Как снять аккумулятор фокус 3 avto-ladyrb.ru

Как снять аккумулятор фокус 3

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе — первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно — АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода

* Замер плотности — небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)

1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но тут может быть много других мнений например — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))

2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще

3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Как снять аккумулятора на Focus 3

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке — после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили — (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или — машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю

Как снять аккумулятор Форд Фокус 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Особенности снятия батареи

Итак, сначала вам нужно открыть капот Focus и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • мы удаляем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое также должно быть удалено;
  • красная защелка вытащить и отсоединить разъем;
  • из воздуховода удалите патрубок, который приводит к фильтру;
  • отпустите провода разъема, о которых мы говорили ранее;
  • с легким покачиванием, мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», который стоит на резиновых шайбах, а в нижней части он не фиксируется.

Поменял лампочки стоп сигнала Форд фокус 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Форд Фокус 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
  • производится сборка в оборотном порядке.
  • Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

    • откручиваются два крепежных винта;
    • извлекается фонарный блок;
    • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
    • делается сборка в оборотном порядке.

    Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

    При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание.

    1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
    2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
    3. Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

    Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Форд Фокус 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

    Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

    Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

    У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

    Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

    Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

    Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

    Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

    Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

    Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

    Читать еще:  Как сделать ручку кпп

    Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

    Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

    Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

    Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

    — снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

    — снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

    — поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

    — снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

    — смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

    — вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

    После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

    Делается это так:

    — снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

    — открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

    — поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

    — открутите десятым ключом плюс;

    — подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

    — вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

    — полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

    — вытащите аккумулятор движением вверх.

    Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

    Евразия сегодня

    Автомобилестроение на континенте

    Как снять фокус 3

    Важные особенности

    Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

    Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

    Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

    Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

    Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

    Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

    Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

    Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

    Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

    Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

    Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

    — снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

    — снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

    — поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

    — снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

    — смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

    — вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

    После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

    Делается это так:

    — снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

    — открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

    — поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

    — открутите десятым ключом плюс;

    — подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

    — вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

    — полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

    — вытащите аккумулятор движением вверх.

    Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

    Как снять аккумулятор Ford Focus?

    1. Заглушите двигатель и отключите все электрооборудование
    2. Снимите защиту воздушного фильтра (актуально для Фокусов с двигателем 1.8 и 2 литра)
    3. Приподнимите крышку аккумулятора и аккуратно отверните два болта: первый
    4. крепит минусовую клемму на массу кузова, второй — держит планку с проводами
    5. Отсоедините минусовую клемму, затем — плюсовую.
    6. Отогните фиксатор на передней крышке батареи и отверните гайку, крепящую прижимную планку при помощи торцевого ключа на 10 с удлинителем.
    Читать еще:  Замена пружин шкода октавия а5

    Готово. Теперь вы точно знаете как снять аккумулятор Ford Focus. При установке используется обратный порядок. Основные нюансы: наконечники и клеммы проводов перед установкой желательно отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Подключение проводов начинается с плюсовой схемы (не перепутайте полярность).
    Внимание! Избегайте случайного касания плюсового провода и кузова автомобиля!

    Как не крути, а Форд Фокус 3 все же умный автомобиль. Даже такая мелочь, как близкий разряд батарейки в ключе зажигания и сразу же сообщает об этом владельцу, которому рекомендуется произвести замену элемента, в противном случае автомобиль со временем не тронется с места. О том, как заменить батарейку в ключе зажигания Ford Focus 3 и как отремонтировать выкидное лезвие ключа, пойдет речь в данной публикации.

    А теперь все по порядку. Если вы при включении зажигания обнаружили, что на информационном табло появилась сообщение “Батарея ключа разряжена, замените батарейку”, следовательно, это необходимо в ближайшее время сделать.

    Покупаем батарейку CR2032, цена которой примерно $ 2

    Ремонт сломанного ключа зажигания автомобиля Форд Фокус 3

    Иногда, ключ зажигания начинает заедать во время выкидывания. Использование помощи для его выхода может привести к тому, что со временем ключ не откроется вообще. Кстати, данная проблема не редкость, и многие владельцы Ford Focus третьего поколения с ней рано или поздно сталкиваются.

    Подробно о ключе зажигания Форд Фокус 3. Ремонт, замена батарейки

    Чтобы решить эту проблему необходимо тонкой отверткой слегка подковырнуть в указанном на фото месте и вытряхнуть небольшой металлический обломок, который и был причиной заедания ключа

    При подготовке публикации о том, как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 3 и как отремонтировать выкидной ключ была использована информация с сайта

    В зависимости от года выпуска, Focus 3 комплектовался выкидным, либо чип ключом без выкидной части. Установленные с завода батарейки в этих ключах служат достаточно долго, однако приходит время их менять. О том как разобрать ключ на Форд Фокус 3 и заменить батарейку, читайте в инструкции ниже.

    Как разобрать выкидной ключ

    Поддеваем тонким жалом верхний логотип ключа, который держится на 4 защелках.

    Далее вытаскиваем тонким предметом батарейку и производим ее замену на новую.

    При замене батарейки советую так же полностью разобрать ключ и почистить его от пыли. Ключ не совсем герметичен. В процессе его использования, пыль попадает внутрь, на плату и кнопки, в результате чего ключ может барахлить.

    После замене батарейки так же как и в первом варианте проверяем их работоспособность. При очередном запуске двигателя, сообщение на панели приборов о необходимости замены батарейки должно исчезнуть.

    Поделиться «Как самостотельно разобрать ключ на Ford Focus 3»

    Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

    • Как снять аккумулятор Ford Focus
    • Как заменить колодки Ford Focus
    • Как снять задний бампер на Ford Focus
    • Ключ с торцевой головкой 10 мм и удлинитель.
    • как поменять батарейку на ключе фокус 2
    • Как снять аккумулятор с Форд куга 2013 видео
    • Ответы на вопросы, часть 1

    • — автомобиль;
    • — спокойствие и абсолютная сосредоточенность.

    • — руководство по эксплуатации автомобиля;
    • — набор инструментов;
    • — хлопчатобумажные перчатки.

    Особенности Ford Focus

    Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

    Как снять аккумулятор на форд фокус 3

    Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

    Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

    Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

    Особенности выбора моделей Форд Фокус

    Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

    Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

    Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

    И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector