Где находится топливный фильтр на рено дастер avto-ladyrb.ru

Где находится топливный фильтр на рено дастер

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Читать еще:  Антифриз ниссан альмера классик

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать. При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены. Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1.6 и 2.0, а также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц. При этом быват достаточно всего одной такой заправки, чтобы полностью забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к подобной неполадке может привести использовании летней солярки зимой: топливо может превратиться в густую смолу и повредить пористую поверхность. Чтобы этого избежать, применяют зимний дизель или используют специальные присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что без подобной замены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. Первый из них — нестабильная работа двигателя на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора. На Рено Дастер с забитой системой питания при этом будут ощутимые провалы мощности и чувство, будто двигатель вот-вот заглохнет.

Еще один признак, который гарантирует вам необходимость замены фильтра, — это плохой старт Рено Дастер по утрам, на холодную. Это объясняется тем, что топливо поступает в инжектор в недостаточном объеме и, в итоге, двигатель получает меньшее количество горючей смеси, чем нужно.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер существуют свои особенности. Например, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2.0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который меняется согласно регламенту.

Единственное, что понадобится для работы — это ключ на 10 и небольшая острая отвертка.

Если строго следовать инструкции, работа не займет много времени, поэтому не стоит ожидать трудностей, которые могут внезапно возникнуть в процессе работы.

В случае с Дастер с двигателем 1.6 и 2.0, в котором очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, необходимо откинуть его подушку и снять защитный лючок. Там можно обнаружить клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Важно иметь в виду, что перед тем, как начинать снимать патрубки, необходимо выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят двигатель и ждут, пока он самостоятельно не заглохнет из-за закончившегося бензина. После этого стартер еще раз прокручивают в течение нескольких секунд и лишь после этого производят отсоединение патрубков, закрепленных при помощи хомутов.

Открутив при помощи ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Установка новой детали производится в обратном порядке. Важно не перепутать направление циркуляции: его подскажет стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с двигателем 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отсеке. Его смена обязательна и производится раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Где Находится Топливный Фильтр На Рено Дастер

Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и бывают вариации работать как на бензине, так на соляре. Нужно заметить, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто. Его не будет нужна поменять, что вы выберете, на каком горючем работает автомобиль. Однако случаются такие ситуации, когда Этот расхожий слух элемент ломается и подлежит подмене. С данной работой кто обладатель Рено Дастер может совладать и сам, следуя советам, которые даны будут по тексту статьи.

На видео то, что будет топливным фильтром, а по сути «пустышка», как говорится в пословице Глядеть ВСЕМ:

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

В многочисленных движках Рено Дастер топливный фильтр конечно исключительно в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего общества безотступно советуют Для вас установить настоящий топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую нужно сменять на фильтр. Когда, на Логане под капотом фильтр установлен!

Вазовский фильтр вместо вместо заглушки — делов на 5 минут, в итоге вы размеренны за форсунки

Бошевский фильтр заместо болванки

С помощью отвёртки нужно открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Позже патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Дальше его нужно поменять на новый и установить в оборотном разборке порядке.

Конечно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если будет нужно поменять фильтр, расположенный под задним диванчиком, то нужно вначале отбросить сидение и снять маленькой люк. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и горючее к фильтру. До начала работы нужно сбросить давление с топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Для этой цели вам следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет без помощи других. Позже корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Дальше с него соединяется горючее, и элемент изменяется на новый. После чего делается сборка авто в порядке, обратном разборке.

Топливный фильтр Дастер 2,0.mp4

Засорение фильтра иногда происходит на автомобиле с различными типами силовых агрегатов. Это случается по причине заправки авто плохим топливом, в каком конечно посторонние частички. Бывает, что довольно всего одной заправки бензином, чтоб фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра приводит внедрение солярки для лета в прохладный период. Она перевоплотится под воздействием холодной погоды в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтоб такового не случилось, нужно заливать горючее согласно сезону.

Есть также и некие признаки, которые будут свидетельствовать о том смены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль газа.
  2. Движок не работает на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения смены фильтра может быть то, что авто будет плохо заводится утром. Это гласит что же на самом деле, что горючее поступает в камеру сгорания в недостающем количестве, и мотор не получает требуемый объем консистенции.

Как не попасть на топливный насос? Замена топливного фильтра тонкой очистки в баке. | Видеолекция#2

Как видно, смена фильтрующих частей на Рено Дастер задачка достаточно обычная. С ней конечно совладать и самому. Главное здесь – соблюдать требования и советы, которые даны здесь либо в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении смены использовать запчасти только высококачественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать автомобилей горючее лишь на испытанных заправках.

Топливный фильтр Рено Дастер и выбор, замена, место где находится

В этом случае замена так же не производиться на работающем автомобиле. Необходимо завести его, но затем отключить питание насоса и подождать пока он сам renault duster топливный фильтр заглохнет. Это будет гарантировать, что в системе не осталось топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить с него остатки топлива. Затем устанавливается новы элемент и сборка производиться в обратном порядке.

Что приводит к renault duster топливный фильтр фильтра. Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.

Основная проблема дизельных двигателей — использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра.

Применение летней солярки в зимний период — renault duster топливный фильтр распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором.

Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину. Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя.

renault duster топливный фильтр Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством.

Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси. Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены.

Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное — не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем. В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому renault duster топливный фильтр все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать.

Читать еще:  Замена радиатора фольксваген поло

Теперь можно полностью откручивать датчик польется много соляры. Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель. Берем новый топливный фильтр. Прикручиваем датчик воды тот что был на старом чильтре. Устанавливаем топливный фильтр Дастера на renault duster топливный фильтр в обратном порядке. После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей показано стрелкой.

О чём речь-то? Тем более если речь renault duster топливный фильтр о дизельном двигателе. Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива. В солярке есть такое вещество — парафин. А один из параметров дизтоплива — температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина.

При понижении температуры парафин, renault duster топливный фильтр, забивает топливный фильтр.

Меняем топливный фильтр на Рено Дастер

В этом случае и двигатель запустить сложнее иногда вообще невозможнода и едет машина неважно. Это renault duster топливный фильтр актуально для любителей летней солярки зимой: Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода да, как renault duster топливный фильтр нам renault duster топливный фильтр не нравилось, она есть. Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Начнём с простого вопроса: Первый случай — хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда — грохочет и отдаёт в руль и пятую… Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра?

Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления ТНВД и форсунки двигателя. В ТНВД есть прецизионные детали например, пара плунжер-втулкаимеющие микронные зазоры.

И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: Как видите, дизельный мотор очень придирчив к состоянию фильтра.

Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2.0

Давайте посмотрим, как его меняют и, может быть, научимся менять его сами хотя иногда этого делать не стоит. Под его капотом ворочает поршнями проверенный временем и дастероводами полуторалитровый K9K, выдающий на renault duster топливный фильтр автомобилях л. О том, что мотор завоевал неплохую репутацию, можно судить по росту продаж дизельных Дастеров в России: Дизель в целом удачный, но фильтр менять всё-таки приходится.

Полчаса без спешки Конструкторы Рено запрятали фильтр от шаловливых ручек владельцев достаточно надёжно: То есть renault duster топливный фильтр придётся снять колесо и подкрылок. И лучше всего делать это на подъёмнике. Если у вас его нет а интуиция мне подсказывает, что его нет у большинства читателейработать будет очень неудобно — это одна из причин выполнить работу в сервисе.

Но допустим, подъёмник. Тогда поднимаем машину и снимаем колесо — тут ничего сложного. Теперь примемся за подкрылок. Вдоль арки крыла откручиваем саморезы и стараемся их не растерять. Внутри локер крепится пистонами. Вынимать их лучше аккуратно, каждый в отдельности стоит не слишком много, но если сломать все, будет обидно и дорого. После того, как подкрылок вытащен из арки наружу, нашему любопытному взору откроется сам фильтр. Точнее — кожух. Сам фильтр стоит внутри, и нам ещё предстоит до него добираться.

Для этого берём головку и откручиваем болты крепления кожуха. Прежде чем вытаскивать renault duster топливный фильтр фильтр, отсоединим от него разъём датчика воды снизу и разъём нагревательного элемента есть тут и renault duster топливный фильтр, он не даёт замёрзнуть топливу в фильтре в мороз.

Теперь можно снять крышку кожуха. Сверху к фильтру подходят топливные трубки, их тоже придётся отсоединить. Попутно придётся решить вопрос не только технический, но и этический: Внимание, вопрос: Не надо поливать ею renault duster топливный фильтр, экология у нас и без того так.

Поэтому заранее приготовим ёмкость для топлива, она нам понадобится и позже. Итак, фильтр у нас в руках. На Дастере меняется только фильтрующий элемент, поэтому примемся за разборку корпуса фильтра.

Первым снимем датчик воды, который вкручен в корпус. Затем откручиваем болты и снимаем крышку корпуса. Затем выбиваем картридж фильтрующий элементради замены которого мы и затеяли всё это веселье. Если через отверстие датчика уровня воды его выколотить не получается, берём плоскогубцы и тянем renault duster топливный фильтр с другой стороны. А теперь берём кучу чистых салфеток только без ворса и начинаем чистить корпус фильтра.

Главная задача — вытереть всё насухо, и даже если в фильтре была вода а она там была точноот неё не должно остаться и следа. Специалист сервиса использует для просушки сжатый воздух, renault duster топливный фильтр вряд ли у обычного автолюбителя в гараже есть компрессор, так что чистим и сушим любыми доступными средствами.

И как только всё начинает блестеть от небывалой чистоты, приступаем к сборке. Обратите внимание: Ставить повторно его нельзя, но в комплекте нового фильтра оно. Колечко поменьше встанет под датчик воды. Для того чтобы затянуть этот датчик, инструмент не нужен — всё делается руками, но от души. Ну а теперь осталось только поставить всё на место. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно. Работа на двигателе 2. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают renault duster топливный фильтр, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали. Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю.

После откручивания следует повернуть корпус вертикально, renault duster топливный фильтр не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector