Замена сайлентблоков киа сид avto-ladyrb.ru

Замена сайлентблоков киа сид

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена плавающих сайлентблоков

Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Киа Сид, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.

Порядок работ

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
  • Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Киа Сид, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров. Найти

Замена сайлентблоков задних киа сид

Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал KIA Ceed SW «The power to surprise» 2010 года на DRIVE2

Как писал в первой записи, сейчас на машине меняю сайлентблоки задней подвески.Запись посвящается аналогичным с/б от фирм CAR-DEX и CTR. Сам процесс разборки и замены расписывать не буду, там все просто. Для перепрессовки с/б из швеллеров сварили рамку, приспособили туда гидравлический домкрат от буханки. Чертеж примерно такой:

Непосредственно перед выпрессовкой/запрессовкой рычаг грел портативной газовой горелкой. Оправками послужили куски водопроводных труб, обоймы старых подшипников.Еще добавлю — в процессе разборки выяснилось, что наглухо закисли болты регулировки сход/развал и нижние болты крепления амортизатора. Их пришлось аккуратно срезать болгаркой.Эксцентриковый болт: 552202H000. Нижнего болта в каталоге нет, поэтому поехал в магазин Держава, что на М.Горького. Там ребята подобрали похожий болт: болт крепления бампера от нивы 2121.Теперь, собственно, сами с/б:

Верхний рычаг — там два одинаковых с/б CAR-DEX (CBK040)

Нижний рычаг — CTR (CVKh228 CTR) или CAR-DEX (CBK038) — на один рычаг ставится один с/б, подходит один и другой.

Рычаг регулировки сход/развал — CAR-DEX (CBK039)

Рычаг регулировки сход/развал

В ступицу поставил следующие: с/б под амортизатор CAR-DEX (CBK041); с/б, который раньше был плавающий: CTR (CVKH72)

Обращаю внимание CTR (CVKH72) не такой как оригинальный, на сидклубе люди писали, что ставили — ходит без проблем, если конечно машину не перегружать.

Остались ушастые с/б CBK213 CAR-DEX продольного рычага. Когда вскрыл упаковку увидел оригинальные с/б со штампом киа/хендай — мелочь, а приятно.

Цена вопроса: 3 607 ₽ Пробег: 98200 км

Замена сайлентблоков вкруг и доработка задних рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Последнее время стал замечать, что на дороге моя машина ведет себя как-то неуверенно, хотя 45 профиль и 17 колеса… При перестроении — немного болтало, при торможении — немного уводило в сторону, да и состояние сайлентблоков было уже печальное (изрядно потрескались, а спереди даже появились надрывы). А тут еще недавно заметил что резина моя совсем кончилась, особенно сзади, хотя еще весной протектор шин был нормальный и я как положено сделал балансировку и сход развал в начале сезона… Поэтому решил не тянуть с этим и заменить все сайлентблоков вкруг, и разобраться с задним развалом колес, замена пружин не особо поправила ситуацию.Благо все необходимо закупил заранее, а именно:1. CTR CVKK-26 сайлентблок рычага hyundai sonata ef 990 — 4 шт.;2. CTR CVKH-67 сайлентблок рычага заднего продольного hy — 2 шт.;3. CTR CVKh228 сайлентблок реактивной тяги — 2 шт.;4. CTR CVKH-88 сайлентблок рычага переднего hyundai tucs — 2 шт.;5. CAR-DEX CBK041 сайлентблок заднего рычага — 2 шт.;6. CTR CVKH-65 сайлентблок рычага переднего передний hyu — 2 шт.;7. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2108 2108-3414054 — 4 шт.;8. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2110 2110-3414054 — 2 шт.;9. Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ 2108 2108-3414110 — 2 шт.;10. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ 2108 2108-3414112 — 2 шт.;11. CQkk-34 развальный рычаг — 2 шт.;12. Clkh-31 стойка стабилизатора задняя — 2 шт.Если что забыл, позже добавлю.Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги.Замену я начал с задней подвески, мне повезло и мне поддались все болты и гайки, и, поэтому довольно быстро разобрал задок. Все это хозяйство отвез знакомому на сервис, где он мне помог с заменой сайлентблоков с помощью пресса, за что ему огромное спасибо)) Также местный сварщик доработал задние рычаги. В этот же день их покрасил, так на всякий случай.На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь как оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно.После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить. Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. “Под мою ответственность”, конечно. В итоге, по словам мастера, задок выставил, как с завода, даже лучше))В общем, проделанной работой доволен, и нисколько не жалею. Причем заказал новую резину, а ставить ее на изношенную подвеску, себе дороже.

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

Спасибо за внимание.

Подлечили подвеску (Замена сайлентблоков и т.д…) — бортжурнал KIA Ceed KPoXa #СКР 2009 года на DRIVE2

Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(

После диагностики заменил следующие детали:

Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р

БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р

Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…

Работа сервиса 5000р.

Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…

Сайлентблоки в передние рычаги

плавающий сайлентблок на своем месте

Чистый и довольный КРоХа )

Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км

замена сайлентблоков в передних рычагах KIA CEED ED — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2008 года на DRIVE2

недавно заезжал к ОД на диагностику подвески.ОД приговорили задние сайлентблоки передних рычагов.погуглив рычаги оригинал, 3500р за рычаг…

решил что буду пресовать сайленблоки)

545512H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок задний 2шт

545842H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок передний 2шт

делаем отметки положение сайлента

задние сайленты не нуждаются в разметке…

болт заржавел(( еле выбил, , , сломал трещетку(((

тут песня еще та))) пришлось привод приснять…

задний болт упирался в привод

а вот кстати приржавевший болт

сход-развал остался, подвеска мягче стала, прям заметно! руль кривой тачку тащит влево((( но развал поправит это))

Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Киа Сид

Подмена сайлентблока Киа Сид, замена сайлетблоков фронтальных и задних рычагов Kia Ceed

Своевременная замена сайлентблока Киа Сид, которая доступна в нашем сервис-центре, позволяет предупредить более суровые неисправности подвески. Замена сайлентблоков киа сид замена задних продольных рычагов = 1200р замена рычагов kia. Спецы советуют обращаться к механикам и делать работы по ремонту при возникновении первой симптоматики трудности данного элемента подвески. В нашем сервис-центре хозяев автомобилей ждет комплекс услуг по диагностике, ремонту и профилактике дефектов разных узлов. Замена сайлентблоков Kia Ceed для высококачественного воплощения предполагает внедрение фирменных девайсов, которые отличаются высочайшей устойчивостью к износу и механическим нагрузкам.

Читать еще:  Симптомы прогоревшей прокладки гбц

Замена передних сайлентблоков Киа Сид

Проф подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Kia Ceed позволяет выполнить работы отменно, в согласовании со эталонами техобслуживания. Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. Км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой. Наш сервис предлагает возможность провести все виды работ с алифицированными механикам. Причинами для выполнения таких видов работ, как подмена фронтальных сайлентблоков Киа Сид, являются:

  • Ухудшение управляющего управления, запоздалые реакции на повороты руля.
  • Возникновение зрительных изъянов резинового слоя (трещинкы, расслоение и пр.).
  • Заносы автомобиля в сторону при наборе скорости, виляние корпуса на поворотах.
  • Неравномерность стирания протекторов.

KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага

Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайте.

KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага

размеры съёмника по этой ссылке

Подмена сайлентблока передних рычагов Киа Сид в нашем сервисе проводится с применением высококачественных девайсов. Они обеспечивают крепкие и надежные соединения, а благодаря крепкому эластичному слою они гарантируют гашение вибраций, передающихся от неровностей дорожного покрытия.

Замена задних сайлентблоков Kia Ceed

Причинами для выполнения таковой процедуры, как подмена сайлентблоков задних рычагов Kia Ceed, может послужить езда по дорогам с нехорошим асфальтированным покрытием либо по полному бездорожью. Замена задних сайлентблоков передних рычагов авео т250. На пробеге 26 тысяч полностью сдох полная замена катализатора киа сид клуб. Кроме этого, на периодичность подмены оказывают влияние качество применяемых запчастей и особенности стиля вождения каждого обладателя автомобиля.

Замену заднего сайлентблока Kia Ceed рекомендуется делать при первых признаках износа детали. Замена передних и задних сайлентблоков переднего. В случае отсутствия видимых изъянов резинометаллических изделий нужно устанавливать новые запчасти, которые обеспечат высококачественное соединение всех частей подвески. Добрый день,уважаемые сидоводы!Сегодня был на диагностике подвески сид 2008 .вердикт: замена сайлентблоков передних рычагов + задних продольной балки. Киа сид замена форсунки омывателя ремонт форсунок и как снять сиденье на киа. Всего 6 шт .посчитали стоимость. Чтоб замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид прошла удачно и не добивалась повторения, нужно создавать проверку состояния смежных деталей, которые подлежат естественному износу в процессе использования.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Ceed

Сайлентблок подвески Киа Сид представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Kia Ceed и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Ceed, не удивительно, что сайлентблоки Киа Сид приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Сид требуется замена:

  • Kia Ceed начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Сид, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Сид приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Ceed начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Сид в целом, и сайлентблоки подвески Kia Ceed, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Ceed требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.
Читать еще:  Не горит ближний свет ваз 2112

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Сид, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Сид выглядит так:

  • Kia Ceed помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Сид.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Ceed поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Сид. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Сид, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Ceed. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Kia Ceed. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Kia Ceed только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Киа.

Замена сайлентблоков Kia Ceed

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сайлентблоков Kia Ceed

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 14 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 14 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 14 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector