Отсоедините колодку проводов (10) от кислородного датчика.

• Отверните болт крепления (11 (держателя колодки проводов.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля

• Снимите правый передний боковой грязезащитный щиток.

• Отсоедините вал привода правого переднего колеса от коробки передач.

Работы, производимые в моторном отсеке

• Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.

• Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.

• Снимите каталитический нейтрализатор.

• Освободите пружинный фиксатор разъема нижнего кислородного датчика.

• Отсоедините колодку проводов (12) отдатчика скорости автомобиля.

• Отверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

• Подвяжите рулевой механизм к кузову.

• Отсоедините: реактивную тягу,

• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.

— гайку крепления (13) опоры маятниковой подвески к подушке,

— болты (14) крепления опоры маятниковой подвески коробки передан,

— опору маятниковой подвески (15) от коробки передач,

— болты верхнего крепления картера

• Установите гидравлический домкрат под коробку передач.

— нижние болты (16) крепления картера коробки передач,

— гайки (17) шпилек крепления коробки передач к двигателю,

Модели с коробкой передач JH1 или JH3

• Нанесите на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

• Заведите вилку под лапки н а подшипнике выключения сцепления.

• Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Модели с коробкой передач JH3 версии 160

Примечание:
• Если в ходе работ какая-либо шпилька отвернулась, нанесите на ее резьбу состав LOCTITE FRENBLOC.

• Затяните требуемым моментом:

— шпильку крепления к двигателю (8 Нм),

— шпильку крепления к коробке передач (8 Нм).

• Не смазывайте шлицы первичного вала коробки передач.

• Чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления, не наносите смазку на первичный вал коробки передач.

Примечание:
• Для предотвращения утечек тормозной жидкости обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления при замене кожуха сцепления.

• Стопорное кольцо приводного вала правого колеса подлежит обязательной замене после каждом снятия.

• Сальники фланцев дифференциала подлежат обязательной замене при каждом снятии приводных валов.

• Присоедините коробку передач к двигателю.

• Наверните гайки шпилек крепления коробки передач.

• Затяните требуемым моментом гайки шпилек крепления коробки передач (44 Нм).

— нижние болты крепления коробки передач,

— болты верхнего крепления картера коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты верхнего и нижнего крепления коробки передач (44 Нм).

— опору маятниковой подвески на коробку передач,

— болты крепления опоры маятниковой подвески на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления маятниковой опоры н а коробке передач (62 Нм).

• Установите гайку крепления опоры маятниковой подвески на подушке.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления маятниковой опоры к подушке (62 Нм).

— подрамник передней подвески,

• Установите рулевой механизм.

• Соедините разъем датчика скорости движения.

• Установите каталитический нейтрализатор.

• Закрепите пружинный фиксатор разъема нижнего кислородного датчика.

• Соедините разъем нижнего кислородного датчика.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля

• Присоедините вал привода правого переднего колеса к коробке передач.

• Установите правый передний боковой грязезащитный щиток.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля

• Установите кронштейн крепления колодки проводов кислородного датчика.

• Соедините разъем кислородного датчика.

Модели с рулевым управлением с усилителем

— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач,

— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач (21 Нм),

— болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач (21 Нм).

• Установите болты крепления «массовых» шин на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Соедините разъем выключателя света заднего хода.

• Присоедините вал привода левого переднего колеса к коробке передач.

• Установите левый передний боковой грязезащитный щиток.

• Заверните болты крепления переднего бампера к подрамнику.

• Залейте масло в коробку передач.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Модели с коробкой передач JH3 версии 160

• Присоедините трубопровод гидропривода сцепления к рабочему цилиндру сцепления.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.

— стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач на коробке передач,

— тросы выбора и переключения передач к коробке передач.

Модели с коробкой передач JH1 и JH3

• Присоедините трос привода сцепления.

• Проверьте регулировку привода сцепления.

— тягу привода управления коробкой передач,

— болт крепления тяги привода переключения передач.

Читать еще:  Не греет печка пежо 308

• Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).

• Установите защитный чехол тяги привода переключения передач.

— датчик скорости движения,

— расширительный бачок на кронштейн,

— гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

— крепеж жгута проводов на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

— крепеж жгута проводов на коробке передач,

Как снять коробку на рено логан































Демонтаж и монтаж коробки передач автомобиля Рено Логан

Главные неисправности, для удаления которых нужно демонтировать коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Помимо того, коробку передач снимают для замещения сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и монтажу коробки передач автомобиля Renault Logan чрезвычайно трудоемка, следовательно заранее непременно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление фиксации коробки и пр.).
Коробка передач доcтaточно тяжелая и содержит неудобную для удерживания форму, следовательно рекомендуем демонтировать ее с помощником

Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Поставьте транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
2. Демонтируйте защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя (см. «снятие и монтаж брызговиков и ограждения картера двигателя»).
3. Слейте масло из коробки передач (см. «проверка уровня и доливка в коробку передач»).
4. Демонтируйте аккумуляторную батарею (см «снятие и монтаж аккумуляторной батареи»).
5. Демонтируйте с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.
6. Демонтируйте подводящий рукав воздушного фильтра.
7 Демонтируйте электронный блок управления двигателем (см. «снятие и монтаж электронного блока управления двигателем автомобиля Рено Логан»).
8. Демонтируйте правый и левый монтажные блоки.

Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки автомобиля Renault Logan демонтировать необязательно. Их отсутствие адаптирует доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата

9. Отпустите зажим стяжного хомута фиксации тяги управления коробкой передач к ее рычагу.
10. Промаркируйте любым доступным способом (например, краской) взаимное размещение тяги и рычага, чтобы при обратной монтировании не нарушить корректировку привода.
11. Сместите хомут по тяге.
12. Разделите тягу и рычаг.
13. Надавите каким-либо заостренным предметом на стопор колодки жгута кабелей датчика скорости
14. Отделите колодку
15. Отделите от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «замена и корректировка троса привода выключения сцепления»).
16. Открутите 2 болта фиксации «массовых» кабелей к коробке передач и отделите кабеля.
17. Подцепив отверткой стопор колодки жгута кабелей тумблера света заднего хода.
18. Отсоедините колодку от тумблера.
19. Извлеките двигательный жгут из фиксатора на коробке передач и отстраните его в сторону.
20. Открутите 2 болта фиксации датчика верхней мертвой точки к картеру сцепления.
21. Отстраните дачик одновременно с жгутом кабелей в сторону.
22. Отжав стопор колодки жгута кабелей датчика концентрации кислорода
23. Разделите колодку.
24 Демонтируйте колодку жгута с фиксатора на коробке передач.
25. Выньте из фиксатора трубопровод сапуна коробки передач.
26. С двух сторон автомобиля выверните по 2 болта фиксации суппортов передних тормозных механизмов к поворотным кулакам
27. Отведите суппорты в сторону, не отделяя от них тормозные шланги, и зафиксируйте любым доступным способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески)
28. Отделите от рычагов поворотных кулаков рулевые тяги (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги автомобиля Renault Logan»)
29. Открутите по две гайки фиксации амортизаторных стоек к поворотным кулакам и извлеките болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек нужно для того, чтобы обрести способность отделить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без демонтажа самих приводов.

30. Отводя в стороны поворотные кулаки, отделите от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).

При отсоединении от коробки передач
внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира,
если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

31. Демонтируйте стартер (см. «снятие и монтаж стартера автомобиля Рено Логан»).
32. Открутите четыре болта фиксации масляного картера к картеру сцепления.
33. Демонтируйте подрамник (см. «снятие и монтаж подрамника»).

В процессе демонтажа подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю подпорку подвески силового агрегата

34. Открутите 2 верхних болта фиксации коробки передач к двигателю автомобиля Renault Logan
35. Поставьте под силовой агрегат
36. и коробку передач надежные опоры
37. Демонтируйте левую подпорку подвески силового агрегата (см. «замена левой опоры подвески силового агрегата»).
38. Открутите две гайки нижнего фиксации коробки передач к двигателю с левой стороны и справой стороны
39. Сместите коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки обязан выйти из ступицы ведомого диска сцепления.
40. Сместите коробку максимально назад, удалите из-под нее подпорку и, наклонив заднюю часть коробки вниз, демонтируйте ее с автомобиля.

При демонтаже коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Поставьте коробку передач и все демонтированные части и части в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и внешнюю плоскость направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с участием особой оправки (см «снятие и монтаж сцепления»).

42. Залейте масло в коробку передач (см. «проверка уровня и доливка масла в коробку передач»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector