Где находится датчик коленвала шевроле круз avto-ladyrb.ru

Где находится датчик коленвала шевроле круз

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки омывателя

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

Отказ датчика коленвала является критичной неисправностью автомобиля Chevrolet Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Вы, задачи вместе с ним возникают после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Не включается кондиционер ситроен с4

Датчик относится к главным датчикам комплекса бухгалтерских программ управления мотора. Он предназначен для общей синхронизации работы комплекса бухгалтерских программ зажигания автомобиля, впрыска горючего. Основная задачка датчика — выслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В основной массе автомобилей, так же как и в Chevrolet Круз эта задачка реализована посредством особых меток (зубьев), нанесенных на маховик. В свое время вращения коленвала зубья маховика крутятся синхронно вместе с ним. Проходя в поле электрического датчика, они индуцируют электронные импульсы.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

В неких моделях движков Chevrolet Круз применяется электрический датчик с интегрированным усилителем, который конвертирует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За сет такого фактора увеличивается помехоустойчивость датчика, возрастает точность установки угла зажигания.

Если проход отказа датчика коленвала блок управления мотора не производит синхронные импульсы для впрыска горючего, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Движок глохнет, и дальше не запускается.

К главным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на движок в районе маховика. В процессе использования автомобиля он подвергается высочайшему перепаду температур, под воздействием которых его конструкция может получить микротрещины, на которых попадают воды, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности железной стружкой. Этот расхожий слух процесс существенно уменьшает чувствительность датчика, приводит к потере сигнала. Вы, такая причина, встречается на «пожилых» авто. По большей части очистка рабочей поверхности датчика фуррора не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в итоге неверной установки, смены на датчик от другой модификации мотора или дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв проводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Датчик коленвала Шевроле круз

Настоящая причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электрического датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень узким медным проводником в лаковой изоляции. В ходе неоднократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. На протяжении нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, потом остывает, витки опять замыкается и движок может вновь завестись. Бывалые автовладельцы при данных обстоятельствах кладут на датчик смоченную в прохладной воде ветошь. Так конечно доехать до места стоянки как еще его называют ремонта.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на акценте

Опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Круз указывает, что почти всегда датчик коленвала мгновенно не сгорает. Этому предшествует определенное время с такими симптомами. Движок запускается, после 12 – 22 минут движения либо прогрева на приборной панели возникает индикация ошибки мотора «CHECK ENGINE». Движок начинает очень троить, потом глохнет. Пробы повторного пуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания мотора, он вновь запускается, ситуация длится в таком же ключе.

Более обычной и информативный метод контроля датчика – электронное диагностирование. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует сменять.

В покупке датчика коленвала на Шевроле Cruze обратите внимание на его маркировку (артикул). Для движков объемом 1.8 l F18D4 уникальный артикул запасной детали от Дженерал моторс – 55567243. Датчик для движков HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его стоимость около 1.500 рублей.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!

В вопросе приобретения датчика лучше иметь необычную запчасть, с целью проверить четкое соответствие посадочных размеров. Конечно случаи покупки в продаже китайских «пустышек», другими словами датчиков без электрических «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика мотора. Процесс смены несложен, занимает пару минут. Крепится датчик на одном болте. После смены датчика коленвала требуется повторная диагностика мотора и сброс (удаление) ошибок.

Потому что датчик коленвала является одним из главных датчиков в системе управления мотора Chevrolet Круз, некие автовладельцы получают данный датчик «впрок», в особенности, если отправляются на далекие расстояния в малонаселенные области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector