Как снять аккумулятор форд куга 2 avto-ladyrb.ru

Как снять аккумулятор форд куга 2

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.

Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Способ трудоемкий, но надежный:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Замена воздушного фильтра

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Снятие аккумулятора через жабо

Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:

  • потребуется регулировка дворников после окончания установки;
  • главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

  • поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
  • открутите болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
  • снимите пружинные зажимы полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • удалите крышку АКБ;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • уберите прижимную планку;
  • освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
  • достаньте аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.

Видео демонстрирует демонтаж АКБ.

Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.

Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Емкость и габариты

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.

Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.

Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.

Дата выпуска аккумулятора

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.

Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2

Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2

3-я модификация широко известного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В нашей стране она появилась год спустя.

У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для хорошей динамики разгона. Тем паче, он довольно экономный, и ни в городке, ни на трассе много горючего не потребляет.

Однако, по образу всякой техники, здесь конечно одна неувязка. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не впору замигают. Далеко не все знают, что поправить это можно совсем не сложно.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на киа рио

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, поскольку с его помощью связано большая часть упомянутых дефектов.

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса часто случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель как еще его называют закончат работать дворники. Однако, это что остается сделать нашему клиенту мелочи сравнительно с тем, что в один далековато не красивый момент нужно выйти наружу, а автомобиль вообщем не заводится. Сходу в голову приходят всякие предпосылки, и даже не кто догадается, что по сути что остается сделать нашему клиенту кроется в разряженном аккуме.

Это в особенности животрепещуще на данный момент, когда просто на улице стало холодно. Уровень электролита чертовски стремительно снижается, а бывает новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Потому, для вас придется его снимать, заряжать и устанавливать поновой. Без выполнения качественной установки момента – заходите в ряды пешеходов.

Когда, дадим для вас небольшой совет. Если зима выдастся особо прохладной, а машина стоит не в гараже, советуем для вас то и дело забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы станете уверенны в собственном автомобиле. Но, для этой цели вам снова – же следует знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Форд куга 2 замена аккумулятора

Чтоб сделать все возможное верно, запаситесь ключом 10 на 13. Позже откройте капот.

Движок у Форд Фокус 3 а возможно двухлитровым с мощностью в 150, 105 иначе говоря 85 лошадиных сил. Если у вас 1-ый вариант, то следуйте аннотации поэтапно. Иначе, последующий абзац пропустите. Что существует, что для 150-ки необходимо снимать воздушный фильтр, для других это совсем не обязательно.

Дальше, выньте воздушный фильтр. Для этой цели вам:

— снимите резиновый ремешок с 2-ух трубок и потяните поначалу только на себя, а дальше ввысь;

— снимите хомут десятым ключом либо, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор ввысь и выньте разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, однако не уроните часть фильтра. Так вы высвободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, потому что трубки конечно сломаться. Однако тянуть на себя лично не страшитесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

Когда вы выньте воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

— снимите верхнюю крышку аккума. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните ввысь;

— открутите держатель аккума десятым ключом с 2-ух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не имеет смысла, увы она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этой цели нужно ее поддеть отверткой за рычаги. Ее снимать ненужно;

— выньте проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его нужно отщелкнуть;

— на сто процентов открутите минус. Начните не с самого аккума, а с корпуса. Делается это 13 ключом. Иначе, клемму нужно находить глубоко снутри;

Проблема с аккумулятором Ford Kuga II РЕШЕНА!

— выньте аккумулятор движением ввысь.

Это, вобщем, нашему клиенту остается. Устанавливать аккумулятор вспять необходимо будет по той – же схеме, только напротив.

Форд куга 2 замена аккумулятора

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 Dek 2017
  • На таком автомобиле замена батареи производится не так просто, делаю это первый раз, на других было на много проще. Может кому будет полезно мое видео. Спасибо за просмотр.
  • Elm & Texnologiya

Зняв 2 клеми і витягуєш просто так. Не потрібно нічого розбирати.

Если интересно — расскажу где купить гидроопору правую оригинал за 4 тыщи и как ее просто заменить без ямы!

Млять, я уже порадовался, что человек нормально снимет акб не снимая жабо)) Ан нет, в рот ему..Эту хрень снимать — видал я в гробу) Снять фильтр воздушный — 3 минуты, снять крышку бокову. акб- 5 минут, открутить планку — 5-7 минут, вынуть акб наружу- 1 минута! Итого не торопясь с протиранием рук 20-30 минут на всю замену! Писдец эту ЖАБУ снимать!
Могу подсказать как без ямы поменять гидроопору движка правую, и где купить оригинал за 4 тыщи!

Ну почему вы все не слушаете , что я говорю, я снимал жабо посмотреть крепление стойки, есть желание увеличить просвет под мотором, а то зад задран , а впереди беда.

подскажите размеры аккумуляторов

@Тимофей Евсеев спасибо, не стоит мучаться, я уже заменил)

Завтра постораюсь померить

Видео как не надо снимать акб)) нужно просто снять фильтр.А если уж задумали снимать верхний пластик.Нужно отметить положение дворников и вытаскивать акб за одну ручку боком.А лучше обратиться в специализированный магазин акб,что бы люди вам поставили.

@Тимофей Евсеев ну тогда прошу прощения,просто 2 часа назад менял акб в такой же машине.

Посмотрите видео повнимательней для чего я затеял снятие «жабо» помимо замены АКБ. Посмотреть крепление стоек и размеры опорных площадок, есть мысль поднять передок, уже изготовил проставки по размерам, теперь жду любой оказии, чтобы их поставить.:)

У тебя дворники друг о друга бьются))

Сразу заметил и поправил.

Менял акум через снятие воздушного фильтра, делов на 20 минут

Согласен, я снимал жабо, для того , чтобы посмотреть крепление стойки, хочу поднять передок.

На кугк не надо филлтр снииать для того, чтобы вынуть акб. Он вытаскивается передним краем вверх спокойно

У меня так не получилось , в следующий раз попробую может получится.

Вначале нужно отсоединять минусовую клемму.

бля зачем городить такой огород ?
снимай воздухан с резиновой гофрой , отсоединяй переднюю съемную стенку , малой головкой на 10 открути крепление аккума и ВУА-ЛЯ . Аккум извлекается без лишней работы. Только надо адаптацию сделать под новый аккум , для точного зарядного тока генератора.

Вы уже не первый подобный комментарий пишите, я снимал «жабо» для того чтобы заодно посмотреть крепление стойки, есть мысли увеличить просвет в передней части авто.

Длб передняя полка вверх снимается и всё

Пидорасы. Половину машины надо разобрать.

У октавии А5 фл и у йети фл такого гемора нет.
Причём штатная батарея меньшей ёмкости, а поставить можно больше.

@Тимофей Евсеев у штатной батареи какие параметры, и какие параметры у той что вы поставили?

Нет , снимать столько не надо, снимайте фильтр и через него все выйдет, я снимал для того что бы посмотреть крепление стоек, есть мысль поднять передок.

Это видео можно смотреть под тэгом — «клоун и движок», не повторяйте действий этого идиота, испортите жабо и в любом случае будете ковырять фильтр.

Читать еще:  Как поменять свечи на приоре

Слушай внимательней для чего я снимал жабо, попробовать снять аккумулятор это вторая задача.

Бляядь. Всю машину раскидать, чтобы АКБ вынуть. Форд рулит!!

,.лять да раз в 4-6 лет потратить 30 минут на замену — хрень! Это вам не жигуль, где постоянно надо акб заряжать и на 2-3 года хватаеит! Тут некуй лазить просто работает всё как надо, некоторые лезут — лишь бы залезть! От нех делать!

@Сергей Власов Это ваше дело когда его менять, хоть через каждые 5 т км меняйте! Так то залото на весь срок службы, есть желание — флаг в руки! В АКПП частичная замена масла- 4-5 литров вливают, но можете рискнуть сделать аапаратную замену и убить АКПП с вероятностью 75%! Дело ваше!

@Тимофей Евсеев понял спасибо. В коробке масло примерно на 60 т.км. менять ? А в мосту

@Сергей Власов я ничего невводил всё заработало сразу.

@Тимофей Евсеев Здравствуйте , хотел спросить. при замене акб или отсоединении клем. Надо ли потом вводить код как было на фокусе ?

Не можешь правильно делать вещи, не берись. Зря мотор ещё не снял.

не надо снимать ЖАБО. Сам заменил АКБ вчера 15.11.18г. . Никаких дополнительных ключей не нужно .Правда потратил час на все дела.

Hari fogi я снимал его, чтобы посмотреть крепление стоек, есть мысль поднять передок мм на 20-30 ну и заодно думал снять аккумулятор, в видео я об этом говорю

Замена аккумулятора первый раз произведена самостоятельно за 1 час. Снимаем воздушник (нужны ключики на 7 и 8 накидные). Корпус воздушника сидит на 3 резиновых клипсах, также обязательно открутить 2 болтика на патрубке воздухозаборника. Откидываем шлейф на блоке управления, чтоб снять боковую крышку крепежа аккумулятора. А потом все как обычно — ключ на 10 и вытаскиваем в сторону. Не нужно разбирать пол — Машины 🙂

Я в видео говорю, что целью попутно было посмотреть крепление стоек , хочу увеличить дорожный просвет передка.

а надо делать так после замены(зарядки) — После замены АКБ обязательно сбросьте и физически и программно датчик заряда аккумулятора (отсоедините и присоедините разъем на минусовой клемме, а после этого на включеном зажигании ( заглушенный двигатель) пять раз подряд нажмите кнопку включения задних противотуманок и после этого сразу три раза нажмите кнопку аварийки. На приборке через 15 секунд три раза моргнет символ аккумулятора). Это нужно сделать чтобы авто поняло что установлена новая АКБ и подобрало правильный режим работы генератора.

Так всё просто . Перерыл весь инет и никто не написал , что через 15 сек . только моргнёт 3 раза , а не сразу . Думал неправильно делаю . Спасибо ! Всё получилось .

Это надо делать если другие параметры на акб, а если такие же — то пофик совсем! Я ничего не делал, уже 2 с лишним года так катаю. Так что Нормусь!

Спасибо, странные манипуляции. Уже почти год батарее, пока все хорошо. Сейчас это делать надо ?

спасибо! теперь буду точно снимать через фильтр, как делал на фокусе, там такая же история

Снятие акб на форд куга 2 2013г

Доп. советы:
1. Чтобы проще было откручивать левую гайку скобы (притягивает акб сверху) — открутил бачёк с тормозухой (TORX T25) и отвёл левее.
2. Клипсы жгута не отсоединял от передней стенки аккума — она и так вниз спокойно отогнулась (предварительно конечно вытащил разъём из блока предов)
3. Сам фильтр можно не вскрывать, целиком с корпусом снимать его.
4. Посадочные «пальцы» корпуса воздушного фильтра надо обработать силиконом (спреем или пастой), с выдёргиванием, в последующем, проблем не будет.

Сергей Сергейчик Hace un mes

Лайк и благодарочка. Заменил АКБ по твоей инструкции за 30 минут.

Антон Артёменко Hace un mes

как говорится- рад стараться:)

Борис Бо Hace 2 meses

ага, а можно просто вынуть весь фильтр с резиновых грибков сначала открутив патрубок с хомута! не трахая себе мозги ! Если вынули косу с блока — то нахрена снимать клипсы? просто положите крышку вниз- и не трахайте мозги! Короче схема правильная- но много лишних действий! Подкрылки пропали*))) Слушу вибрацию на кузов — гидро опоре правой писец пришел ! менять надо! Оригинал 4 тыщи стоит, могу сказать где купить и как менять!

Антон Артёменко Hace un mes

Я порнуху не снимаю, это все про трахаю и трахаю мозги. Выложи видос без ТРАХАНЬЯ МОЗГОВ и будет всем счастье. На хер смотреть видео (если знаешь сам как это делать) и искать недостатки, лучше: 1.Сними (в добавок когда на улице «минус») 2. Смонтируй 3. Отрендерь 4. Выложи- и все тебе будут благодарны. Тебя почитаешь- как терминатор, по звуку все определил:) А какая нахрен гидроопора правая, я не понял, поясни.

Геннадий Пищанюк Hace 4 meses

а надо делать так после замены(зарядки) — После замены АКБ обязательно сбросьте и физически и программно датчик заряда аккумулятора (отсоедините и присоедините разъем на минусовой клемме, а после этого на включеном зажигании ( заглушенный двигатель) пять раз подряд нажмите кнопку включения задних противотуманок и после этого сразу три раза нажмите кнопку аварийки. На приборке через 15 секунд три раза моргнет символ аккумулятора). Это нужно сделать чтобы авто поняло что установлена новая АКБ и подобрало правильный режим работы генератора.

Антон Артёменко Hace 4 meses

@Геннадий Пищанюк про ремни тоже так же отключал, про акб в первые слышу, но наверное действительное не повредит

Геннадий Пищанюк Hace 4 meses

@Антон Артёменко с другого сайта . не знаю правильно это . но во всяком случае не повредят эти манипуляции. где то прочитал как отключить ремни безопасности . на включенном зажигании 5 раз вставить и вытащить ремень из гнезда . работает . Включение так же .

Антон Артёменко Hace 4 meses

откуда такая инфа?

Ice flame Hace 4 meses

Спасибо за общие понимание процедуры, патрубок полностью не снимал, как и минусовые клеммы на корпус.

Антон Артёменко Hace 4 meses

Sergey Grankov Hace 6 meses

Менял акум по твоему обзору ! Проблем нет, только воздухан я не снимал, делов на 20 минут!

Антон Артёменко Hace 4 meses

Oleksandr Tsaryk Hace 7 meses

Попробовал. Все так, только воздухан от коллектора не отсоеденял. Для прижимной планки аккумулятора нужна длинная головка на 10

Антон Артёменко Hace 7 meses

Евгений Георгиевич Hace 10 meses

Перед снятием аккумулятора надо отсоединить минусовой провод , который крепится к кузову, понадобится длинная головка на 13.

Антон Артёменко Hace 10 meses

как я понял это 100% отключения массы не даст, т.к. к «-» клемме акб подходит ещё один проводок (зажимчиком защелкивается), это по мимо основного силового провода и идет хрен знает куда

menace dog Hace 10 meses

Такая же история с фокусом 3. Я воздуховик не снимал, так выдернул еле-еле.

Читать еще:  Замена порогов на уаз патриот

Антон Артёменко Hace 10 meses

Rus 81 Hace 10 meses

Спасибо. А то жесть. Гинекологом легче работать, чем вытащить аккумулятор с куги.

Антон Артёменко Hace 10 meses

ゴンチャンネル Hace 11 meses

Very nice video Like 5 Have a nice day my friend

Форд куга 2 замена аккумулятора

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 Dek 2017
  • На таком автомобиле замена батареи производится не так просто, делаю это первый раз, на других было на много проще. Может кому будет полезно мое видео. Спасибо за просмотр.
  • Elm & Texnologiya

Зняв 2 клеми і витягуєш просто так. Не потрібно нічого розбирати.

Если интересно — расскажу где купить гидроопору правую оригинал за 4 тыщи и как ее просто заменить без ямы!

Млять, я уже порадовался, что человек нормально снимет акб не снимая жабо)) Ан нет, в рот ему..Эту хрень снимать — видал я в гробу) Снять фильтр воздушный — 3 минуты, снять крышку бокову. акб- 5 минут, открутить планку — 5-7 минут, вынуть акб наружу- 1 минута! Итого не торопясь с протиранием рук 20-30 минут на всю замену! Писдец эту ЖАБУ снимать!
Могу подсказать как без ямы поменять гидроопору движка правую, и где купить оригинал за 4 тыщи!

Ну почему вы все не слушаете , что я говорю, я снимал жабо посмотреть крепление стойки, есть желание увеличить просвет под мотором, а то зад задран , а впереди беда.

подскажите размеры аккумуляторов

@Тимофей Евсеев спасибо, не стоит мучаться, я уже заменил)

Завтра постораюсь померить

Видео как не надо снимать акб)) нужно просто снять фильтр.А если уж задумали снимать верхний пластик.Нужно отметить положение дворников и вытаскивать акб за одну ручку боком.А лучше обратиться в специализированный магазин акб,что бы люди вам поставили.

@Тимофей Евсеев ну тогда прошу прощения,просто 2 часа назад менял акб в такой же машине.

Посмотрите видео повнимательней для чего я затеял снятие «жабо» помимо замены АКБ. Посмотреть крепление стоек и размеры опорных площадок, есть мысль поднять передок, уже изготовил проставки по размерам, теперь жду любой оказии, чтобы их поставить.:)

У тебя дворники друг о друга бьются))

Сразу заметил и поправил.

Менял акум через снятие воздушного фильтра, делов на 20 минут

Согласен, я снимал жабо, для того , чтобы посмотреть крепление стойки, хочу поднять передок.

На кугк не надо филлтр снииать для того, чтобы вынуть акб. Он вытаскивается передним краем вверх спокойно

У меня так не получилось , в следующий раз попробую может получится.

Вначале нужно отсоединять минусовую клемму.

бля зачем городить такой огород ?
снимай воздухан с резиновой гофрой , отсоединяй переднюю съемную стенку , малой головкой на 10 открути крепление аккума и ВУА-ЛЯ . Аккум извлекается без лишней работы. Только надо адаптацию сделать под новый аккум , для точного зарядного тока генератора.

Вы уже не первый подобный комментарий пишите, я снимал «жабо» для того чтобы заодно посмотреть крепление стойки, есть мысли увеличить просвет в передней части авто.

Длб передняя полка вверх снимается и всё

Пидорасы. Половину машины надо разобрать.

У октавии А5 фл и у йети фл такого гемора нет.
Причём штатная батарея меньшей ёмкости, а поставить можно больше.

@Тимофей Евсеев у штатной батареи какие параметры, и какие параметры у той что вы поставили?

Нет , снимать столько не надо, снимайте фильтр и через него все выйдет, я снимал для того что бы посмотреть крепление стоек, есть мысль поднять передок.

Это видео можно смотреть под тэгом — «клоун и движок», не повторяйте действий этого идиота, испортите жабо и в любом случае будете ковырять фильтр.

Слушай внимательней для чего я снимал жабо, попробовать снять аккумулятор это вторая задача.

Бляядь. Всю машину раскидать, чтобы АКБ вынуть. Форд рулит!!

,.лять да раз в 4-6 лет потратить 30 минут на замену — хрень! Это вам не жигуль, где постоянно надо акб заряжать и на 2-3 года хватаеит! Тут некуй лазить просто работает всё как надо, некоторые лезут — лишь бы залезть! От нех делать!

@Сергей Власов Это ваше дело когда его менять, хоть через каждые 5 т км меняйте! Так то залото на весь срок службы, есть желание — флаг в руки! В АКПП частичная замена масла- 4-5 литров вливают, но можете рискнуть сделать аапаратную замену и убить АКПП с вероятностью 75%! Дело ваше!

@Тимофей Евсеев понял спасибо. В коробке масло примерно на 60 т.км. менять ? А в мосту

@Сергей Власов я ничего невводил всё заработало сразу.

@Тимофей Евсеев Здравствуйте , хотел спросить. при замене акб или отсоединении клем. Надо ли потом вводить код как было на фокусе ?

Не можешь правильно делать вещи, не берись. Зря мотор ещё не снял.

не надо снимать ЖАБО. Сам заменил АКБ вчера 15.11.18г. . Никаких дополнительных ключей не нужно .Правда потратил час на все дела.

Hari fogi я снимал его, чтобы посмотреть крепление стоек, есть мысль поднять передок мм на 20-30 ну и заодно думал снять аккумулятор, в видео я об этом говорю

Замена аккумулятора первый раз произведена самостоятельно за 1 час. Снимаем воздушник (нужны ключики на 7 и 8 накидные). Корпус воздушника сидит на 3 резиновых клипсах, также обязательно открутить 2 болтика на патрубке воздухозаборника. Откидываем шлейф на блоке управления, чтоб снять боковую крышку крепежа аккумулятора. А потом все как обычно — ключ на 10 и вытаскиваем в сторону. Не нужно разбирать пол — Машины 🙂

Я в видео говорю, что целью попутно было посмотреть крепление стоек , хочу увеличить дорожный просвет передка.

а надо делать так после замены(зарядки) — После замены АКБ обязательно сбросьте и физически и программно датчик заряда аккумулятора (отсоедините и присоедините разъем на минусовой клемме, а после этого на включеном зажигании ( заглушенный двигатель) пять раз подряд нажмите кнопку включения задних противотуманок и после этого сразу три раза нажмите кнопку аварийки. На приборке через 15 секунд три раза моргнет символ аккумулятора). Это нужно сделать чтобы авто поняло что установлена новая АКБ и подобрало правильный режим работы генератора.

Так всё просто . Перерыл весь инет и никто не написал , что через 15 сек . только моргнёт 3 раза , а не сразу . Думал неправильно делаю . Спасибо ! Всё получилось .

Это надо делать если другие параметры на акб, а если такие же — то пофик совсем! Я ничего не делал, уже 2 с лишним года так катаю. Так что Нормусь!

Спасибо, странные манипуляции. Уже почти год батарее, пока все хорошо. Сейчас это делать надо ?

спасибо! теперь буду точно снимать через фильтр, как делал на фокусе, там такая же история

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector