Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара avto-ladyrb.ru

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Читать еще:  Антифриз для рено сандеро степвей

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена задних колодок сузуки витара

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие)

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И БАРАБАНА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка)

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена колодки задние

Замена задних тормозных колодок Suzuki SX4

Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara

Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Сменные тормозные колодки для suzuki grand Vitara

Итак, в этом посте я опишу.

1) Как заменить тормозные колодки спереди.

2) Как заменить тормозные диски спереди

3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею из-за избиения рулевого колеса при торможении со скоростью выше 80 км / ч.

Итак, долго искал форум, и что бы я надел пэды (здесь стоит отметить, mnu engine 2.4, а не тот факт, что подушки 2.0 подходят)

Но все оказалось проще.

Оригинальные номера передних тормозных колодок для моего автомобиля (если хотя бы один из них подходит вам, вы можете использовать оригинал, как описано ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, средняя цена на писк, до 20к)

Ashika 50-08-802 (Пыль, некоторые скрипы и очень дешево, до 20k)

Jakoparts J3608028 (И здесь я проигрываю, получаю кашияму или что-то еще)

TRW GDB 3443 (Немного отзывов, скрипучий)

Морзе / Мастер трения CMX1188 (Маленькие обзоры, без скрипов, без пыли, длительных прогулок)

На самом деле последний вопрос я выбрал.

Из цифр следует, что у 2.4 и 2.0 есть одинаковые колодки и диски.

Читать еще:  Рено меган замена грм

Минимальная толщина тормозного диска составляет 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска 25 мм

Измерение осуществляется суппортом по меньшей мере в двух точках.

Я купил автомобиль для подержанной машины, пробег 45к в течение 3 лет.

Поэтому, наряду с канавкой и заменой подушек, было принято решение смазать пальцы суппортов, это обязательно требует смазки (для смазки болтов, также необходимо)

жидкая молилия Keramik-Paste. Керамическая паста (арт.: 3418)

Лично я рекомендую использовать его, но если вы его не найдете, найдите любую другую высокотемпературную смазку, в которой говорится, что она подходит для смазывания направляющих (если вы их не смазываете)

Если вы демонтируете тормозные диски, я рекомендую вам купить аналогичную химию

Loctite 8151 Смазочный алюминий. Противозабытный аэрозоль 15374 150 мл

Антикоррозионный и, самое главное, против наращивания.

И, конечно же, WD40 для болтовки =)

С химией и запасными частями мы выяснили, давайте перейдем к инструменту.

Я поставил фотографию собранного.

1) Ключ для отвинчивания колес

2) Имеется гнездо

3) 2 стойки для подвешивания передних колес

Здесь стоит отметить, что без них было бы очень неудобно оторвать болты, удерживающие раму суппорта тормоза (что осталось после снятия суппорта)

И когда колеса висели, я повернул их в нужное положение.

4) Веревка для снятия снятого суппорта (я настоятельно не рекомендую повесить его на тормозной шланг)

5) Набор ключей и головок, им нужна хорошая голова или ключ для 14, прямой гаечный ключ для 17 и головка 17 с удлинителем.

6) Отвертка большая для отступов опоры. Не использовался отлично стоял тиски.

7) Vice 2 штуки меньше и больше, они очень удобны для нажатия на суппорт.

8) описанная выше химия

9) Экспортер / бензин для очистки всего, что приходит в руки.

11) Smart rag =) Синтетическая тряпка для очистки отверстия, в которое входит опорный штифт из старой смазки.

12) Ушные вкладыши, чтобы очистить отверстие, в которое входит палец суппорта и очистить пыльники пальца.

13) Ящик для замачивания болтов и скоб

15) Щетка с металлическими щетинками для очистки всего, что попадает в руки.

16) Кисть мягкая, на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, удобно нанести жир на пальцы и очистить грязь.

Я забыл принять его сразу и что нужно.

1) Воротник для удаления опорной рамы. (Рекомендую измеритель)

2) Кожа на 360 для очистки концентратора.

3) Два болта для отрыва шторма. Диски из концентратора.

Здесь стоит отметить, я не знаю, как измерить ленту тем же болтом.

Измеренный с помощью суппорта, он оказался 7,8 мм, измеренный на резьбе.

1 и 2 точки являются обязательными, иначе мы сломаем весь процесс)

Итак, давайте начнем процесс.

1) Я рекомендую позвонить в раковину и попросить вымыть обе передние колеса (внутри)

Это не рекомендуется делать после долгого путешествия, лучше сразу после выхода из дома.

2) Мы используем ручную работу, используя максимум силы и возможностей.

3) Мы поставили коробку в положение Пили на 1 передачу для механика.

4) Мы отрываем болты передних колес, поднимаем первую часть машины и кладем ее на стойку (стойка помещается под балкой, к которой прикреплена раздаточная рама, а вторая часть повторяется.

Если вы меняете только подушечки, вам просто нужно украсть одну сторону машины и положить что-то для безопасной работы.

4) Мы смотрим на этот позор.

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Всё просто как на 2108.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

На фото Красный цвет указывает на верхний болт опоры, белый верхний болт опорной рамы, а синий мерзко пыльников, который должен быть проверен и, при наличии трещин или разрывов, не откладывают операцию до покупки этих резинок или заказать и заменить как можно скорее (в противном случае вы будете заменены пальцем, а скорее на комплекте пальца и суппорта)

В моем случае этого было достаточно, чтобы выпрямить его, но к другому. Я куплю эту резину.

5) Мы положили ключ на 17 и голову с решеткой на 14, и мы обжимаем нижний и верхний болты.

Мы фиксируем опору пружины (главное, чтобы она висела на шнуре, а не на шланге)

Чтобы заменить подушки, достаточно отвинтить НИЖНИЙ болт суппорта, верхний болт нельзя тронуть.

6) Удалите старые колодки и немедленно примените новую обувь к старой и сравните, если они все одинаковые, если мы собираем разные размеры и отправляемся в магазин для других прокладок.

7) Чтобы снять тормозной диск, отвинтите рамку суппорта. Голова до 17 и метр длинный ключ, чтобы помочь вам. 2 болта.

Я предупреждаю вас, что вы не отвинтите его с помощью короткого инструмента, иначе вы сломаете себе голову. Точнее, складная головка (на другой машине я все равно ее сломала), и, кстати, я ударил головой по крылу = )

8) Затем я ожидал неожиданности, тормозные диски кипели, и я пошел искать подходящие болты. (Толщина этих 7,8 мм, для них не было никаких признаков)

9) Снимите тормозные диски. Мы берем паз или кладем новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25, минимум 23)

У меня было 24,8 мм, после паза около 24,3 мм.


Прототипировал диски в 3 местах

Непосредственно поверхность, к которой примыкает подушка (2 стороны), и что поверхность, которая примыкает к ступице, важна (из-за этого тоже может быть удар)

Красный цвет обозначил место, которое необходимо очистить и предотвратить от поступления песка и других твердых материалов.

10) После снятия крышки и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также удалил металлические направляющие, которые были вставлены в раму, а также выброшены в растворитель.

11) Перед снятием пальцев опоры я очистил ее кистью с металлом. Щетина все, что я мог. (Не рвать и не ударять резину)

12) Снимаем пальцы из опорной рамы, я рекомендую, чтобы удалить и очистить один за другим, так как они отличаются.

Чистите пальцы салфетками и тоньше (мы чистим палец резиновой только салфеткой)

Мы очищаем резину с помощью ушных столбов.

Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец с синтетическими салфетками, поливаем растворителем, ушами и высушиваем.

13) Освободите смазку пальца опоры и всегда наносите смазку на верхнюю точку пальца.

Мы вставляем его на место, постоянно перекручивая, когда вставили, просто перекручиваем, щелкаем и трясуем yosho.

Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Снятие

Название: Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Снятие

Загрузил: Антон Степченко

Длительность: 4 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.01 MB и длительностью 4 мин и 34 сек в формате mp3.

Похожие песни

Замена Колодок В Барабанах Suzuki Grand Vitara

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Suzuki Sx4 Rear Brake Drum Shoes Replacement

Снятие Тормозного Барабана

Замена Заднего Полуосевого Подшипника Suzuki Jimny

Ваз 2112 Замена Задних Тормозных Колодок Ремонтируем Сами

Suzuki Grand Vitara Rear Brake Drum Inspection

Устранение Скрипа Тормозных Колодок

Как Заменить Задние Барабанные Колодки На Toyota

Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Установка

406Life Как Легко Заменить Задние Колодки За 10 Минут

Правильная Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 Pilehga Лучшие Колодки Из Дешмана

Suzuki Grand Vitara Замена Ступицы В Домашних Условиях

Замена Задних Тормозных Колодок

Замена Тормозных Колодок Suzuki Grand Vitara 2 0 Ат 2007

Suzuki Sx4 Сузуки Сх4 Замена Колодок Тормозных Дисков И Колодки

Nissan Note Замена Задних Тормозных Колодок

Подшипник Ступицы Suzuki Grand Vitara Snr Ntn

Барабанный И Стояночный Тормоз

Замена Задних Тормозных Колодок Fiat Doblo 2008

Как Поменять Тормозные Диски Suzuki Grand Vitara Ii

Замена Задних Тормозных Колодок На Ford Fusion

Снять Тормозной Барабан За 15 Минут Авео Подходит Почти Для Любого Авто

Замена Задних Тормозных Колодок Suzuki Cultus 1998

Замена Задних Тормозных Колодок Нива Сп 1 Сами Меняем Тормозные Колодки Нивы

Замена Паредних Накладок Сузуки Гранд Витара

Замена Задних Тормозных Колодок В Барабанах Kia Rio

Замена Задних Тормозных Колодок Suzuki Sx4

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Подшипник Задний Полуоси Ступицы Suzuki Escudo Замена

Замена Задних Колодок На Kia Rio 2 2010Г 1 4

Сузуки Витара Эскудо Задний Барабан Тормозной Колодки Регулятор

Замена Тормозных Колодок Задних И Сальника Ступицы На Газели

Suzuki Grand Vitara 2007Год Замена Ступичного Подшипника

Замена Задних Тормозных Колодок Нива Шнива

Lancer 9 Замена Задних Тормозных Дисков Колодок Направляющих Супортов

Renault Duster Ручник Колодки Барабаны

Тормозная Система Сузуки Гранд Витара И Ее Неисправности

Замена Задних Тормозных Колодок Волга

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO «Инновации в смазках»

Замена Задних Тормозных Колодок На Рено Меган 2

Устранение Скрипа Тормозов Сузуки Гранд Витара

Замена Задних Барабанных Колодок Toyota Corolla

Как Поменять На Сузуки Игнис Ступичный Подшипник Тормозной Цилиндр И Колодки Сзади

Замена Задних Тормозных Колодок И Барабана Сузуки Гранд Витара Шевроле Трекер

Замена Колодок Тормозных Механизмов Задних Колёс На Daewoo Matiz 0 8L 1 0L Мкпп И Акпп

Как Заменить Манжеты На Заднем Тормозном Цилиндре

Сузуки Гранд Витара Ее Плюсы И Минусы Обзор С Владельцем

Замена Подшипников Задних Полуосей Suzuki Jimny

Сейчас скачивают

Арт 4988 Пригласительные На День Рождения Юбилей

Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Снятие

Rezky Ciki Lagu Janji Suci Cover Ady Channel

Nin Iyo Naagtiisa Heshiis Maaha Colna Maaha Short Film By Qabyo Films

Part 3 Tengok Motor Geng Tayar Besar Karnival Gen Blu Yamaha 2019

Follow Artis Rusuhin Kehidupan Kriss Hatta Yuk 9 1 20 Part2

Brownis Jalan Jalan Berbenah Pasca Banjir Jakarta 11 1 20 Part4

Deg Deg Abdi Dhaanto Oo Khadar Keeyow Xabsiga Ka Sii Daayey War Culus Ila Daawo 2020 Hd

Вега 119 Стерео Пробуждение От Сна Часть 2 Заключительная

Paddy Tuesdays 13Th May 2014 Extended Cut

Aapas Ki Baat 14Th January 2020 Part 02

Deg Deg Ah Dacwad Ka Dhan Ah Axmed Madoobe Oo La Gudbiyey Iyo Dowlada Somalia Oo Looga Fadhiyo In T

Shuhudia Maajabu Ya Miti Yenye Muonekano Wa Maumbile Ya Binadamu

Читать еще:  Замена масла ВАЗ ларгус

Pes Mania Main Sepak Bola Part 6

Siciid Qalinle New Song Caweyska Sanadka Cusub 2020 Hctv

Xamdi Kalgacal U Karbashty Indahabo U Sir Culus Kashifty

Deg Deg Khadar Keyow Oo Xabsi Ethopia Ku Yaala Ku Xiran

Mr Hunle Iyo Sheeko Cusub Qosol Aduun Marqaan

Luaaarrr Biaaassaaa Sosok Ayu Ting Ting Inspiratif Banget Bikin Shaheer Sheikh Makin Love Love

Как Нарисовать Милый Чайный Пакетик Просто Рисунки Для Детей И Начинающих

Обзор Заказа Блокнот И Обложки На Паспорт Скрапбукинг

Maxaad Kala Socotaa Qoysaska Barakacayaasha Ee Dadkoodu Ku Dhintay Qarixii Muqdisho

Узор Крючком Из Японского Журнала Необычный Красивый Узор

Amason Kingi Sasa Huyu Amegeuza Bbi Ameifanya Ya Raila Ili Aipinge Sijawahi Ona Tabia Kama Hii

Read Desc Animation Buttcrush

Shod Kuringan Niqobim Yechsam Qutulamanmi

Faisla Aap Ka With Asma Sherazi 13 January 2020 Aaj News

Shehryar Afridi Fiery Press Conference On Rana Sanaullah 14 Jan 2020

Suldaan Sharmaarke Suldaan Maxamed Oo Si Balaadhan Loogu Soo Dhaweeyey Degmada Gar Adag

Четвертные Часы С Вестминстерским Перезвоном И Боем

Ftv Akan Segera Tayang Shaheer Akan Datang Ke Indonesia

New Hotel In Nairobi 5 1 2020

Marathi Paul Padte Pudhe Atkepar Zenda Nov 07 11 Ankur Matimand Shala

Terjawab Sudah Ftv Cinta Sejati Selalu Kembali Segera Tayang Di Antv Ayu Dan Shaheer

Каратэ Клуб Скиф Karate Club Skif Упражнения С Поясом Часть 1 Я Уроки Каратэ Для Детей

Pengakuan Barbie Kumalasari Memakai Susuk Berlian Didampingi 7 Bidadari Was Was

100 Billion Investment Of Saudi Arabia In India Is Getting Delayed

Kusimikwa Askofu Jimbo Kuu La Mwanza Askofu Mkuu Jimbo Kuu La Dar Thadeus Ruwai Ch Atoa Neno

Lucinta Luna Ngamuuk Skak Matt Habis The Connell Twins Dara Arafah Keanu

Prank Aan Ku Sameyni Fartun Happy

Платья Фаберлик 2016

Zaidi Ya Wanafunzi Milioni Moja Wajiunga Na Shule Za Upili

Bol News Headlines 06 00 Pm 14Th January 2020 Bol News Bulletin

Kormeerka Airporka Magaalada Badhan Ee Gobolka Sanaag

Барабанное Шоу Максимилиан Максоцкий Fabrika Киров 15 Марта

Deg Deg Iran Oo Diyarad Soo Riday Iyo Xasarad Ka Dhaxqaraday Iran Canadaswiden Iyo Ukrain Xasaasi

Ключница Визитница И Кошелёк Три В Одном

Заказать Героя 300 Шекелей Стрим Не Дольше Часа Ночи

Рыбалка С Ночёвкой На Яузском Водохранилище Уха У Костра Из Судака Ночь На Диком Берегу

Level 1 Pentakill League Of Legends Daily Play October 2Nd 2012

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Сменные тормозные колодки для suzuki grand Vitara

Итак, в этом посте я опишу.

1) Как заменить тормозные колодки спереди.

2) Как заменить тормозные диски спереди

3) Как правильно выполнить частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею из-за избиения рулевого колеса при торможении со скоростью выше 80 км / ч.

Итак, долго искал форум, и что бы я надел пэды (здесь стоит отметить, mnu engine 2.4, а не тот факт, что подушки 2.0 подходят)

Но все оказалось проще.

Оригинальные номера передних тормозных колодок для моего автомобиля (если хотя бы один из них подходит вам, вы можете использовать оригинал, как описано ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, средняя цена на писк, до 20к)

Ashika 50-08-802 (Пыль, некоторые скрипы и очень дешево, до 20k)

Jakoparts J3608028 (И здесь я проигрываю, получаю кашияму или что-то еще)

TRW GDB 3443 (Немного отзывов, скрипучий)

Морзе / Мастер трения CMX1188 (Маленькие обзоры, без скрипов, без пыли, длительных прогулок)

На самом деле последний вопрос я выбрал.

Из цифр следует, что у 2.4 и 2.0 есть одинаковые колодки и диски.

Минимальная толщина тормозного диска составляет 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска 25 мм

Измерение осуществляется суппортом по меньшей мере в двух точках.

Я купил автомобиль для подержанной машины, пробег 45к в течение 3 лет.

Поэтому, наряду с канавкой и заменой подушек, было принято решение смазать пальцы суппортов, это обязательно требует смазки (для смазки болтов, также необходимо)

жидкая молилия Keramik-Paste. Керамическая паста (арт.: 3418)

Лично я рекомендую использовать его, но если вы его не найдете, найдите любую другую высокотемпературную смазку, в которой говорится, что она подходит для смазывания направляющих (если вы их не смазываете)

Если вы демонтируете тормозные диски, я рекомендую вам купить аналогичную химию

Loctite 8151 Смазочный алюминий. Противозабытный аэрозоль 15374 150 мл

Антикоррозионный и, самое главное, против наращивания.

И, конечно же, WD40 для болтовки =)

С химией и запасными частями мы выяснили, давайте перейдем к инструменту.

Я поставил фотографию собранного.

1) Ключ для отвинчивания колес

2) Имеется гнездо

3) 2 стойки для подвешивания передних колес

Здесь стоит отметить, что без них было бы очень неудобно оторвать болты, удерживающие раму суппорта тормоза (что осталось после снятия суппорта)

И когда колеса висели, я повернул их в нужное положение.

4) Веревка для снятия снятого суппорта (я настоятельно не рекомендую повесить его на тормозной шланг)

5) Набор ключей и головок, им нужна хорошая голова или ключ для 14, прямой гаечный ключ для 17 и головка 17 с удлинителем.

6) Отвертка большая для отступов опоры. Не использовался отлично стоял тиски.

7) Vice 2 штуки меньше и больше, они очень удобны для нажатия на суппорт.

8) описанная выше химия

9) Экспортер / бензин для очистки всего, что приходит в руки.

11) Smart rag =) Синтетическая тряпка для очистки отверстия, в которое входит опорный штифт из старой смазки.

12) Ушные вкладыши, чтобы очистить отверстие, в которое входит палец суппорта и очистить пыльники пальца.

13) Ящик для замачивания болтов и скоб

15) Щетка с металлическими щетинками для очистки всего, что попадает в руки.

16) Кисть мягкая, на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, удобно нанести жир на пальцы и очистить грязь.

Я забыл принять его сразу и что нужно.

1) Воротник для удаления опорной рамы. (Рекомендую измеритель)

2) Кожа на 360 для очистки концентратора.

3) Два болта для отрыва шторма. Диски из концентратора.

Здесь стоит отметить, я не знаю, как измерить ленту тем же болтом.

Измеренный с помощью суппорта, он оказался 7,8 мм, измеренный на резьбе.

1 и 2 точки являются обязательными, иначе мы сломаем весь процесс)

Итак, давайте начнем процесс.

1) Я рекомендую позвонить в раковину и попросить вымыть обе передние колеса (внутри)

Это не рекомендуется делать после долгого путешествия, лучше сразу после выхода из дома.

2) Мы используем ручную работу, используя максимум силы и возможностей.

3) Мы поставили коробку в положение Пили на 1 передачу для механика.

4) Мы отрываем болты передних колес, поднимаем первую часть машины и кладем ее на стойку (стойка помещается под балкой, к которой прикреплена раздаточная рама, а вторая часть повторяется.

Если вы меняете только подушечки, вам просто нужно украсть одну сторону машины и положить что-то для безопасной работы.

4) Мы смотрим на этот позор.

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Всё просто как на 2108.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

На фото Красный цвет указывает на верхний болт опоры, белый верхний болт опорной рамы, а синий мерзко пыльников, который должен быть проверен и, при наличии трещин или разрывов, не откладывают операцию до покупки этих резинок или заказать и заменить как можно скорее (в противном случае вы будете заменены пальцем, а скорее на комплекте пальца и суппорта)

В моем случае этого было достаточно, чтобы выпрямить его, но к другому. Я куплю эту резину.

5) Мы положили ключ на 17 и голову с решеткой на 14, и мы обжимаем нижний и верхний болты.

Мы фиксируем опору пружины (главное, чтобы она висела на шнуре, а не на шланге)

Чтобы заменить подушки, достаточно отвинтить НИЖНИЙ болт суппорта, верхний болт нельзя тронуть.

6) Удалите старые колодки и немедленно примените новую обувь к старой и сравните, если они все одинаковые, если мы собираем разные размеры и отправляемся в магазин для других прокладок.

7) Чтобы снять тормозной диск, отвинтите рамку суппорта. Голова до 17 и метр длинный ключ, чтобы помочь вам. 2 болта.

Я предупреждаю вас, что вы не отвинтите его с помощью короткого инструмента, иначе вы сломаете себе голову. Точнее, складная головка (на другой машине я все равно ее сломала), и, кстати, я ударил головой по крылу = )

8) Затем я ожидал неожиданности, тормозные диски кипели, и я пошел искать подходящие болты. (Толщина этих 7,8 мм, для них не было никаких признаков)

9) Снимите тормозные диски. Мы берем паз или кладем новые. (Перед канавкой измерьте толщину 25, минимум 23)

У меня было 24,8 мм, после паза около 24,3 мм.


Прототипировал диски в 3 местах

Непосредственно поверхность, к которой примыкает подушка (2 стороны), и что поверхность, которая примыкает к ступице, важна (из-за этого тоже может быть удар)

Красный цвет обозначил место, которое необходимо очистить и предотвратить от поступления песка и других твердых материалов.

10) После снятия крышки и рамы я сразу же бросил болты в растворитель, а также удалил металлические направляющие, которые были вставлены в раму, а также выброшены в растворитель.

11) Перед снятием пальцев опоры я очистил ее кистью с металлом. Щетина все, что я мог. (Не рвать и не ударять резину)

12) Снимаем пальцы из опорной рамы, я рекомендую, чтобы удалить и очистить один за другим, так как они отличаются.

Чистите пальцы салфетками и тоньше (мы чистим палец резиновой только салфеткой)

Мы очищаем резину с помощью ушных столбов.

Мы очищаем отверстие, в которое вставлен палец с синтетическими салфетками, поливаем растворителем, ушами и высушиваем.

13) Освободите смазку пальца опоры и всегда наносите смазку на верхнюю точку пальца.

Мы вставляем его на место, постоянно перекручивая, когда вставили, просто перекручиваем, щелкаем и трясуем yosho.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector