Замена масла сузуки сх4 avto-ladyrb.ru

Замена масла сузуки сх4

Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.

9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
— технические кондиции двигателя Suzuki SX4;
— интенсивность эксплуатации автомобиля;
— зимний или летний сезон
— качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:
— низкое качество бензина;
— частая езда по неровным поверхностям;
— утяжеление машины;
— частый простой.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

1) Классификации:
API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

2) Вязкостные характеристики:
Рекомендуемая вязкость — 0W-20
Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40

К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Как заменить масло в двигателе Сузуки сх4 своими руками?

Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять масло?

Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

  • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
  • отвод тепла;
  • регуляция нормальной температуры по всей системе;
  • образование необходимой силы давления;
  • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

Какое масло использовать?

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

На что ориентироваться при выборе моторного масла?

На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

  • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
  • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

  • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
  • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
  • новый масляной фильтр;
  • чистая губка.

По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
  3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
  4. Заменить масляной фильтр;
  5. Закрутить пробку;
  6. Влить необходимое количество масла в систему.

Последствия несвоевременной замены масла

При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
  • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • тяжелый разгон;
  • чрезмерное потребление топлива.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников;
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить.

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки.

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.

Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж 2

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80 о С. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Замена масла сузуки сх4

Фильтр было не открутить. Помогла отвертка и 2 отверстия в фильтре. Пробку на картере еле скрутил. Масло очень черное.
все это было и у меня.
Лауру в топку.
Масло они откачивают, а не сливают. Фильтр не меняют, не говоря о прокладке сливной пробки.

Масло очень черное.
так с поддона они не откачивают, так и ездим мы после ТО из Лауры на сливках.
Но это я сейчас стал такой умный, когда сделал ТО-4 сам или при мне.

MrAlexnord, фильтр проходит двадцать тысяч без проблем. Вот только новое масло впитает все прелести из него и потребует более ранней замены. Может проще заплатить 450-500 рублей за работу, а потом масло заменить через 15 т?

Я бы поменял без фильтра. только подольше по времени сливать, если есть гараж, то на ночь оставить.
Масло из фильтра не сольется совсем. Оно разбавится новым.

MrAlexnord, если честно, то не вижу для себя смысла в идее купить масло и залить его, а потом через 5000 опять менять. Не выгодно экономически. А какой интервал замены будешь выбирать? Если 15000, то заплатив за работу сейчас 500руб, ничего в деньгах не потеряешь. Если 7500, то вообще уже пора. Как раз к лету новая замена придет.

Добавлено через 2 минуты

Просто не хочу перед морозами, два-три месяца на старом ездить,тёмное уже слишком.
Зимой в морозы не ездит машина? Если стоит, то можно и сейчас разбавить. Если ездит, то нужно менять по полной с фильтром(ИМХО).

P.S. Лично я перехожу на замену у себя на 7.500 км
С чем это связанно?

Что касаемо замены масла без фильтра, крайне не рекомендую (уж лучше тогда вовсе не менять, сэкономите на масле). Сменить масло и фильтр, не снимая защиты можно, только зачем(?), уделаете всё защиту и часть двигателя отработкой. При смене масла не забудьте поменять медную шайбу, на сливной пробке, подходит от нексии, стоит «копейки», есть фактически в любом магазине.

P’S, ни в коем случае не промывайте двигатель промывкой или иной дрянью, продающуюся в небольших флаконах.

merlin, 7500 км т.к. считаю это правильным.

Сменить масло и фильтр, не снимая защиты
я так не делаю

ни в коем случае не промывайте двигатель промывкой или иной дрянью а это уже, как у кого можно сказать религия, а в общем если не знаешь, что залито (масло), а провести замену надо и что. залить и через 1 000 км снова поменять.

merlin, 7500 км т.к. считаю это правильным.

Правильно, не правильно, я например считаю что это лишнее,это тоже «религия», я спросил про причину, такой скорой замены, с чем связанно и чего хотите этим добиться..

При смене масла не забудьте поменять медную шайбу, на сливной пробке, подходит от нексии, стоит «копейки», есть фактически в любом магазине.

А какой код у этой шайбы от Нексии не подскажешь ?

При наличи гаража и т.д. почему бы его не поменять
С этим согласен целиком и полностью. Был бы место, делал бы замену сам не только замену масла, но и кой чего еще.
Например смазку в ШРУСах поменять. Это не сложно (ИМХО), но отсутствие места исключает проведение работ самостоятельно.

Наличие гаража дает еще один очень большой плюс: если не успел или что то понадобилось дополнительно, то всегда можно работу отложить.

MrAlexnord, удобнее купить вот такой съемник.http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3167.html. Размер точно не помню. Но самый удобный вариант. Им пользуюсь, т.к. места достаточно ограничено у нас вокруг фильтра.

Согласен тоже таким откручивал, вообще без проблем. Только вороток нужно к нему купить. Кто пишет что трудно подлезть, меня откровенно удивляет.

но на наших (ВАЗ) машинках фильтр в другом месте — подъемник не нужен вообще.
Теоретически можно обойтись и без подъемника. И съемник-чашку можно подобрать и купить. Но в такую погоду лежащим под машиной посреди города я себя не представляю совсем. И даже струйка горячего масла в глаз не доставит мне никакого удовольствия.

Добавлено через 6 минут

Совет насчёт пробивания дырки полезный, но ктото должен направить струю в ёмкость, а я был один.
У меня имеется успешный опыт оборачивания большим целлофановым пакетом. Оборачиваешь пакетом фильтр, плотно завязываешь, но так, чтобы внизу было свободное место. И после слива масла через сливную дырку, через низ пакета фильтр протыкаешь. Можно и через бок протыкать. Тогда масло будет в пакете. Там его не много.

При смене масла не забудьте поменять медную шайбу, на сливной пробке, подходит от нексии, стоит «копейки», есть фактически в любом магазине.

Видел штук 30 разных поддонов — нигде не бежало из-за шайбы.
Там коническая резьба.

15 рублей жалко? 🙂
Баловство не баловство, это требования производителя. Наверное есть какой то тайный смысл.

15 рублей жалко? 🙂

Не жалко 🙂 Дело принципа 🙂

а подобрать нельзя по диаьетру от чего нибудь?

Шайба М14 штуцера датчика давления масла медная 2103 цена 5 р.
Правда она медная 🙂

Дык это и есть шестигранник
Не. шестигранник это вот что
4417
Ключ к нему вот такой (он и называется шестигранник)
4418

Читать еще:  Замена масла шевроле лачетти

На сексе подобные стоят на раздатке и на коробке механической. только там 4х гранник на 10 🙂

Не. шестигранник это вот что

Ключ к нему вот такой (он и называется шестигранник)

На сексе подобные стоят на раздатке и на коробке механической. только там 4х гранник на 10 🙂
Ну ты понял смысл кароч 🙂
P.S. Хм, а где-то ведь был шестигранник такой на памяти :sm_dymat:Вроде в классике:sm_dymat:

мануал гласит, что шестигранник сливной пробки на 17 т.е. ответ на вопрос: «ключом на 17»

Я правильно понял: откручивается обычным ключом на 17?

Хочу поделиться впечатлениями от первого ТО вне сервис-центра.

1. Шайба пробки слива моторного масла, Артикул 09168-14015, заказанная в Exist RU как оригинальная сузуковская(!) оказалась точной копией жигулевской шайбы купленной на рынке! Оригинальная шайба в 2 раза толще!

2. Сама пробка слива моторного масла закручивалась дилерами без момента, т.к. шайба была практически не деформирована.

3. Пробки слива и залива трансмиссионного масла держались на честном слове, и откручивались рукой (!). Как масло не вылилось? Это чудо!

4. Масло Castrol Magnatec 5W30 объемом 4 литра (куплено в «Ленте») залилось полностью. Это при норме 3,85 литра (!). То ли в канистры теперь не доливают, то ли в мануале опечатка :).

Не страшно.
Больше — не меньше

Речь как раз о том, что в канистре МЕНЬШЕ чем должно быть. 5046

Провел эксперимент на старом фильтре-все работает.
Это когда фильтр чистый и в руках — да . кажется удобно.
А если попытаться откручивать такой «толстолапой» конструкцией фильтр на нашем движке — тут появится парочка проблемок.
1) фильтр надо будет обязательно предварительно отмыть от грязи/пыли . иначе резиновые лапки съемника будут проскальзывать
2) расстояние от боковины фильтра до корпуса двигателя не позволяют лапкам такой толщины свободно прокручиваться . по сему придется использовать этот съемник только в пределах очень ограниченного угла поворота.

У меня тоже есть подобный съемник . конечно лучше, чем ничего . особенно при необходимости открутить ранее сильно зажатый фильтр (на СТО у ОД масл.фильтр почему-то прикручивают от всего пупа)
но себе для сексика я прикупил торцевую «гайку»для откручивания фильтра . эти «гайки» к сожалению подходят персонально на какой-то один тип фильтра . но и это в принципе не беда — я фильтров накупил сразу кучку (мне под это дело в гараже 120 кв. см. не жалко) . зато гораздо удобнее откручивать/закручивать масл. фильтр, чем такой разлапистой конструкцией . мой папик в свои >70 и своим фатальным не желанием хоть иногда заниматься авто запросто с этим справляется . ибо процесс — одно удовольствие 🙂

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Suzuki SX4 в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Сузуки СХ4. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Suzuki SX4

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Сузуки СХ4 после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Сузуки СХ4

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Suzuki SX4 вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Suzuki SX4 отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Сузуки СХ4 нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector