Замена ремня грм пежо 408 avto-ladyrb.ru

Замена ремня грм пежо 408

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ — Пежо 408

Полный спектр операций по бензиновым двигателям Lexus и Toyota: компьютерная диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, замена, ремонт элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения. А также полный комплекс услуг по диагностике и ремонту ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, торомозной системы и т. д. Кузовной ремонт любой сложности. Собственный склад запчастей. Звоните нам с 9 до 20 часов, охотно ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Обручева, д. .21, стр. 4 в непосредственной близости к ст. метро Калужская.

Читать еще:  Как закрыть радиатор на зиму ваз 2107

Весь спектр услуг по автомобилям Peugeot Citroen. Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Замер компрессии. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните, с 9 до 20 часов, спрашивайте, согласовывайте время визита в наш техцентр, расположенный в районе Кунцево (ЗАО), недалеко от ст. метро Молодёжная.

Выявление и устранение любых неисправностей в бензиновых двигателях всех автомобилей американского производства. От диагностики до капитального ремонта и переборки. Чистка и промывка, ремонт и замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт электрооборудования отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, всех типов трансмиссий. Кузовной ремонт и мн. другое. 28 специализированных рабочих постов и собственный склад запчастей и расходных материалов обеспечивают высокую пропускную способность и практически полную вероятность обслуживания в день обращения. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, запишем на удобное для Вас время. Техцентр «Алиан» расположен по адресу: ул. Джамгаровская, дом 5, стр. 1 в Лосиноостровском районе (СВАО).

Локальный и капитальный ремонт, переборка бензиновых и дизельных двигателей автомобилей марок Тойота и Лексус. Компьютерная диагностика, замер компрессии. Чистка, промывка, ремонт или замена элементов топливной системы. Ремонт радиаторов охлаждения, другие операции. Также в ассортименте ТО, диагностика и ремонт всех систем, узлов и агрегатов: трансмиссий всех типов, ходовой части, установка доп. оборудования и мн. др. Звоните с 9 до 20 часов – менедер ответит на интересующие Вас вопросы, запишет на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 13, стр. 3 (р-н Западное Дегунино, САО).

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Специализация: обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую часть, все другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроена. Ждём Вашего предварительного звонка с 9 до 20 часов – охотно ответим на вопросы, согласуем время заезда. Наш сервис расположен в районе Перово (ВАО), рядом со ст. метро Шоссе Энтузиастов.

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 408 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 408.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Замена помы Пежо в Екатеринбурге

  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
  • Задняя подвеска
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
  • Ремень ГРМ (цепь)
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
  • АКПП
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
  • МКПП, РКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
  • Тормозная система
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
  • Кондиционер
    • Заправка кондиционера
  • Электрооборудование
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
  • Рулевой механизм
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
  • Техническое обслуживание
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
  • Передняя подвеска
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector