Замена антифриза киа сид avto-ladyrb.ru

Замена антифриза киа сид

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

    Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Замена антифриза в Kia Cee’d

Двигатель любого автомобиля работает при крайне высоких температурах. Для более продолжительного его функционирования в нормальном режиме требуется использование специальной охлаждающей жидкости или антифриза, которая требует периодической замены.

Антифриз от производителя на Kia Cee’d

От производителя во всех комплектациях автомобиля Kia Cee’d используется зелёный антифриз. Для машин, выпущенных на территории Российской Федерации, выпуск осуществляется компанией ОАО «Техноформ». Представляет собой белую бутыль объемом в 1 литр с эмблемой «Kia» и маркировкой Crown LLC A-110. Данная охлаждающая жидкость относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Не требует разведения перед использованием.

Состав представлен этиленгликолем, деминерализованной водой, специальным концентратом АС-110.

Оригинальный антифриз для рассматриваемого автомобиля, производимый за пределами Российской Федерации, называется «Kia Long Life Coolant». Относится к классу силикатных. Срок хранения – 2 года (при более длительном хранении возможно образование осадка на дне канистры с антифризом). Является концентратом, поэтому перед использованием необходимо его разводить дистиллированной водой (пропорции – 1:1).

Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

Вследствие высокой стоимости на оригинальную охлаждающую жидкость для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, целиком и полностью соответствующие всем требующимся параметрам.

Аналогичной охлаждающей жидкостью оригинального антифриза российского производства является CoolStream A-110. Является концентратом, требует разведения. Продаётся в канистрах ёмкостью 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в охлаждающей системе автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч км пробега.

Читать еще:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Концентрированный данный антифриз обладает следующими параметрами:

  • зелёный цвет;
  • не содержит нитриты, амины, бораты, силикаты;
  • содержит фосфаты;
  • плотность при 20 С – 1,129-1,139 г/см3;
  • при разведении с дистиллированной водой 1:1 защита от замерзания до -40 С.

Одним из наиболее популярных близких по составу аналогов является охлаждающий агент от немецкого производителя RAVENOL «HJC Hybrid Japanese Coolant». Принадлежит к классу гибридных. Выпуск осуществляется в виде концентрата и в виде готового антифриза для доливки в канистрах ёмкостью 1,5 и 5 литров. Максимальный срок службы – 3 года (60 тысяч км пробега).

Для выбора качественной охлаждающей жидкости необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • приобретать охлаждающий агент у официальных дилеров;
  • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
  • процесс замены должен осуществляться только на холодном двигателе;
  • при замене требуется использование перчаток (обладает высокой токсичностью);
  • после замены жидкость сливают в ёмкость и утилизируют с целью защиты окружающей среды.

Сколько требуется заливать антифриза в систему

Объем заливаемого охлаждающего агента непосредственно зависит от объема двигателя автомобиля. В двигатель объемом:

  • 1,4 л требуется использовать 5,8-5,9 литров антифриза;
  • 1,6 л – 5,5-5,8 л;
  • 2,0 л – 7,3 л.

Когда требуется замена антифриза

Согласно рекомендациям производителей, производить замену требуется осуществлять каждые 10 лет или каждые 120 тысяч км пробега. Но данные промежутки являются достаточно большими, поэтому зачастую смена осуществляется не реже, чем раз в 2 года, или же каждые 30 тысяч км пробега автомобиля. Для доливки обычно используют или разведенный концентрат жидкости, или дистиллированную воду. Долив последней осуществляется чаще всего если эксплуатация автомобиля производится в жаркое время года.

Замена антифриза

Следует помнить, что:

  • при запуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты;
  • пробка радиатора должна быть плотно завёрнута;
  • из-под слабо завёрнутой пробки возможно подтекание жидкости, так как система охлаждения находится под давлением при заведённом двигателе.

Для самостоятельной замены охлаждающего агента необходимы:

  • антифриз;
  • чистая тряпка, салфетка;
  • латексные перчатки;
  • тара для слива отработанной жидкости объёмом до 7 литров.

Замена охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:

  • припарковать автомобиль на ровной местности;
  • дождаться охлаждения двигателя;
  • повернуть пробку наливной горловины на 90 градусов, её извлечение;
  • расположить тару для отработанного антифриза под сливным краном (располагается в нижней части правого радиаторного бачка);
  • вывернуть пробку сливного крана на 2-3 оборота, слить жидкость из радиатора;
  • закрыть пробку сливного крана;
  • сжать пассатижами хомут крепления нижнего радиаторного шланга;
  • сдвинуть хомут по шлангу;
  • снять шланг с патрубка радиаторного бачка;
  • слить охлаждающую жидкость в заранее приготовленную тару;
  • установить нижний радиаторный шланг;
  • открыть крышку расширительного бачка;
  • убрать из бачка остатки охлаждающего агента посредством тряпки (при значительном загрязнении расширительного бачка необходимо снять его и тщательно промыть его);
  • заполнить систему охлаждения двигателя через наливную горловину до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться из горловины в шланг, к расширительному бачку;
  • закрыть плотно пробку наливной горловины;
  • запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры;
  • остановить двигатель, проверить уровень антифриза, при недостаточном его количестве необходимо долить охлаждающий агент в расширительный бачок до уровня «F».

Слив антифриза обычно происходит не полностью, поэтому при его замене рекомендуется использование одной и той же охлаждающей жидкости, что предотвращает смешение. Если имеется необходимость полной замены одной охлаждающей жидкости на другую, то требуется несколько раз провести промывку системы дистиллированной водой.

Видео замены антифриза:

Замена охлаждающего агента на Kia Cee’d не является крайне сложной манипуляцией, которая требует обязательного обращения к специалистам. Но если данная процедура ни разу ранее не производилась самостоятельно, то рекомендовано обратиться в специализированные центры.

Замена антифриза Киа Сид

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Сид необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Сид провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Киа Сид

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Сид и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Сид, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные. Снимите крышку радиатора. Снимите нижнюю крышку. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость.

Слить жидкость из радиатора в Киа Сид можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Надежно затяните сливную пробку радиатора. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Киа Сид, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

  • Промывка системы охлаждения Киа Сид полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Подождите, пока двигатель не остынет. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55

    60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45

    50%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.

    Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»). Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2

    3 рабочих цикла. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2106

    Промывка системы охлаждения Киа Сид, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Сид следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Сид

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Также подойдет антифриз g12 Patron AFRED5PATRON тара объёмом 5 литров концентрата стоит 280 руб. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841 (5 литров), средняя цена — 2415 рублей. TCL «LLC −50C», 4 литра (зелёный) LLC01229 — 850 рублей. Антифриз-концентрат производства Ниагара «G12+» код товара 001002001022 1,5 литра. Цена 500 рублей.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Киа Сид:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Киа Сид рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;

    Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Сменить антифриз в Киа Сид возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    CEED JD CLUB

    Cистемы охлаждения двигателя KIA ceed JD

    • Нравится
    • Не нравится

    santabeavis 02 авг 2013

    Кстати об антифризе КИА (зелёный). Существует ещё антифриз RAVENOL ANTIFREEZE JAPANESE P-OAT.
    Santa, как думаешь, это то же самое что и залёный КИА?

    Возможно и есть различия в рецептуре, но не принципиальные. Скорее всего, есть какой-то ихний стандарт (или спецификация) типа народновагонной, которой фосфатные антифризы соответствуют. Тем самым обеспечивается их совместимость.

    • Нравится
    • Не нравится

    SergZX 12 окт 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    santabeavis 12 окт 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    SergZX 13 окт 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    santabeavis 13 окт 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    saloed111 12 дек 2013

    Если машина 2013 года выпуска — то антифриз должен быть красным G12+ Можете налить любого этого класса. Или рекомендованный GlycoShell Long Life G12++. Они совместимы.

    НЕТ. У меня машина сентябрь 2013, антифриз синий, тоже ушел через месяц до минимума, долил любой синий, только не дешевый, сейчас не помню какой, потом фото сделаю бутылки, пока все нормально и больше не уходит, стоит как после доливки. В общем надо смотреть самому что залито хотя бы на цвет.

    • Нравится
    • Не нравится

    Cheldon 12 дек 2013

    saloed111,

    Машина с 15.08.13. Дата выпуска 20.05.13. Антифриз «синий». Через месяц эксплуатации долил до середины между метками L и F грамм 150 разбавленного 50/50 концентрата Shell Премиум (синего цвета). Брал на запраке Shell. На прогретой машине уровень ОЖ находится на метке F.

    • Нравится
    • Не нравится

    Cheldon 13 фев 2014

    Опишу свою методику замены охлаждающей жидкости (ОЖ) применительно к Ceed .

    Производитель заливает ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов синего или красного цвета.
    Емкость системы охлаждения бензинового двигателя 1.6 литра – 5,7-5,8 литров.
    В Руководстве написано: замена ОЖ через 210 000 км или 120 месяцев. Как говорил Станиславский: -Не верю. ©. Не может ОЖ сохранять свои свойства 10 лет.

    В i30 замена выполнялась через 45 тыс. км или три года эксплуатации и это больше похоже на правду. Опишу замену «синей» ОЖ, именно она залита в мой Ceed.
    Перед заменой ОЖ на АЗС Shell приобретаем 3 литра концентрированного антифриза Shell GlycoShell Longlife (был рекомендован НМС для i30) или Castrol NF (синего цвета), 12 литров дистиллированной воды для троекратной промывки системы и 3 литра дистиллированной воды для разбавления концентрата. Запасаемся чистой тряпкой, медицинской грушей со шлангом и тазом емкостью не менее 7 литров.
    Часть материалов позаимствована из книжек «Ремонт без проблем. KIA See`d» — 2009 и «Ремонт, диагностика, техобслуживание. KIA See`d» — 2009.

    Слив старой ОЖ желательно производить на остывшем двигателе. К сожалению, на блоке нашего двигателя нет сливной пробки и часть ОЖ (или дистиллированной воды после промывки) останется в рубашке блока и возможно в радиаторе отопителя.
    Слив ОЖ: Накрываем пробку радиатора тряпкой и поворачиваем её на 90 гр. Снимаем пробку. Открываем крышку расширительного бачка. Подставляем таз под место слива и на 2-3 оборота отворачиваем сливную пробку, расположенную справа (если смотрим под капот, то слева) на нижнем бачке радиатора. После слива ОЖ из радиатора не очень сильно заворачиваем его пробку. Снимаем расширительный бачок, выливаем старую ОЖ и ополаскиваем (моем) его дистиллированной водой. Ставим бачок и его патрубки на место. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвигаем его на шланг. Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем ОЖ в подготовленную емкость. Возвращаем шланг и его хомут на место.
    Примечание: Если есть пустая 6-ти литровая емкость, то перелив в неё всё слитое, можно прикинуть, сколько старой ОЖ осталось в системе. Опыт показывает, что остается около 2 литров! Именно поэтому есть смысл выполнять промывку системы охлаждения.
    Промывка системы: Еще раз проверяем затяжку сливной пробки радиатора и установку на место всех шлангов. Через горловину радиатора заливаем дистиллированную воду до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг расширительного бачка. Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки L (Min). В систему должно залиться около 4 литров. Плотно закрываем пробку заливной горловины радиатора и запускаем двигатель. По мере прогрева двигателя прожимаем верхний шланг радиатора, а после открытия термостата — и теплый нижний шланг. Желательно дождаться включения вентилятора радиатора и главное постоянно следить за температурой ОЖ на панели приборов. Если указатель приближается к критической зоне, а вентилятор радиатора не включился, включаем отопитель салона и проверяем какой идет воздух. Если подается холодный воздух, то в системе образовалась воздушная пробка. Для её устранения нужно заглушить двигатель, дать ему немного остыть, отвернуть пробку заливной горловины радиатора, запустить двигатель, дать ему поработать 3-5 минут медленно прожимая при этом оба шланга радиатора. Далее нужно заглушить двигатель и слить дистиллированную воду, как описано выше, но без снятия нижнего шланга радиатора и опустошения расширительного бачка. Лично я выполняю промывку 3 раза. После последней промывки воду следует слить из расширительного бачка (с помощью груши), а также снять и поставить на место нижний шланг радиатора.
    Заполнение системы новой ОЖ: Я уже писал, что после промывки в системе останется около 2 литров дистиллированной воды, поэтому не стоит разбавлять весь концентрат антифриза водой. На мой взгляд, оптимальным можно считать следующий способ заливки новой ОЖ после промывки системы:
    1. Разбавляем 0.5 литра концентрата 1:1 с дистиллированной водой (получаем 1 литр) и заполняем примерно до середины между метками L (Min) и F (Max) расширетельный бачек.
    2. Еще раз проверяем все шланги и сливную пробку радиатора.
    3. Заливаем в радиатор оставшиеся 2.5 литра неразбавленного. концентрата антифриза и доливаем дистиллированную воду до верхней кромки его горловины. Плотно закрываем пробку радиатора и запускаем двигатель.
    4. Периодически прожимаем верхний и нижний шланги радиатора. Следим за указателем температуры ОЖ и в случае необходимости действуем, как описано выше. Дожидаемся нагрева нижнего шланга радиатора (ОЖ идет по большому кругу) и ждем (прожимая шланги) первого включения и остановки вентилятора радиатора.
    5. Глушим двигатель. Даем немного двигателю остыть, снимаем пробку радиатора, проверяем уровень ОЖ и при необходимости доливаем разбавленный антифриз (из остатков ранее разбавленного литра) до верхней кромки горловины.

    Гарантированная рабочая температура ОЖ в этом случае составит не менее -35 Гр. С.
    Остатки от 1 литра разбавленной 1:1 ОЖ в случае необходимости пригодятся для доливки.
    Через несколько дней эксплуатации (только на холодном двигателе) необходимо проверить уровни ОЖ в радиаторе и расширительном бачке и при необходимости довести их до нормы.
    Примечание: Посередине между метками L (Min) и F (Max) на расширительном бачке я приклеил полоску изоленты, по которой легко контролировать уровень ОЖ. При этом если на холодном двигателе уровень находится на моей изолентовой метке, то на горячем, он доходит до метки F (Max).

    P.S. Практически уверен, что ни один официальный дилер не соблюдает и на половину описанную выше технологию замены ОЖ: слил старую, оставив в системе 2 литра какашек, залил 4 литра новой ОЖ. Денег взял за работу и 6 литров ОЖ. Просто и «экономично»!

    Прикрепленные файлы

    • shell_1.jpg35,36 КБ 10 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    dimsa 04 мар 2014

    Сам озадачился доливкой. У меня 2012 года один из первых в новом кузове, на вид вроде зеленая жижа была.

    К разговору о цветах антифризов и их смешиваемости:
    Взято с сайта отечественного производителя (http://www.cool-stream.ru/):

    Миф. О цвете антифриза.

    Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

    • красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
    • зеленый антифриз средний, служит 3 года,
    • синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

    Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

    Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

    Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

    Как говорится — «делайте выводы господа».
    С мешивать ориентируясь только на цвет однозначно нельзя! Ибо сами производители раскрашивают кто во что горазд.

    • Нравится
    • Не нравится

    Woorms 29 апр 2014

    Народ подскажите, кто уже мыл радиаторы? Можно как то не снимая их?

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Киа Сид

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Сид
    4. Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

    Цены на замену антифриза Киа Сид ED, JD, CD

    Антифриз необходим для правильной работы системы охлаждения двигателя. Если использовать эту техническую жидкость в течение долгого времени, то в него попадают отработанные газы и кислород, его свойства могут поменяться, и автомобилю может быть нанесен вред — перегретый мотор теряет мощность и потребляет большое количество топлив. Просроченный антифриз может вызвать коррозию тех металлических поверхностей, к которым он прикасается, что тоже ведет к перегреву мотора.

    Производитель рекомендует менять антифриз на Киа Сиде каждые 45 тыс. км пробега или каждые три года эксплуатации, а проверять его уровень и качество следует во время планового техобслуживания. Целесообразно доверить эту процедуру профессионалам — антифриз чрезвычайно токсичен, при проведении работ следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать протекания жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector