Замена масла ауди 100 с4 avto-ladyrb.ru

Замена масла ауди 100 с4

Замена масла Ауди 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Audi 100

    С процессом смены масла в двигателе Ауди 100 не знакомы лишь очень далекие от знаний устройства машины водители. Если есть такие, то представленный отчет с фото с описанием смены масла и фильтра масла на указанном авто.

    Действия по смене везде одинаковы:

    • открыть капот, открутит крышечку горловины заливки,
    • залезть под авто и поставить емкость для сливания,
    • открутить болтик слива, открутить фильтр масла,
    • за сливом масла вкрутить пробочку и вкрутить новенький фильтр (при смене марки масла необходимо помыть масло промывки и лишь после ставить новенький фильтр),
    • залить нужный объем масла в движок и проверить уровень.

    Смена масла в Ауди 100 ведется точно так же, а представленный отчет это подтверждает. Процесс прост. Что будет неприятно, так это то, что вы запачкаетесь при сливании масла из движка.

    Регламент смены масла — от 10 до 15 тыс. км. езды машины движком на бензине и примерно 7,5 тыс. км на дизеле.

    Так как Ауди 100 машина старого выпуска, то как и на жигули, нужно будет залить минеральное масляное вещество, ну можно и полусинтетику, рекомендуется производить смену спустя 9-10 тыс.км.

    Из инструментов для работы потребуется:

    • Ключ на «19»;
    • Новенькое масло, примерно канистр;
    • Фильтр масла (если не поучится выкрутить собственноручно, сделайте съемник для фильтра);
    • Емкость для сливания отработанного масла.

    Это необходимо для смены масла.

    Читать еще:  Мазда 6 замена масла

    Открутить крышечку горловины маслозаливания.

    Подставить под отверстие слива емкость для отработанного масла.

    Изучить болтик, и взять нужный ключик для откручивания.

    Открутить болтик слива.

    Выкрутить фильтрующий элемент.

    Ожидаем. Сливается масло.

    При стечении всего масла

    Взять наш болтик.

    и вкрутить назад.

    Взять новенький фильтр масла.

    Смазать маслом кольцо уплотнения и чуть-чуть масла залить в фильтр.

    Вкрутить фильтр туда, где он должен быть (убираем подтеки тряпкой).

    Начнем работу под капотом. Так как крышечка раскручена.

    То мы ставим воронки льем новенькое масло. Затем проверяем сколько масло с помощью щупа.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Появился неофициальный промежуточный рейтинг электрических внедорожников 2020 года. На первом месте оказался Jaguar I-Pace, обогнав Tesla Model X.

    Многие удивляются такому результату, однако на это есть несколько причин. В первую очередь — это внешний вид, технические характеристики и справедливая цена.

    Свою роль сыграло и то, что автомобиль был создан конструкторами практически с нуля. Никакие предыдущие разработки не легли в его основу. На одной зарядке автомобиль может проехать примерно 470 километров. При этом первая «сотня» покоряется автомобилю за 4,5 секунды.

    Если говорить о стоимости, то Jaguar I-Pace можно приобрести примерно за 4 миллиона и 343 тысячи рублей. Tesla Model X обойдется несколько дороже — в 5 100 000 рублей.

    Правда, у детища Илона Маска лучше динамика и диапазон. Разгон до 100 км/час составляет 2,7 секунд, а ресурса батареи хватит на 528 километров дистанции.

    Впрочем, некоторые отмечают невыразительный дизайн Model X. Новичкам часто трудно внешне отличить электрокар от обычного кроссовера.

    В 2020 году на рынке России появится несколько новых моделей авто, которые по мнению производителей, привлекут к себе внимание покупателей.

    Одной из долгожданных новинок станет перспективный российский внедорожник, разработанный конструкторами бренда УАЗ. Напомним, производители прозвали модель «Русский Prado». Дата презентации нового внедорожника пока не озвучена, но уже известно, что автомобилисты ждут его появления.

    На российском рынке появятся и обновленные кроссоверы Hyundai и Nissan, отличающиеся от ранее выпущенных моделей улучшенными динамическими характеристиками и более современным экстерьером. Каждый кроссовер будет дополнен функциями помощи водителю, которые сделают эксплуатацию комфортной и безопасной.

    Еще одной ожидаемой новинкой станет обновленный Mercedes-Benz S-Class, главным преимуществом которого является улучшенная система автопилота. При этом, технические данные машины не изменятся. Под капотом будет установлен 12-цилиндрованный агрегат.

    По предварительным данным, новинки появятся в России не ранее весны 2020 года. Точная стоимость каждого автомобиля будет объявлена после ее появления у дилеров и начала массовой реализации.

    Москвичи уже давно привыкли к необычным светофорам. А вот гости столицы могут и невольно нарушить правила, приняв индикацию «АУ» за неисправность светофора и считая данный участок дороги нерегулируемым.

    Что же это за необычные светофоры? Давайте разбираться.

    Новые светофоры с адаптивным управлением (именно так расшифровывается аббревиатура «АУ») впервые появились именно в Москве. Потом их стали устанавливать в других крупных городах России.

    Принцип работы светофоров с АУ существенно отличается от того, который используется в привычных светофорах. Последние программируются на четкий временной диапазон переключения сигналов. А в адаптивных светофорах сигналы меняются по совершенно другому алгоритму.

    Тут учитывается множество факторов, среди которых загруженность данного участка дороги в зависимости от времени суток, текущее состояние загруженности дороги и даже внезапное ДТП.

    Все эти параметры контролируются автоматически. Опираясь на полученные данные, система отдает команду на переключение сигналов светофора. Неясно, для чего так пафосно выводить информацию на сам светофор?

    Как вы считаете, внедрение светофоров с АУ помогает разгрузке дорог? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

    Как заменить масло в двигателе Audi 100

    Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ауди 100 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Audi 100, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

    Срок замены масла для Ауди 100 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

    Периодичность замены масла в двигателе Audi 100 зависит от следующих факторов:

    • интенсивности эксплуатации Ауди 100;
    • технического состояния двигателя;
    • сезонности (зима/лето);
    • качества самого масла.

    Сливается старое моторное масло в Audi 100 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ауди 100.

    Основным показателем периодичности замены масла Audi 100 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ауди 100 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ауди 100 при условии использования качественных жидкостей.

    Приобретая Ауди 100 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ауди 100 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    На уменьшение сроков замены масла в Audi 100 будет оказывать влияние:

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;

    Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ауди 100 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

    Процесс замены масла в Audi 100 проходит в несколько этапов:

    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Ауди 100 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.
    Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

    После завершения процедуры замены масла Audi 100 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

    Этап промывки двигателя Ауди 100 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ауди 100 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Особое внимание владельцам Audi 100 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Ауди 100 44 замена масла в двигателе

  • Главный модератор
  • 30 458 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера.

    Настала пора смены масла в двигателе. Необходимость была вызвана тем, что до этой смены в двигатель было залито минеральное масло Лукойл супер SAE 15W-40 (ссылка на фото канистры). После недельного поиска/выбора/общения было принято решение залить полусинтетику Esso 10w-40.

    Прежде чем менять масло:
    — желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя — резьбу запросто можно сорвать.
    — купить само масло http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    — приобрести маслофильтр MANN 719/5.
    — купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    — подготовить емкость для слива отработанного масла.

    Итак, порядок замены:
    01. Завел авто, минут 10 двигатель поработал на холостых (эта процедура желательна, т.к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла).

    03. Открутил сливную пробку поддона картера. (см. фото ниже)

    04. Слил масло, которое было там залито.

    30-40 минут, пока слилось все оставшееся масло. В этот момент выкручиваем старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент — продается в любом автомагазине.

    06. Ставим новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно . смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками — этого достаточно).

    06. Поддомкратил авто [вывесил передние колеса].

    07. Открутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

    08. Открутил болты крепления поддона картера (их там большое количество http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif).

    09. Снял поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

    10. Смазал с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

    12. Закрутил поддон картера. Закручивать в 2-3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

    13. Закутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

    14. Снять авто с домкрата.

    15. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

    16. Залить масло. По спецификации заливать 2.5 литра. Учесть что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

    Итого затрачено:
    1. Масло Esso 10w-40 — 600 руб.
    2. Фильтр MANN 719/5 — 120 руб.
    3. Медная шайбочка — 5 руб.
    4. Прокладка поддона картера — 124 руб.

    Audi 100 масло для двигателя

    Audi 100 это легковой автомобиль немецкого производства, относящийся к бизнес-классу. Семейство Ауди 100 насчитывает четыре поколения, выпускавшихся с 1968 года и по 1994 год.

    Первое поколение дебютировало в 1968 году. Для автомобиля была выбрана платформа C1, на которой он выпускался в кузовах двухдверный и четырехдверный седан. Помимо этих версий на рынках была доступна также версия, выполненная в кузове фастбэк купе. Цифры в наименовании модели изначально были как указателем мощности в 100 лошадиных сил. Но следует выделить, что с таким 1.8 литровым агрегатом автомобиль был доступен только в комплектации LS, когда для всех остальных комплектаций использовались такие силовые установки, как:

    • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (комплектация L);
    • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (стандартная комплектация);
    • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
    • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
    • Четырехцилиндровый мотор с объемом в 1.9 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (купе).

    В 1970 году в качестве трансмиссии для комплектации LS была выбрана трехступенчатая автоматическая коробка передач от Volkswagen. В 1972 году изменения коснулись линейки агрегатов, а именно моторы мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были убраны, а вместо них появился мотор с мощностью в 85 лошадиных сил, к тому же еще работающий и на низкооктановом бензине. В этом же году еще появился и новый 1.9 литровый двигатель. Рестайлинговые работы были проведены в 1973 году. Тогда автомобиль получил уменьшенную решетку радиатора, измененные задние фонари и спиральные пружины в задней подвеске, когда ранее использовался торсионный стержень.

    Дебют второго поколения Audi 100 состоялся в 1976 году. Платформа новой модели получила индекс C2. Производитель обновил внешний вид автомобиля и добавил в линейку редкий пятицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил. Через некоторое время данный силовой агрегат был доработан и его мощностные показатели выросли до 236 лошадиных сил. Что касается кузовов, то второе поколение изначально предлагалось только в кузовах двухдверный и четырехдверный седан, а пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant был добавлен в 1977 году. Купе не выпускалось.

    Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2114

    В 1978 году для потребителей стали доступны дизельные модификации, в которых был применен пятицилиндровый силовой агрегат. В 1979 году на рынок вышла доработанная версия автомобиля в более богатой комплектации известная как Audi 200. Рестайлинг всех моделей пришелся на 1980 год. В этом году автомобиль получил немного измененный внешний вид, измененный интерьер и новое светотехническое оборудование. Еще через год были расширены комплектации, а именно появилась версия CS. Она оснащается фронтальным спойлером и легкосплавными колесными дисками. Второе поколение Ауди 100 вышло довольно успешным, но как показало время, у него имеются и свои недостатки. Таким является предрасположенность к коррозии, из-за которой модели этих лет в настоящее время являются довольно редкими.

    Под капотом автомобиля производитель устанавливал в зависимости от комплектации один из следующих двигателей:

    • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
    • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
    • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

    Агрегаты работали в паре с пятиступенчатой механической КПП или же с трехступенчатой автоматической.

    Неким ответвлением Ауди 100 является модель Ауди 5000. Данный автомобиль впервые был представлен в 1978 году. Основным его отличием является то, что все комплектации оборудовались пятицилиндровыми силовыми установками и имели более богатое внутреннее оснащение. Кроме этого модель имеет иную цветовую палитру кузова, которая по сравнению с европейскими версиями не такая яркая. В 1979 году на рынок вышли дизельные модификации Audi 5000 и Audi 5000 S, использующие по-прежнему пятицилиндровые рядные двигатели. В результате рестайлинга, проведенного в 1980 году, этот автомобиль получил измененное светотехническое оборудование и переработанную приборную панель. Серия 5000 использует следующие двигатели:

    • 2.2 литровый агрегат с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
    • 2.2 литровый турбированный агрегат с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
    • 2.0 литровый дизельный агрегат с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный агрегат с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

    Третье поколение данного автомобиля было продемонстрировано публике в 1982 году. В качестве основы была применена платформа C3. Новая Ауди 100 имела на то время довольно выдающуюся аэродинамику и революционный дизельный силовой агрегат, который стал одним из первых, обладающим прямым впрыском топлива (TDI). Следует выделить, что этим двигателем модель начала комплектоваться только с 1990 года. В 1986 году производителем было принято решение использовать в модели полностью оцинкованный кузов, что позволило существенно снизить появление коррозии. Также в этом году на Audi 100 третьего поколения появился новый передний и задний бампер, измененное светотехническое оборудование и некоторые другие кузовные элементы.

    В качестве силовой части в данном поколении использовались следующие силовые установки:

    • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 75 лошадиных сил;
    • 1.8 литровый четырехцилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 90 лошадиных сил;
    • 1.9 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
    • 2.1 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 136 лошадиных сил;
    • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 115 лошадиных сил;
    • 2.2 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 165 лошадиных сил;
    • 2.3 литровый пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 138 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 70 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 87 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 100 лошадиных сил;
    • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый агрегат с номинальной мощностью в 82 лошадиные силы;
    • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI агрегат с номинальной мощностью в 120 лошадиных сил.

    Из трансмиссий же было предложено два варианта, а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая.

    В 1991 году производитель представил последнее четвертое поколение. Модель берет истоки от предшественника, поскольку использующая ранее платформа C3 была доработана и в конечном счете получила индекс С4. Вариаций кузова здесь только две, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал. Помимо стандартной версии потребителям также были предложены комплектации quattro, в которых имеется постоянный полный привод и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Переднеприводные модели по-прежнему оснащались пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. В этом поколении на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

    • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
    • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
    • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
    • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
    • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
    • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
    • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
    • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
    • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector