Замена масла акпп шевроле орландо avto-ladyrb.ru

Замена масла акпп шевроле орландо

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

  1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким. В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия
  4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого необходимо открутить четыре болта
  5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости. Должно вылиться около 2,7 литра
  7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
  8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой. Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет. Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче
  9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра. Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла
  10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
  11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
  12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве. Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла. Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость
  14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП. В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости
  15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.

Какое масло в акпп шевроле орландо

прикупил я маслице GM Dexron VI 6 литров и записался на замену к akppgomel.by

слилось 4,1л.
масло не менялось с завода. черное капец, но не воняет. ребята сказали что после полной замены через 40 тыс оно становится черное как уголь (у GM так почему-то). так что не все так критично.

как менять (может кому пригодится) :
откручиваем защиту двигателя головкой на 16 четыре болта, далее откручиваем сливную пробку головкой на 11 и сливаем масло, после того как слилось масло закручиваем пробку назад, вылезаем из под машины и в верху коробки заливное отверстие САПУН через него и будем заливать масло, но через шланг течет очень медленно так что лучше его выкрутить, масло заливаем на 100-200 гр больше чем слилось, заводим авто и переключаем коробку Р, R, N, D секунд по 10 на каждом положении 2-3 раза, чтобы заполнилась гидромуфта, с левой стороны АКПП около шруса контрольное отверстие откручиваем пробку на 10 не глуша двигатель, из отверстия вытекает излишек масла, закручиваем пробку на место. готово!

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.
Читать еще:  Замена масла мазда сх 5

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6. Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003/95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

6.Тормозная жидкость Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) ATE DOT4 GM (1л)

7. Оригинальный комплект ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) GM / AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Ремень и ролики ГРМ Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) нужно менять каждые 90 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное масло АКПП ATF DEXRON VI (1л) Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) — 4 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO)

Рекомендуется производит ь з амену каждые 60 000 км

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 4,5 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Для замены нужно 4л

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в АКПП и фильтр АКПП Шевроле Орландо 1.8 141 лс 2010-2016 (CHEVROLET ORLANDO) необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Orlando

Замена масла в коробке передач Шевроле Орландо чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Orlando рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Орландо:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Orlando позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Орландо:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Orlando – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Orlando сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Orlando:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель киа спектра

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Orlando можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Orlando для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Орландо называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Orlando. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Orlando:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Orlando;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Орландо;

Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Orlando может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Орландо по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Orlando производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Orlando. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Orlando. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в акпп шевроле орландо

Шевроле Орландо: замена масла в АКПП

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная. Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового. При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

№ 38. Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Orlando Express 1.8 AT 2013 года на DRIVE2

В общем не выдержала душа поэта. Порядком намучавшись несварением и бессонницей и раздавив зелёную гадину — я, не дожидаясь очередного ТО, таки отважился сделать этот решительный шаг и отправил своего подопечного в один прекрасный процедурный кабинет для полной замены масла в ненасытной утробе его АКПП. Влезло в него аж цельных 8 литров (куда?!) фирменной GM-ской касторки, которая очень хорошо способствует его пищеварению и успокаивает нервную систему, так что ведет он себя теперь покладисто и не брыкается от изжоги…во всяком случае на первый взгляд, но надо выгулять его подольше, для полноты картины. Профилактические процедуры были оценены местным главврачом в 11 700 руппий.

К слову, моё пищеварение и нервная система тоже слегка поуспокоились, потому как мысли о возможных хирургических операциях на этом автомобильном органе уже как недели две напрочь отбивали у меня аппетит и лишали крепкого и здорового сна, и минералка тут не помогала. Посему было мной решено тысяч через тридцать, когда мы подберемся к 80 000 пробега — повторить эту профилактическую процедуру. Так…чисто на всякий случай…а случаи, как известно, бывают всякие)))

Читать еще:  Блокировка дифференциала на ниву шевроле

На этом все! Всем удачи и не ломаться!

Цена вопроса: 11 700 ₽ Пробег: 54600 км

Замена масла в АКПП частичная, текущие недуги — бортжурнал Chevrolet Orlando //RefrigeratoR-19🏞️🏕️ 2013 года на DRIVE2

Всем доброго и майского.Сегодня поменял масло в АКПП (на ликви моли топ тек 1800 dexron6), честно много и долго думал как это сделать частично или полностью, перечитал массу форумов и отзывов по этой теме, и решил пойти по пути большинства.По регламенту в АКПП нсшем меняется в 150 т. км и в 75 при тяжелых условиях, я же на 60т.км частичку и на 80т.км сделаю уже полную аппаратную замену масла и думаю буду в этом прав)При сливе масло оказалось чернее чем я ожидал и слилось не 5,5 как на форуме писали а ровно 5-их через сапун и залили новые. После замены сразу ушли небольшие толчки при переключпниях, стало заметно мягче. Сейчас тысяч 10 покатаюсь и еще раз частично сменю так же.Ну и конечно же при осмотре авто пока масло сливалось обнаружил следующие типичные болячки GM:1. Пздц опорникам стоек передним2. Из под поддона и теплообменника появилась маленькая сырость — пока не пошло в систему охлаждения буду менять все прокладки теплообменника на новые оригинальные. (если есть артикулы и кто уже менял скиньте пожалуйста)3. Передняя пластиковая защита висела на одной клипсе из 4х, поставил новые.

Такие вот дела и сейчас качество авто, всем мира и не ломайтесь.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 60500 км

Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando — HSC на DRIVE2

Профессиональный ремонт автомобилей любой сложности, Скидка 15 % на все виды услуг и запасные части Мытищи, Россия

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.

На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

механизм привода в данном случае он цепной .

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .

вид ближе заборника масла из поддона

магнит старого фильтра

фото нового фильтра и магнита (на данном фото фильтр чуть другого типа )

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

АКПП Шевроле Орландо

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Техцентры «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Orlando, включая:

  • замена ручки АКПП
  • замена троса АКПП
  • ремонт гидротрансформатора
  • замена гидротрансформатора
  • замена муфты гидротрансформатора

Основные виды неисправностей и их симптомов, которые могут повлечь за собой необходимость ремонта АКПП Шевроле Орландо:

  • Неисправность троса привода переключения передач
  • Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач
  • Осевой зазор валов не соответствует норме
  • Износ или повреждение шестерен
  • Недостаточный уровень масла

Цены на ремонт коробок передач Chevrolet Orlando

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector