Замена масла в акпп инфинити avto-ladyrb.ru

Замена масла в акпп инфинити

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Читать еще:  Замена масла акпп хонда цивик 4д

Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Напишите в комментариях, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:

  • фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
  • прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • прибор Consult III;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
  • специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.

Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35

Частичная смена жидкости в АКПП Infiniti FX35 производится в несколько этапов. Первым из них является слив отработанной смазки из АКПП Инфинити FX35.

Слив старого масла

Чтобы добраться до внутренностей автомата машины Инфинити FX35 и помыть их, поменять фильтр, нужно слить отработку. Это делается следующим образом:

  1. Как и при проверке уровня масла, подсоедините аппарат Consult III к диагностическому разъему и заведите двигатель.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 35 градусов. Затем открутите пробку слива и подставьте под льющуюся отработку тару для слива.
  3. Ждите пока сливается смазка. Когда смазка закончит бежать, начните откручивать 18 болтов поддона по очереди.
  4. Снимите поддон.

Цены на замену масла в АКПП Infiniti

Калькулятор замены масла в АКПП Инфинити. Цены на масло АКПП Инфинити.

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски масла в АКПП по выгодной цене. У нас есть все, что Вам нужно и по низким ценам:

  • Оригинальные масла в АКПП Infiniti Matic-D, Matic-S, Matic-J.
  • Масла ведущего мирового производителя моторных и трансмиссионных масел Castrol для автоматических коробок передач: Dexron III, Tansmax Dexron VI Mercon LV.
  • Масла АКПП Infiniti в сервисной и розничной упаковке.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены масла АКПП Инфинити

Преимущества и описание полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

Читать еще:  Какое масло залить на зиму приора

Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

Полное вытеснение грязного масла чистым.

Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

Цены на масло АКПП для Infiniti

Цены на оригинальное масло АКПП Инфинити и аналоги. Стоимость замены масла в АКПП Инфинити.

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.
Читать еще:  Форд фиеста замена грм

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Замена масла в АКПП

Как понять нужна ли вам замена масла в АКПП?

Большинство производителей АКПП, коробок-роботов и вариаторов рекомендует производить замену масла каждые 60-80 тысяч км пробега. Дополнительными признаками необходимости замены масла являются:

  • долгое переключение передач («зависание» коробки);
  • ощущаются небольшие толчки при переключении передач.

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП или ее полного отсутствия:

  • в масле образуется нагар и грязь;
  • масло теряет свои смазывающие свойства;
  • детали трения в коробке (фрикционы, шестеренки, валы) начинают работать в тяжелых условиях;
  • увеличивается температура при трении этих деталей, они начинают деформироваться и разрушаться.

Все это приводит к дорогостоящему ремонту АКПП (от 60 000 рублей), а в особо тяжелых случаях и вовсе к ее замене (что вам может обойтись в 100-150 тысяч рублей и более).

Если в будущем вы собираетесь продавать автомобиль, то любые, даже самые незначительные проблемы в работе АКПП сразу всплывают при диагностике. Из-за этого можно хорошо потерять в цене автомобиля при его продаже.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

АКПП, коробки-роботы и вариаторы — очень сложные механизмы, которые требуют бережной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания. Своевременная замена масла поможет продлить жизнь коробки и обойдется вам значительно дешевле дорогостоящих ремонта или замены АКПП. А также поможет избежать потери в цене при продаже авто.

Какие способы замены масла в АКПП существуют? Что выбрать?

1. Частичная замена масла. У коробки передач откручивают пробку и масло стекает самотеком. При такой замене может вытечь только 40% грязного масла, 60% остается в коробке. Далее в коробку доливают 40% нового масла.

Таким образом, вам просто разбавят старое масло новым. Да, оно станет чуть чище. Но по сути, это не замена масла, а его разбавление. Положенные 60-80 тыс.км. пробега после такой замены коробка безопасно не отъездит. Частичная замена масла не является полноценной, она позволяет лишь отодвинуть полную замену на некоторое время.

2. Полная замена масла. К коробке передач подключают специальное оборудование, которое полностью выкачивает грязное масло. Далее в коробку заливают 8-10 литров нового чистого масла. Это полноценная замена. Она позволяет безопасно отъездить 60-80 тысяч км до следующей замены.

3. Полная замена масла с промывкой коробки. После полного слива грязного масла производится промывка коробки передач, с целью полностью удалить остатки старого масла. Для данной операции потребуется 2-3 литра масла дополнительно. Далее в коробку заливают чистое масло.

Мы производим полную замену масла в АКПП на специальном профессиональном оборудовании. При этом рекомендуем всегда выполнять промывку коробки передач перед заливкой нового масла, но оставляем это решение на ваш выбор.

Почему замену масла в АКПП лучше доверить профессионалам и не заниматься этим самому или в «гаражах»?

  • без специального профессионального оборудования возможно произвести только частичную замену масла (меняется 3-4 литра, 5-6 литров масла остается старым);
  • существует риск недолить масло, что приведет к масленому голоданию коробки передач. «Перелив» масла также не пойдет коробке на пользу;
  • риск залить не то масло, что приведет коробку к поломке;
  • риск недостаточно плотно закрутить сливную пробку, что приведет к утечке масла и последующей поломке АКПП.

В нашем автосервисе мы производим работы по полной замене масла в АКПП на специальном профессиональном оборудовании в строгом соответствии со всеми правилами и нормами, установленными производителем каждой конкретной коробки передач. Такой подход к работе добавляет вам шансов отъездить без поломок АКПП до следующей замены масла.

Подберем масло в вашу АКПП в соответствии со стандартом производителя

Со слов наших клиентов, есть автосервисы, где заливают универсальные масла. Были и случаи залива совсем неподходящих масел. В действительности, каждой коробке передач требуется свое масло, соответствующее строгим стандартам. Неправильный подбор масла неизбежно приведет коробку передач к поломке.

Мы гарантируем правильный подбор масла именно под вашу коробку передач. Подбор масла осуществляется строго в соответствии с параметрами, установленными производителем для каждой коробки.

Стоимость работ и масла

Стоимость работ по замене масла в АКПП в нашем автосервисе: от 1500 до 2500 рублей. Стоимость масла — от 650 рублей за 1 литр. Цены варьируются в зависимости от автомобиля и типа коробки передач. Узнать точную стоимость работ и масла для вашего автомобиля вы можете позвонив нам по телефону или оставив заявку на звонок.

Сколько масла необходимо?

Для полной замены необходимо 8-10 литров масла, в зависимости от типа коробки. На промывку коробки передач необходимо 2-3 литра масла, в зависимости от пробега и чистоты старого масла. Вы можете приехать со своим маслом. Стоимость работ по замене при этом не вырастет.

Сколько времени требуется на полную замену масла в АКПП?

Длительность работ по полной замене масла в АКПП составляет 1,5-2 часа. Это время вы можете провести в нашей уютной клиентской зоне. Чай, кофе, печеньки, Wi-Fi, ТВ — для наших клиентов бесплатны. По желанию, вы можете провести все это время рядом со своим автомобилем и контролировать ход работ.

Как вас могут обмануть при замене масла в АКПП в недобросовестных сервисах?

В автосервисах, где клиентов не пускают в ремонтную зону и не дают контролировать ход работ, могут практиковаться следующие способы обмана:

  • произвести частичный слив масла вместо обещанного полного, залить 3-4 литра нового масла, а в заказ-наряде отобразить 8-10 литров;
  • не поменять масло совсем, и взять деньги и за работу и за масло.

Отдавая ваше авто в такой сервис вы рискуете не только потерять деньги, но и продолжать ездить на старом масле, что в будущем приведет к поломке АКПП.

В нашем автосервисе мы пускаем клиентов ремонтную зону, даем полностью контролировать ход работ. При замене масла у нас, вы можете встать рядом и увидеть, что мы слили 8-10 литров старого, грязного масла, и залили такое же количество нового.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector