Шевроле авео замена масла avto-ladyrb.ru

Шевроле авео замена масла

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Замена масла и фильтра в Шевроле Авео своими руками

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Авео этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Автомобиль в процессе технического обслуживания.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

Подготовка к замене масла.

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.
Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси асх

Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.

При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Процесс слива старого моторного масла.

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Заливка масла в двигатель.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

Оригинальное масло GM.

93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

Таблица рекомендованых масел.

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Авео
  4. Техобслуживание
  5. Замена масла в двигателе

Моторное масло Шевроле Авео — это отнюдь не добавка в двигателе, а неотъемлемая его часть вместе с другими узлами и агрегатами. Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, оно со временем теряет работоспособность и свои основные смазывающие и защитные свойства, требуя замены.

Оптимальный срок каждые 10-15 тысяч километров пробега. При его игнорировании, начинается быстрое снижение ресурса двигателя Шевроле Авео, приводящее к различного рода поломкам и даже заклиниванию. Соответственно и заливать следует только качественные моторные масла известных мировых производителей. То же относится и к выбору масляного фильтра.

Технология замены масла и масляного фильтра на Авео:

  • Во избежание ожогов, работы по возможности проводятся на остывшем автомобиле
  • откручивается пробка заливки масла на клапанной крышке
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируется нижняя защита двигателя
  • откручивается масляная пробка поддона
  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанное масло
  • откручивается старый масляный фильтр
  • в случае необходимости проводится дополнительная промывка мотора
  • устанавливается новый масляный фильтр
  • масло заливается по уровню и автомобиль заводится
  • через пару минут глушится, дается время для стекания масла вниз
  • еще раз производится доливка по уровню

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «chevrolet aveo» своими руками

Замена масла своими руками — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2014 года на DRIVE2

Автомобиль Авео приобрел в 2014 году. В данной статье будет описана подробная замена масла и масляного фильтра. Пишу это для тех кто как и я экономит на ТО и делает все сам своими руками.Завод изготовитель рекомендует менять масло и фильтра каждые 10-15 тыс. км.

, или год эксплуатации, но на практике цифры немного отличаются. Если автомобиль эксплуатируется пусть и не часто, но только при длинных маршрутах (более 100 км), то масло изнашивается меньше, и можно смело менять его и через 17 тыс. км.

Рекомендую время от времени поглядывать на количество масла в двигателе и на его цвет. Достаточно лишь поднять крышку капота и вытащить щуп, который содержит масло.

Делать это необходимо утром (когда авто за ночь остыло и масло стекло), или часа через 4-5 после эксплуатации автомобиля. В таком случае вы получите максимально точные данные.

Частота замены расходников зависит еще и от погодных условий.

При эксплуатации в сильно жаркую погоду или в -40, масло перестает также эффективно выполнять свои функции – обволакивать детали двигателя и сокращать их износ.

Ведь в -40 масла загустевает (даже если полусинтетика), а летом масло через чур жидкообразное. В таком случае я настоятельно рекомендую менять масло и фильтра ДО 10 тыс. км. пробега.

Лично я заливаю масло Ravenol LSG SAE 5W-30 dexos2, и пока я в нем не разочарован. Данное масло предпочтительно для тех, кто заливает низкокачественное топливо. Так вот в России очень мало заправочных станций, где топливо по достоинству качественное, поэтому решил перестраховаться.

Выбрал Ravenol потому что это Германия, мало раскрученный бренд, а значит его не подделывают в отличии от GM, Mobil, Сastrol и т.д.На двигателе масло сказывается положительно, сократилось потребление топлива, да и масло приятного цвета даже после эксплуатации уже на 8 тыс. км.

Завод изготовитель рекомендует использовать масла с маркировками от SAE OW30 до SAE 15W40, которые отличаются по консистенции и качеству.

Масло и масляный фильтр менял сам в гараже. На замену потратил не более 3 часов в компании с любимым автомобилем.

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ФИЛЬТРАИз инструментов для замены масла и фильтра понадобится только ключ на 17, которым выкрутятся крепежные болты защиты двигателя. Остальное все делается руками. Понадобится также тряпка или газеты, чтоб накрыть двигатель в момент заливки масла.

Это поможет избежать загрязнения двигателя внешне. Также необходима тара для слива старого масла (ни в коем случае не выбрасывать и не сливать в землю!) Береги природу!Для замены масла рекомендуется иметь смотровую яму или подъемный бокс, но при острой необходимости, заменить можно и без этого.

Понадобится только домкрат, чтоб поднять автомобиль.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. Загнать автомобиль на яму или смотровой бокс.

В крайнем случае под передние опорки установить домкрат и поднять переднюю часть автомобиля (сначала слева и подставить под колёса что-то, чтоб увеличить клиренс, потом такая же процедура справа) Необходимо около 40-50 см клиренса, чтоб спокойно открутить сливную пробку и установить тару под слив старого масла.2. Снять защиту двигателя.

Тут-то и понадобится ключ на 17. Лично я рекомендую трещотку и головку на 17, особенно тем, кто меняет без смотровой ямы или бокса.3. Открыть капот своего Авео и выкрутить крышку маслозаливной горловины.4. Обычно в инструкциях дальше пишут, чтоб вы выкрутили пробку маслосливной горловины и начали сливать старое масло.

Но нет! Ни в коем случае не делайте этого до тех пор, пока авто не остынет хотя-бы на градусов 30. На текучести масла это не скажется, а вот ожогов не избежать, в противном случае.5. Когда авто хоть немного остыло (легко понять по датчику температуры двигателя), установить таз для старой жидкости под место предполагаемого слива.

Читать еще:  Уходит антифриз пежо 308

Выкрутить маслосливную пробку. Пробка должна содержать внутри уплотнительную шайбу с пробки.6. Снять старый масляный фильтр. Вообще для этого есть специальные ключи, но на практике достаточно руки или широкогранного ключа.7. После того, как масло полностью стекло – закрутить пробку.8.

Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и налить немного НОВОГО масла в фильтр.9. Вкрутить фильтр на место.10. Залить новое масло в двигатель. У меня лично Chevrolet Aveo 1,6 и мне понадобилось более 3,7 литров, чтоб масло достигло необходимой метки.

Очень рекомендую менять масло на той же фирмы, что и было! Это гарантированно сохранить детали двигателя в разы дольше.11. После замены проверить герметичность маслосливной пробки (нет ли подтеков).12. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах определенное время, пока масло не обволочет все детали. После заглушить автомобиль и проверить на подтеки снова.13. Если подтеков нет – установить обратно защиту двигателя.

14. Через день или два немного подтянуть масляный фильтр и опять проверить на герметичность маслосливную пробку. Каждую вторую замену масла менять пробки обязательно!

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 53500 км

Шевроле авео моторное масло. Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Chevrolet Aveo» своими руками

ГлавнаяРазноеШевроле авео моторное масло

Моторное масло для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo – автомобиль B-класса, выпускаемый корпорацией General Motors с 2002 года. Изначально он оснащался бензиновыми двигателями S-TEC II объемом 1,2 л (84 л. с.) и ECOTEC на 1,4 литра (101 л. с.). С 2011 года выпускается новое поколение модели.

Автомобиль в стандартной версии комплектуется мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., а его «заряженная» модификация – турбированным двигателем Ecotec объемом 1,4 л и мощностью 138 л. с.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в Шевроле Авео, зависит от двигателя, условий эксплуатации автомобиля и его пробега.

Производитель авто использует моторное масло для Шевроле Авео GM 5W-30. При подборе масла для замены следует придерживаться данной спецификации. Маркировка 5W означает, что масло обеспечивает быстрый и безопасный запуск двигателя при температуре -25…-30 °С.

Этого вполне достаточно для эксплуатации автомобиля в российских климатических условиях. При эксплуатации авто при температуре ниже -30 °С можно использовать масло категории 0W.

Цифра 30 в маркировке означает высокотемпературную вязкость, то есть температуру, при которой масло сохраняет свои свойства. При эксплуатации автомобиля в жарком климате и пробеге более 150 000 км можно использовать масло с повышенной вязкостью 40.

Не следует смешивать масла для Авео разных типов (минеральное, полусинтетическое и синтетическое) и спецификаций, так как это может привести к непредсказуемым последствиям для двигателя.

Масла Liqui Moly

Чтобы узнать, какое масло лучше залить в Шевроле Авео, воспользуйтесь нашим каталогом, выбрав год выпуска и тип двигателя своего авто. Например, для Aveo 1,4 (74 кВт), выпущенного в 2011–2014 гг., подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30.

Оно содержит присадки, которые обеспечивают оптимальную совместимость с различными системами нейтрализации.

Также для этой модели можно использовать синтетическое масло Synthoil High Tech 5W-30, которое быстро поступает к трущимся деталям двигателя даже при низких температурах и увеличивает срок работы мотора.

Chevrolet Aveo | Рекомендации по применению моторных масел

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

Читать еще:  Сколько антифриза в калине

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

– всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л 1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 1–2,5/ 3–5

Замена масла в двигателе Шевроле Авео своими руками — пошаговая инструкция с фото и видео

Всем привет! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется самостоятельная замена масла в двигателе Шевроле Авео. Данная инструкция подойдет как для Шевроле Авео 1.6 л, так и для 1.2 л. О важности замены моторного масла думаю ничего объяснять не надо, так как от своевременного технического обслуживания автомобиля зависит его ресурс, а также надежность.

Когда выполнять замену масла в двигателе Шевроле Авео 1.6 и 1.2?

Как уже было сказано Выше, от своевременной замены масла в двигателе Шевроле Авео зависит общий ресурс мотора. Следует понимать, что если Вы вовремя меняете масло в моторе, то продлеваете ему жизнь. Но вот официальные дилеры, наверное, так не считают, потому что регламентируют замену моторного масла Шевроле Авео через 15 000 км пробега. Может для Европы это вполне нормальный пробег, но с российскими условиями эксплуатации авто и качеством топлива масло гораздо быстрее теряет свой ресурс. Поэтому в нормальных условиях замену масла в двигателе Шевроле Авео лучше проводить в два раза чаще, а именно через 7-8 тыс. км пробега.

Какое масло и фильтр выбрать?

Opel рекомендует использовать для замены родное масло GM Dexos2 LL 5W30.

Сейчас это масло не редкость и купить его можно в любом более или менее крупном автомагазине. Или как вариант заказать через интернет. Выглядит продукт вот так:

Ссылка на товар в нашем интернет-магазине: купить масло GM Dexos2 Longlife 5W30

Фильтр можно взять как оригинальный, так и любой дубликат, который Вам позволяет бюджет. Особой разницы между фильтрами разных производителей выявлено не было. Выглядит фильтр вот так:

Что потребуется для замены масла в двигателе Шевроле Авео?

Для выполнения работы нам потребуется ключ Торкс Т45, головка на 24 и вороток или трещотка. Также нужно заранее обзавестись емкостью для отработки и чистой салфеткой. Вся работа выполняется за 15-20 минут. Замену масла в двигателе Шевроле Авео лучше всего выполнять на яме или эстакаде.

Ход работы по замене масла в двигателе Шевроле Авео

Суть работы заключается в сливе старой жидкости, замене фильтра и заливке нового масла. Все этапы распишем как можно подробно. Итак, поехали.

1. Прогреваем мотор и ждем, пока сработает вентилятор. После того, как вентилятор выключился, глушим двигатель и спускаемся под машину. Сразу вооружаемся ключом торкс Т45 и емкостью для отработки.

2. Отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется отработка. Отворачивая сливную пробку, будьте осторожны, так как польется горячее масло, которое может обжечь Вас.

3. Когда масло закончило капать, заворачиваем на место сливную пробку и меняем сразу масляный фильтр, а именно фильтрующий элемент. Сразу необходимо заменить уплотнительные кольца, которые идут в комплекте с масляным фильтром. Для этого отворачиваем крышку масляного фильтра ключом на 24” и меняем все сменные элементы. После чего собираем все в обратной последовательности.

4. Открываем маслозаливную горловину и заливаем свежее масло. В бензиновые моторы входит 4,3-4,5 литров моторного масла.

5. После того, как масло залито, закрываем крышку маслозаливной горловины и запускаем двигатель. Ждем, пока погаснет лампа давления масла на приборной панели, и глушим мотор. Теперь нам надо выждать 2-3 минуты и проверить уровень масла. Если Вы все сделали правильно, то уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум на щупе. При необходимости доливаем необходимое количество масла.

Вот собственно и все, на этом замена масла в двигателе Шевроле Авео окончена. Согласитесь, что ничего сложного не было? Выполнив всю работу самостоятельно, Вы сможете сэкономить 250-500 рублей, что является очень даже неплохой экономией. А еще мы рекомендуем Вам ознакомиться с видео, в котором подробно рассказано, как все выполнить поэтапно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector