Замена масла акпп мазда 3 avto-ladyrb.ru

Замена масла акпп мазда 3

Замена масла АКПП в Мазда 3

Большинство водителей крайне озадачивает ответ официального дилера о том, что производить замену масла в АКПП не надо, якобы оно залито на все время эксплуатации. В принципе они правы, но с одной оговоркой, время эксплуатации коробки может закончиться и в 150, 200 тысяч км. от нещадной эксплуатации и несвоевременной замены масла, поэтому советуем все-таки производить замену масла раз в 100 тысяч.

На данный момент существует 2 основных способа замены масла, ручной и с промывкой аппаратом.

Промывание аппаратом имеет свои плюсы и минусы. Это быстро, относительно дешево (за саму услугу). Но непосредственно для самой промывки требуется очень много масла, до 20 литров, при вместимости в самой АКПП 8-10 литров. Также, при оказании данной услуги, не осуществляют одну важную процедуру – чистка поддона АКПП и замена фильтра АКПП. Чем это грозит? А тем, что «подуставший» фильтр во время промывки под давлением может порваться и в итоге в ваше новое масло попадет мелкая стружка, которая будет циркулировать по системе и стачивать основные узлы и агрегаты вашей АКПП как наждачная бумага. В итоге придется осуществить дорогой ремонт, либо во все приобретать новую контрактную коробку. Если же вы осуществляете промывку раз в 40-60 тысяч км., то услуга по промывке на первый раз будет оптимальным вариантом, а ближе к 100 тысячам км., лучше осуществить замену фильтра и чистку поддона.

На моей машине пробег 130 000 км., замену фильтра и масла прежний хозяин не осуществлял, поэтому принял решение в срочном порядке провести эту процедуру. Симптомов никаких нет, просто решил поменять. Пинание с первой на вторую это не симптом, это конструктивная особенность данной коробки, после замены это не устранится, максимум будет не так заметно.

Что касается запчастей, если позволяет кошелек, покупайте оригинал для собственного успокоения. Но я же, как правило, беру запчасти той фирмы, которые вкладываются в коробку под брендом Мазда. Не бойтесь не оригинальных запчастей.

Было закуплено:
1. Фильтр АКПП с прокладкой поддона и уплотняющим колечком JS Asakashi (JT318K).
Если будете брать иной аналог, имейте ввиду, что эти фильтры бывают 2х видов, они одинаковы, но отличаются местом, куда вставляется датчик температуры масла и откуда непосредственно засасывается масло. На мазде он должен быть длинным, а не коротким. Чем чревата установка фильтра с коротким «местом»? При определенных условиях, на подъеме/спуске система может «хапануть» масло с воздухом.
И да, мой совет, штатную прокладку не используйте, купите оригинальный герметик и сажайте на него поддон.
2. Герметик для АКПП, оригинальный Мазда (TB12-27-C00).
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (9956-41-400).
4. Масло Idemitsu (10113-042P) – 11 л., сделано с допуском Mazda ATF M, по-русски полный аналог оригинального масла и дешевле в 2 раза.

Далее находим сливное отверстие в которое вкручен болт. В общем, все стандартно, подставляем канистру, откручиваем болт, сливаем все масло, закручиваем болт. Обязательно запомните количество слитого масла, это важно.

Смотрим внимательно и видим, что масло черное, а значит считайте все полезные и рабочие свойства давно потеряны.

После чего аккуратно откручиваем поддон. Убрав все болты, видим, что поддон намертво приклеен на герметик. ВАЖНО! В поддоне осталось еще до литра масла, при снятии будьте аккуратны. Чтобы отодрать поддон от герметика, берем молоток с силиконовым бойком, либо деревяшку, прикладываем ее к поддону и аккуратно постукиваем, он рано или поздно поддается, легко снимаясь.

Далее вымываем поддон от масла и остатков силикона. Обязательно вымойте магнит на поддоне, он служит для притягивания отработки и металлической стружки.

Теперь наносим равномерным слоем герметик на поддон, ждем минут 5 и прикручиваем обратно на болты к коробке. ВАЖНО! Закручивать болты лучше динамометрическим ключом, соблюдая определенное усилие. Не дотяните – масло будет сочиться, перетяните – можете сорвать резьбу. Я делал все на глаз, особо не переживайте по этому поводу, не дотянет только дохляк, перетянет только безумец.

Ждем часа 2, пока схватится герметик. За это время можете сменить масло на машине, чем я и занялся.

Теперь внимательно смотрите, сколько было слито масла с АКПП, обычно 3-4 литра.

Далее вставляйте в проверочный щуп АКПП лейку и заливайте новое масло до уровня максимум.

После чего необходимо найти радиатор охлаждения масла АКПП. Он находится там, где и все радиаторы и идет самым первым, но сверху. Находите шланг «обратки», он выходит вниз из радиатора. Аккуратно снимайте шланг, а к отверстию из радиатора прикладывайте емкость или бутылку.

Теперь садитесь в машину, АКПП переводите в положение нейнтраль (N) и заводите машину, заработает насос АКПП и масло с «обратки» польется в канистру. Действуйте так, слили литр, заглушили машину, залили литр нового масла и так пока в канистру не польется новое масло. В принципе все.
Ставите обратно защиту и т.п., опускайте машину на колеса, желательно на ровную поверхность. Проверяйте уровень масла АКПП, если надо, доливайте.

Потом заводите машину, именно заводите, раза 3-4 пробегитесь по всем передачам и глушите машину. Опять проверьте уровень, если надо долейте. Теперь можно проехаться и после чего, контрольно проверить уровень масла. Через пару дней опять проверьте уровень, бывали случаи, когда масло протекало через поддон.

Как выполнить замену масла в АКПП Мазда 3

Смазка играет важную роль для АКПП автомобиля. Все детали данного узла тесно связаны, между ними постоянно происходит трение, причем не только во время переключения передач, но и во время движения. Чтобы не приходилось менять запчасти через каждые 5–10 тысяч километров пробега, используют масло, которое предназначено для снижения силы трения между деталями. Кроме этого, оно выполняет ряд других важных функций:

  • Отводит излишнее тепло — перегрев деталей приводит к их деформации, заклиниванию механизмов. Особо сильно подобная проблема проявляется в жаркое время года. Хороший состав предотвращает такие поломки, создает для металла нормальные температурные условия.
  • Очищает агрегатный узел от грязи — гари, микрочастиц металла, пыли и пр. Если масло плохо справляется с данной функцией, коробка передач быстро засоряется, начинает работать некорректно или выходит из строя.

Замена масла в АКПП Мазда 3 — это важный процесс, который позволит продлить срок службы автомобиля. Необходимо ответственно отнестись к задаче: правильно подобрать состав, выполнить смену в соответствии со всеми правилами.

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай акцент

Как часто менять масло?

Автоматическая коробка передач, по сравнению с механической, терпит большие нагрузки во время работы. Детали в ней расположены более плотно друг другу, температурный режим более высокий. Кроме этого, чтобы обеспечить автоматическое переключение, необходимо выполнить больше тактов, поэтому комплектующее работает более интенсивно.

Производитель говорит о том, что замена масла АКПП необходима минимум после 100 тысяч километров пробега, или же состав используется на протяжении всего срока службы авто. Опытные автомобилисты и автомеханики считают, что подобные утверждения — политика компании, направленная на то, чтобы потребители тратили больше денег в автосервисах. Ведь покупка и замена коробки передач обойдется дороже, чем покупка и замена масла.

Есть несколько признаков, которые говорят о том, что автоматическая коробка передач требует обслуживания:

  • Гул во время работы — между деталями происходит сухое трение, т. е. трение без смазки из-за чего возникают вибрации и соответствующий шум.
  • Переключение происходит с трудностями, промедлениями, каждая передача заклинивает.

Подбор масла для АКПП

Наилучшим вариантом станет использование оригинальной продукции — MAZDA 0000-77-112E01. Если же по каким-либо причинам её не удается достать, можно подобрать другой состав. Хотя в наше время дефицита подобной продукции не наблюдается.

Выбор масла зависит от модели и объема двигателя машины. Как и для составов других типов, конкретные трансмиссионные смазки обладают допусками производителей, благодаря которым можно определить, подходит ли продукт к той или иной машине.

Для данной модели можно применить одно из следующих масел:

  • Dexron VI;
  • Toyota T-IV;
  • Volvo1161540;
  • BMW 7045E;
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Honda Z1;
  • VW/Audi G-055-025-AZ;
  • Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII;
  • Chrysler ATF, ATF3+, ATF4.

Нельзя экономить на масле и покупать сомнительные продукты китайского производства. Замена АКПП будет стоить в разы больше, чем сэкономленное количество денег.

Как произвести замену масла

Есть два способа смены масла — полная замена и частичная. Первый метод доступен только при наличии профессионального оборудования. Невозможно полностью слить смазку из отсека через выходное отверстие — около 35% продукта останется внутри, в охладителе. Для полного извлечения понадобится специальный агрегат, который есть в официальных сервисных центрах производителя — Wynn’s TranServe II+. С помощью устройства выдувают масло из АКПП, качественно промывают агрегатный узел.

Существует миф о том, что полная замена масла в АКПП не просто не помогает, но и вредит машине. Утверждение основано на том, что жидкость создает на деталях полезные отложения, которые удаляются во время промывки. Что именно представляют собой эти отложения, неизвестно. В масле существуют присадки (реметаллизаторы, РВС), ингредиенты которых могут оставаться на деталях. Но если использовать аналогичный состав, то проблем при полной смене не возникнет.

Если нет возможности обратиться в авторизованный сервисный центр, а коробка выдает явные признаки неисправности, следует сменить смазку хотя бы частично. Для этого тоже лучше обращаться к профессионалам. Ниже мы приведем порядок работы по частичной замене для ознакомления.

Частичная смена масла: порядок работы

Перед началом работы специалисты рекомендуют хорошо прогреть машину — проехать на ней 10–15 км или оставить заведенной на 15–30 минут. Это необходимо для того, чтобы масло хорошо прогналось по системе. После этого выполняются следующие действия:

  1. Загнать машину на яму.
  2. Открутить сливную пробку коробки передач. Предварительно необходимо подготовить емкость для слива и подставить её под отверстие. Учитывая, что автоматический механизм переключения передач обладает общим объемом в 7 литров, а после слива останется около 35% жидкости, будет достаточно 5-литровой баклажки.
  3. Подождать 5–10 минут, пока сольется все масло.
  4. Открутить поддон (он установлен на болтах и дополнительно прикреплен герметиком) и тщательно очистить. Обратите внимание на магнит, установленный на дне. Его тоже нужно качественно очистить — эта деталь собирает микрочастицы металла, которые появляются в результате трения между деталями. Старый герметик стоит удалить и нанести новый.
  5. Заменить фильтр.
  6. Залить свежее масло в отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Необходимый уровень определяется с помощью щупа.

Процедуру рекомендовано повторить несколько раз — через каждые несколько тысяч километров пробега. Тогда жидкость в КПП обновится почти полностью. Правда, по общей стоимости подобное решение не слишком уступает профессиональной замене масла.

Mazda 3 – замена смазки в коробке передач автомат

Автомобиль марки Mazda 3 оборудован автоматической коробкой передач, которая, по мнению многих автомобилистов не требует замены смазочной жидкости внутри. Такое противоречивое мнение сложилось в связи с тем, что в АКПП Мазды 3 самостоятельно практически невозможно заменить всю смазку, а во многих сервисных центрах отказываются так же производить эти работы, ведь для них необходимо специальное устройство.

Частота замены масла в Mazda 3

Что бы, не утверждали автолюбители, специалисты из компании Mazda рекомендуют производить замену смазочного материала в автоматической коробке передач своего автомобиля каждые 60 тысяч километров. Но как известно всем автомобилистам, лучше всего обращать внимание на работу агрегата, возможно произвести замену смазки нужно будет раньше чем того требует инструкция по эксплуатации.

Явным показателем того что требуется срочно произвести замену масло внутри АКПП является появление сбоев в работе коробки, сложное переключение передач и всякого рода неисправности. В любом случае если у вас нет возможности произвести полную смену смазочной жидкости, то это можно сделать частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Mazda 3.

Что необходимо приобрести

Перед тем как произвести замену трансмиссионного масла в автомобиле Mazda 3, следует посетить автомобильный магазин и приобрести все необходимые расходники и инструменты:

  • Масляный фильтр для КПП со специальной прокладкой и уплотняющим кольцом;
  • Оригинальный герметик производство Mazda;
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • Оригинальное масло компании Мазда, либо его аналог, например Idemitsu 10113-042P, который лучше всего использовать если в вашей машине установлен автоматический КПП.
  • Лучше всего приобретать оригинальные товары от производителя Mazda, так вы обеспечите максимально долгую и качественную работу автоматической коробки передач своей Mazda 3.

Замена масла в АКПП Мазды

Для начала загоните свой автомобиль на яму, либо поднимите его на домкрате. Не забудьте подставить под колеса машины кирпичи или другой останавливающий её движение предмет.

Читать еще:  Хендай акцент замена масла

После этого снимите защиту. Если болты окислились, то их можно обрызгать жидкостью WD-40, которая позволит им откиснуть. Справа от переднего левого колеса автомобиля находите поддон автоматической коробки переключения передач, очищаем его от грязи при помощи металлической щетки и тряпки.

Находите сливное отверстие, в него обычно вкручен специальный болт. Перед тем как открутить эту пробку, подставьте емкость для отработанного масла. Когда тара стоит под отверстием, можно открутить болт. Сливаете всю отработку и закручиваете болт обратно.

После этого следует открутить поддон. Обратите внимание, что он закреплен не только при помощи 20 болтов, но и герметика. Так же следует знать, что внутри поддона будет находиться масло – поэтому будьте осторожны, чтобы не слить его на себя.

После того как поддон снят с автоматической коробки передач, производите очистку всех её деталей, а главное снимите остатки старого герметика. Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри него. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.

Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место. После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику – остальные работы проводите через 2 часа.

Когда герметик высох, внутрь заливного отверстия вставьте лейку и залейте смазочную жидкость до отметки «Maximum» на измерительном щупе. После этого находите радиатор для охлаждения смазочной жидкости и шланг обратки, который будет выходить из радиатора. Снимаете шланг, а к отверстию в радиаторе подставляете тару, в которую будете сливать отработанное масло. Коробка переключения передач важный агрегат в автомобиле, поэтому заменить отработку, на свежую смазку, следует полностью.

Теперь нужно сесть за руль автомобиле, передача должна быть установлена в нейтральное положение, заведите машину. Таким образом, насос коробки начнет работать и из отверстия обратки польется в тару старая смазочная жидкость. После слитого в емкость литра отработки, заливаете свежую смазку в таком же количестве, снова заводите двигатель и сливаете отработанное масло. Производите это действие несколько раз, до тех пор, пока выливаемая жидкость из отверстия обратки не станет чистой. Устанавливаете все детали на свои места. Таким образом, замена масла в АКПП Мазда 3 окончена.

После этого заводите автомобиль и переключаете 4 раза все передачи. Проверяете уровень масла измерительным щупом, он скорее всего уменьшился, и добавляете еще необходимое количество смазки.

Видео: замена масла в коробке Мазда 3

Меняем масло в АКПП Мазда 3. Технология и выбор ATF

С 2003 года Мазду 323 сменило новое поколение седанов, универсалов и хэтчбеков класса С, Mazda 3. С новым поколением автомобиля приходят новые технологии и новые вопросы по обслуживанию. Так было и с Mazda 3. Как заменить масло в АКПП, какое масло лучше лить и нужно ли менять жидкость в автомате в принципе, выясняем прямо сейчас.

Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

Теоретически, производитель допускает эксплуатацию автомата без замены масла на протяжение всего срока службы автомобиля. Исключением может быть только вскрытие коробки для ремонта. Говорит ли это о том, что автомат настолько надёжен, что может перемалывать грязь и стружку? Конечно, нет. Любому производителю выгоднее менять такой дорогой узел, как коробка автомат на Мазде 3, чем заниматься его ремонтом и обслуживанием. Нам, как потребителям, куда выгоднее проявлять заботу о коробке передач и максимально оттянуть её смерть.

Оригинальное масло для АКПП Мазда 3

Да, менять масло нужно, и чем чаще, тем лучше. Тем более, что это не вызывает никаких трудностей. Замена масла в АКПП может проводиться по двум направлениям — полная замена или частичная, с чем легко справится даже начинающий водитель. Регламента замены, как такового, нет. Тем не менее, учитывая опыт бывалых владельцев Мазды, есть смысл проводить замену жидкости один раз в 50-70 тысяч пробега. К этому времени масло потихоньку превращается из смазки и охладителя для коробки в жижу, насыщенную грязью, абразивными частичками, а то и стружкой, жидкость полностью теряет свои свойства и начинает медленно убивать коробку. Вывод один — масло в автомате Мазда 3 менять нужно.

Какое масло лить в АКПП Mazda 3

Сколько владельцев, столько и мнений. Одни ярые адепты фирменного маздовского масла и готовы переплачивать, только ради соблюдения заводских рекомендаций. Другие поступают более дальновидно и мудро, подбирая масло не хуже маздовского с соблюдением заводских допусков. Вот что советует лить в АКПП сам производитель:

  • Mazda Original Oil ATF M-III;
  • Mazda Original Oil ATF М-V;
  • Mazda Original Oil ATF FZ.

Рекомендации производителя по применению трансмиссионных масел для АКПП

Виды автоматических коробок Мазда 3

Для того чтобы понять разницу в этих маслах и их применении, кратенько разберёмся, какая коробка автомат стоит на Мазде разных поколений, от этого зависит и тип заливаемого масла:

  1. Автоматическая коробка FN4A-EL . Она устанавливалась на тройки первого поколения серии ВК (2003-2009). Эта же коробка под именем 4F27E по фордовскому каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя 1300-2000 кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации. Автомат FN4A-EL
  2. FNR5 по стандартам Мазда или 5F27E по фордовским спецификациям. Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с 2005 года для 2-2,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи.
  3. FS6A-EL начали устанавливать на третье поколение ВМ с 2013 года. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична. Селектор АКПП Activematic
  4. Activematic , это особая АКПП, которая давала возможность использовать преимущества ручной и автоматической трансмиссии по желанию водителя. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой. SKYACTIV-Drive
  5. SKYACTIV-Drive — одна из последних разработок маздовских инженеров. Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. Передачи переключаются быстрее и плавнее, чем в классической гидромеханике, благодаря чему достигается лучшая динамика и экономия топлива в пределах 5-7%.

Ищем замену оригинальному маслу АКПП Мазда

К чему мы это? А к тому, что каждое из рекомендованных производителем масел желательно лить в АКПП определенного поколения. Для первых трёх коробок можно использовать маздовские ATF M-V, конструктивно они почти одинаковые. Если не удаётся найти оригинальное масло, запросто можно использовать жидкости со спецификацией Форда, поскольку это одни и те же агрегаты. Следовательно, можно лить и фордовский Mercon-V, и Dexron IV от General Motors.

Читать еще:  Рено каджар цена в россии

Четвёртый тип масел, ATF FZ, предназначен только для коробок Скайактив. Это довольно сложный агрегат и подобрать подходящую замену фирменному маслу сложно. К тому же эта коробка очень непроста в ремонте и ошибка в выборе трансмиссионной жидкости может вылиться в хорошую копейку. Плюс фильтр АКПП в Skyactiv-Drive интегрирован в конструкцию коробки и чтобы его заменить, а менять фильтр надо обязательно, приходится разбирать весь агрегат.

Марки и бренды, получившие допуск Мазда

Все перечисленные ниже марки трансмиссионных масел должны нормально уживаться с автоматической коробкой передач Мазда 3, но проверять допуски к конкретной модели АКПП при покупке все равно нужно обязательно.

  • Dexron VI;
  • Toyota T-IV;
  • Volvo1161540;
  • BMW 7045E;
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Honda Z1;
  • VW/Audi G-055-025-AZ;
  • Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII;
  • Chrysler ATF, ATF3+, ATF4.

Меняем масло в АКПП на Мазда 3

Мы уже знаем, что замена масла в АКПП Мазда 3 может проводиться как частично, так и полностью. Ниже приведена технология частичной замены жидкости своими руками. Этот метод хорош тем, что можно заменить масло самостоятельно и без дополнительного оборудования. Плохо то, что не вся ATF выходит из коробки, остаётся около 60% старой жидкости. Для полной замены необходимо специальное оборудование и около 10 литров масла в зависимости от модели коробки.

Масло меняется по такому алгоритму:

После этого прогреваем двигатель, переключаем селектором режимы несколько раз, катаемся 10-15 минут, даём маслу стечь и проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Через 200-300 км пробега повторяем проверку. Таким образом можно заменить масло в АКПП Мазда 3 своими руками. Надёжных всем коробок передач и солнечных дорог!

Своевременная на Мазда 3 замена масла в АКПП

На автомобильном рынке нашей страны все больше появляется высокотехнологичных автомобилей. К таким автомобилям относится Мазда 3. Большой популярностью пользуются машины, в комплектации которых устанавливается автоматическая коробка передач. Она имеет ряд преимуществ перед традиционной механикой: не надо постоянно переключать скорости, а в городе, где имеются многочисленные пробки, или при остановках на подъемах это имеет несомненное преимущество.

Однако при многочисленных достоинствах у нее есть и недостатки. Автоматическую коробку необходимо обслуживать, а именно – менять масло. Это относится ко всем автомобилям без исключения.

Когда на Мазда 3 замена масла в АКПП требуется?

Если вовремя не поменять трансмиссионную жидкость, появляются признаки неисправности, которые проявляются следующим образом:

  • возникновение постоянного звука, похожего на вой (он меняется в зависимости от числа оборотов двигателя);
  • ощутимое переключение скоростей;
  • скорости переключаются с большой задержкой;
  • на высокой передаче при движении с нагрузкой ощущается проскальзывание.

При первых подозрениях на неисправности в АКПП машину необходимо показать специалисту.

Оборудование обслуживают обученные мастера автосервиса. Такое оборудование могут приобрести только крупные автосервисы. Поэтому не рекомендуется производить диагностику самостоятельно или в гаражах.

Mazda 3: замена масла АКПП в автосервисе

В нашем автосервисе работают специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах. При наличии обученных специалистов автосервису выдается сертификат от производителя на проведение работ по замене масла в автоматических коробках передач автомобилей Мазда 3. Ее проводят по технологии, предоставленной нашему автосервису производителем.

Это не так. Заводом рекомендуется производить замену при пробеге 60 тысяч километров. Если пробег более 100 тысяч километров – необходимо менять фильтр и чистить поддон.

Замена масла в АКПП Mazda 3 может производиться двумя способами:

  1. Первый способ – полная замена – производится с помощью специального аппарата. Эта операция производится в течение часа. На этом преимущества заканчиваются. К недостаткам этого метода можно отнести необходимость большого количества трансмиссионного масла – приблизительно 20 литров, в коробку входит всего 8-10. При использовании аппарата промывки велика вероятность повреждения фильтра, который при таком методе не меняется.
  2. Второй способ представляет собой смену жидкости с демонтажем поддона, его очисткой и заменой масляного фильтра. Этот способ позволяет сэкономить трансмиссионную жидкость, полностью очистить АКПП от загрязнений и заменить фильтр.

Для выполнения работы автомобиль помещают на подъемник, снимают защиту картера двигателя. Поддон расположен рядом с передним левым колесом. Откручивается заглушка, сливается отработка. После этого необходимо демонтировать поддон. Снимать его надо осторожно, т.к. в нем имеется некоторое количество отработки. Пока поддон отмывается от загрязнений и очищается от остатков герметика, механик меняет фильтр.

Для этого демонтируется датчик и удаляется фильтр. На его место монтируется новый фильтр. При монтаже необходимо следить, чтобы с него не потерялось уплотнительное кольцо. Устанавливается на место датчик.

Болты закручивают с определенным усилием динамометрическим ключом. После этого сливается масло из радиатора охлаждения АКПП. Он расположен перед основным радиатором. Для этого отсоединяются нижний и верхний патрубки. К верхнему подсоединяется специальное устройство, с помощью которого производится замена. Эта операция осуществляется до полного замещения отработанной жидкости на новую. После чего подключаются патрубки и заливается масло в коробку.

Заводится автомобиль, мастер дает ему поработать на нейтральной передаче пару минут и проверяет уровень жидкости. При необходимости доливает.

Для этого мастера отсоединяют только нижний патрубок от радиатора. Устанавливают АКПП в нейтральное положение и заводят двигатель. Дают поработать несколько секунд, заглушив двигатель, доливают жидкость в автомат. При этом следует контролировать качество вытекающей отработки из нижнего патрубка. Операцию повторяют до тех пор, пока из патрубка не пойдет чистое масло. Устанавливают шланг и поддон на место. Еще раз проверяют уровень жидкости в коробке. Если уровень в норме, автомобиль передается владельцу.

Замена масла АКПП Мазда 3 с гарантией качества

Автосервис приобретает расходные материалы и комплектующие только у производителей, минуя посредников. В результате этого цены на оказание услуг (в том числе, и на замену масла АКПП Mazda 3 bl), техническое обслуживание и ремонтные работы оказываются не такими завышенными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector