Замена ремня грм рено кенго avto-ladyrb.ru

Замена ремня грм рено кенго

Замена ремня грм рено кенго

28 Апр 2014

Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров.

Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом двигатель.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны передней части подкрылка, снимаем подкрылок

  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с балкой

  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем самым ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень

  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (помощник включив 5 передачу нажимает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала

  • устанавливаем домкрат под масляный картер двигателя

  • далее отсоединяем топливные шланги от магистрали

  • с помощью головки на > откручиваем опору двигателя с кронштейном

  • отсоединяем электрический разъём от датчика распредвала

  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном

  • отстёгиваем защёлки верхнего пластикового кожуха грм (слева и справа)

  • опускаем вниз двигатель, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластиковый саморез крепящий верхний кожух грм

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры

  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм

  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото

  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх

  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт

  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм

  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates

  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)

  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала

  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >

  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе

  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала

  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

6.3. Снятие и установка ремня ГРМ двигателя K9K

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите переднее правое колесо, передний правый грязезащитный щиток, защиту поддона двигателя.
4. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
5. Установите на место опорную перекладину для вывешивания двигателя Моt. 1453 вместе с удерживающими ремнями (рис. 6.21).

Внимание! Входе операции следите за тем, чтобы установочные лапы опорной перекладины для вывешивания двигателя были установлены на жестких частях крыльев.

6. Снимите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, верхнюю крышку ГРМ, отсоединив два фиксатора 1 (рис. 6.22).

7. Отсоедините топливопроводы от нижнего кожуха ГРМ, нижний кожух ГРМ, отсоединив три фиксатора 2, и извлеките пластиковый болт 3 (рис. 6.23).

8. Снимите кронштейн опоры маятниковой подвески (рис. 6.24).

9. Извлеките заглушку отверстия для фиксатора положения ВМТ (рис. 6.25).

Установка газораспределительного механизма в положение для регулировки
10. Установите отверстие 4 шкива распределительного вала почти напротив отверстия 5 в головке блока цилиндров (рис. 6.26).

11. Вкрутите фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.27).

12. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ), пока он не упрется в фиксатор положения ВМТ Моt. 1489 (рис. 6.28).

13. Фиксатор Моt. 1430 должен войти в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров (рис. 6.29).


14. Снимите Моt. 1430 и Моt. 1489.

15. Снимите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования,заблокировав маховик двигателя с помощью отвертки (рис. 6.30).

16. Ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, открутив болт 6 натяжного ролика, затем снимите ремень ГРМ (рис. 6.31).

Установка

17. Обязательно обезжирьте шейку коленчатого вала, посадочное отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может повлечь за собой выход из строя двигателя.
18. Следите за тем, чтобы выступ 7 натяжного ролика должным образом вошел в паз 8 (рис. 6.32). Вставьте фиксатор Моt. 1430 в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель киа спектра

19. Убедитесь, что метка шкива насоса высокого давления 9 находится напротив головки болта 10, коленчатый вал должным образом закреплен фиксатором положения ВМТ Моt. 1489 (паз 11 коленчатого вала должен быть направлен вверх).
20. Установите ремень газораспределительного механизма, совместив метки ремня с метками шестерен распределительного вала и насоса высокого давления (девятнадцать выемок зубцов между двумя метками ремня) (рис. 6.33).

21. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите подвижную метку 1 натяжного ролика в указанное ниже положение, поворачивая ключ против часовой стрелки (рис. 6.34).

22. Затяните болт крепления натяжного ролика с моментом 25 Нм.
23. Установите шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, затянув болт с моментом 20 Нм, затем дотяните на 130±15° (коленчатый вал закреплен фиксатором положения ВМТ).

24. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения верхней мертвой точки и Мот. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (со стороны ГРМ), чтобы отверстие 4 шкива распределительного вала оказалось напротив отверстия 5 головки блока цилиндров, вкрутите фиксатор Моt. 1489 в блок цилиндров. Закрепите медленно и без рывков коленчатый вал фиксатором (рис. 6.26).
26. Убедитесь, что фиксатор Моt. 1430 должным образом вставлен в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров, и что имеется девятнадцать зубцов между метками шкивов распределительного вала 3 и насоса высокого давления 4 (рис. 6.35).

27. Снимите Моt. 1489 фиксатор положения ВМТ и Моt. 1430 штифт фиксации шкива распределительного вала.
28. Открутите, но не более, чем на один оборот, натяжной ролик, удерживая его с помощью шестигранного гаечного ключа на 6 мм, затем постепенно подведите подвижную метку 1 (поворачивая ключ по часовой стрелке) в центр регулировочного выреза 2 и затяните гайку с моментом 25 Нм (рис. 6.36).

29. Вкрутите пробку в отверстие под фиксатор положения ВМТ, нанеся небольшое количество состава RHDORSEAL. 5661 на резьбу пробки и затянув ее с моментом 20 Нм.
30. Установите кронштейн опоры на головку блока цилиндров, затяните болты с моментом 21 Нм (рис. 6.37).

31. Установите нижний кожух ГРМ (рис. 6.38).

32. Установите выступ 1 в отверстие 2 внутреннего кожуха ГРМ (рис. 6.39).

33. Установите верхнюю крышку ГРМ (рис. 6.40).

34. Установите ремень привода вспомогательного оборудования, обязательно прокрутите на два оборота коленчатый вал, чтобы правильно установить ремень (рис. 6.41).

35. Установите правую опору маятниковой подвески, оснащенную кожухом, затянув болты с моментом 62 Нм (рис. 6.42).

36. Установите защиту поддона двигателя, передний правый грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2109

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Ремня Грм Рено Кангу 1.4

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
  3. Нижнюю защиту мотора.
    • Правое фронтальное колесо.
    • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого фронтального колеса.
    • Дополнительный приводной ремень(и).ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) бывают изменены.
  4. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  5. Снимите:
  6. Болт шкива коленчатого вала Рис.150406.1.
    • Шкив коленчатого вала Рис.150406.2.7.
  7. Вывесите движок.
  8. Снимите:
  9. Правую опору мотора.
    • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого фронтального колеса.
    • Заглушку с блока цилиндров Рис.150406.3.
    • Крышки ремня привода ГРМ Рис.150406.4 Рис.150406.5.
  10. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  11. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установки метки на звездочке распределительного вала за один зуб перед меткой на задней крышке Рис.150406.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку краской иначе говоря мелом.
  12. Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  13. Воткните установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  14. Медлительно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке по полной программе щеки кривошипа в установочный штифт.
  15. Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 Рис.150406.8.
  16. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня грмРис.150406.9. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня ГРМ. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 Рис.150406.10.
  17. Снимите:
  18. Ремень привода ГРМ.
    • Ролик натяжителя.
  19. Снимите болт шкива коленчатого вала и огромную шайбу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя бывают изменены.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

  1. Удостоверьтесь, что установочный штифт коленчатого вала расположен верно. Специнструмент № Mot.1489.
  2. Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 Рис.150406.8.
  3. Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с хвостовика коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.
  4. Установите новый ролик натяжителя.
  5. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Удостоверьтесь, что ремень туго натянут меж звездочками.ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите метки на ремне с метками на звездочках. Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
  6. Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Немного затяните гайку ролика натяжителя Рис.150406.9.
  7. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  8. Установите приспособление для подготовительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  9. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  10. Снимите приспособление для подготовительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  11. Установите измеритель натяжения на ремень. Специнструмент № Mot.1505 либо 1715 Рис.150406.12.
  12. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки пока, пока измеритель натяжения не покажет 160±10 Гц. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 Рис.150406.10.
  13. Затяните гайку ролика натяжителя ремня грм Рис.150406.9. Момент затяжки: 50 Нм.
  14. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  15. Поверните коленчатый вал приблизительно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  16. Удостоверьтесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке Рис.150406.6.
  17. Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  18. Воткните установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  19. Медлительно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке по полной программе щеки кривошипа в установочный штифт.
  20. Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 Рис.150406.8.
  21. Снимите установочный штифт коленчатого вала.
  22. Снимите болт шкива коленчатого вала и огромную шайбу.
  23. Установите приспособление для подготовительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  24. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  25. Снимите приспособление для подготовительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  26. Установите измеритель натяжения на ремень. Специнструмент № Mot.1505 либо 1715 Рис.150406.12. Измеритель натяжения должен демонстрировать 160±10 Гц. Если нет: Повторите функцию натяжения.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ движок если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это приводит к повреждению шкива коленчатого вала.
  27. Установите детали в порядке, оборотном снятию.
  28. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.150406.1. Используйте новый болт. Момент затяжки:
  29. A — Logan: 30 Нм 80±5°.
    • B — Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: 30 Нм 100±5°.
Читать еще:  Какое масло лить в мазда сх 5

Замена Ремня Грм Рено Кенго 1 9

Рено Kangoo D 65 1.9 › Бортжурнал › Подмена ремня ГРМ на F8Q

При прохладном запуске появился непонятный писк в движке.
1-ое что поразмыслил или ролики ГРМ (а их там 3 шт), или помпа.
Чтоб исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод навязывается сам собой.
Решил поменять ремень ГРМ, т.к непонятно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2.4 ролика(зубастик они не меняют) и ремень работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сходу решил буду поменять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

Что же понадобится начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
4. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту мотора.
5. домкратим движок и снимаем верхнюю правую подушку мотора.

6. Снимаем шкив коленчатого вала

7. снимаем пластмассовые крышки привода ГРМ, за ранее сделав метку на внутреннем кожухе привода.

8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

9. Берём огромную шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если глядеть не знакомых привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медлительно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.

12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector