Форд фокус ремонт мкпп avto-ladyrb.ru

Форд фокус ремонт мкпп

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Ford model range Focus of any engine volume Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Практически каждая машина форд фокус приходящая в ремонт жалуется на четкие шумы как на включенной передаче, так и на нейтральном ходу. Подшипники коробки передач фокус к сожалению имеют малый запас гарантированного использования. Как правило на 60 — 80 тыс.км каждая машина сталкивается с ремонтом по замене комплекта несущих подшипников кпп. Пример такой коробки IB5 в фотографиях, чуть ниже:

Аналогичная коробка передач форд фокус литра IB5 — владелец жаловался на шумы издаваемые несущими подшипниками, и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются подшипники валов 4 шт., дифференциала 2 шт., сальники кпп 4 шт. (первичного вала, шрусов левый и правый, блока выбора передач), замки ступицы муфты 3 — 4 передачи. Коробка промывается нефрасом (растворителем) для удаления стальной крошки от побитых обойм подшипников.

Схема коробки передач мкпп форд фокус IB5 кпп

вторичный вал кпп первая линия

вторичный вал кпп вторая линия

вторичный вал кпп третья линия

блок выбора передач (вилки кпп)

Форд Фокус – по-настоящему «народная» иномарка: только России было продано более полумиллиона экземпляров. В период с 2005 по 2010 год эта модель оставалась не только бестселлером марки, но и одним из лидеров на международном рынке в своем классе. Популярность модели обусловлена относительно небольшой ценой на стандартную комплектацию в сочетании с высоким уровнем комфорта, большим выбором дополнительного оборудования и модификаций. Иномарка предлагалась в вариантах кузова седан и хэтчбек, линейка производителя включает большой выбор вариантов двигателя.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Механическая коробка передач: особенности конструкции и обслуживания

Механическая 5-ступенчатая коробка передач Форд Фокус стала самым востребованным вариантом благодаря высокой надежности, отличной управляемости, долговечности. Она построена по классической двухвальной схеме, МКПП iB5 комплектуется 5 синхронизированными передачами заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом помещены в общей картер, к нему примыкает картер сцепления.

Одной из особенностей мкпп стало отсутствие штатного отверстия для замены трансмиссионного масла. По рекомендациям производителя, масло заправляется в коробку на весь срок ее эксплуатации и замене не подлежит. Однако на практике такая необходимость возникает после каждого ремонта или разбора, поэтому автомобилисты сталкиваются со сложностями. В нашей мастерской предлагается комплекс работ по техобслуживанию с подбором трансмиссионной жидкости и ее заправкой.

Объем масла для замены составляет 2 литра, жидкость подбирается по параметрам API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если вы не хотите тратить крупную сумму на покупку оригинальной трансмиссионной жидкости, наши сотрудники подберут более доступный по цене аналог. Обслуживание займет минимум времени и предотвратит преждевременный износ деталей. В российских условиях менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Типичные неисправности МКПП Форд Фокус и их причины

Ремонт МКПП Форд Фокус чаще всего требуется в результате неправильного или несвоевременного обслуживания, неправильного подбора масла, агрессивной манеры вождения. На состояние коробки негативно влияет постоянное движение в условиях городских пробок, езда с перегрузкой, пробуксовка в снегу или в грязи. Машина создана для движения по городу и по асфальтированным трассам, она не рассчитана на разбитые сельские дороги и бездорожье.

Обращаться в автосервис рекомендуется уже при первых признаках неисправностей. Не стоит пытаться разобрать и отремонтировать коробку самостоятельно – это может привести к ухудшению ситуации и возникновению повторных, более серьезных поломок. О неисправностях свидетельствуют следующие негативные симптомы:

  • Посторонний гул в коробке при переключении передачи, обычно он возникает при неисправности подшипника: он испытывает большие нагрузки и со временем разрушается. Поврежденный подшипник требуется заменить.
  • Треск и скрежет при переключении передачи, проблема возникает из-за изношенности шестерен, повреждения механизма переключения. Для точного выявления причины неполадок необходима диагностика с частичной или полной разборкой коробки.
  • Не включается одна или несколько передач. Проблема возникает из-за изношенных зубьев шестерен, ее необходимо устранить как можно быстрее.
  • После стоянки машины под ней остаются масляные пятна, появились потеки масла на корпусе. Это говорит об утечке трансмиссионной жидкости, которую нужно быстрее устранить.
Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь в машине

Недостаток смазки и появление в ней металлической стружки усиливают трение, в результате детали изнашиваются намного быстрее. Если не устранить причину проблемы, коробка очень скоро полностью выйдет из строя.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Услуги по ремонту и замене МКПП

В нашей мастерской предлагается диагностика и ремонт КПП Форд Фокус: опытные специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности трансмиссии. Входная диагностика предполагает полную проверку коробки, выявление механических повреждений корпуса и масляных потеков, а также демонтаж и разборку. Проводится дефектовка: мастер составит перечень изношенных деталей с указанием степени износа, эта работа выполняется в присутствии клиента.

Для ремонта мы используем качественные оригинальные комплектующие, предоставляется гарантия на срок до 2 лет или до 60 тыс. км пробега. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести детали б/у: они находятся в отличном состоянии, поэтому замена обеспечит автомобилю длительное безаварийное использование.

При серьезных повреждениях трансмиссии выгодно не ремонтировать ее с заменой отдельных деталей, а полностью поменять весь трансмиссионный узел. В нашей базе присутствуют новые и восстановленные мкпп для всего модельного ряда Форд Фокус: это позволит быстро провести замену и вернуть автомобиль к работе. Новые и б/у комплектующие стоят очень недорого: избавьтесь от лишних затрат и получите отличный результат.

В чем наши преимущества?

Обратиться в специализированную мастерскую выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Отличное качество техобслуживания и ремонта. Наши сотрудники успешно справляются с самыми серьезными неполадками, для нас нет невыполнимых задач.
  • Высокий уровень сервиса. Мы не обманываем клиентов при расчете стоимости ремонта, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика. Возможна предварительная запись: мы сэкономим ваше время, вам не придется ждать очереди.
  • Большой выбор комплектующих. Здесь вы найдете все для устранения неполадок, детали не придется заказывать из-за рубежа.

Воспользуйтесь выгодными условиями и закажите ремонт у профессионалов! Вы останетесь довольны результатом: очень скоро машина будет готова к эксплуатации, не будет повторных поломок и сбоев. Автомобиль после пройденного ремонта справится с любыми трассами и расстояниями.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Focus
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Focus
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus
  • купить кпп ФОРД Focus
  • купить мкпп ФОРД Focus
  • купит коробку ФОРД Focus
  • купить коробку передач ФОРД Focus

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонта коробки передач форд фокус

Владелец обратился в ремонт по причине не включения второй передачи и шума из коробки. При разборе кпп выявлены механические повреждения: муфты и шестерни второй передачи, попутно меняем четыре подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Промываем корпус коробки (внутреннюю часть) нефрасом (растворителем) от стальной крошки и старого масла.

Ремонт МКПП Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт МКПП

Меню Ремонт слева

В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт МКПП Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Профилактика и диагностика

Для того, чтобы коробка на вашем Форде служила долго, необходимо периодически менять в ней масло.

Замена масла в МКПП

Операция по замене масла в МКПП на Форд на большинстве моделей не предусмотрена, так как завод – изготовитель полагает, что масло должно прослужить весь срок эксплуатации коробки. В заграничных условиях может быть, но не в наших.

Из опыта обслуживания и ремонта «механики» замена масла необходимая процедура, так как в большинстве случаев преждевременный износ МКПП вызван грязным маслом. Рекомендуем выполнять замену масла в МКПП при пробеге порядка 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от состояния самого масла, что можно проверить визуально при каждом ТО.

Масло для МКПП

Читать еще:  Как определить сгоревший предохранитель

Артикул: 1790199 (75W90)

Порядок работы

Перед проведением ремонта осуществляем диагностику коробки передач на Форде для достоверной идентификации проблем.

Сама коробка дефектуется и определяются детали для замены, таких как:

  • Блочки передач,
  • синхронизаторы,
  • ступицы,
  • муфты,
  • подшипники,
  • штоки и вилки переключения передач,
  • сухари и пружины фиксаторов валов переключения,
  • все сальники и прокладки.

Необходимые запчасти меняются, коробка устанавливается, заливаем масло и проводим послеремонтную диагностику.

На все установленные запасные части и саму услугу даем обязательную гарантия качества.

Ремонт МКПП Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт МКПП

Меню Ремонт слева

В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт МКПП Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Профилактика и диагностика

Для того, чтобы коробка на вашем Форде служила долго, необходимо периодически менять в ней масло.

Замена масла в МКПП

Операция по замене масла в МКПП на Форд на большинстве моделей не предусмотрена, так как завод – изготовитель полагает, что масло должно прослужить весь срок эксплуатации коробки. В заграничных условиях может быть, но не в наших.

Из опыта обслуживания и ремонта «механики» замена масла необходимая процедура, так как в большинстве случаев преждевременный износ МКПП вызван грязным маслом. Рекомендуем выполнять замену масла в МКПП при пробеге порядка 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от состояния самого масла, что можно проверить визуально при каждом ТО.

Масло для МКПП

Артикул: 1790199 (75W90)

Порядок работы

Перед проведением ремонта осуществляем диагностику коробки передач на Форде для достоверной идентификации проблем.

Сама коробка дефектуется и определяются детали для замены, таких как:

  • Блочки передач,
  • синхронизаторы,
  • ступицы,
  • муфты,
  • подшипники,
  • штоки и вилки переключения передач,
  • сухари и пружины фиксаторов валов переключения,
  • все сальники и прокладки.

Необходимые запчасти меняются, коробка устанавливается, заливаем масло и проводим послеремонтную диагностику.

На все установленные запасные части и саму услугу даем обязательную гарантия качества.

Ремонт МКПП Ford Focus 2 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 2 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт МКПП Ford Focus 2 цена:

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Несмотря на изобилие предложений от производителей, большинство граждан выбирают механические коробки переключения передач (ремонт МКПП Форд Фокус 2 нужен редко), игнорируя возможность установки автоматики.

Механика требует минимального обслуживания, достаточно надежная, несмотря на экстремальные условия, которые создают отечественные дороги. Механизмы дешево ремонтируются, детали стоят копейки. Поэтому производители автомобилей «Форд», как правило, базовую комплектацию «оснащают» механическими коробками передач.

Существует две вариации: американская и европейская. Американская сборка более прочная, чем европейская, поскольку используется трансмиссия калифорнийского образца. Однако на территорию стран СНГ попадают, преимущественно, машины европейской сборки, соответственно, ломаются гораздо чаще, и ремонт МКПП Форд Фокус 2 становится очень востребованной услугой.

Когда требуется ремонт МКПП Форд Фокус 2

МКПП является важнейшим устройством, нарушение функций которого становится причиной поломки автомобиля. Классические неисправности коробки передач представлены следующим образом:

  • износ подшипника вторичного вала, который со временем покрывается раковинами и подлежит замене;
  • отказ пятой передачи, если наблюдается недостаточное количество смазки (требуется правильный ремонт МКПП Форд Фокус 2);
  • при нарушении работы шариковых подшипников первичного вала нижний подшипник рассыпается, деформирует МКПП, ломается шестеренка передач;
  • поломка верхнего шарикового подшипника, которая выводит из строя ответную часть корпуса КПП;
  • износ стопорных колец верхних опорных подшипников. При несвоевременной замене детали первичный и вторичный валы могут дать просадку (будут слышны посторонние звуки из МКПП).

Если Вы заметили малейшие признаки неисправности МКПП, немедленно посетите автосервис, чтобы избежать разрушения деталей трансмиссии. Закажите первичную диагностику, по результатам которой будет проведен ремонт МКПП Форд Фокус 2. Чем раньше Вы решитесь воспользоваться услугами профессионалов, тем больше шансов недорого починить машину. Цена промедления бывает ошеломляющей, ведь поломки коробки передач частенько становятся даже причиной аварий.

Выполняется ремонт МКПП Форд Фокус 2 на базе лучшего автосервиса Москвы, который оснащен специальным оборудованием и рабочими зонами. Использование рекомендованных производителем запасных частей, инструментов и технологий повышает качество предоставления услуг. Стоимость обслуживания автомобиля Вас приятно удивит, поскольку находится на минимальном уровне.

Прочитав многочисленные отзывы, Вы можете убедиться, что всем критериям надежности и профессионализма соответствуют мастерские «Кволити Моторс». При посещении автосервиса будет срочно выполнена диагностика неисправностей (компьютерное исследование и визуальный осмотр) и составлен план эффективного ремонта МКПП Форд Фокус 2.

Независимо от объема работ мастера помогут купить детали и расходные материалы, будут соблюдать все требования фирмы-производителя и рационально использовать ресурсы. По завершению ремонта передадут автомобиль законному владельцу и выпишут гарантию на предоставленные услуги.

Примерная стоимость ремонта МКПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272 мотор

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа — гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать.
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

у самого такая же проблема, но при скорости от 40-60 наблюдается гул.

Посоветовали поменять подшипники вторичного вала.

вот финисы подшипников:

1 251 549 — передний подшипник
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)

Чем скорее поменять, тем лучше. Цена работа варьируется от 10 тысяч за работу.

Спасибо, буду знать

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

запчасти нужны
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
+ масло
прокладки??

Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

какое лучше взять? в том же экзисте все брать?

к сожалению по этому и спрашиваю, т.к. на машине езжу всю неделю.
Средний набег в неделю около 80км, думаю не критично, если не шлейфовать, потерпит недельку?

Раньше был просто гул на 5ой передаче, но не сильный, просто подвывала. так я ездил уже давно около 30 000 км.

а по поводу запчастей:

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

FeodorY
Самому менять не получится, нет не гаража. не ключей, не опыта.
12019597B их надо 2?
этих всех по одному?
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549 — это не дубликат предыдущих подшипников?

вообще, здесь нет дубликатов? )) чет я совсем в кодах запутался.
какие коды точно нужны для ремонта?

Получилось на 1900 рублей

Этих запчастей точно хватит для ремонта?
Движок 1.8 QQDB

Просто когда капиталился — много лишнего назаказывал, а то что нужно было не купил
Вы уже поменяли все это?
Масло тоже может быть по коду взять? или в розничном магазине?

FeodorY
спасибо Вам за помощь, к сожалению «Спасибки» на сегодня закончились, так бы на кнопочку вам нажал.

Итого для тех, кто будет искать гул в коробке форд фокус 2 1.8 QQDB:
MJA FORD 1251549
Подшипник = 896,00 рублей
GMF FORD 1316403
Подшипник = 729,00 рублей
AKT CORTECO 12019597B
Сальник редуктора =136,00 рублей (нужно 2 шт)
KPA FORD 1790199
Масло мкпп 860,00 рублей (нужно 3 литра)

В районе 13 тысяч, может у Вас чуть больше получится

Думаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.

Подшипники для кпп ib5 для двигателя 1.8/125 дорестайл/рестайл: (цены по состоянию на август 2018 г. Autodoc.ru)

Первичный вал:
1. 1537914 1500 руб. Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504)
2. 1537916 2290 руб. Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

Вторичный вал:
3. 1251549 1560 руб. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала
4. 1316403 1270 руб. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Примечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний

Дифференциал:
6. 1070470 2000 руб. Аналог SKF код ВТ10017АQ 1100 руб. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
7. 1677043 1100 руб. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Итого 7 позиций на 12 200 руб.

В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector