Где находится датчик коленвала на рено логан avto-ladyrb.ru

Где находится датчик коленвала на рено логан

Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая

Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.

Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.

Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.

Назначение и устройство ДПКВ

Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

  • моментом впрыска бензиновой смеси;
  • количеством горючей смеси в цилиндры;
  • моментом зажигания;
  • системой изменения фаз газораспределения;
  • клапаном адсорбера бензина (при наличии).

Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.

Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.

Предпосылки замены датчика коленвала Логан

Симптомы неисправности

Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:

  • двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
  • обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
  • возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
  • машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.

Причины неисправности

Причиной отказа ДПКВ может быть:

  • загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
  • обрыв подходящих проводов;
  • реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.

В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.

Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой

Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.

Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.

Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.

Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.

Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества

После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.

Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.

Где Находится Датчик Коленвала На Рено Логан

ДКПВ: Где находится датчик положения коленвала

Современные движки с системой впрыска на много экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные праотцы. Тем не мене, одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора — датчики, которые быть в один момент выйти из строя и сделать делему. К примеру, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не будет. Увы отлично, что почти всегда произвести его смену можно и без помощи других. Остается только выяснить, где же непосредственно он находится.

Датчик положения коленвала — одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора

Где обычно находится датчик положения коленвала

По статистке, датчик положения коленчатого вала сгорает довольно изредка, однако по причине такового казуса движок запустить будет нереально. Беря во внимание, что данный элемент не имеет механических подвижных частей, то в большинстве случаев в его поломке повинна испорченная коррозией проводка.

Чтоб стремительно сориентироваться, с какой стороны находить датчик, довольно осознать, как он работает. Тут что остается сделать нашему клиенту довольно легко: датчик считывает зубья шкива коленчатого вала, проводятся которые около его сердечника, делает импульсы переменного тока и передает их в блок управления (ЭБУ). Как следует, основное «место обитания» датчика — около шкива привода генератора. Место посадки находится в специально предусмотренном кронштейне. Здесь от датчика, вы, идет достаточно длиннющий провод с разъемом.

Видеолекция о проверке датчика положения коленвала

Как найти датчик положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 16 клапанов

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 как еще его называют ВАЗ 2114 датчик положения коленвала, так же как и полагается, размещен у шкива ремня генератора. По эталону на «десятку» устанавливается датчик индукционного типа, который состоит из намагниченного сердечника и обмотки. Он реагирует на прохождение поблизости собственного сердечника зубьев задающего диска. Зубья на диске размещены с интервалом в 6°. При всем этом два зуба попорядку из 60 отсутствуют, по причине чего появляется просвет.

При прохождении мимо датчика этой впадины здесь генерируется импульс, который через провод передается в блок управления движком. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и сформировывает соответствующые импульсы для форсунок.

Требуемый зазор меж сердечником и зубьями находится в спектре 1±0,3.5 мм. Если необходимо проверки и вероятной смены отыскать датчик несложно — он установлен на крышке масляного насоса. Чтоб снять датчик, пригодится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вытащить ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

Где искать ДПКВ на Дэу Нексия

В Daewoo Nexia датчик положения коленчатого вала находится в 2-ух местах

Для которого предназначена конструкция с седаном Daewoo Nexia мест расположения датчика положения коленчатого вала вам понравятся два. Тут все зависит от модели мотора. Если под капотом стоит 16-клапанный A15MF (1.5 DOHC), G15MF (1.5 SOHC 8V) по другому A15SMS (1.5 SOHC 8V), то длительно находить местопребывание датчика не нужно — он напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца (диска) на заднем конце коленвала. Чтоб сменять неисправный ДПКВ, для вас будет нужно шестигранник на 6 и тестер.

Сначала нужно снять провод, идущий на «минусовую» клемму батареи аккумуляторной. Потом с датчика снимаются провода методом разъединения колодки жгута. Шестигранником выкручивается крепежный болт датчика. Потом деталь без усилий вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса.

Расположение датчика положения коленвала на двигателях Рено Логан

Проверка датчика положения коленвала на движках Рено Logan потребуется уже через 10-15 тыс. км

Читать еще:  Плавают обороты бмв е34

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Какие датчики есть на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем целиком. Кайфовы.

Причины проблемы с запуском Renault Logan

ДПКВ датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен либо загрязнён машина у вас будет либо плохо.

Несмотря на пресловутую надежность седана Renault Logan, проверка датчика положения коленвала на его двигателях может потребоваться через довольно небольшое время после покупки. Уже на пробеге в 10-15 тыс. км может проявиться нестабильная работа двигателя. Попросту говоря, мотор начинает «подтраивать», пока не прогреется до рабочей температуры. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема. Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись.

При возникновении неисправности в цепи датчика мотор обычно перестает работать, и блок управления заносит в память соответствующий код ошибки, загорается сигнальная лампочка на щитке приборов.

При возникновении неисправности в цепи датчика мотор Дачия Логан обычно перестает работать

На Рено Логан (Дачия Логан), главным образом, устанавливается 2 бензиновых мотора: 1.4 и 1.6. Датчики к ним идут идентичные, и расположены они в обоих случаях одинаково. Чтобы получить доступ к ДПКВ на «Логане», нужно сперва снять шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Также важно не забыть об отсоединении кабеля от «минусовой» клеммы АКБ. Находится датчик с правой стороны (если стоять лицом к передней части автомобиля), внизу — возле блока цилиндров. Его легко идентифицировать по характерной крепежной пластине с отверстиями под два болта «на 10».

Итак, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов от системы управления двигателем, после чего отсоединяем колодку жгута проводов от самого датчика положения коленвала. Чтобы отвернуть болты, подойдет накидной либо рожковый ключ «на 10». После этого можно легко извлечь датчик из его посадочного места.

Датчик коленвала на Рено Меган 2

Расположение ДПКВ на двигателях Рено Меган 2 полностью унифицировано с конструкцией моторной гаммы «Логан»

Расположение ДПКВ на двигателях Рено Меган 2 полностью унифицировано с конструкцией моторной гаммы «Логан». Более того, датчик положения коленчатого вала у Renault Megane 1, 2 — такой же, как и у Logan. Аналогично искать его нужно с правой стороны, внизу — возле блока цилиндров.

Чтобы предварительно осмотреть деталь и кронштейн, рекомендуется воспользоваться миниатюрным зеркальцем.

Перед началом демонтажа необходимо выключить зажигание. Для откручивания крепежных болтов понадобится накидной, рожковый ключ «на 10». Но так как доступ к пластине крепления в обычных условиях весьма ограничен, уместно использовать «трещотку» с соответственной головкой и удлинителем. Оптимальный порядок работ по замене ДПКВ: открутить крепления датчика, снять после этого фишку и произвести установку нового датчика в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала на Ниссан Примера р12 и Ниссан Альмера n16

Автолюбители рекомендуют осуществлять демонтаж и установку нового датчика в Ниссан Альмера через низ — на эстакаде либо «на яме»

ДПКВ в случае Nissan — ахиллесова пята «японца», так как деталь склонна выходить из строя абсолютно внезапно даже на относительно новых автомобилях. Не решает кардинально проблему и замена «родного» датчика на новый. При неисправности компьютер двигателя не «понимает», в какой цилиндр и когда именно нужно открывать форсунку и давать искру.

Типичные симптомы неисправности датчика «Альмеры» или «Примеры»:

  • Check Engine (ошибка P0335);
  • авто глохнет на ходу, например во время торможения;
  • мотор не запускается «на горячую».

«Ниссановский» датчик не индукционный и основан на эффекте Холла, его покупка обойдется недешево. Впрочем, и процесс замены детали здесь окажется весьма трудоемким, так как доступ к месту установки очень ограничен. Автолюбители рекомендуют осуществлять демонтаж и установку нового датчика через низ — на эстакаде либо «на яме», так как дотянуться руками сверху будет очень затруднительно.

Расположен ДПКВ на корпусе двигателя, крепится на задней стенке мотора — за 4 цилиндром, ближе к маховику. Чтобы снять его, потребуется «трещотка» с головкой «на 10» и фонарик. После того как была снята фишка питания, можно откручивать болт крепления к двигателю. Сам датчик вынимается рукой, но иногда его корпус подклинивает в посадочном отверстии, и тогда рекомендуется слегка поддеть его шлицевой отверткой.

ДПКВ на Ниссан Х трейл

Датчик коленвала на двигателях Ниссан Х трейл нужно искать между 3 и 4 форсунками внизу двигателя

Местоположение датчика коленвала на двигателях «Икстрейла» не отличается от оного в случае Primera и Almera. Искать его нужно между 3 и 4 форсунками внизу двигателя, со стороны лобового стекла. Можно попробовать достать датчик сверху. Для этого придется снять дроссельную заслонку и гофру, идущую к ней. ДПКВ в таком случае будет виден в щель между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Далее откручивается кронштейн, на котором закреплены шланги печки. Крепежный болт самого датчика выворачивается «трещоткой» с головкой «на 10».

Сложным моментом может оказаться непосредственно извлечение датчика из посадочного места, его рекомендуется поддеть отверткой. Также некоторые водители советуют предварительно откручивать крышку горловины для заливки моторного масла, что теоретически способно нивелировать вакуум и упростить процесс вынимания датчика из отверстия.

Где находится датчик коленвала на рено логан

Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая

Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.

Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.

Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.

Назначение и устройство ДПКВ

Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

  • моментом впрыска бензиновой смеси;
  • количеством горючей смеси в цилиндры;
  • моментом зажигания;
  • системой изменения фаз газораспределения;
  • клапаном адсорбера бензина (при наличии).

Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.

Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.

Предпосылки замены датчика коленвала Логан

Симптомы неисправности

Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:

  • двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
  • обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
  • возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
  • машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.

Причины неисправности

Причиной отказа ДПКВ может быть:

  • загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
  • обрыв подходящих проводов;
  • реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.

В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.

Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой

Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.

Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.

Читать еще:  Почему на холодную плохо заводится

Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.

Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.

Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества

После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.

Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.

Двигатель 233-1 Диагностика Logan 2005

Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…

…тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов датчика и выводом «24» колодки жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «А» колодки жгута проводов датчика и выводом «54» колодки жгута проводов ЭБУ. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях — неисправен ЭБУ.
Для проверки сопротивления обмотки датчика…

…подсоединяем щупы тестера к выводам датчика (для наглядности показано на снятом датчике).
Сопротивление обмотки исправного датчика должно быть равным 200 – 270 Ом.
Для дальнейшей проверки датчика снимаем его (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…

…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя Рено Логан

Снимаем датчик для проверки или замены.
Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Накидным ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Снятие датчика положения коленчатого вала Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Датчик коленвала Renault Logan

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 65 – 75 тыс. км. Так как оборудование неразборное, профилактике не подлежит, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля датчик изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Проводить профилактику из-под днища машина также допустимо, но не эффективно в связи с ограниченным пространством.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем датчик для проверки или замены.

Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Накидным ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Снимаем датчик положения коленчатого вала. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро»

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114
ДПКВ. Замена датчика положения коленчатого вала. ВАЗ, ЛАДА.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — РЕНО ЛОГАН. Блог

Чистка датчика коленвала рено сценик 2


Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. ДПКВ в таком случае будет виден в щель между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. Неисправность В автомобиле Рено Логан датчик положения коленвала, прежде чем совсем сломается, начинает плохо работать.

Коробка монтажная под капотом:

Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А. После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты.

Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану , так как там уже предусмотрены необходимые номиналы. В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока. В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Все эти проблемы, так или иначе, указывают на неисправность коленвала.

Справедливости ради необходимо отметить, что некоторые из перечисленных проблем характерны и для привода ГРМ, генератора и других частей двигателя. Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт.

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться. Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции.

Инструменты:

Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно — он не будет работать. Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины.

Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков. Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах — лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток.

При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя. Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер.

Часть 12 Замена датчика коленвала Renault Megane II PART 12 Replacement crankshaft sensor

После этого с датчика снимаются провода путем разъединения колодки жгута. Шестигранником выворачивается крепежный болт датчика.

Где обычно находится датчик положения коленвала

Затем деталь без проблем вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса. Расположение датчика положения коленвала на двигателях Рено Логан Проверка датчика положения коленвала на двигателях Renault Logan может потребоваться уже через тыс. Уже на пробеге в тыс. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема.

Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись.

Современные движки с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные праотцы. Тем не мене, одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора — датчики, которые могут в один момент выйти из строя и сделать делему. К примеру, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не будет. Но отлично, что почти всегда произвести его смену можно и без помощи других. Остается только выяснить, где же непосредственно он находится.

Датчик положения коленвала — одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора

По статистке, датчик положения коленчатого вала выходит из строя довольно изредка, но из-за такового казуса движок запустить будет нереально. Беря во внимание, что данный элемент не имеет механических подвижных частей, то в большинстве случаев в его поломке повинна испорченная коррозией проводка.

Чтоб стремительно сориентироваться, с какой стороны находить датчик, довольно осознать, как он работает. И тут все довольно легко: датчик считывает зубья шкива коленчатого вала, которые проходят около его сердечника, делает импульсы переменного тока и передает их в блок управления (ЭБУ). Как следует, основное «место обитания» датчика — около шкива привода генератора. Место посадки находится в специально предусмотренном кронштейне. При всем этом от датчика, обычно, идет достаточно длиннющий провод с разъемом.

Видеолекция о проверке датчика положения коленвала

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 либо ВАЗ 2114 датчик положения коленвала, как и полагается, размещен у шкива ремня генератора. По эталону на «десятку» устанавливается датчик индукционного типа, который состоит из намагниченного сердечника и обмотки. Он реагирует на прохождение поблизости собственного сердечника зубьев задающего диска. Зубья на диске размещены с интервалом в 6°. При всем этом два зуба попорядку из 60 отсутствуют, из-за чего появляется просвет.

При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления движком. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и сформировывает соответствующые импульсы для форсунок.

Требуемый зазор меж сердечником и зубьями находится в спектре 1±0,2 мм. По мере надобности проверки и вероятной смены отыскать датчик несложно — он установлен на крышке масляного насоса. Чтоб снять датчик, пригодится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вытащить ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

В Daewoo Nexia датчик положения коленчатого вала находится в 2-ух местах

В случае с седаном Daewoo Nexia мест расположения датчика положения коленчатого вала может быть два. Все находится в зависимости от модели мотора. Если под капотом стоит 16-клапанный A15MF (1.5 DOHC), G15MF (1.5 SOHC 8V) либо A15SMS (1.5 SOHC 8V), то длительно находить местопребывание датчика не придется — он напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца (диска) на заднем конце коленвала. Чтоб сменять неисправный ДПКВ, для вас будет нужно шестигранник на 6 и тестер.

Сначала нужно снять провод, идущий на «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После чего с датчика снимаются провода методом разъединения колодки жгута. Шестигранником выкручивается крепежный болт датчика. Потом деталь без заморочек вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса.

Проверка датчика положения коленвала на движках Рено Logan может потребоваться уже через 10-15 тыс. км

Невзирая на несчастную надежность автомобиля Рено Logan, проверка датчика положения коленвала на его движках может потребоваться через достаточно маленькое время после покупки. Уже на пробеге в 10-15 тыс. км может проявиться нестабильная работа мотора. Просто говоря, мотор начинает «подтраивать», пока не прогреется до рабочей температуры. Нередко виновником в таких случаях оказывается конкретно ДПКВ. Правда, это может быть всего только немного отошедший контакт разъема. Но если неувязка приобретает более суровые последствия, к примеру агрегат глохнет или не запускается, то без смены датчика, вероятнее всего, не обойтись.

При появлении неисправности в цепи датчика мотор обычно перестает работать, и блок управления вносит в память соответственный код ошибки, зажигается сигнальная лампочка на щитке устройств.

При появлении неисправности в цепи датчика мотор Дачия Логан обычно перестает работать

На Рено Логан (Дачия Логан), приемущественно, устанавливается 2 бензиновых мотора: 1.4 и 1.6. Датчики к ним идут схожие, и размещены они в обоих случаях идиентично. Чтоб получить доступ к ДПКВ на «Логане», необходимо сначала снять шланг воздухопоглотителя с патрубка воздушного фильтра. Также принципиально не запамятовать об отсоединении кабеля от «минусовой» клеммы АКБ. Находится датчик с правой стороны (если стоять лицом к фронтальной части автомобиля), понизу — около блока цилиндров. Его просто идентифицировать по соответствующей крепежной пластинке с отверстиями под два болта «на 10».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector