Замена масла киа спортейдж 2 avto-ladyrb.ru

Замена масла киа спортейдж 2

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Ниссан ноут замена масла

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

    Ремонт/ТО: Замена масла

    Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.

    Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

    Доступ к фильтру снизу удобный.

    Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

    С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

    Масло залил Мобил Х1 5w30, .

    Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

    Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

    Посмотрим что будет на ТО 1.

    Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

    манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

    тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою — ощутимо дешевле кастрола.

    Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

    я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

    про кастрол много чет пугают подделками

    Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

    Тотал, шел, мобил, кастрол — все хорошие когда не поддельные

    Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

    Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

    Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

    Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

    Читать еще:  Дэу нексия замена антифриза

    Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

    Да все может быть левым.

    Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

    Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

    После этого больше Шелл не покупал.

    А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

    Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

    О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

    Надо было его в микроволновку убрать)

    И электроплитку под поддон мотора )))

    сразу горелку в маслянный поддон)

    У нас сказывается близость Обнинска — там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

    В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

    В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

    У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

    Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

    Вот и я так же думаю.

    У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации — кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

    Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

    Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

    В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

    Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

    фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

    «да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.» — помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

    Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 3

    В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

    Вот такие они разные эти моторы 🙂

    Не прочная, точняк)))

    Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

    И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

    Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

    Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

    Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

    И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков — elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

    Михаил, к тебе такой вопрос.

    Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

    Менять масло желательно реже?

    Может тогда вообще не менять?

    Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

    Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

    Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

    Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

    Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

    Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески — 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок — 250 рублей, замена vag колодок — 350 рублей. Позвонил — записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

    Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector