Замена ремня генератора шкода октавия avto-ladyrb.ru

Замена ремня генератора шкода октавия

Замена ремня генератора Шкода Октавия

Автомобили чешского производства Шкода Октавия А5 и А7 наравне со многими считаются одними из самых доступных и комфортабельных семейных седанов. Машина отлично подходит для дальних поездок.

На Шкода Октавия устанавливались небольшие движки (1.4, 1.6 и 1.8 л). Они отличались малым аппетитом и долговечностью. Для любителей срываться с места на светофорах Шкода Замена ремня генератора Шкода Октавия подготовила серию RS с движком 2.0 л.

Любой технический механизм со временем перестает работать должным образом. Изнашиваются или стареют детали, и Шкода не лишена этих издержек. После 90-120 тыс. км. пробега у большинства машин выходит из строя генератор.

Устройство генератора

Генератор на Шкода Октавия имеет традиционный вид автомобильных устройств преобразования механических действий в электрический ток. Причем аналогичные агрегаты устанавливаются и на серии Тур, и на 1.6 MPI.

Агрегат состоит из корпуса и двух перфорированных крышек для вентиляции. Выработка электрического тока происходит за счет вращения внутри генератора ротора. Он приводится в движение шкивом, который в свою очередь работает от ремня. Ротор является магнитом, вращающимся вокруг металлической цельной обмотки, за счет чего и получается электрический ток. На обмотку ток подается от двух медных колец и щеток, соединенных с реле-регулятора, который контролирует, чтобы напряжение было не больше 12 Вольт.

Почему генератор выходит из строя

Если на приборной панели во время работающего двигателя не гаснет контрольная лампа аккумулятора, то это свидетельствует о неисправности генератора в том числе. Также о поломке устройства говорит низкий уровень выдаваемого тока, который измеряется на заведенном двигателе. Если на 2000-2500 оборотах мотора выдается показатель ниже 13.2 В. (минимальный допустимый порог напряжения), то генератор следует изучать на поломки, изношенность или попросту заменить его. Когда напряжение выше допустимого максимального порога 14.0 -14.8 В., то это свидетельствует об изношенности реле-регулятора.

Перед тем, как снимать генератор и осматривать на поломки следует проверить следующее:

  1. хорошо ли натянут ремень генератора;
  2. плавность и беззвучность вращения шкива;
  3. целостность предохранителей;
  4. правильное соединение клемм;
  5. выработка подшипников и проверка их на люфт.

Обрыв ремня генератора и его замена

Ремень генератора обрывается по следующим причинам:

  1. изношенность ремня;
  2. неправильное расположение шкива или натяжителя;
  3. перегрев ремня;
  4. чрезмерное натяжение ремня;
  5. несоответствие размеров ремня системе;
  6. заводской брак изделия;
  7. механическое повреждение.

Замена ремня генератора осуществляется за счет отгиба натяжителя и установки нового изделия по шкивам в точности с руководством по эксплуатации автомобиля. В среднем ремень имеет ресурс на 90 тыс. км, поэтому вместе с ним целесообразно сменить и натяжной ролик.

Вооружившись ключом на 15 мм необходимо отогнуть натяжитель по часовой стрелке так, чтобы совпали два отверстия: на натяжителе и на корпусе двигателя. Если установить в них цилиндрический предмет, например, гвоздь, совпадающий по диаметру отверстий, то удастся зафиксировать натяжитель в ослабленном положении. Затем извлекается ремень.

При необходимости меняется и ролик. Для замены ролика натяжителя ремня генератора Шкода Октавия, в том числе и на 1.8 tsi, отворачивается 3 фиксирующих болта натяжителя к корпусу двигателя, и установить на его место новый.

Замена реле-регулятора в генераторе

Под заменой реле-регулятора часто подразумевают и замену щеток, которые подают ток на катушку.

В первую очередь требуется снять генератор. Однако эта процедура необязательна. Она лишь упрощается процесс снятия реле, но не всей замены, поэтому попытаться поменять можно и на установленном агрегате:

  1. первым делом отключается аккумуляторная клемма «на массу»;
  2. затем снимается задняя крышка агрегата, которая крепится на одном шурупе и двух гайках;
  3. за ней расположено реле-регулятора со щетками, которое держится на двух шурупах;
  4. реле можно попытаться отремонтировать путем перепайки. Снимаются изношенные щетки и припаиваются новые. Однако намного проще и быстрее приобрести новое реле-регулятора;
  5. последним этапом является установка механизма в обратном порядке разбору.

Генераторы на Шкода Октавия имеют традиционный вид, который во всем мире признан уникальной и долговечной технологией. После 90 000. километров у него изнашиваются щетки, подающие ток. Замена их считается рядовым процессом, который проводится в рамках ТО.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР, компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C — двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) — поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 H — поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 J — поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)
  • A — колен. вал
  • B — генератор
  • C — водяной насос (помпа)
  • D — насос ГУР
  • E — демпфер натяжного устройства ремня
  • F — компрессор кондиционера
  • G — ролик обводной
Читать еще:  Замена свечей бмв х5 е70

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

24 комментария

Здравствуйте. Подскажите, что еще нужно менять при замене приводного ремня? Правильно понимаю, что это демпфер натяжного устройства ремня и обводной ролик? Или обычно достаточно только заменить сам ремень?

Руслан, можно, нужен ремень для 1.9 тді AGR без кондиционера

Доброго дня, підскажіть як можна обійти ремнем кондиціонер на автомобілі шкода октавія тоур 1.9 тді AGR

Сергей, да уж, ГРМ ответственный механизм (ролики, ремень, помпа) и с его отказом действительно владелец авто влетает в копеечку
к сожалению, у нас часто привозят брак именитых брендов, поэтому я стараюсь брать ответственные з/ч у официалов

Из личного опыта. Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ, стоял ремень ГРМ Контитечь, ролики ИНА, до 70 000 не дотянул. Один из роликов пищал уже, как примерно 10 000, и как я понимаю, его подклинело, ремень нагрелся и через бортик ролика натяжителя его подрезало и порвало. Влетел на деньги — все гидрики, все клапана, коленвал просел — делали рихтовку, вообщим, скажем так заменил все вкладыши, втулки пальцев, направляки клапанов, кольца, сальники, гидрики, и т.д. примерно потартил 1 500 долларов США с работой и ремонтом.

На сегодня понимаю, если только запищал подшибник роликов ГРМ, сразу наприкол и менять срочно комплектом. Поставил ГЕЙТЦ набор ГРМ. Буду теперь менять через 50 000 пробега.
МЕНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ГРМ И РОЛИКИ. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ЭТИ ДЕТАЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ РОЛИКИ И ПОМПУ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЫШЛО РЕМОНТ.

А еще советую искать умных мастеров, которые действительно смыслят и знают толк, не только поменять ремень ГРМ на дизелях, а выставить угол впрыска (зажигание), а то машина будет тупить.
Если у Вас нет мастера, и вы не хотите напороться, ну это официал, хотя тоже бардак, ну или есть механизированные цеха где шлифуют головки, растачивают, и т.п. так вот к ним массово привозят на ремонт блоки, головки и т.п. из разных СТО и частных гаражей разные мастера, и они знают многих супер спецов, вот так можете найти себе хорошего мастера, а я так избавился от мастера который меня начал сука разводить на деньги и был безграмотным, потом машину на эвкуаторе перевез к другому… Еще можно заехать на официал и пообщаться с менеджерами в боксах или т.п. и они могут дать телефон своих коллег которые уволились и специализируются по вашей проблеме. Всем удачи.

Эльдар, к сожалению, не могу ответить на данный вопрос — нет программы соответствующей (не показывает номер этого ролика)

Замена ремня генератора Шкода Октавия А5 1.8 TSI

По регламенту проверку ремня делать каждые 30 тыс.км. пробега.
Для замены приводного ремня необходим ключ на «17». Добравшись до натяжителя, начать как бы закручивать болт, фиксирующий этот ролик. При этом ремень ослабнет и его можно будет скинуть со шкива.
Для того, чтобы дотянуться до ролика, нужно снять абсорбер. Он крепится на защелках. После снятия приводного ремня, можно приступать к замене. Вначале надеть ремень сначала на два нижних вала, завести под ролик и далее — на генератор.
Возле ролика имеется специальная выпуклость с отверстием. Предназначена для облегчения замены ремня. В нее вставить шплинт, потянуть болт ролика на себя. Он зафиксируется. После накидывания ремня на все валы, шплинт убрать и также потянуть болт. Ролик вернется на свое положение и ремень натянется. Далее проверить работу генератора, включив двигатель.
Вместо ключа можно использовать головку с воротком. Ей будет легче и удобнее подлезть к ролику.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компания BMW Group показала рекордные результаты в продажах уже девять раз подряд

Всего за прошедший год немецкой компании удалось продать более 2,5 миллионов транспортных средств. Показатель 2018 года был на 1,2% ниже, хотя на тот момент считался рекордным.

Больше всего на показатель повлияли продажи автомобиля под маркой BMW. За год реализовано около 2,16 миллионов транспортных средств, что увеличило результат на 2%.

Также больше продано и автомобилей марки Rolls-Royce. Автосалоны бренда нашли более 5 тысяч владельцев для новых авто, что на 25% выше результата 2018 года.

Упали лишь продажи бренда MINI — на 4% до 346 тысяч реализованных автомобилей за год.

Увеличил концерн продажи и электрокаров, которые в 2019 году были реализованы в количестве 145 тысяч штук. Это увеличило показатель на 2,2%.

В компании считают, что 2020 год может стать рекордным, так как общее количество продаж транспортных средств во всем мире вырастет. Оправдаются ли ожидания аналитиков концерна, станет понятно только в конце нынешнего года.

В интернете появились снимки уникального внедорожника УАЗ «Ямал».

Небольшой автомобильный бренд «Ямалспецмаш» недавно продемонстрировал возможности и внешний вид нового серийного внедорожника УАЗ «Ямал», который собран с использованием запчастей от БТР на базе УАЗ «Патриот».

Главной отличительной особенностью модели является полностью изменённый кузов, который имеет форму пикапа. Автомобиль можно оснастить двумя рядами пассажирских мест, если захочет покупатель, так как стандартно устанавливается один.

Данный внедорожник способен справиться с любым бездорожьем за счёт шести больших колёс, которые реквизированы у не озвученного публике грузового автомобиля. Система привода работает полноценно на все три оси.

От БТР-60 машине досталась раздаточная коробка переключения передач. Рессоры были позаимствованы у грузовой ГАЗели. Несмотря на свои габариты, УАЗ «Ямал» способен разгоняться до 50 км/ч. Автомобиль оснащается дизельным силовыми агрегатом марки ЗМЗ-51432, мощность которого составляет 113 л.с.

Различные пользователи в российских социальных сетях пришли в восторг от отечественного внедорожника.

«Огонь!», «Хочу себе такого зверя», — пишут подобные комментарии пользователи.

Читать еще:  Шкода октавия замена грм

Компания Volkswagen готовит к выходу в продажу «заряженную« версию своего хэтчбека Golf. Комплектацию с приставкой R сфотографировали без камуфляжа в ЮАР, вблизи аэропорта Порт-Элизабет.

Презентация новой версии универсала восьмой генерации, по данным инсайдеров, запланирована на вторую половину текущего года. В продажу авто должно выйти уже в следующем, однако технические характеристики инженеры пока не раскрывают.

Тем не менее, появились данные, что будет несколько комплектаций «заряженного» варианта популярного авто, а самая престижная Volkswagen Golf R Plus обзаведется двигателем, мощностью 400 л.с., работающим вместе с системой полного привода 4Motion.

Кроме того, для новинки предусмотрены литые 10-спицевые диски, а дополнит их интеркулер. То, что машина тестируется на полигоне без камуфляжа, свидетельствует, что разработки находятся на финальной стадии, скорее всего, данные касательно новинки будут рассекречены еще до ее премьеры.

Замена Ремня На Шкода А5

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Ниже приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто все таки решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Загодя до того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с точным указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос охлаждающей системы – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его можно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а дальше задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону совместно со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, и потом ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится на сто процентов сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не совсем комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам конечно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в данный момент намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это означает, конечно двигаться далее.

Читать еще:  Замена масла рено сандеро

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую в это время нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ шкода октавия А5. 1.6, 102 л.с.

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ обязана стать за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку надо крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Ремень автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Приводной ремень генератора, водяного насоса, насоса ГУР, компрессора кондиционера автомобиля Шкода Октавия Тур А4, устанавливается в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля.

На рисунке хорошо видна схема приводного ремня Шкода Октавия Тур А4 и в зависимости от этой схемы и модели двигателя можно подобрать ремень на свой авотмобиль (рисунок-схема):

  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ (поз №1)
  • VAG № 047 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х1520 мм., дв. AMD (поз №1)
  • VAG № 06A 260 849 C — двух сторонний поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1195 мм., дв. AEH, AKL, AVU, BFQ, AGU, AUM, ARX, AUQ, APK, AEG, AZJ, ATD, ASZ, AXR (поз №2)
  • VAG № 06A 145 933 D — поликлиновый ремень 21,18Х1120 мм., дв. ATD, ASZ, AXR (поз №3)
  • VAG № 038 903 137 G — поликлиновый ремень 21,18Х906 мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 J (с 01.04.2007 VAG № 036 145 933 AJ) — поликлиновый ремень 21,18Х1078 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №3)
  • VAG № 036 145 933 H — поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,18Х1548 мм., дв. AXP, BCA, AEE (поз №4)
  • VAG № 038 903 137 J — поликлиновый ремень для авто с кондиционером 21,36Х1660мм., дв. AQM, AGR, ALH, AHF, ASV (поз №4)
  • A — колен. вал
  • B — генератор
  • C — водяной насос (помпа)
  • D — насос ГУР
  • E — демпфер натяжного устройства ремня
  • F — компрессор кондиционера
  • G — ролик обводной

Хорошие аналоги оригинальных ремней, ремни производства Contitech, Bosch, Dayco.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

24 комментария

Здравствуйте. Подскажите, что еще нужно менять при замене приводного ремня? Правильно понимаю, что это демпфер натяжного устройства ремня и обводной ролик? Или обычно достаточно только заменить сам ремень?

Руслан, можно, нужен ремень для 1.9 тді AGR без кондиционера

Доброго дня, підскажіть як можна обійти ремнем кондиціонер на автомобілі шкода октавія тоур 1.9 тді AGR

Сергей, да уж, ГРМ ответственный механизм (ролики, ремень, помпа) и с его отказом действительно владелец авто влетает в копеечку
к сожалению, у нас часто привозят брак именитых брендов, поэтому я стараюсь брать ответственные з/ч у официалов

Из личного опыта. Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ, стоял ремень ГРМ Контитечь, ролики ИНА, до 70 000 не дотянул. Один из роликов пищал уже, как примерно 10 000, и как я понимаю, его подклинело, ремень нагрелся и через бортик ролика натяжителя его подрезало и порвало. Влетел на деньги — все гидрики, все клапана, коленвал просел — делали рихтовку, вообщим, скажем так заменил все вкладыши, втулки пальцев, направляки клапанов, кольца, сальники, гидрики, и т.д. примерно потартил 1 500 долларов США с работой и ремонтом.

На сегодня понимаю, если только запищал подшибник роликов ГРМ, сразу наприкол и менять срочно комплектом. Поставил ГЕЙТЦ набор ГРМ. Буду теперь менять через 50 000 пробега.
МЕНЯЙТЕ ВО ВРЕМЯ ГРМ И РОЛИКИ. НЕ СКУПИТЕСЬ НА ЭТИ ДЕТАЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ РОЛИКИ И ПОМПУ. ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЫШЛО РЕМОНТ.

А еще советую искать умных мастеров, которые действительно смыслят и знают толк, не только поменять ремень ГРМ на дизелях, а выставить угол впрыска (зажигание), а то машина будет тупить.
Если у Вас нет мастера, и вы не хотите напороться, ну это официал, хотя тоже бардак, ну или есть механизированные цеха где шлифуют головки, растачивают, и т.п. так вот к ним массово привозят на ремонт блоки, головки и т.п. из разных СТО и частных гаражей разные мастера, и они знают многих супер спецов, вот так можете найти себе хорошего мастера, а я так избавился от мастера который меня начал сука разводить на деньги и был безграмотным, потом машину на эвкуаторе перевез к другому… Еще можно заехать на официал и пообщаться с менеджерами в боксах или т.п. и они могут дать телефон своих коллег которые уволились и специализируются по вашей проблеме. Всем удачи.

Эльдар, к сожалению, не могу ответить на данный вопрос — нет программы соответствующей (не показывает номер этого ролика)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector