Замена масла ниссан альмера g15 avto-ladyrb.ru

Замена масла ниссан альмера g15

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
  3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
  4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

Читать еще:  Какое масло заливать в киа спортейдж

Какое масло заливать в ниссан альмера g15 (видео)

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Поколение G15 (2012 — н.в.)

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Для какой цели используют смазочный материал

Чтобы разобраться в Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель необходимо разобраться для каких целей применяется смазочный материал в этом модели автомобиля:

  1. Снижение уровня нагрева основных движущихся узлов.
  2. Уменьшение количества различных отложений в корпусе двигателя.
  3. Замедление процесса преждевременного износа поверхности деталей.
  4. Уменьшение зазоров между деталями с целью увеличения уровня компрессии.
  5. Смазочный материал в значительной степени обеспечивает равномерную работу двигателя и таким образом снижает нагрузку на основные детали.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель

Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.

В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:

  • от конкретного года выпуска автомобиля;
  • от температурного режима окружающей среды во время эксплуатации силового агрегата.

Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

Автомобили 2000-2006 года выпуска

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:

  1. оригинальные марки фирмы Nissan;
  2. по классификации API типы масел: SH, SJ или SG;
  3. согласно стандарта ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III;
  4. по классу качества ACEA — 96-А2.

Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:

  1. при эксплуатации авто от – 30 до – 10 градусов лучше применять льют 5w — 20;
  2. 5w — 30 будет идеально работать и снижать расход топлива при температурах от – 30 до + 15 градусов;
  3. если температура окружающей среды составляет – 20 +15 градусов, то желательно применить SAE 10w;
  4. если датчик термометра расположен в диапазоне – 20 + 40 нужно использовать:10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40 или 15w — 50;
  5. при температуре 0 + 40 до – 10 лучше применять масло 20w — 20; 20w — 40 или 20w — 50.

Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы

В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.

Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:

  1. оригинальный смазочный материал фирмы Nissan реализуемый в фирменных магазинах и сервисных центрах данной марки;
  2. согласно классификации API масла SH, SJ или SL;
  3. смазочный материал — GF-3.

Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.

На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:

  1. при температуре в диапазоне от – 30 до + 30 градусов лучше всего подойдет масло 5w — 20;
  2. в температурном диапазоне – 30 + 30 градусов нужно использовать 5w — 30;
  3. если температура воздуха ожидается от – 20 до + 20 градусов целесообразно применять смазочный материал 10w — 30 или10w — 40;
  4. при температурном диапазоне от – 10 до + 25 нужно использовать масло 20w — 20;
  5. если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре от 0 до + 30 градусов, необходимо заливать смазочный материал с вязкостью SAE 30.

Авто сошедшие с конвейера с начала 2012 года

Для таких автомобилей нужно использовать смазочные материалы таких марок:

  1. фирменные масла завода изготовителя;
  2. согласно класса качества ACEA: A1, А3 или А5;
  3. по классификации API: SL или SM;

Для замены необходимо заранее подготовить 4,7 — 4,8 л. нового смазочного материала.

Чтобы обеспечить нормальную работу смазочной системы автомобиля нужно использовать масло с учет температурного режима окружающей среды:

  • при температуре воздуха от + 40 до – 30 градусов нужно применять только масло 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр находится в диапазоне от – 25 до + 40 градусов необходимо применять смазочный материал 5w — 30, 5w – 40.Заключение

Изучив детальную информацию о Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель, следует отметить необходимость использовать только тот смазочный материал, который рекомендует завод изготовитель. Кроме этого на правильный выбор необходимой марки масла большую роль оказывает температура окружающей среды. Ведь от этого показателя во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

После того как автомобилист выбрал марку масла желательно приобретать его в сертифицированных автомагазинах или в сервисных центрах, чтобы избежать варианта покупки подделки.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Виды масел по степени вязкости

Выбирая масло, завод рекомендует придерживаться строго установленным параметрам, указанным в руководстве пользователя Nissan Almera. Итак, выделим параметры масла для Almera в зависимости от того, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль:

Читать еще:  Антифриз для ниссан х трейл т31

20W-20, 20W-40 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-20

Так обозначается вязкость масла. В маркировке есть цифры, указывающие на приспособленность к соответствующим температурам окружающей среды.

Заключение

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Самое лучшее масло для Nissan Almera

Что касается выбора бренда масла, в данном случае лучшим производителем является компания Total. Продукция этой фирмы наиболее полно отвечает рекомендациям завода. Total выпускает зимние, летние и всесезонные масла, которые обладают высоким уровнем качества, и сравнительно недорогой ценой. Обратим внимание, что в данном случае речь идет о синтетическом масле, в то время как полусинтетику и минеральное масло заливать в мотор Nissan Almera крайне не рекомендуется.

Естественно, каждый сможет выбрать любое понравившееся масло, исходя из своих финансовых возможностей. Сперва надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на бренд.

Видео по замене масла

Замена масла на Ниссан Альмера

Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на конвейер с 1995 года. Получилась весьма популярной, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.

Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.

Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.

Моторное масло должно меняться один раз в 12 месяцев либо через каждые 15 т. км, в зависимости того что наступит раньше. Конечно, ничего страшного не произойдет если владелец Альмеры поменяет масло раньше, скажем через 8-10 т., это даже напротив хорошо.

Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тыс. км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 т. км, а производить полную замену через 60 тысяч.

1 поколение N15 (1995 по 2000)

Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Замена масла в коробке МКПП / АКПП

Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

Видео о том как поменять масло в коробке

2 поколение N16 (2000 — 2005)

В «нулевых» началось производство второго поколения Альмера (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя. Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera. Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «реношный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

Замена масла в двигателе

Ниже в таблице приведены рекомендуемые вязкости для моторного масла в зависимости от года выпуска автомобиля и условиях эксплуатации.

Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

Если вы при очередном осмотре обнаружили мутную «жижу» в бачке гидро усилителя руля то лучше произвести ее полную замену. Интервал замены составляет примерно 30-40 т. км. Для замены понадобится около 1 л трансмиссионного масла. Выбирать можно не только официально (дорогое), можно покупать любое доступное. Видео ролик по руководству замены ГУР смотрите ниже.

Меняем масло в коробке

Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 т. км пробега.

Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.

Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые рекомендует «Ниссан» не из дешевых Gear Oil 75W-85 GL-4+ (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем

3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

Альмера Классик (с 2006-го)

Началом продаж автомобиля можно считать весну 2006, переработанная Альмера появилась в автомагазинах стран СНГ под названием «Альмера Классик». Для ближних стран союза название было как Almera Classic, в штатах просто Almera, на ближнем востоке — Sunny, Египте, Мексике и Колумбии — Renault Scala. Двигатель был всего один 1,6 литровый бензиновый с пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП.

Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.

Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в 12 месяцев либо через каждые 10 т. пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 т. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Лучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.

Сколько покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.

По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.

Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

Какую жидкость лить?

Производитель рекомендует к использованию официальные продукты — Dexron VI либо Nissan PSF. Однако можете поискать аналоги которые будут подешевле.

3 поколение G15 (с 2012)

Впервые представлен автомобиль Ниссан Альмера в кузове G15 в 2012-ом. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Производство же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

По регламенту моторное масло на Alera G15 нужно менять через каждые 15 т. км. Менять раньше указанного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации двигателя.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть любой фирмой представленной сегодня на рынке. Лучше если вам посоветуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Видео инструкция — замена масла ниссан альмера G15.

Регламент замены говорит нам о межсервисном интервале в 60-80 т. либо

4 года эксплуатации. Проверка уровня масла в коробке МКПП и АКПП должна производится чаще, примерно через каждые 20 т. пробега. Конечно-же «официалы» рекомендуют к использованию только фирменные продукты — NISSAN 75W-80 API GL-4+. Однако они далеко не дешевы, по этому можно использовать аналоги с аналогичной вязкостью.

Из арсенала инструментов для замены нужно иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (именно столько понадобится для замены и это-же количество сольется. Конечно же добавляем к этому арсеналу чистые тряпки, чем больше тем лучше.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай крета

Видео инструкция с пошаговым выполнением. В видео упоминается Рено Логан но здесь ничего различного нет, ведь у них одна база с Альмера.

Видео материалы

Определяем вместительность багажника

Определение типа подвески

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Цены на замену моторного масла Nissan Almera N16/Classic B10/G15

    Калькулятор замены моторного масла Nissan Almera N16/Classic B10/G15. Цены на моторное масло Nissan Almera N16/Classic B10/G15. Заправочные объемы моторного масла для Nissan Almera N16/Classic B10/G15.

    Новогодняя Акция!

    Снижены цены на замену свечей зажигания Nissan

    Готов к любым морозам!

    Исправные свечи зажигания — необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.

    • Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
    • Специальные цены на замену свечей Nissan!

    Преимущества обслуживания Nissan в Юнион Моторс

    Юнион Моторс — хорошее место!

    Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

    Полная замена масла АКПП

    Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

    Оригинальные запчасти и аналоги

    В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

    Демонстрация работ в ремзоне

    Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

    Онлайн видео

    Наблюдайте за работой приемки и механиков.

    Специализация

    Специализация на Nissan и Infiniti.

    Хорошее место!

    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

    Скидки в январе

    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

    Калькулятор замены моторного масла Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15

    Мы Вам покажем замену моторного масла

    Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

    Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

    Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

    Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

    Откручиваем сливную пробку поддона картера.

    Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

    Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

    Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

    Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

    ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

    Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

    Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — это один из самых важных пунктов в техническом обслуживании автомобиля. Когда гарантия на автомобиль кончается и автовладелец остается один на один со своей машиной, у него есть два варианта — обслуживать машину самому или отдать её на СТО. Второй вариант является самым простым, но и потребует больше денег на его выполнение. Если же Вы собираетесь делать ТО своими руками, то мы с удовольствием поможем в этом. Итак, поехали.

    Технический регламент или когда выполнять замену масла в двигателе Ниссан Альмера и Альмера Классик

    Если придерживаться технического регламента, то менять масло в двигателе Ниссан Альмера надо один раз в 15 000 км или через 1 год — в зависимости от того, что наступит раньше. Но ведь мы любим свою машину и надеемся, что она проездит как можно дольше без поломок. Чтобы наши надежды стали более реальными, данный интервал надо сократить хотя бы до 10 тыс. км пробега, а лучше и вообще до 7,5. Все дело в том, что официальные дилеры не заинтересованы в долгой эксплуатации Вами купленного у них автомобиля. Им достаточно, чтобы Вы раз в 15 тыс. км приезжали на сервис, оплачивали работу и не обращались по неполадкам к ним больше. Заявленную гарантию машина отходит в любом случае. А дальше, если у Вас начнутся проблемы с двигателем, дилер будет не при чем.

    Как показывают испытания, в среднем присадки в любом моторном масле «живут» около 7-8 тыс. км пробега, после чего эффективность моторного масла снижается и оно как бы и есть, но толку никакого от него нет.

    Поэтому определимся заранее. Если есть финансовая возможность — замену масла в двигателе Ниссан Альмера Классик выполняйте через 7.5 тыс. км., если ситуация с деньгами не очень — катайте масло максимум до 10 тыс. км.

    Что нужно для замены масла в моторе Ниссан Альмера?

    Прежде всего нужно собственное желание и помещение, где будет выполняться работа. Да, в теплое время года можно поменять масло и на улице, но зимой лучше делать все в теплом боксе или гараже.

    Само собой понадобится масло моторное и масляный фильтр. По умолчанию заливается моторное масло Nissan Motor Oil 5W40. Для замены надо 3 литра. кому нужен артикул для поиска — вот он KE900-90032. Подойдет и другое масло, главное, чтобы оно удовлетворяло заявленным требованиям завода-изготовителя.

    Фильтр мы тоже взяли оригинальный Nissan (артикул 15208-65F0A). Но можно использовать и любой удовлетворяющий качеству дубликат.

    Дополнительно вместе с каждой заменой масла в двигателе Ниссан Альмера G15 требуется менять уплотнительное медное кольцо сливной пробки — артикул 11026-01M02.

    Если в гараже есть яма, то очень хорошо. Если такой роскоши нет, то обойдемся обычным домкратом.

    Из инструментов надо только ключ на 14″. Также понадобится емкость для отработанного масла и воронка для заливки новой жидкости.

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера видео

    Кто не любит читать, то можете просто посмотреть видео не листать текст дальше. В нем все очень детально показано. Но а те, кто предпочитает текст, оставайтесь на связи.

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — руководство

    1. Для начала нужно понять, установлена ли защита двигателя или нет. Есть защиты с технологическим отверстием для смены масла. А есть и полностью глухие. Во втором случае придется снять защиту или сделать вот такое отвертие для слива отработки. Как поступать — решайте сами.

    2. Прогреваем мотор до рабочей температуры и глушим. Это нужно, чтобы масло стало жиже и быстрее слилось с двигателя.

    3. Отворачиваем заливную крышку и спускаемся под автомобиль. Если нет ямы, то поднимаем домкратом одну сторону авто так, чтобы можно было хоть как-то подлезть под нее. Не забывайте о технике безопасности!

    4. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку и, подставим ёмкость, сливаем в нее отработку. Не забывайте, что масло будет сливаться горячим, поэтому постарайтесь не обжечься. Ждем примерно минут 5-7. Когда масло перестало течь, заворачиваем на место пробку, предварительно заменив на нем медную шайбу.

    5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Некоторые люди используют специальный съемник, но я обычно всегда откручиваю фильтр рукой. Если даже прикипел, то пробиваю его отверткой и выворачиваю. Когда фильтр откручен, протираем посадочное место чистой тряпкой и устанавливаем новый фильтр. Перед этим уплотнительная резинка фильтра смазывается маслом и фильтр закручивается от руки.

    6. Под машиной все дела окончены. Теперь остается самый важный этап замены масла в двигателе Ниссан Альмера — заливка свежей жидкости. Делаем это через заливное отверстие, используя воронку. Уровень контролируем щупом. В итоге у нас должно получится примерно между минимальной и максимальной отметками.

    Но проверять нужно только после того, как залили масло, завели мотор и подождали, когда лампа давления масла на приборной панели потухнет. Ждем 2 минуты и вынимаем щуп. Если уровень между MIN и MAX, то мы все сделали правильно. Если масла мало, то доливаем необходимое количество. Если перелили масло, то слегка откручиваем сливную пробку и сливаем излишки.

    Сколько нужно масла для замены в двигателе Ниссан Альмера Классик?

    Для того, чтобы выполнить замену масла в двигателе Ниссан Альмера (и Almera классик), нужно примерно 2.7 л масла. Удобно покупать сразу 5 л. А на следующую замену докупить всего 1 л масла. Я попутно меняю сразу салонный фильтр Альмера.

    Заключение

    Прочитав данную статью, Вы узнали, как выполнить замену масла в двигателе Ниссан Альмера. Процедура оказалась не очень сложная, чтобы обращаться для этого в сервис. Поэтому, выполнив все своими руками, Вы сможете сэкономить лишнюю пару-тройку сотен рублей на работе. А если есть желание научиться менять масло в АКПП Ниссан Альмера, то мы можем в этом помось. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector