Замена масла в акпп митсубиси avto-ladyrb.ru

Замена масла в акпп митсубиси

Замена масла в АКПП Митсубиси Lancer 9: какое масло, объём

Масло для Мицубиси Лансер 9Все владельцы Lancer знают, что срок службы автомобильного двигателя зависит непосредственно от качества смазки и топлива. Если с горючим всё более или менее понятно (оно заливается с ориентировкой на имидж и брендовость конкретной АЗС), со смазкой дела обстоят несколько иначе. Грамотно выбрать масло для Митсубиси Лансер 9 сможет каждый, надо только учесть несколько важных рекомендаций.

Коробка передач тоже требует заливки качественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской инструкции: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При этом не особо важно, где производится масло АКПП Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее или Японии. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.

Рекомендованные трансмиссионные жидкостиВсего в АКПП заливается полностью 7,7 литров жидкости, однако с промывкой уйдёт около 8. Кроме того, надо учитывать, что зимой в улане повышается расход ТЖ в коробке, и поэтому в системе должно быть жидкости ещё больше.

Менять ТЖ в АКПП Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Замену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут полноценное обновление смазки с вытеснением. Однако если имеется опыт и квалификация, можно и самому, но это получится уже частичная замена.

  1. Нужно снять защиту ДВС.
  2. Найти подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор. Подводящая трубка
  3. Подготовить пустую ёмкость для слива старой жидкости.
  4. Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом двигателе, но не более 1 минуты!

50-60 секунд должно быть достаточно, чтобы слилось не всё масло, а его определённая часть. Затем нужно автомобиль заглушить, сливную пробку открутить. Дальнейшие действия:

  • сливается ещё 2 литра жидкости, и тем самым, общее количество слитого состава равняется 5,5 литрам;
  • пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи на АКПП меняются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
  • двигатель глушится, проверяется уровень жидкости щупом – шкала в середине COOL;
  • мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач вновь прогоняется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
  • после остановки проверяется уровень жидкости в нейтральном положении АКПП – должно быть посередине отметки, если меньше, масло доливается;
  • через несколько километров пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.

Качество замены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то они должны теперь прекратиться. По замене ATF подробнее – Обновление масла АКПП.

Масло для ДВС

Стабильное функционирование мотора, надёжность и ресурс напрямую зависят от качества смазки, срока и правильности его замены. На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в некотором роде осложняет выбор. Но, по мнению экспертов, в Мицубиси Лансер 9 желательно заливать только рекомендованные составы.

Приводим советы от бывалых.

  1. Для изношенного двигателя нужно масло с несколькими иными характеристиками, чем для нового. Чем больше пробег машины, тем больше должна быть вязкость, поскольку зазоры внутри между элементами ДВС увеличиваются.
  2. В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые жидкости, синтетику.
  3. Сам производитель рекомендует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, а для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
  4. Мобил тоже можно заливать, однако его подделок на рынке встречается немало.
  5. Хорошо зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.

В принципе, от марки зависит немногое. Главное – не нарваться на подделку! Большое значение имеет также манеры езды и регион проживания.

Имейте в виду: основываться при покупке на одних лишь рекомендациях продавца неправильно! Хотя многие россияне именно так и делают. Нужно учитывать, что продавец в большинстве случаях занят собственными расчётами. Его не сильно заботит дальнейшая судьба двигателя вашего авто.

Данные смазочных материалов (основа)

Чтобы лучше понимать все нюансы, рекомендуется изучить базисные компоненты смазки. На сегодняшний день используются:

  • синтетика,
  • полусинтетика,
  • минералка,
  • и гидрокрекинговые смазки.

Синтетика – продукт сложного синтеза ряда химсоединений. Благодаря такой сложной формуле продукт отличается высокой стабильностью. Из плюсов такого масла следует выделить меньшую вязкость и соответственно, лучшее прокачивание по системе. При чрезмерных нагрузках на двигатель такой состав создаёт прочную плёнку, надёжно защищающую мотор.

Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как он обладает превосходной текучестью. Это позволяет легко запускать двигатель в сильные морозы. По праву, синтетика названа маслом спортивных автомобилей, к которым любой владелец Лансера относит и своего улана.

Синтетика высокого качества.

Полусинтетическое

Полусинтетику можно считать неким усреднённым вариантом между минералкой и синтетикой. Её получают путём смешивания этих основ, что позволяет улучшить показатели минералки и одновременно, понизить себестоимость лубриканта. Если спросить наших бывалых автомобилистов, какое масло они больше предпочитают, то ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, являющаяся настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по эксплуатационным показателям.

Гидрокрекинг

Создано это масло по непревзойдённой методике обработки смазки низкого качества. Выходит полностью искусственная синтетика на молекулярной основе. Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками.

Он может быть приближен к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый тип масла быстро стареет и теряет полезные свойства.

Часто называется нефтяным маслом, так как получают его из нефти. Может быть нафтеновым, парафиновым или ароматическим. Но для мотора подходит только парафиновая разновидность минералки, отличающаяся более или менее улучшенными ВТХ (характеристиками температуры и вязкости).

В минералке содержится большое количество присадок, необходимых для поддержания изначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных характеристик происходит довольно быстро. Плюсом же минерального типа масла является цена. По ресурсу:

  • минералку нужно менять каждые 6 тыс. км пробега транспортного средства;
  • синтетику и гидрокрекинг – каждые 9-11 тыс. км пробега (гидрокрекинг меньше);
  • полусинтетику – через каждые 8 тыс. км пробега.

Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру езды и т.д. Например, если Лансер 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), интервал замены надо сокращать, так как налицо длительная работа мотора в режиме ХХ (пробки), короткие поездки, режим езды старт-стоп и т.д.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти японские автомобили устанавливалась четырехступенчатая АКПП семейства W4A41. Ее можно найти на машинах среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. Но в этой статье коснемся смены масла только на автоматах и вариаторах этого транспортного средства.

Вы меняли масло в АКПП Лансер 9 самостоятельно? С какими трудностями встретились? Напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

Читать еще:  Антифриз для фольксваген тигуан

Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

  • частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
  • полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.

Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Я понимаю, что после прочитанного следующим вопросом от вас будет: «А какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Я советую менять смазывающую жидкость только на оригинальную, либо похожую. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение срока капитального ремонта. А такого подвоха вам, конечно, не нужно.

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

  • для вариаторов – Diaqueen CVT Fluid J 1;
  • для обычного гидравлического автомата – DiaQueen ATF SP III (под каталожным номером MZ320159).

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

  • Mitsubishi ATF J 2;
  • DiaQueen ATF J 3.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Как это сделать:

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Чтобы сделать смену масла в автомате Лансер 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • оригинальное масло или его аналоги;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 362010;
  • прокладка для поддона (№362301) и уплотнители для сливной пробки (№362002 – комплект);
  • перчатки, так как масло горячее, и вы можете обжечь руки;
  • гаечные ключи, трещотка с головками;
  • пятилитровая канистра для проведения полной замены масла;
  • тара для слива жидкости;
  • тряпка без ворса.

Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Лансер 9.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в коробке Mitsubishi Lancer 9 очень простая и проводится в несколько этапов. Первым этапом – является слив отработанного смазывающего средства. Чтобы приступить к этому этапу. Лансер 9 нужно подготовить.

  1. Заведите двигатель и прогрейте машину Лансер 9 и АКПП до 70 градусов. Это ее рабочая температура.
  2. Установить авто на яму или эстакаду.

Теперь можно перейти к процедуре слива.

Слив отработанного масла

Шаги процедуры слива, которые вы должны сделать:

  1. Открутить пробку для слива АТФ на поддоне Лансер 9. Если есть защита, то снимите ее.
  2. Подставьте тару и дождитесь, пока не сольется вся смазывающая жидкость.
  3. Раскрутите болты поддона и снимите его. Будьте аккуратны, так как в нем может находится около 0,5 литра отработанного масла.

После этого нужно перейти к следующему этапу, а потом поменять фильтр.

Промывка поддона и удаление стружки

На этом этапе промойте грязный поддон и удалите стружку с магнитов на нем. Стружка возникает из-за продуктов износа, которые циркулируют вместе с АТФ по автоматической коробке переключения скоростей на Лансер 9.

Замена фильтра

После того, как промыли поддон, не забудьте поменять прокладку на нем. Затем оставьте сушиться его. А сами перейдите к следующей процедуре – смена фильтра АКПП.

  1. Сняв поддон, вы не найдете под ним фильтра. Фильтрующее устройство не встроено и в поддон. Чтобы снять фильтр, отсоедините АКПП от мотора и других комплектующих, связывающих ее с машиной.
  2. Снимите автомат.
  3. Отделите переднюю часть корпуса автомата.
  4. В нижней части АКПП вы увидите пластмассовый корпус фильтра. Снимите его и загляните внутрь автомата, где стоял фильтр. Там находится магнит. Если магнит будет загрязнен стружкой, то обязательно очистите его.
  5. Затем установите новый фильтр. Устройство просто одевается патрубком в отверстие.
  6. После этой процедуры можете собрать АКПП и установить в Лансер 9.

Не промывайте старый фильтр от АКПП Лансер 9. Так как нужного эффекта он не принесет. Старайтесь покупать и устанавливать всегда новый.

Заливка нового масла

Шаги залива свежей смазывающей жидкости в АКПП Лансер 9:

  1. Нанесите герметик на края поддона и закрепите его.
  2. Закрутите болты.
  3. Установите обратно сливную пробку.
  4. Откройте капот и вставьте воронку туда, где находится щуп.
  5. Залейте одну четырехлитровую канистру АТФ.
  6. Закрутите обратно щуп и заведите двигатель Лансер 9.
  7. Прогрейте автомобиль и прокатитесь на нем километров 5.
  8. После этого встаньте на ровную поверхность и проверьте уровень, как я вас учил в, посвященном проверке смазывающего средства, блоке.
  9. Если уровень полный, то все – норм. Если нет – долейте свежей смазывающей жидкости.

Теперь вы сможете самостоятельно заменить смазку в АКПП Лансер 9 частично. Далее поговорим о полной смене.

Напишите в комментариях, сложно ли было менять смазывающее средство?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработанной жидкости в коробке Лансер 9 идентична частичной за одним лишь исключением. После того, как зальете свежее масло, сделайте следующие шаги:

  1. Открутите шланг обратки радиатора и вставьте его в пятилитровую канистру.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
  3. В канистру хлынет черная жидкость. Это та отработка, которая не слилась при частичной смене жидкости.
  4. Дождитесь, пока смазывающее средство не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику остановить мотор.
  5. Установите шланг обратки на место.
  6. Долейте в АКПП Лансер 9 столько смазки, сколько слилось в пятилитровую бутылку.
  7. После этого закройте капот, и заведите двигатель.
  8. Прогрейте коробку и прокатитесь на автомобиле километров 10.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Теперь вы научились делать полную замену АТФ в автомате Лансер 9. Не забывайте после каждой смена масла проводить адаптацию АКПП. Эта процедура обучения поможет избежать толчков и рывков в первую пору после смены жидкости.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода рапид

Немного расскажу об адаптации после замены масла.

  1. Заведите автомобиль и прогрейте коробку Лансер 9.
  2. Заглушите авто.
  3. Снова заведите и повторите действия три раза.
  4. Затем снова заведите двигатель Лансера 9, нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам АКПП.
  5. Заглушите мотор.
  6. Снова заведите и разгоните машину до 40 кмч. Остановитесь и заглушите.
  7. Повторите и разгонитесь до 80 кмч. Снова остановитесь и заглушите Лансер 9.
  8. Повторите последнее действие и покатайтесь в течение пятнадцати минут.

На этом процесс обучения будет закончен. Если же вы сомневаетесь, что сможете заменить самостоятельно масло в коробке передач Лансер 9 или провести адаптацию, или доверяете компьютерной регулировке передаточных чисел больше, то вы всегда можете обратиться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как делать обе процедуры по замене масла в АКПП ТС Лансер 9. Не забывайте ежегодно проходить техническое обслуживание на СТО. Если у вас вариатор, то я рекомендую делать, ТО два раза в год.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Японский производитель продолжает удивлять автомобилистов, презентуя новые транспортные средства, наделяя их отличными эксплуатационными характеристиками, мощностью и проходимостью. Ещё большего внимания заслуживает среди владельцев авто, привыкших многие технические задачи решать самостоятельно, и тот факт, что замена трансмиссионного масла в АКПП «Лансер 9» может быть выполнена самостоятельно непосредственно в гараже. Представляем рекомендации, пользуясь которыми, можно быстро и качественно выполнить замену трансмиссионной жидкости.

Замена и её этапы

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Какие коробки переключения передач устанавливает производитель

В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства. Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам. Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.

Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач. Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Какое масло выбрать для механики и автомата

Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач. В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.

Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:

А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.

Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.

Сколько нужно масла

Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать. На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Как сменить масло в автоматической коробке

Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

Читать еще:  Антифриз для ВАЗ гранта

Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

  • залив нового масла;
  • слив отработки.

Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.

Меняем масло в АКПП на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 своими руками

Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Лансер в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.

Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет .

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Масло для АКПП на 9 Лансер

Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.

Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.

Что ещё можно (аналоги)

Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:

  • Chevron ATF SPIII (США и Россия);
  • Hyundai/KIA ATF SP III;
  • BP Autran ATF SPIII (Европа);
  • Dia Queen ATF SPIII (Япония);

Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости .

  • Для полной замены потребуется приобрести две четырёхлитровых канистры.

Частичная замена масла

При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.

Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.

После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости

При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • ключ 24 мм;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
  • лейка с тонкой горловиной.

Подходящая воронка для залива масла.

Удобнее производить замену вдвоём с помощником.

Алгоритм действий

  1. Установить автомобиль на яме или эстакаде и заблокировать задние колёса стояночным тормозом.

Загоняем автомобиль на эстакаду.

Отжимаем хомут плоскогубцами и опускаем шланг в канистру.

Сливной болт с намагниченной металлической стружкой.

Вставляем воронку вместо щупа.

Проверяем уровень масла согласно инструкции.

По окончанию всех контрольных работ заглушить двигатель и проверить соединение шлангов к радиатору и пробку на предмет возможной течи масла.

Если всё сделано правильно и течь отсутствует, установить защиту двигателя.

Записываем пробег, чтобы не проморгать следующую замену масла.

Замена масла в АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Любой автомобиль с АКПП нуждается в своевременной замене масла. Это связано с постепенным износом подвижных элементов автоматической коробки передач. Со временем, из-за постоянного трения деталей трансмиссии происходит скапливание частиц металла, которые могут вывести АКПП из строя.

В любой коробке автомат необходимо производить замену масла и автомобили Mitsubishi не являются исключением. Обычно замена масла в АКПП Мицубиси производится по двум причинам: при смене масла на марку другого производителя, а также при достижении определенного пробега.

В том случае, если АКПП не подает признаков неисправности, а марка масла известна, то процедура замены будет быстрой и несложной. Для этого отработанное масло будет слито, а на его место зальется новое. Таким образом, заменяется только часть рабочей жидкости, но этого вполне достаточно для автомобиля, который проходит все ТО своевременно.

Цены на замену масла в АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Mitsubishi

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси стоит совсем недорого, а проводить ее следует каждые 60 тысяч километров. Когда владелец авто хочет перейти на масло другого производителя, или состояние масла сильно ухудшилось, то полная замена масла в АКПП Мицубиси необходима. Дело в том, что все масла для трансмиссионных коробок делятся на два типа: минеральные и синтетические и смешивать их нельзя.

Ввиду этого, при переходе на другой тип или марку масла, коробка должна быть полностью промыта с использованием специальных средств. Замена масла в АКПП Mitsubishi проводится совместно с промывкой или заменой фильтра коробки передач. Если игнорировать эту процедуру, то новое масло очень быстро потеряет свои свойства и начнется повышенный износ элементов АКПП.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Мицубиси

Замену фильтра, как и замену рабочей жидкости в АКПП, следует доверять профессионалам, только так можно добиться идеального состояния коробки передач. Замена масла в АКПП Митсубиси в нашем сервисном центре проводится с полным соблюдением всех требований производителя. В нашем распоряжении имеются различные средства для полного удаления старого масла из АКПП.

Это позволяет устранить из коробки все окисления и последствия смешивания присадок, а также гарантирует вымывание всех отложений из системы. Современное оборудование позволяет провести замену масла в кратчайшие сроки. Кроме того, у нас всегда в наличии множество марок различного трансмиссионного масла и фильтров. При этом, Вас приятно удивит цена замены масла в АКПП Митсубиси в нашем техническом центре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector