Шевроле круз заводится и глохнет avto-ladyrb.ru

Шевроле круз заводится и глохнет

Chevrolet Cruze 1.6at 2012 неожиданно глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

steev 11 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 11 Dec 2017

топливные коррекции? если завели то больше не глохнет?

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

проверили разъем модуля зажигания.

А мотор можно указать?Телепатов нет.На одном блок катушек на все цилиндры,на другом выносная катушка с ВВ проводами.У Вас как?

Сообщение отредактировал малец84: 11 December 2017 — 19:56

  • Нравится
  • Не нравится

add24 11 Dec 2017

Зачем знать какой мотор и какие параметры отдает блок? И тем более не надо знать где и какие напряжения присутствуют или отсутствуют. Всё предельно ясно. Исходя из предоставленных данных, проблема видна не вооруженным глазом. Пропадает контакт там, где он должен быть и появляется контакт там, где его быть не должно. Всего пара пустяков.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Красава! Прошу простить за флуд, модераторов,но первое сообщение,не меньший флуд.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Прощупали жгут в моторном отсеке.

Если не секрет,что означает эта фраза?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 11 Dec 2017

Cимтек или АСДЕлко ?

Ошибки по кану имеются ? На кан-привод, т.с. ?

Тахометр и температура не «падают» перед тем, как глохнет ?

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Глохнуть без ошибок может если пропадет питание зажигания например.В других ЭБУ будут ошибки по связи с моторным.Саша правильно спросил.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Спасибо за наводку, я заострю внимание владельца по поводу работы стрелок в момент, когда она заглохнет.

Для остальных участников- как связаны топливные коррекции или какие-то параметры, увиденные сканером, и резкое глушение двигателя на ходу? Даже если топливный насос отключить на ходу, машина резко не заглохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 12 Dec 2017

Для участников,которые не могут нормально сформулировать вопрос и задать,тут не экстрасенсы,чтоб додумывать вашу ситуацию. ваши слова — Глохнет резко и сразу можно заводить. — можно понять,как — завел и сразу заглохла — это бывает при неисправности газовой,тогда бензин по топливным коррекциям может схватить и заглохнуть. Не написано,что на ходу. Вводных мало. Сам эбу никто не допускает(после ремонта или подпайки) ?

Сообщение отредактировал vassb: 12 December 2017 — 07:14

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сергей,а почему не может быть A16XER корейский универсал?Cимтек 76?

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Коллеги, в теме начинается флуд. Если какой-то информации не хватает, задавайте лаконичные вопросы, либо конкретное предложение, на что обратить внимание. Не надо высказываться не по существу.

P.S. Предложение обратить внимание на стрелки очень хорошее, а предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение — поменять блок наугад ? Какая разница какой блок — если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Какой ЭБУ умник?По существу,симтеки 76,напивались воды часто, и машины глохли,как у Вас-беспричинно и резко.Я лично видел такие авто.А по поводу флуда,Вы игнорировали правила создания темы,не указав полную инфу и сейчас пишите,что это не важно.Симтек разобрать и посмотреть воду-делов 5 мин.Наугад блок никто не советует менять.С таким подходом,еби. сь с ней сами.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще не ерничайте,вам правильно говорят.Чем больше входных данных,тем быстрее и правильнее вам смогут что-либо посоветовать.Переспрашивать очевидные вещи,которые следовало бы указать сразу — только засорять форум и тратить время участников.Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

  • Нравится
  • Не нравится

stoik 12 Dec 2017

На мт80 бывало, что на разъёмах эбу «мамки» ослаблялись. снимал с разъёмов верхние крышки, срезал хомуты и протряхивал.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Появилась новая информация — авто заглохло на дороге и больше не заводится. Позже отпишусь о причинах.

  • Нравится
  • Не нравится

dasty 12 Dec 2017

МЗ на Крузе случаем не китайский? Провода ВВ?

На Крузах подобная замена «родных» на Китай приводит к подобным последствиям

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Замену МЗ производил, проблема осталась, поэтому в данный момент МЗ вернули родной оригинальный

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 12 Dec 2017

.Я лично видел такие авто.

Раз в месяц стабильно ))

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сереж, мотор не указан. Указан только обьем. И еси б я не видел 1.6 на симтеке, я б не спрашивал. )

  • Нравится
  • Не нравится

add24 12 Dec 2017

Заметил особенность форума — если задал вопрос, процентов 60 ответов — претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия — можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации — спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.

Что значит «не хватает информации» ? Её можно сказать вообще нету. В данной теме ни кто себя выше других не поставил. Да, многим возможно интересно помочь, поучавствовать, и прошу заметить: без какой либо выгоды. Но для того, чтобы что-то откуда-то «вытащить», надо за что-то зацепиться.

И если в сообщениях вы сударь видите только сарказм, то скорее всего проблемы в вашем настроении и восприятии окружающей действительности. К примеру в моём сообщении которое выше, есть и сарказм и подсказка. Подсказка, скорее всего вам не интересна.

Вам минимум в трёх сообщениях намекнули на то, чтобы проверить питания — иии, акромя выражения амбиций: не так сказали, не так написали, пройди мимо, — ответа с результатами проверки входных питаний на ЭБУ не последовало.

«Прашейте этой машине мазги и атдайте другому спицеалисту.»

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Парни.Я все понимаю.Но вопрос по данным уже исчерпан,и если непонятен довольно прозрачный намек

Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

то тогда буду лепить предупреждения.Кому этого недостаточно — нет проблем,обеспечим другими наградами.Дерзайте.

P.S. Для ТС — про замену модуля тоже можно было написать в первом сообщении и исключить ненужный вопрос .Смотрите во что превращается тема с вашим подходом к делу и делайте выводы.

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 12 Dec 2017

рубятся форсы или зажигание или питание на эбу (чтобы загасить форсы или зажигание) ну раз все пропало. Ну ладно обогащение сильное или обеднение смеси одномоментное без вариантов (думаю теоретически возможно, но при обогащении авто сразу не заведется).

Вроде причины нормальные для резкого «заглыхания».

Сканер был подключен в тот период времени? Что он показал(Разрыв связи , дпкв или еще что)

Мотортестер прилепить , ну здесь уже бесконечное множество, можно побеспределить. Опыт вам в помощь.

Ну как вариант подождать пока совсем не подохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение — поменять блок наугад ? Какая разница какой блок — если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

намек был,как минимум вскрыть блок для визуального осмотра. при подозрениях на блок,когда проверена проводка-разъем,питание блока и обвязка и все подозрения на блок,тогда отдаете блок специалисту или если вам позволяет квалификация то берет осциллограф и ищите дефект,или пропаиваете подозрительные места. когда у вас поток машин большой и есть похожий блок в наличии,то чтоб сэкономить кучу времени можно и подкинуть подменный.

Стив эмоции только мешают в нашем деле,авто все сложнее,поэтому к ним нужно подходить с «холодной головой».

  • Нравится
  • Не нравится

Каскад 13 Dec 2017

Что там сложного в крузе?

Ну сложнее конечно азиатского УГ, но в целом просто.

Соглашусь, что данных никаких не собрано, вопрос задавать ТС было рано, исследуйте, потом вопрошайте))

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

Каскад если бы было не сложно,темы бы этой не было. Квалификация у всех разная.

  • Нравится
  • Не нравится

1979андрей 23 Jul 2018

из практики -было два таких авто.Заменена вся электрика-результат 0.Глохла стабильно два три раза в день.Снятие ГБЦ с притиркой клапанов-далее полет нормальный.

  • Нравится
  • Не нравится

sergeeey 24 Jul 2018

Опять же, как глохла (это к 1979андрей) в конвульсиях или резко?? Притирка ГБЦ повлияла на такое резкое заглохание. Как то мало верится.

К топик стартеру: к резкому заглоханию, а потом сразу к беспроблемной заводке, например в моей практике еще ни разу не приводила механика, а вот электрика/электроника/датчики/ИМ всегда. Но опять же, это только исключительно в моем случае.

Я бы на вашем месте повесил нагрузочные слаботочные лампочки на питающих проводах ЭБУ и методом исключения решал бы эту проблему. Ну раз так беспричинно глохнет.

Chevrolet Cruze 1.6at 2012 неожиданно глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

steev 11 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 11 Dec 2017

топливные коррекции? если завели то больше не глохнет?

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

проверили разъем модуля зажигания.

А мотор можно указать?Телепатов нет.На одном блок катушек на все цилиндры,на другом выносная катушка с ВВ проводами.У Вас как?

Сообщение отредактировал малец84: 11 December 2017 — 19:56

  • Нравится
  • Не нравится

add24 11 Dec 2017

Зачем знать какой мотор и какие параметры отдает блок? И тем более не надо знать где и какие напряжения присутствуют или отсутствуют. Всё предельно ясно. Исходя из предоставленных данных, проблема видна не вооруженным глазом. Пропадает контакт там, где он должен быть и появляется контакт там, где его быть не должно. Всего пара пустяков.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Красава! Прошу простить за флуд, модераторов,но первое сообщение,не меньший флуд.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Прощупали жгут в моторном отсеке.

Если не секрет,что означает эта фраза?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 11 Dec 2017

Cимтек или АСДЕлко ?

Ошибки по кану имеются ? На кан-привод, т.с. ?

Тахометр и температура не «падают» перед тем, как глохнет ?

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Глохнуть без ошибок может если пропадет питание зажигания например.В других ЭБУ будут ошибки по связи с моторным.Саша правильно спросил.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Спасибо за наводку, я заострю внимание владельца по поводу работы стрелок в момент, когда она заглохнет.

Для остальных участников- как связаны топливные коррекции или какие-то параметры, увиденные сканером, и резкое глушение двигателя на ходу? Даже если топливный насос отключить на ходу, машина резко не заглохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 12 Dec 2017

Для участников,которые не могут нормально сформулировать вопрос и задать,тут не экстрасенсы,чтоб додумывать вашу ситуацию. ваши слова — Глохнет резко и сразу можно заводить. — можно понять,как — завел и сразу заглохла — это бывает при неисправности газовой,тогда бензин по топливным коррекциям может схватить и заглохнуть. Не написано,что на ходу. Вводных мало. Сам эбу никто не допускает(после ремонта или подпайки) ?

Сообщение отредактировал vassb: 12 December 2017 — 07:14

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сергей,а почему не может быть A16XER корейский универсал?Cимтек 76?

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Коллеги, в теме начинается флуд. Если какой-то информации не хватает, задавайте лаконичные вопросы, либо конкретное предложение, на что обратить внимание. Не надо высказываться не по существу.

P.S. Предложение обратить внимание на стрелки очень хорошее, а предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение — поменять блок наугад ? Какая разница какой блок — если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Какой ЭБУ умник?По существу,симтеки 76,напивались воды часто, и машины глохли,как у Вас-беспричинно и резко.Я лично видел такие авто.А по поводу флуда,Вы игнорировали правила создания темы,не указав полную инфу и сейчас пишите,что это не важно.Симтек разобрать и посмотреть воду-делов 5 мин.Наугад блок никто не советует менять.С таким подходом,еби. сь с ней сами.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще не ерничайте,вам правильно говорят.Чем больше входных данных,тем быстрее и правильнее вам смогут что-либо посоветовать.Переспрашивать очевидные вещи,которые следовало бы указать сразу — только засорять форум и тратить время участников.Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

  • Нравится
  • Не нравится

stoik 12 Dec 2017

На мт80 бывало, что на разъёмах эбу «мамки» ослаблялись. снимал с разъёмов верхние крышки, срезал хомуты и протряхивал.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Появилась новая информация — авто заглохло на дороге и больше не заводится. Позже отпишусь о причинах.

  • Нравится
  • Не нравится

dasty 12 Dec 2017

МЗ на Крузе случаем не китайский? Провода ВВ?

На Крузах подобная замена «родных» на Китай приводит к подобным последствиям

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Замену МЗ производил, проблема осталась, поэтому в данный момент МЗ вернули родной оригинальный

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 12 Dec 2017

.Я лично видел такие авто.

Раз в месяц стабильно ))

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сереж, мотор не указан. Указан только обьем. И еси б я не видел 1.6 на симтеке, я б не спрашивал. )

  • Нравится
  • Не нравится

add24 12 Dec 2017

Заметил особенность форума — если задал вопрос, процентов 60 ответов — претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия — можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации — спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.

Что значит «не хватает информации» ? Её можно сказать вообще нету. В данной теме ни кто себя выше других не поставил. Да, многим возможно интересно помочь, поучавствовать, и прошу заметить: без какой либо выгоды. Но для того, чтобы что-то откуда-то «вытащить», надо за что-то зацепиться.

И если в сообщениях вы сударь видите только сарказм, то скорее всего проблемы в вашем настроении и восприятии окружающей действительности. К примеру в моём сообщении которое выше, есть и сарказм и подсказка. Подсказка, скорее всего вам не интересна.

Вам минимум в трёх сообщениях намекнули на то, чтобы проверить питания — иии, акромя выражения амбиций: не так сказали, не так написали, пройди мимо, — ответа с результатами проверки входных питаний на ЭБУ не последовало.

«Прашейте этой машине мазги и атдайте другому спицеалисту.»

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Парни.Я все понимаю.Но вопрос по данным уже исчерпан,и если непонятен довольно прозрачный намек

Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

то тогда буду лепить предупреждения.Кому этого недостаточно — нет проблем,обеспечим другими наградами.Дерзайте.

P.S. Для ТС — про замену модуля тоже можно было написать в первом сообщении и исключить ненужный вопрос .Смотрите во что превращается тема с вашим подходом к делу и делайте выводы.

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 12 Dec 2017

рубятся форсы или зажигание или питание на эбу (чтобы загасить форсы или зажигание) ну раз все пропало. Ну ладно обогащение сильное или обеднение смеси одномоментное без вариантов (думаю теоретически возможно, но при обогащении авто сразу не заведется).

Вроде причины нормальные для резкого «заглыхания».

Сканер был подключен в тот период времени? Что он показал(Разрыв связи , дпкв или еще что)

Мотортестер прилепить , ну здесь уже бесконечное множество, можно побеспределить. Опыт вам в помощь.

Ну как вариант подождать пока совсем не подохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение — поменять блок наугад ? Какая разница какой блок — если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

намек был,как минимум вскрыть блок для визуального осмотра. при подозрениях на блок,когда проверена проводка-разъем,питание блока и обвязка и все подозрения на блок,тогда отдаете блок специалисту или если вам позволяет квалификация то берет осциллограф и ищите дефект,или пропаиваете подозрительные места. когда у вас поток машин большой и есть похожий блок в наличии,то чтоб сэкономить кучу времени можно и подкинуть подменный.

Стив эмоции только мешают в нашем деле,авто все сложнее,поэтому к ним нужно подходить с «холодной головой».

  • Нравится
  • Не нравится

Каскад 13 Dec 2017

Что там сложного в крузе?

Ну сложнее конечно азиатского УГ, но в целом просто.

Соглашусь, что данных никаких не собрано, вопрос задавать ТС было рано, исследуйте, потом вопрошайте))

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

Каскад если бы было не сложно,темы бы этой не было. Квалификация у всех разная.

  • Нравится
  • Не нравится

1979андрей 23 Jul 2018

из практики -было два таких авто.Заменена вся электрика-результат 0.Глохла стабильно два три раза в день.Снятие ГБЦ с притиркой клапанов-далее полет нормальный.

  • Нравится
  • Не нравится

sergeeey 24 Jul 2018

Опять же, как глохла (это к 1979андрей) в конвульсиях или резко?? Притирка ГБЦ повлияла на такое резкое заглохание. Как то мало верится.

К топик стартеру: к резкому заглоханию, а потом сразу к беспроблемной заводке, например в моей практике еще ни разу не приводила механика, а вот электрика/электроника/датчики/ИМ всегда. Но опять же, это только исключительно в моем случае.

Я бы на вашем месте повесил нагрузочные слаботочные лампочки на питающих проводах ЭБУ и методом исключения решал бы эту проблему. Ну раз так беспричинно глохнет.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на акценте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector