Замена сайлентблоков сузуки гранд витара avto-ladyrb.ru

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса. Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Сайлентблок гранд витара

Suzuki Grand Vitara Золотой Носорог ›
Logbook ›
Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

Зная что сайлентблоки потрескавшиеся я решил съездить в клубный сервис и сделать диагностику подвески. Ребята знающие и опытные всё посмотрели и сказали что необходимо поменять. Цены на запчасти у них окозались завышены и перепресовкой сайлентблоков они не занимаются.
Замены требовали задние сайлентблоки на передних рычагах, правый сальник переднего редуктора. Шаровые и передние сайлентблоки передних рычагов были в отличном состоянии. Отдавать за один рычаг 16000₽ и за его замену 2500₽ Я не готов и по этому решил всё поменять сам. Благо не далеко от дома есть сервис сомообслуживания. Хороший бокс с подъёмником, инструментом и главное пресом по 400₽ в час.

Передний рычаг на СГВ меняется очень просто, не нужно откручивать ничего лишнего, гайка на шаровой опоре и 2 болта на сайлентах и всё. Рычаг у вас в руках. При наличии пресса и набора оправок замена сайлентблоков не доставило много хлопот.

Ничего не фоткал т.к. время деньги. да и здесь много таких тем. Попутно был заменён правый сальник в переднем редукторе и залито в него свежее масло.

Салентблок был куплен Sidem 877611 511₽
Сальник Suzuki 0928340029 414₽
Масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 85W-90 (GL-5). 500₽
За подъёмник я отдал 1200 за 3 часа.

Читать еще:  Объем масла в двигателе уаз патриот

Хочу отметить что — что бы заменить правый сальник переднего редуктора при отсоеденённой от ступицы шаровой опоре ничего откручивать не нужно. Подчёркиваю НЕ НУЖНО. Многие зачем то снимают всю ступицу и привод.
Достаточно просто подцепить мотажкой привод, вытащить его из редуктора и отвести в сторону. После замены сальника просто вставить привод обратно в редуктор до упора.

После замены задних сайлентблоков на передних рычагах авто стало гораздо лучше себя чувствовать при колейности.

Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи“ <->““ ›
Бортжурнал ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Grand Vitara

Давно не делал никаких записей, так как машина радовала, внимания к себе особо не просила. И даже не смотря на то, что данный автомобиль всё же повышенной прочности, отечественные дороги, и съезды с них подвеску победили.
Началось с того, что в машине при проезде мелких неровностей появился стук в ноги. Почитав форумы, принял решение заменить стойки и резинки стабилизатора.
Занятие это достаточно простое, потому в журнале не описывал. Да и описано это не раз. Из спец приспособлений понадобились удлинитель воротка (в сумме 50 см) и болгарка для отрезания старых стоек.
Времени заняло не много. Но при задраной машине на правой стороне (страдает больше чем левая) был обнаружен треснувший сайлентблок. Его у меня не было на момент ремонта, потому собрал с тем что было (заодно поставив xenon 4300K в туманки) ездил пару недель. Тишина в машине просто удивила Видимо давно подвеска требовала обслуживания. Трещина в сайлентблоке почти не проявлялась.
Однако раз порван, надо менять. Утопия с заменой рычага была не приемлема, потому начал искать варианты. Вроде как подходит с Honda CR-V, но его нужно спиливать по высоте. Так же ставят с hyundai tucson. Но и там что то не идеально подходит. А ещё есть предложения как раз для нашего авто.
Я выбрал сайлентблоки Украинского производителя MetGum Есть точно такой же как и наш, с вырезами и усиленный. Его я и купил.
На следующий день получил посылку. Упаковка на уровне зарубежных конкурентов

Сам сайлентблок выглядит достаточно качественно

Дождавшись выходного, собравшись с силами приступил к замене. В книжке всё достаточно просто по снятию рычага. На деле оказалось немного дольше Итак:
Ставим машину на колодку (у меня отпиленное бревно) в месте домкрата на пороге. Домкрат при этом я подставлял под лонжерон. Снимаем колесо.
Пружина натягивает рычаг вниз, демонстрируя бедствие с сайлентблоком :
Разшплинтовуем гайку ступицы. Отправляем помощника давить на тормоз, и с нехилым усилием откручиваем гайку. У меня подошла головка вроде как на 32.
Теперь нужно открутить рулевую тягу и отсоединить. Засада. Мой съёмник не влазил туда. Пришлось снимать суппорт, вешать его крючком на пружину, и снимать тормозной диск. Защиту пришлось отогнуть немного, и съёмник наконец то сделал своё дело. Рулевая тяга отсоединена.
Далее книжка советует окрутить гайки рычага. Домкрат под рычаг, сжимаем пружину, выставляя рычаг почти горизонтально. На пружину я накинул стяжки, связав их верёвкой. Таким образом разгрузил рычаг

Достаточно свободно открутились обе гайки крепления и рычаг повис на одной шаровой опоре… Здравствуй новый головняк. Так как стойку больше ничего не держит, тянем его на себя, и аккуратно вытаскиваем привод. Очень желательно не повредить пыльник. В петлю его, и тоже на пружину. Подвешен!
Вот теперь есть доступ к шаровой, и работа для съёмника. Скажу сразу, ничего не стучал, просто после 15 минут отмокания в WD, и упорного давления съёмником шаровая отсоединилась. Ура!
Ну вот, рычаг в руках. Время выпресовать старый и запресовать новый сайлентблок. И сделано это было вот таким винтовым прессом с оправками
Оправа нижняя-кусок трубы, на который упирался рычаг. Верхнюю точили размером 65,2 мм (сайлендлок 65.5) что бы она центровала и давила при выпресовке. Обязательно нужно выпресовывать в направлении к нижней части рычага.
Процесс: Натянул винтом, удар кувалдой по винту. И так до полного выпадания. Не сложно.
А вот с установкой нового, пришлось повозится. Посадочное место в рычаге скорее всего сделано как пружина. Так как оправка меньшего чем сайлентблок диаметра, застряла очень прочно.
Потому снаружи на новом блоке я снял немного фаску, приблизительно до 65 мм. Всё равно эта часть не крепит. И тольк тогда получилось его направить что бы он пошёл ровно в рычаг. Гидравлическим прессом можно было бы перекосить и испортить.
Когда от верхней кромки до рычага осталось 7 мм, сайлентбок стал на своё место.
Ну и сборка в обратном порядке. Прикручиваем к раме рычаг. Вставляем на место привод. Для этого с помощью лома пришлось опустить рычаг, что бы завести шаровую опору на своё место.
Прикручиваем рулевую тягу и стойку стабилизатора. В моём случае, ставим на место тормозной диск и суппорт. Прикручиваем тягу стабилизатора. Зажимаем гайку привода. Обязательно зашплинтовуем. Колёсо на место. Всё, сайлентблок заменён.
Я поменял пока что только левый, так как правый абсолютно целый. Подвеска стала ещё тише, пропал скрип. Проделанной процедурой доволен.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса. Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Подмена рычага передней подвески сузуки гранд витара

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок фронтального рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится поменять узел в сборе.

На данном рисунке рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) — номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и раздельно от рычага не поставляются. Это рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в данном случае шаровая опора поставляется только с рычагом. При всем этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Таким макаром, приобретая уникальный рычаг, придется позаботиться и о покупке 2-ух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется подменой рычага и запрессовкой 2-ух сайлентблоков. Существует кандидатура, неоригинальный рычаг компании Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старенькый рычаг и поставить новый. Подмена правого рычага обойдется незначительно дороже. замена сальников раздаточной коробки и акпп на сузуки гранд витара нью. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет поменять рычаг, пока не снимешь привод. Повышенное внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора фронтального рычага идет в сборе с рычагом. Фронтальные рычаги крепятся к подрамнику. Снутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, часто болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), либо в закладной гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл. В данном случае, чтоб поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. 80 to “сузуки витара xl-7 передний мост будет стоить ремонт?? Сузуки гранд витара 2002. Да и это еще не все. Закладная гайка находится снутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется или поменять подрамник, или резать его и вваривать новейшую гайку. К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, брутальная среда, в какой эксплуатируется автомобиль, также защита картера. Под защитой картера накапливается влага и грязюка, затрудняется проветривание и испарение воды, в итоге чего подрамник и крепежный материал заржавевает. Уникальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг конторы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит существенно дешевле оригинала. 0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (фронтальный привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) На замену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно не достаточно что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрецкими закладными снутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. Замена передних рычагов идентична с вышеперечисленными трудностями на примере Сузуки Балено. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на шкода октавия а5. Уникальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги конторы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет маленькие отличия. Замена сальника сузуки как заменить датчик коленвала мотор j20a на сузуки гранд витара. Поменялась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. Замена переднего сальника, (сузуки гранд витара) слейте масло из картера редуктора. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Конкретно по этой причине рессоры от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют различные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 г. Уникальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г. Уникальные номера: 41601-59J20 — правый 41601-59JB0 — левый 41602-59J20 — правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значимый свободный ход, означает, настало время их поменять. Замена переднего рычага suzuki grand vitara. Подробная. Как видно на рисунке сайлентблок раздельно не поставляется, потому придется поменять продольную тягу в сборе. Сузуки гранд витара причем ремонт раздатки сузуки на передний мост и гранд. Не считая того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. Другими словами, чтоб поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, нужно приобрести и поменять кулак. А наслаждение это недешевое. Сузуки витара xl гул редуктора переднего снятого редуктора: 1. Замена. Течь масла из под переднего сальника коленвала замена переднего сузуки гранд витара с. Но выход есть. Мы Для вас предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и внешние поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Беря во внимание, что автомобиль Лиана изготовлен на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вкупе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки конторы Febest. На заводе устанавливались рессоры Kayba либо Tokico. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена передних рычагов гранд витара кат№

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector