Замена сайлентблоков лифан солано avto-ladyrb.ru

Замена сайлентблоков лифан солано

Сайлентблоки переднего рычага Lifan Solano в Москве

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb257

Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.

Сайлентблок рычага передней подвески

Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.

Сайлентблок переднего рычага задний Ford Focus (03-) TR.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0549

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок рычага переднего нижнего наружный Febest MA.

3326301 LEMFORDER Сайлентблок рычага mb w211 -08 перед.

Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 3302 Next.

Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2121.

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Amd Amd.sb215

Шаровая опора переднего рычага SOLANO, F3, VISION

Сайлентблок, Задний Переднего Рычага Vk Technology Vt 3.

Сайлентблок (задний) переднего нижнего рычага L=R

Сайлентблок пер рычага перед

Сайлентблок Передний Нижнего Рычага Febest Mzab-051

0K01134820A HYUNDAI-KIA Сайлентблок рычага нижнего

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Рычаг передний левый X60 (S2904100)

Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего ры.

Сайлентблок рычага подвески передний переднего рычага n.

Комплект сайлентблоков рычага задней подвески нижнего п.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага Trialli Sb 0842

Сайлентблок Переднего Рычага Подвески

3538101 LEMFORDER Сайлентблок рычага audi a4/a5 07- пер.

Сайлентблок Переднего Рычага Задний Lifan X50 Celliya

Сайлентблок (передний) переднего рычага L=R LYNXauto C8.

Сайлентблок (задний) переднего рычага L=R SIDEM 889604

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний Avantech

Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21054 48654-30070 BH.

Сайлентблок Передний Переднего Рычага Amd.sb217

Сайлентблок передний переднего рычага L,R LYNXauto C852.

Сайлентблок переднего рычага Jikiu BH22178 Nissan: 5504.

Рычаг передний правый SOLANO (B2904200)

Сайлентблок нижнего рычага JIKIU BH21097 48654-30060 BH.

Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Vk Technol.

Сайлентблок рычага переднего Nissan Qashqai J10 07 MEY.

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.

Сайлентблок рычага psa/fiat berlingo/c4/ds4/ds5/206/300.

Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.

Сайлентблок Задний Переднего Рычага L,r Trialli Sb 0543

Сайлентблок рычага передней подвески

Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески lyn.

Сайлентблок (передний) переднего рычага TRIALLI SB 0540

Сайлентблок (Задний) Переднего Рычага L=R Car-Dex Cb-H0.

Сайлентблок нижнего рычага 545224B010_OEM PORTER портер

Сайлентблок, передний переднего нижнего рычага VK TECHN.

Сайлентблок переднего рычага UZS143/JZX93/105

Сайлентблок, Передний Переднего Рычага L,r Moog Fd-Sb-2.

Сайлентблок переднего рычага задний БОЛ. Cebrium (C2904.

2111301 LEMFORDER Сайлентблок рычага vag a1/a3/fabia/oc.

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного.

Сайлентблок рычага задний JIKIU BH22010 54570-4M410 (бе.

Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески l.

Комплект сайлентблоков рычага переднего LYNXauto C9661K

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего р.

Комплект сайлентблоков рычага переднего нижнего, MEYLE.

Сайлентблок рычага задний JIKIU BH21031 48655-0D040 486.

Сайлентблок опоры переднего продольного рычага LYNXauto.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески 3302 Next.

Сайлентблок (передний) переднего нижнего рычага L=R

Сайлентблок переднего рычага задний Chevrolet Aveo (02-.

Сайлентблок задн поперечного рычага правый JIKIU BH2219.

545512H000 HYUNDAI-KIA Сайлентблок переднего рычага (за.

Сайлентблок переднего рычага задний bonus 3 ch

Сайлентблок заднего продольного рычага Lifan X60 (Без ш.

B28V34470 MAZDA Сайлентблок рычага нижнего переднего, п.

Сайлентблок переднего рычага задний нижний, FEBEST, NAB.

Сайлентблок, Задний Переднего Нижнего Рычага Febest Hab.

Шарнир переднего рычага F3, SOLANO, VISION LYNX Япония&.

Правильная замена сайлентблоков

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.

Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами, человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…

Читать еще:  Форд куга замена грм

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки

РИС. 1

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так

Читать еще:  Газ 53 регулировка клапанов

красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.

Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Угол этот выбран таким образом чтобы после установки на автомобиль рабочая часть сайлентблока отрабатывала наиболее эффективно, и на нее приходилась вся нагрузка. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Обратите внимание мастера на эту тонкость, если он запрессовывает сайлентблок не правильно попросите его исправиться. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться.

Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине

Как сделать замену сайлентблоков подвески Lifan Solano (620)

Сайлентблок подвески Лифана Солано (620) представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Lifan Solano (620) и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Lifan Solano (620), не удивительно, что сайлентблоки Лифана Солано (620) приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Лифана Солано (620) требуется замена:

  • Lifan Solano (620) начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Лифан Солано (620), начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Лифана Солано (620) приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Lifan Solano (620) начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Лифана Солано (620) в целом, и сайлентблоки подвески Lifan Solano (620), в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Lifan Solano (620) требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Лифана Солано (620), необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Лифана Солано (620) выглядит так:

  • Lifan Solano (620) помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Лифана Солано (620).
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Lifan Solano (620) поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Лифана Солано (620). Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Лифана Солано (620), можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Lifan Solano (620). Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Lifan Solano (620). Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Lifan Solano (620) только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Лифана.

Интернет магазин

Приветствуем вас в магазине «Центравто»

Амортизатор передний правый Bonus 3

  • Артикул: J52-2905020

Сайлентблок задней балки Bonus 3

  • Артикул: J52-3301020

Блок управления двигателем Amulet

  • Артикул: A11-3605010BE

Блок управления двигателем Amulet

  • Артикул: A11-BJ3605010BE

Шланг тормозной задний левый X60

  • Артикул: S3506540

Шланг тормозной задний левый X60

  • Артикул: S3506470

Вал рулевой верхний Solano

  • Артикул: B3404100

Ступица задняя левая X50

  • Артикул: A3104100

Подкрылки X60 (комплект)

  • Артикул: X60-подкр

Бачок гидроусилителя Emgrand

  • Артикул: 1064001769

Датчик скорости Emgrand от 2014 года

  • Артикул: 3117000201

Диск тормозной Fora передний (Европа)

  • Артикул: A21-3501075

Подшипник выжимной МК/ Otaka/ Vision/ Emgrand (Valeo)

  • Артикул: 3160122001

Фара правая Hover H5

  • Артикул: 4121200-K80

Фара левая Hover H5

  • Артикул: 4121100-K80

Автопроводка ГАЗ-3307 (без проводов к АКБ)

  • Артикул: 3307015025030

Коробка передач Hover H3/ H5

  • Артикул: 1701000-K81

Панель фары левая Bonus/ Very

  • Артикул: A13-5100360PA-DY

Панель фары правая Bonus/ Very

  • Артикул: A13-5100460PA-DY

Панель передняя центр Bonus/ Very

  • Артикул: A13-5300810-DY

Фара правая X60 New

  • Артикул: S4121200B1

Панель радиатора правая малая X50/ Celliya

  • Артикул: A8401240Y98

Панель радиатора левая малая X50/ Celliya

  • Артикул: A8401140Y98

Блок управления подушками безопасности Solano New

  • Артикул: BBF3658100

Датчик положения коленвала MK/ Otaka/ Emgrand/ Vision

  • Артикул: 2150030006

Боковина кузова левая Very (крыло)

  • Артикул: J15-5400010-DY

Боковина кузова правая Very (крыло)

  • Артикул: J15-5400020-DY

Кран отопителя MK/ MK Cross

  • Артикул: 8101706106

Патрубок радиатора Otaka

  • Артикул: 1602060180

Распредвал впускной Tiggo Acteco/ Fora/ M11

  • Артикул: 481FB-1006010

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ] [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] [ 164 ] [ 165 ] [ 166 ] [ 167 ] [ 168 ] [ 169 ] [ 170 ] [ 171 ] [ 172 ] [ 173 ] [ 174 ] [ 175 ] [ 176 ] [ 177 ] [ 178 ] [ 179 ] [ 180 ] [ 181 ] [ 182 ] [ 183 ] [ 184 ] [ 185 ] [ 186 ] [ 187 ] [ 188 ] [ 189 ] [ 190 ] [ 191 ] [ 192 ] [ 193 ] [ 194 ] [ 195 ] [ 196 ] [ 197 ] [ 198 ] [ 199 ] [ 200 ] [ 201 ] [ 202 ] [ 203 ] [ 204 ] [ 205 ] [ 206 ] [ 207 ] [ 208 ] [ 209 ] [ 210 ] [ 211 ] [ 212 ] [ 213 ] [ 214 ] [ 215 ] [ 216 ] [ 217 ] [ 218 ] [ 219 ] [ 220 ] [ 221 ] [ 222 ] [ 223 ] [ 224 ] [ 225 ] [ 226 ] [ 227 ] [ 228 ] [ 229 ] [ 230 ] [ 231 ] [ 232 ] [ 233 ] [ 234 ] [ 235 ] [ 236 ] [ 237 ] [ 238 ] [ 239 ] [ 240 ] [ 241 ] [ 242 ] [ 243 ] [ 244 ] [ 245 ] [ 246 ] [ 247 ] [ 248 ] [ 249 ] [ 250 ] [ 251 ] [ 252 ] [ 253 ] [ 254 ] [ 255 ] [ 256 ] [ 257 ] [ 258 ] [ 259 ] [ 260 ] [ 261 ] [ 262 ] [ 263 ] [ 264 ] [ 265 ] [ 266 ] [ 267 ] [ 268 ] [ 269 ] [ 270 ] [ 271 ] [ 272 ] [ 273 ] [ 274 ] [ 275 ] [ 276 ] [ 277 ] [ 278 ] [ 279 ] [ 280 ] [ 281 ] [ 282 ] [ 283 ] [ 284 ] [ 285 ] [ 286 ] [ 287 ] [ 288 ] [ 289 ] [ 290 ] [ 291 ] [ 292 ] [ 293 ] [ 294 ] [ 295 ] [ 296 ] [ 297 ] [ 298 ] [ 299 ] [ 300 ] [ 301 ] [ 302 ] [ 303 ] [ 304 ] [ 305 ] [ 306 ] [ 307 ] [ 308 ] [ 309 ] [ 310 ] [ 311 ] [ 312 ] [ 313 ] [ 314 ] [ 315 ] [ 316 ] [ 317 ] [ 318 ] [ 319 ] [ 320 ] Вы можете сделать картинку крупнее и прочесть описание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector