Замена масла киа сид avto-ladyrb.ru

Замена масла киа сид

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

2. . и снимите ее.

3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

6. Заверните пробку.

7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

9. и снимите фильтр

Совет

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

На какой основе выбрать масло для двигателя ?

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:

1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.

2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют — времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует. Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.

3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет. Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.

4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО — полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа — бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но. Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим — по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла. С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше — доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав — температура вспышки. У ПАО она 250-280, у НС-масел — 225 градусов Цельсия. Значит, чем выше температура, тем лучше. В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.

5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров — синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.
Есть и ряд нюансов — сама по себе эстеровая основа обладает
ограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО — синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить. Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу — примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств. Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают. Ну, графит — это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику — с одной стороны, керамика — абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.
В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?

В любом случае, выбирая моторное масло для замены, надо, прежде всего, обращать внимание на допуски автопроизводителей, ведь одно и то же масло может отлично работать на одном типе двигателя и совершенно не подходить для других, особенно это актуально для современных высокофорсированных турбомоторов.

Замена моторного масла киа сид 2010

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Kia Cee’d

Автомобильная компания Kia из Южной Кореи успешно вышла в своё время на российский рынок и отлично продаёт свою продукцию в странах СНГ. Это машины хорошего качества за адекватные деньги. Большинство владельцев разных моделей Киа положительно отзываются об уровне сборки, оснащении и эксплуатационных характеристиках. Важным преимуществом Киа также является возможность самостоятельного обслуживания этих автомобилей. Для замены основных расходников не требуется специализированных инструментов, профессиональных навыков или большой суммы денег. В плане содержания Киа входит в число лучших машин зарубежного производства, представленных на отечественном рынке. Одной из самых ходовых моделей компании KIA является Cee’d. Это автомобиль среднего класса и такого же ценового сегмента. Запрашиваемая на машину стоимость полностью оправдывается техническими характеристиками, дизайном, качеством сборки и другими составляющими. Сид можно обслуживать своими руками. Одной из самых распространённых процедур считается замена смазывающей жидкости в двигателе. Чтобы выполнить эту работу, вам следует знать об особенностях выбора масла для Киа Сид и придерживаться инструкций. В остальном процесс не вызывает никаких сложностей и проблем даже у новичков.

Периодичность замены

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.
Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  1. качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  2. частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  3. непродолжительные поездки;
  4. длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  5. плохие дорогие;
  6. езда по не асфальтированным участкам;
  7. эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.
Читать еще:  Хонда фит замена масла в вариаторе

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  • Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  • Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  • По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  • По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  • По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  • Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

  1. Shell Helix Ultra;
  2. Shell Helix Plus;
  3. Exxon SHC Formula MB;
  4. GM Super Synth Longlife;
  5. Hyundai Kia Turbo Syn Gasoline;
  6. Liqui Molly;
  7. Castrol;
  8. Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

  • Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  • Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  • Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя. Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  • Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.

  • Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  • Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  • Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.

  • Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  • Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  • Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  • Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  • Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  • Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.

  • Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  • Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  • Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  • Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  • Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра фольксваген

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как производится замена масла Киа Сид?

Как и любой другой машине, требуется замена масла Киа Сид. Многие автовладельцы не заостряют на этом внимание, и это очень плохо, потому что от этого напрямую зависит работа двигателя и его долговечность. Если экономить на самом масле или же откладывать сроки замены, то можно очень сильно навредить «сердцу» машины – ее двигателю, а сделать его капитальный ремонт будет гораздо дороже.

Масло, используемое в двигателе, подбирается исходя из марки того автомобиля, на котором вы ездите. Это очень важно, потому что различные марки масла отличаются по своим качественным и компонентным показателям и могут быть просто несовместимы с тем или иным автомобилем. Каждый производитель авто дает четкие рекомендации по тому, масло какой марки следует выбрать для лучшей функциональности двигателя.

В особенности это касается иномарок, где более сложная система. В них же ремонт будет более дорогостоящий, поэтому с особой трепетностью следует подойти к такому вопросу, как замена масла. В частности, эти правила очень важны для автомобиля Киа Сид, имеющего модификации, оборудованные как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Какие факторы следует учитывать при замене смазочной жидкости в Киа Сид?

Замену рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. для бензинового типа двигателя, 5 тысяч – для двигателя, работающего на дизельном горючем. Многие задаются вопросом: подходит ли одинаковое масло для каждого из этих типов двигателя? Существуют универсальные масла, которые могут быть использованы для всех типов двигателей, но в последнее время эксперты все же советуют использовать оригинальное масло для каждого вида.

Это довольно просто объяснить тем, что в дизельном двигателе выработка горючего проходит намного быстрее, чем в бензиновом. Из смесеобразования при сгорании образуется очень большое количество сажи, а содержание серы приводит к выделению вредных кислот и окиси. В результате это очень пагубно влияет на работу двигателя, причиняя ему износ.

Специально разработанные масла для дизельного типа автомобиля Киа Сид в своем составе имеют достаточное количество добавок, очистителей, присадок, которые значительно уменьшают количество загрязнения. То есть на подобном масле дизельный двигатель прослужит значительно дольше, и автовладелец Киа Сид не услышит в скором времени под капотом посторонних и подозрительных стуков во время езды.

Водителям следует запомнить, что обозначение «S» на этикетке означает, что средство предназначено для двигателя, работающего на бензине, продукт же с «С» обозначает, что он должен использоваться для дизельного варианта. Следует учитывать сезонность, то есть то, в какое время придется ездить после осуществления замены масла. В этом случае тоже следует выбрать масло индивидуально, чтобы обеспечить лучшую работу двигателя.

Очень важно подобрать марку, которая наиболее подходит модели авто. Производители автомобиля Киа Сид дают настоятельные рекомендации в этом плане. Для этого следует обратиться к техническому паспорту вашего транспортного средства, где указывается наиболее подходящее ему масло.

Автолюбителю следует еще определиться, как произвести замену: самостоятельно либо же на станции технического обслуживания, где сделают все наилучшим образом, ответят на все интересующие вопросы и дадут некоторые рекомендации. Если возникают сомнения в отдельных моментах, лучше обратиться к автоэксперту. Возникнуть же проблемы могут из-за того, что на прилавках автомобильных магазинов представлено достаточно большое количество масел и фильтров, поэтому можно нарваться на не очень качественный продукт, что в итоге негативно скажется на «сердце» автомобиля.

Масляный фильтр и замена масла в АКПП Kia Ceed

Кроме масла, обязательно следует подобрать для Киа Сид правильный масляный фильтр, что тоже является немаловажным фактором. Для бензинового типа и дизельного используются соответствующие фильтры. Стоит добавить, что они имеют маркировки, позволяющие определить точно, для какого типа они предназначены (26300-35503 – для бензинового, 26320-2А001 – для дизельного). Итак, чтобы заменить масло на Kia Ceed, необходимо учесть такие факторы:

  • пробег автомобиля с прошлой замены;
  • подбор соответствующего вида масла исходя из типа двигателя (либо бензиновый тип, либо дизельный);
  • сезон, в который придется совершать езду со свежим маслом;
  • соответствующее масло по производителю для Киа Сид;
  • соответствующий масляный фильтр;
  • качественный процесс замены, правильный выбор исполнителя.

Каждому автомобилисту обязательно нужно знать, что менять масло необходимо не только в двигателе, но и замена масла в АКПП крайне необходима. Для автомобиля Киа Сид замена масла в автоматической трансмиссии рекомендуется после пробега от 25 до 40 тысяч километров. Очень важно не затягивать с этим, потому что могут возникнуть значительные проблемы с коробкой передач.

То есть происходит сгущение жидкости, что приводит к реальному износу всех деталей скольжения (шайб, втулок, подшипников и так далее). Масло в АКПП теряет свои свойства и становится не способным вырабатывать защитные присадки. Первые «симптомы» становятся заметными при переключении передач трансмиссии, когда появляются подозрительные звуки и стуки.

Климатические особенности эксплуатации

Особенно в наших климатических условия, когда в зимнее время температура воздуха может достигать показателя в минус 30 градусов, своевременная замена масла в АКПП становится очень важным вопросом. При сильных морозах может образоваться протекание масла на стыке двигателя с коробкой, а если его не вовремя заметить, особенно на ходу, то коробка может быть моментально испорчена.

В зимний период при заводе двигателя автомобиля Киа Сид в первое время коробка начинает работать как бы «на сухую», потому что масло от сильного мороза сгущается и еще не успевает поступить полностью на всю гидравлическую систему. Поэтому трогаться сразу после включения двигателя категорически нельзя. Масло в АКПП должно полностью прийти в пригодность, обеспечивая безопасную работу автоматической трансмиссии.

Если же при повороте ключа вы заметили лужу масла, вытекшего с коробки передач, на снегу, то это уже свидетельствует о проблеме. Поэтому очень важно особенно в зимнее время позаботиться о том, чтобы масло в АКПП было более качественным и свежим. Только так можно будет уберечь коробку от дорогостоящего ремонта. Не приветствуется в этом вопросе экономия посредством выбора более дешевого продукта, который явно не справится со своими задачами в тяжелых климатических условиях.

Выбор способа замены масла в автоматической коробке передач

Есть всего лишь два варианта, как можно поменять масло в коробке-автомате на Киа Сид:

  • вручную;
  • при помощи специального аппарата.

При ручной замене масла происходит его слив, но не в полном объеме. Сливается только то масло, которое находится в поддоне. В этом случае жидкость в гидравлической системе не меняется. Стоит добавить, что этот способ приемлем лишь в том случае, если масло не имеет специфического, ярко выраженного запаха, если оно является светлым и незагрязненным, то есть чистым.

Этот способ замены может быть организован даже самостоятельно, если, конечно, автолюбитель знает все тонкости процесса. Если масло в «автомате» заметно износилось и имеет загрязненный вид либо какой-то резкий запах, тогда обязательно следует воспользоваться вторым способом – аппаратной заменой. Он позволяет провести замену масляной жидкости в полном объеме, то есть на сто процентов.

Этот способ снижает риск смешивания масел, не имеющих совместимость, либо же нового масла со «сгущенным», полученным в результате низких температур. При аппаратной замене в охлаждающей системе происходит подключение специального аппарата, который производит полную замену масляной жидкости. Происходит замена обязательно при заведенном двигателе автомобиля путем одновременного удаления масла из коробки и его подачи.

В результате АКПП получает около 100 процентов нового масла в свою систему и полностью очищается от продуктов распада и образовавшихся сгустков в результате длительной эксплуатации старого масла. Совершить данную процедуру лучше всего на станции профессионального технического обслуживания автомобиля, где замена пройдет максимально качественно.

Каждому автомобилисту стоит знать, что любая экономия на замене масла как двигателя, так и автоматической трансмиссии может привести лишь к дополнительным расходам на капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не допустить, следует не затягивать с заменой, четко отслеживая пробег автомобиля.

Также важно осуществлять замену профессионально, так как любая ошибка способна привести к быстрому износу всех систем. Марки масла для Киа Сид обязательно должны быть согласованы с официальным дилером Киа, который точно знает, какие лучше всего подходят для этого авто.

Регулярная замена масла Сид в двигателе (KIA Ceed)

Заливка нового моторного масла – одно из ключевых мероприятий каждого планового ТО автомобиля. Собственно, сам график обслуживания машины подстраивается под эти процедуры. И вот тут сразу начинаются сложности и разночтения.

Когда необходима замена масла КИА Сид ?

Вопрос первый и, пожалуй, основной: как часто должна производиться Замена масла КИА Сид. Производитель настаивает на том, что с регулярностью в 15 тысяч километров. Поэтому и все плановые ТО машины производятся через этот промежуток, о чем можно прочитать в сервисной книжке. Исключение составляет лишь первое или, как его могут называть, «нулевое» ТО, в процессе которого производится регулировка теплового зазора клапанов и замена обкаточного моторного масла основным.

А вот дальнейшее расписание мероприятий обслуживания машины зависит от нескольких факторов:

  • Типа масла – зимнее/летнее или всесезонное. Первые следует менять, ориентируясь на смену времен года, то есть при подготовке автомобиля к зимнему и летнему сезонам эксплуатации;
  • Степени его загрязненности. Если, вытащив масляный щуп, вы увидели на нем каплю черного цвета, значит, в двигатель пора заливать новую жидкость – старая пришла в негодность;
  • Точно так же следует поступать при снижении его уровня. В этом случае задача усложняется, так как придется еще искать место и причину протечки, устранять ее, и только после этого сливать старую и заливать новую жидкость;
  • Ресурс моторного масла. К сожалению, определить визуально, насколько то еще соответствует предъявляемым к нему требованиям, невозможно, а всякий раз, открывая капот, тестировать масло с помощью специальных приборов и муторно, и долго. Да и необязательно. Считается, что срок службы очередной порции моторного масла составляет полтора десятка тысяч км.

Но и в этом случае все не так просто – приходится сдвигать весь определенный производителем график ТО машины. Поэтому большинство водителей меняют этот продукт еще чаще: через 7,5 тыс. км. Таким образом, замена масла KIA Ceed осуществляется при каждом плановом ТО машины и в промежутках между ними.

Читать еще:  Как часто менять воздушный фильтр

Внеплановая замена масла Сид: когда и для чего

Мастер может порекомендовать произвести эту процедуру внепланово в одном из следующих случаев:

  • Качество залитого в двигатель продукта оставляет желать лучшего, о чем может сообщить сам автомобиль горящей на приборной панели тревожной лампочкой или изменением звука работающего мотора;
  • Снижением уровня масла в соответствующем бачке. Это первый признак протечки. В большинстве случаев она происходит сквозь один или несколько прохудившихся сальников. После устранения причины неисправности масло можно просто долить до требуемого уровня, но лучше все-таки, чтобы была произведена полная замена масла Сид;
  • Чрезмерное загрязнение рассматриваемого нами продукта. Тому тоже существует причина, и эта причина должна быть найдена. С большой долей вероятности можно сказать, что к этому привела разрегулировка и, соответственно, ускоренный износ какого-либо из узлов мотора. В этом случае помимо заливки нового ГСМ необходимо будет провести диагностику двигателя. Иначе мотор так и будет изнашиваться, а его масло быстро загрязняться.

Сервис KIA Ceed: замена масла в двигателе и как правильно подобрать ГСМ

Что касается выбора самого продукта – типа и марки, – то в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на совет специалиста, обслуживающего ваш авто. Имея дело с различными марками автомобилей и различными маслами, мастер подберет оптимальный набор ГСМ именно для вашей машины. Руководствоваться в этом вопросе рекомендациями производителя автомобиля не стоит, так как они основаны исключительно на его коммерческих связях с производителями автомобильных ГСМ.

Вообще же выбор этого продукта определяется четырьмя параметрами:

  • Вязкостью;
  • Типом (минеральное или синтетическое);
  • Рабочим температурным диапазоном;
  • Дополнительными свойствами, которые придают рассматриваемому нами продукту различные присадки.

Чем больший у двигателя пробег, тем более густым должно быть заливаемое в него масло. Меняя масло в зависимости от возраста своего авто, вы заботитесь о качестве работы и продолжительности жизни его силового агрегата. Что же касается типа продукта, то подавляющее большинство специалистов отдают предпочтение синтетическим, так как и срок жизни у него выше, и рабочий температурный диапазон обычно шире, да и наличие дополнительных свойств, например, антикоррозийных или защитных, у таких продуктов больше. Дело в том, что в минеральных ГСМ использование присадок ограничено в виду того, что там они значительно хуже растворяются.

Да и сам процесс обслуживания мотора своей машины тоже имеет смысл доверить профессионалам СТО.

Как производится замена масла Киа Сид?

Как и любой другой машине, требуется замена масла Киа Сид. Многие автовладельцы не заостряют на этом внимание, и это очень плохо, потому что от этого напрямую зависит работа двигателя и его долговечность. Если экономить на самом масле или же откладывать сроки замены, то можно очень сильно навредить «сердцу» машины – ее двигателю, а сделать его капитальный ремонт будет гораздо дороже.

Масло, используемое в двигателе, подбирается исходя из марки того автомобиля, на котором вы ездите. Это очень важно, потому что различные марки масла отличаются по своим качественным и компонентным показателям и могут быть просто несовместимы с тем или иным автомобилем. Каждый производитель авто дает четкие рекомендации по тому, масло какой марки следует выбрать для лучшей функциональности двигателя.

В особенности это касается иномарок, где более сложная система. В них же ремонт будет более дорогостоящий, поэтому с особой трепетностью следует подойти к такому вопросу, как замена масла. В частности, эти правила очень важны для автомобиля Киа Сид, имеющего модификации, оборудованные как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Какие факторы следует учитывать при замене смазочной жидкости в Киа Сид?

Замену рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. для бензинового типа двигателя, 5 тысяч – для двигателя, работающего на дизельном горючем. Многие задаются вопросом: подходит ли одинаковое масло для каждого из этих типов двигателя? Существуют универсальные масла, которые могут быть использованы для всех типов двигателей, но в последнее время эксперты все же советуют использовать оригинальное масло для каждого вида.

Это довольно просто объяснить тем, что в дизельном двигателе выработка горючего проходит намного быстрее, чем в бензиновом. Из смесеобразования при сгорании образуется очень большое количество сажи, а содержание серы приводит к выделению вредных кислот и окиси. В результате это очень пагубно влияет на работу двигателя, причиняя ему износ.

Специально разработанные масла для дизельного типа автомобиля Киа Сид в своем составе имеют достаточное количество добавок, очистителей, присадок, которые значительно уменьшают количество загрязнения. То есть на подобном масле дизельный двигатель прослужит значительно дольше, и автовладелец Киа Сид не услышит в скором времени под капотом посторонних и подозрительных стуков во время езды.

Водителям следует запомнить, что обозначение «S» на этикетке означает, что средство предназначено для двигателя, работающего на бензине, продукт же с «С» обозначает, что он должен использоваться для дизельного варианта. Следует учитывать сезонность, то есть то, в какое время придется ездить после осуществления замены масла. В этом случае тоже следует выбрать масло индивидуально, чтобы обеспечить лучшую работу двигателя.

Очень важно подобрать марку, которая наиболее подходит модели авто. Производители автомобиля Киа Сид дают настоятельные рекомендации в этом плане. Для этого следует обратиться к техническому паспорту вашего транспортного средства, где указывается наиболее подходящее ему масло.

Автолюбителю следует еще определиться, как произвести замену: самостоятельно либо же на станции технического обслуживания, где сделают все наилучшим образом, ответят на все интересующие вопросы и дадут некоторые рекомендации. Если возникают сомнения в отдельных моментах, лучше обратиться к автоэксперту. Возникнуть же проблемы могут из-за того, что на прилавках автомобильных магазинов представлено достаточно большое количество масел и фильтров, поэтому можно нарваться на не очень качественный продукт, что в итоге негативно скажется на «сердце» автомобиля.

Масляный фильтр и замена масла в АКПП Kia Ceed

Кроме масла, обязательно следует подобрать для Киа Сид правильный масляный фильтр, что тоже является немаловажным фактором. Для бензинового типа и дизельного используются соответствующие фильтры. Стоит добавить, что они имеют маркировки, позволяющие определить точно, для какого типа они предназначены (26300-35503 – для бензинового, 26320-2А001 – для дизельного). Итак, чтобы заменить масло на Kia Ceed, необходимо учесть такие факторы:

  • пробег автомобиля с прошлой замены;
  • подбор соответствующего вида масла исходя из типа двигателя (либо бензиновый тип, либо дизельный);
  • сезон, в который придется совершать езду со свежим маслом;
  • соответствующее масло по производителю для Киа Сид;
  • соответствующий масляный фильтр;
  • качественный процесс замены, правильный выбор исполнителя.

Каждому автомобилисту обязательно нужно знать, что менять масло необходимо не только в двигателе, но и замена масла в АКПП крайне необходима. Для автомобиля Киа Сид замена масла в автоматической трансмиссии рекомендуется после пробега от 25 до 40 тысяч километров. Очень важно не затягивать с этим, потому что могут возникнуть значительные проблемы с коробкой передач.

То есть происходит сгущение жидкости, что приводит к реальному износу всех деталей скольжения (шайб, втулок, подшипников и так далее). Масло в АКПП теряет свои свойства и становится не способным вырабатывать защитные присадки. Первые «симптомы» становятся заметными при переключении передач трансмиссии, когда появляются подозрительные звуки и стуки.

Климатические особенности эксплуатации

Особенно в наших климатических условия, когда в зимнее время температура воздуха может достигать показателя в минус 30 градусов, своевременная замена масла в АКПП становится очень важным вопросом. При сильных морозах может образоваться протекание масла на стыке двигателя с коробкой, а если его не вовремя заметить, особенно на ходу, то коробка может быть моментально испорчена.

В зимний период при заводе двигателя автомобиля Киа Сид в первое время коробка начинает работать как бы «на сухую», потому что масло от сильного мороза сгущается и еще не успевает поступить полностью на всю гидравлическую систему. Поэтому трогаться сразу после включения двигателя категорически нельзя. Масло в АКПП должно полностью прийти в пригодность, обеспечивая безопасную работу автоматической трансмиссии.

Если же при повороте ключа вы заметили лужу масла, вытекшего с коробки передач, на снегу, то это уже свидетельствует о проблеме. Поэтому очень важно особенно в зимнее время позаботиться о том, чтобы масло в АКПП было более качественным и свежим. Только так можно будет уберечь коробку от дорогостоящего ремонта. Не приветствуется в этом вопросе экономия посредством выбора более дешевого продукта, который явно не справится со своими задачами в тяжелых климатических условиях.

Выбор способа замены масла в автоматической коробке передач

Есть всего лишь два варианта, как можно поменять масло в коробке-автомате на Киа Сид:

  • вручную;
  • при помощи специального аппарата.

При ручной замене масла происходит его слив, но не в полном объеме. Сливается только то масло, которое находится в поддоне. В этом случае жидкость в гидравлической системе не меняется. Стоит добавить, что этот способ приемлем лишь в том случае, если масло не имеет специфического, ярко выраженного запаха, если оно является светлым и незагрязненным, то есть чистым.

Этот способ замены может быть организован даже самостоятельно, если, конечно, автолюбитель знает все тонкости процесса. Если масло в «автомате» заметно износилось и имеет загрязненный вид либо какой-то резкий запах, тогда обязательно следует воспользоваться вторым способом – аппаратной заменой. Он позволяет провести замену масляной жидкости в полном объеме, то есть на сто процентов.

Этот способ снижает риск смешивания масел, не имеющих совместимость, либо же нового масла со «сгущенным», полученным в результате низких температур. При аппаратной замене в охлаждающей системе происходит подключение специального аппарата, который производит полную замену масляной жидкости. Происходит замена обязательно при заведенном двигателе автомобиля путем одновременного удаления масла из коробки и его подачи.

В результате АКПП получает около 100 процентов нового масла в свою систему и полностью очищается от продуктов распада и образовавшихся сгустков в результате длительной эксплуатации старого масла. Совершить данную процедуру лучше всего на станции профессионального технического обслуживания автомобиля, где замена пройдет максимально качественно.

Каждому автомобилисту стоит знать, что любая экономия на замене масла как двигателя, так и автоматической трансмиссии может привести лишь к дополнительным расходам на капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не допустить, следует не затягивать с заменой, четко отслеживая пробег автомобиля.

Также важно осуществлять замену профессионально, так как любая ошибка способна привести к быстрому износу всех систем. Марки масла для Киа Сид обязательно должны быть согласованы с официальным дилером Киа, который точно знает, какие лучше всего подходят для этого авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector